Andrei2009 0 Опубликовано 19 декабря, 2023 Всем доброй ночи. Столкнулся я с такой проблемой, добавил новое оружие Ak_Alpha из патча OGSR gunslinger на Shadow of Chernobyl ogsr gunslinger. Некоторые люди помогли решить мне несколько проблем. Но хотел вас попросить о помощи, перенести шейдер оружия Ak74m на Ak_Alpha я не очень опытный модмейкер, но хотел бы вас попросить о помощи. Расскажите мне как это можно сделать или если вам не так трудно то попытайтесь сделать это за меня. С моей стороны благодарность и признательность. Сыллка на оружие: https://drive.google.com/file/d/1f88QXsVfqv3NiHKlNyWZIxSP4JejCYoL/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 508 Опубликовано 20 декабря, 2023 Дежавю...? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 20 декабря, 2023 Supremeee у меня подобная мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 Supremeee ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 20 декабря, 2023 @AziatkaVictor, разве этой теме не место в вопроснице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 352 Опубликовано 20 декабря, 2023 28 минут назад, Deathman сказал: @AziatkaVictor, разве этой теме не место в вопроснице? Ну вопросы по моддингу,вроде все правильно. Вопросница скорее для иных вопросов и обсуждений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 002 Опубликовано 20 декабря, 2023 Кстати, там реально до жопы каких-то левых шейдеров в моделях прописано. Но что чел конкретно хочет, похоже, и сам не вдупляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron Нет я как раз таки вдупляю что я хочу. У меня происходит вылет после того как я беру оружие в руки, я спросил модмейкеров, они ответили краш потому что из-за шейдеров оружия его нужно настраивать в актор едиторе дать шейдеры из одного оружия другому например Ak74m взять шейдеры оружия из этого оружия и дать эти шейдеры этому оружию AK_Alpha и тогда не будет вылета, это по словам модмейреков .Но я сам в этом не разбираюсь и по-этому прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 002 Опубликовано 20 декабря, 2023 5 минут назад, Andrei2009 сказал: краш Дополнено 2 минуты спустя Andrei2009 для начала научись читать логи вылета, и делиться этой инфой. Там конкретнее ошибки описаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron Я умею читать логи и ошибки. Но после того как я пофиксил оду проблему, когда я брал оружие в руки, у меня происходил краш со странным логом ошибки, более опытные люди сказали что нужно дать другие шейдеры оружию Ak_alpha например от АК74М !FAILED(_hr) [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 258 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 002 Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) Andrei2009 лог не шибко подробный, но в целом понятно. Тут два пути: пробовать добавить недостающие файлы-шейдеры из gamedata\shaders\ (так было бы правильнее) или в самих моделях временно заменить все шейдеры на стандартные типа models\model или models\weapons. Запускай OGF tool.exe, меняй в обеих моделях, сохраняй и проверяй.https://disk.yandex.ru/d/xQ30P2W5O10lvA Изменено 20 декабря, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron Прости за мою тупость что на что менять, я просто не сильно опытный в таком деле но хотел бы разузнать по подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 002 Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) Andrei2009 в каждой строке Shader Name. Потом нажать File-Save. Изменено 20 декабря, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron Там где Shader name нужно указать шейдр любого оружия? Прости пожалуйста за глупость некогда не имел дела с такими вещами. Дополнено 20 минуты спустя macron Ну вот я зашел что мне делать с Shader Name? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 002 Опубликовано 20 декабря, 2023 Andrei2009 скруль вниз. Где models\model или models\weapons не трогать, остальные заменить на models\weapons. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron То есть где models\model заменить на models\weapon? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 002 Опубликовано 20 декабря, 2023 Закройте тему, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei2009 0 Опубликовано 20 декабря, 2023 macron не прости, я действительно не понимаю можешь обьяснить Дополнено 0 минут спустя macron Прости за то что настолько тупой но я не могу спросить у кого-то как это решаеться. Дополнено 18 минуты спустя macron Блин кем ты не был, я тебе очень благодарен. Всё таки я разобрался к чему ты вёл и я всё таки сделал всё. Спасибо большое тебе я тебе очень благодарен. Результат: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 18 января (изменено) Не работает relocate_item_section, притом только для оружия. Кто знает, что делать? на форуме не нашел. ТЧ 1.0004 P.s. Заметил, что не работает эта функция только из новых(созданных) файлов .script. Из escape_dialog.script всё работает. Изменено 18 января пользователем Balavnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты