DRKIP 894 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 22 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поскорее бы релиз очень хочется поиграть. Ещё вопрос мод ставится как сборка или нужна оригинальная игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 5 февраля, 2023 17 часов назад, DeFlyer сказал: Недурно. Я все еще у ожидании - уже и 2к монитор "для этого дела" приготовил. Спасибо. Ну скоро скоро дружище. Мне надо только лужи с отражениями в движок перенести и по сути готово. Ну и немного подогнать погоду под все это. У меня сейчас много свободного времени так что каждый день занимаюсь проектом. Так что скоро. А потом уже патчиками, патчиками исправлять косяки. 😁 Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Frostbeg сказал: Ещё вопрос мод ставится как сборка или нужна оригинальная игра. Нужен оригинал. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 5 февраля, 2023 Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 6 февраля, 2023 В 05.02.2023 в 13:02, DRKIP сказал: Ну скоро скоро дружище. У меня сейчас много свободного времени так что каждый день занимаюсь проектом. Так что скоро. А потом уже патчиками, патчиками исправлять косяки. 😁 Ураааа, наконец то, очень жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 6 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, Nekostalker сказал: Ураааа, наконец то, очень жду. Спасибо. Буду стараться. 😉 Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Спойлер Изменено 6 февраля, 2023 пользователем DRKIP 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) В 22.01.2023 в 17:54, DRKIP сказал: Тут уж наверное лучше у авторов NS новой. Зачем если движок опенсорс?) Дополнено 3 минуты спустя В 04.02.2023 в 23:10, AndroIDDQD сказал: как это видят в другие "одарённые" модмейкеры... Что за оскорбления не понятные? Плевок в сторону нашей команды из за перекрестия, а ты хотя бы поинтересовался почему оно иммено в таком виде? Изменено 13 февраля, 2023 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 18 февраля, 2023 (изменено) Всем привет.🤝 Адаптировал. Ambient Occlusion. NEW. Shadow Mapping Fixes. NEW. Volumetric Sun Rays Fixes. NEW. Indirect Light. NEW. Flora Material Fixes & Improvements. NEW. Screen Space Shadows. Skybox Debanding. Спойлер Дополнено 43 минуты спустя Update. Перенес частично код из Enhanced_Shaders_Color_Grading. Весь пока не нужен только частично, для моих нужд.😁 В основном влияет на общее освещение на поверхности и в подземках. Дополнено 49 минуты спустя Простой пример. Да ракурсы разные и немного есть разница во времени, но небольшая. Было Стало Дополнено 59 минуты спустя Многое в коде приходилось менять, так как не все работало как надо. Целый день на это убил. 🤔 Но думаю оно того стоит. 😉 Дополнено 14 минуты спустя Спойлер Изменено 18 февраля, 2023 пользователем DRKIP 4 3 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 1 марта, 2023 че-то опять все затихло 😒 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 14 марта, 2023 (изменено) В 01.03.2023 в 19:25, Mr.Pilulkin сказал: че-то опять все затихло А вот и лужи с отражениями подъехали. 😄 Изменено 14 марта, 2023 пользователем DRKIP 2 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 15 марта, 2023 22 часа назад, DRKIP сказал: А вот и лужи с отражениями подъехали. 😄 Под это дело адаптировать бы потухание костров на открытой местности от дождя и что бы сталкеры в дождь прятались в укрытия, что бы не мокнуть сидя попой на сырой земле ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 15 марта, 2023 (изменено) 7 минут назад, Nekostalker сказал: Под это дело адаптировать бы потухание костров на открытой местности от дождя и что бы сталкеры в дождь прятались в укрытия, что бы не мокнуть сидя попой на сырой земле ))) Ну да это было бы не плохо. Но я делаю графическую модификацию. Вот потом кто захочет пусть и делает, что захочет.😉😄 Изменено 15 марта, 2023 пользователем DRKIP 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 19 марта, 2023 Когда выход то в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 22 марта, 2023 В 20.03.2023 в 06:26, Zubr14zubr14 сказал: Когда выход то в итоге? Скоро друзья мои скоро!😉 2 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 24 марта, 2023 надеюсь успею SGM пройти YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 278 Опубликовано 24 марта, 2023 1 час назад, Витька Kolkison сказал: надеюсь успею SGM пройти И не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 24 марта, 2023 DRKIP, возьмите, это Вам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 24 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, justrainy сказал: DRKIP, возьмите, это Вам А это вам 😉 Удачи не болейте. 🤝 Изменено 24 марта, 2023 пользователем DRKIP 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 24 марта, 2023 Sikorskyi а если учесть, что до затона я 8 вечеров шёл? YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 278 Опубликовано 24 марта, 2023 Витька Kolkison прежде всего нужно учесть, что, насколько помню, разработка AtmosFear Max начата в 2017 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 25 марта, 2023 Sikorskyi В 22.03.2023 в 13:25, DRKIP сказал: Скоро друзья мои скоро!😉 Но таких сообщений с 2017 года не припоминаю. Самое обнадеживающее до этой фразы было " в этом году" , "до конца года"😀 YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) Всем привет. 🤝 Обещал как-то в посте про новости. Поехали.😉 1. Перешёл на самую последнюю версию движка 2.1.407. 2. Шейдеры готовы на 100%. Все перенесено и адаптировано под новый движок. 3. Погода готова только на 75% из за того, что ее пришлось переделывать. Подгонять под движок и шейдеры. 4. Трава на локациях готова на 85 %. Тоже из за особенностей движка и шейдеров пришлось подгонять под освещение. 5. Растительность готова на 100%. 6. Интерфейс нужно будит полностью меня и подгонять. (Буду просить автора интерфейса о помощи) 7. Оружие готово на 100%, но есть нюанс!!! Версия старая и в ней куча багов. Нужно адаптировать последнюю версию. ( Нужна будит помощь) По сути из всего этого самое сложное ( это то что буду делать я) это погода. Пункт 6 и 7 будут делаться после того как я закончу погоду. (ну или если авторы смогут мне помочь с этим пока я занят другим, то будит очень здорово) Все остальное займет очень мало времени. 18 часов назад, Витька Kolkison сказал: надеюсь успею SGM пройти Дружище все зависит от моего свободного времени. У меня не коммерческий проект и я его делаю один и только в свободное время. Реальная жизнь намного важнее.😉 12 часов назад, Sikorskyi сказал: прежде всего нужно учесть, что, насколько помню, разработка AtmosFear Max начата в 2017 году. Дружище ты прав, но это еще на ОП2 было. 😄 По факту на ТЧ с lvg_brest патчем и движке OGSR x64 началась в июле месяце 2020 года. