Hardtmuth 5 459 Опубликовано 11 июля, 2020 Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind Состав команды: Спойлер Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, спецэффекты, моделлер Болотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестер RazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлер Scarabay - моделлер Скат - всесторонняя помощь FantomICW - главный квестер, скрипты, текстуры Strelok200 - квестер makdm - скриптер Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку! Локационная база: Спойлер 1. Предзонье new2. Темная долина3. Порт new4. Касьяны new5. Мертвое озеро new6. Стена new7. Долина теней new8. Поселок "Зорин" new9. Агропром new10. Чертово урочище new11. Свалка new12. Промзона new13. Поселок "Южный" new14. Росток new15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни:1. Агрокат2. Х18 new3. ИК - Периметр IV new4. Коллайдер new5. Арена new Мини-локации:1. Крематорий new2. Медвежий бор new3. Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Скриншоты: Спойлер Полная коллекция скриншотов и наработок есть в нашей группе ВК https://vk.com/albums-76045401 Видео: Спойлер С другими видео можно ознакомиться на официальном канале проекта Трейлеры: Спойлер Арт-работы: Спойлер Подробная информация о локациях и системные требования: Спойлер 1. Темная долина - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-629330-16-13985341322. Крематорий и Медвежий бор - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-639040-16-13997238393. Мертвое озеро - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-647862-16-14016410084. Агропром - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-706559-16-14183929835. Лес - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-749470-16-14299041796. Южный - https://old.ap-pro.ru/forum/59-10280-859583-16-1459791376 Результаты тестирования игры на различных конфигурациях: Спойлер Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны. 3 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) 23 часа назад, Glomar сказал: Всё банально просто. Сценарист пишет сюжет в котором старт не на Кордоне и вуаля. а по факту сюжетника зовут, когда точка старта уже задана, (угадайте где? привет кордон! / болота) и кордон уже заселен... Изменено 22 сентября, 2021 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 сентября, 2021 Главное не место старта в моде , а интересный сюжет +стабильность мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 22 сентября, 2021 возможно я слишком хочу уйти от стереотипов... Но где то я писал - если взять даже оригинальный сюжет, и перенести его на новые, совсем новые локации - одно только это позволит новому моду заиграть новизной и новыми красками, вызвать интерес. Так как начальные локи заезжаны до оскомины. И лайки там были -не я один так думаю... есть ли смысл с этим спорить? лучше берите на заметку, пригодится ? мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 сентября, 2021 4 минуты назад, tetr сказал: если взять даже оригинальный сюжет, и перенести его на новые, совсем новые локации - одно только это позволит новому моду заиграть новизной и новыми красками, вызвать интерес. Так как начальные локи заезжаны до оскомины. СВ3 изначально так и планировался. Локи абсолютно созданные с нуля и размер их поражает. Сюжет я уверен был бы достойным как и фишки задуманные авторами проэкта. Но в реале в команде появились новые заботы, и пришлось такой перспективный проэкт закрыть. Если честно ожидал релиза СВ3 и СГМ 3.0. Но к сожалению не судьба. СВ3 точно закрыт. СГМ 3.0 пока под вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 22 сентября, 2021 tetr Мне тоже так кажется. Новый сюжет - это всегда хорошо, а новая локация - вдвойне. На мой взгляд это не относится разве что к Реборну... Я думаю "СВ: в паутине лжи" получилась гораздо интереснее, чем "В центре чертовщины", во многом благодаря новой локации. 1 ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 сентября, 2021 24 минуты назад, AlNaz сказал: На мой взгляд это не относится разве что к Реборну... Если бы локи с СВ3 да добавить к Реборну. Это было бы что-то. Возможно локации с СВ3 увидим в модах фриплейных на манер Аномали 1.5.1 или других фриплейных модах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 77 Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) В 21.09.2021 в 19:26, tetr сказал: Ждем хотя бы новый локационный пак Честно говоря я не знаю почему его так до сих пор не слили в общий доступ. По некоторым модмейкерским командам он уже давно разошелся. Изменено 24 сентября, 2021 пользователем Geonezis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 24 сентября, 2021 Geonezis доброго здоровья, товарищ Geonezis! ?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) В 21.09.2021 в 20:26, tetr сказал: это класс!! ... И я, как вроде бы немножко сюжетник, прошу , сам опять и снова сталкиваюсь с проторенной колеей, на которую часто мододелы встают - опять и снова начало с Кордона, далее опять и снова свалка - бар... да сколько же можно!!! и сюжетника зовут, когда эти рельсы "кордон -свалка -бар далее везде" уже словно гвоздями вбиты в очередной мод... ? как бы хотелось сбить моды с этой колеи ! Ну бывает пребанник или болота в начале, а далее опять - крдон -свалка бар... Ну хотябы перетасовать, предбанник - затон - новая лока в вариантах. Сколько можно заселять кордон Сидоровичем?! ))) Ждем хотя бы новый локационный пак, и успехов вам и вашему моду! ? Ты бы захотел квестить на кордоне LW, исправления того стоят поверь. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Geonezis сказал: Честно говоря я не знаю почему его так до сих пор не слили в общий доступ. По некоторым модмейкерским командам он уже давно разошелся. Чтобы публика сплетничающих бабок лишний раз не имела повод пообмывать кости и пообсирать модмейкеров у которых не получилось обещанное. Изменено 24 сентября, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) В 05.07.2021 в 21:03, Ирбис сказал: 25 локаций По-моему за десятилетия моддинга на сталкер можно было понять, что настолько масштабные проекты в принципе невозможно реализовать. Никак вообще. И дело не в кривых руках или в неумении сделать хотя бы на уровне ванили, а в человеческих ресурсах. На такой объем работы их тупо не хватит. В итоге получается либо долгострой и отмена проекта, либо выход голого пака уровней "остальное пилите сами". В лучшем случае получается Лост Альфа с квестами подай принеси за полтора десятка километров через 30 уровней. Но это извините и близко не ваниль, а тем более не ЗП. Я отлаживая Шадовс аддон (в котором напомню нет нового сюжета) - просто затрахался в хитросплетениях геймплея и квестовой логики, где надо учитывать кучу нюансов, вроде забежавшей собачки в рест со сценой и похеревшую в итоге всю малину. А еще это тупо нудно, потому что алайф это гребаный рандом и 100500 перезагрузок в попытках выявить закономерности, которых нет. В итоге я конечно во всем разобрался и могу наверно придумать и реализовать геймплей не хуже, а может быть даже лучше ПЫС, но 25 локаций... Бригада разрабов на зарплате и пару лет работы, тогда может быть. PS Не сочти за претензию, пост не конкретно о LW, а в принципе о всех глобалках, которые не вышли. АМК 2.0 / II, NC project, NLT, сабж, мод от Флинта, FZ и еще куча проектов о которых я уже забыл или просто не в курсе. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) 18 часов назад, RayTwitty сказал: По-моему за десятилетия моддинга на сталкер можно было понять, что настолько масштабные проекты в принципе невозможно реализовать. Никак вообще. И дело не в кривых руках или в неумении сделать хотя бы на уровне ванили, а в человеческих ресурсах. На такой объем работы их тупо не хватит. В итоге получается либо долгострой и отмена проекта, либо выход голого пака уровней "остальное пилите сами". В лучшем случае получается Лост Альфа с квестами подай принеси за полтора десятка километров через 30 уровней. Но это извините и близко не ваниль, а тем более не ЗП. Я отлаживая Шадовс аддон (в котором напомню нет нового сюжета) - просто затрахался в хитросплетениях геймплея и квестовой логики, где надо учитывать кучу нюансов, вроде забежавшей собачки в рест со сценой и похеревшую в итоге всю малину. А еще это тупо нудно, потому что алайф это гребаный рандом и 100500 перезагрузок в попытках выявить закономерности, которых нет. В итоге я конечно во всем разобрался и могу наверно придумать и реализовать геймплей не хуже, а может быть даже лучше ПЫС, но 25 локаций... Бригада разрабов на зарплате и пару лет работы, тогда может быть. PS Не сочти за претензию, пост не конкретно о LW, а в принципе о всех глобалках, которые не вышли. АМК 2.0 / II, NC project, NLT, сабж, мод от Флинта, FZ и еще куча проектов о которых я уже забыл или просто не в курсе. Дружище у нас 3 года был застой. Только в 2019 пошло более менее считай. И то мы уже локации сделали, чисто по дизайну моделирования готово всё кроме Чернобыля который задумался буквально месяц назад и кстати движется неплохо к наполнению реальными зданиями. Плюс из этих 25 уровней кардинально переделываются только 10-12, так что не все так категорично. Даже если я соберу билд прямо сейчас, это уже будет интересно и ново в плане локаций на замену оригинальным. Проблема именно в том чтобы локи все в сдк собрать и заселить. Аи сетки, развертки, это все жопа та ещё. Плюс я ещё с 2016 вывесил обьяву что требуются люди на помощь с технической частью сборки и исправления. Так что в любом случае мы справились с частью создания. Задача сейчас только скомпилить без багов. А сюжет мне в принципе никогда не был важен, даже просто прилепить в песочницу от CoC уже будет неплохо. Могу в дискорде кстати показать что с локами. Моей целью последние полгода это именно сделать платформу локаций. На худой конец пак локаций. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geonezis 77 Опубликовано 30 сентября, 2021 (изменено) В 29.09.2021 в 01:30, RayTwitty сказал: По-моему за десятилетия моддинга на сталкер можно было понять, что настолько масштабные проекты в принципе невозможно реализовать. Никак вообще. Возможно. Но затраты на это несоизмеримы с отдачей. Обычно все заканчивается на локациях. Их сделали, а дальше уже нет. На техническую реализацию сюжета надо еще года три и пара опытных квестеров с кучей свободного времени (пенсионер, студент). Плюс желательно поэтапный релиз. Когда всякими глобальными патчами мод постепенно обрастает жирком. Но ты прав в том что вся загвоздка в человеческих ресурсах. Мне вот за тридцатник уже. И вместо всяких модов, я лучше денежку на второй работе или каких-то калымных проектах заработаю. Изменено 30 сентября, 2021 пользователем Geonezis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 1 октября, 2021 (изменено) 9 часов назад, Geonezis сказал: Плюс желательно поэтапный релиз. Когда всякими глобальными патчами мод постепенно обрастает жирком. Да, это тоже важно, я об этом писал когда-то в теме Ганслингер мода, даже не поленился найти пост. Но это немного не то, о чем я говорил. Тот момент, когда люди пытаются сделать продукт "идеальным и сразу" - это то время, когда еще есть мотивация и желание. То есть вопрос является чисто организационным - сделать минимально возможное и выпустить, а не уходить в бесконечную разработку, из-за которой происходит уже то, о чем я говорил ранее - нехватка сил и отсутствие желания продолжать. Проще говоря секрет успеха кроется всего в двух вещах: реальное оценивание своих ресурсов и постановка посильной задачи, а также поэтапный выпуск проделанной работы. Изменено 1 октября, 2021 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 703 Опубликовано 1 октября, 2021 16 часов назад, Geonezis сказал: Но затраты на это несоизмеримы с отдачей. Если про денежную, то людям которые хотят этим заняться - лучше и не связываться с этим вообще. Там где деньги во главе - нет интереса и творчества. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) В 01.10.2021 в 10:44, Stern-13 сказал: Если про денежную, то людям которые хотят этим заняться - лучше и не связываться с этим вообще. Там где деньги во главе - нет интереса и творчества. Согласен на все 200%. Вообще так много крутых проектов закрылось. Кстати, среди локаций, сделанных левел-дизами СВ-тимы незаслуженно обижены Топь из продолжения СВ (кстати и Затон из СВ1 тоже был атмосферный), а также Долина Теней из СВ 1,5 билда а -ля Послушник. На мой взгляд, если бы её доработать и сделать фриплейной, как говорили выше - вписать в СоС или Аномали, то было бы неплохо. Но к ней там привязаны ещё партиклы и фиксы аномалий + погода на статике не работает кажется, т.е. там есть врождённые проблемы, которые придётся решать, если что-то менять. Это как Долину Шорохов фриплейной делать - где-то на старом диске у меня была геймдата от Фантома с ней, но сейчас диск неисправен.... Кстати, что-то похожее на Крематорий было в одной из локаций The Journey-мода. Я вообще думал как-нибудь расширить локацию из Сурвы Локатор и скрестить его с Крематорием из The Journey по типу центр локации был бы Локатором, а вокруг него эти гиблые места с горельником и жарками, ну то естиь совместить 2 локи. Хотелось бы увидеть из дома на 2-м этаже, ну где диванчик с дохлым челом из Сурвариума, в окно аномальный лес с огненными лабиринтами или артефактами-приманками Дополнено 3 минуты спустя В 01.10.2021 в 10:44, Stern-13 сказал: Если про денежную, то людям которые хотят этим заняться - лучше и не связываться с этим вообще. Там где деньги во главе - нет интереса и творчества. Согласен на все 200%. Вообще так много крутых проектов закрылось. Кстати, среди локаций, сделанных левел-дизами СВ-тимы незаслуженно обижены Топь из продолжения СВ (кстати и Затон из СВ1 тоже был атмосферный), а также Долина Теней из СВ 1,5 билда а -ля Послушник. На мой взгляд, если бы её доработать и сделать фриплейной, как говорили выше - вписать в СоС или Аномали, то было бы неплохо. Но к ней там привязаны ещё партиклы и фиксы аномалий + погода на статике не работает кажется, т.е. там есть врождённые проблемы, которые придётся решать, если что-то менять. Это как Долину Шорохов фриплейной делать - где-то на старом диске у меня была геймдата от Фантома с ней, но сейчас диск неисправен.... Кстати, что-то похожее на Крематорий было в одной из локаций The Journey-мода. Я вообще думал как-нибудь расширить локацию из Сурвы Локатор и скрестить его с Крематорием из The Journey по типу центр локации был бы Локатором, а вокруг него эти гиблые места с горельником и жарками, ну то естиь совместить 2 локи. Хотелось бы увидеть из дома на 2-м этаже, ну где диванчик с дохлым челом из Сурвариума, в окно аномальный лес с огненными лабиринтами или артефактами-приманками. Вспомнил, в The Journey лока называлась Ад и очень по стилю похожа на Крематорий, именно стиль и функционал аномальный. В том же S.T.A.L.K.E.R Lost zone armageddon локация АД была вообще по другому реализована - там тупо Генераторы перекрасили и сделали всяких радиоактивных монстров и т.д. В Реборн: Двойники - «Исток» там вообще эта лока своеобразная была и в альтернативной реальности. Даже я когда-то пробовал править Могильник из пака Мятежника под Ад, правда та лока не рекомпилилась у нашего маппера, обошёлся правками погоды. Вроде Могильник в СоС-модах переделали и сделали нормальным (в сборке Стасона), запомнилась мне по видео, где лоси-гиганты бегают) Изменено 18 октября, 2021 пользователем UX-3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
May 81 Опубликовано 30 октября, 2021 Если билд слили то тему уже не актуальна. И ли всё таки будет пилится мод? ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты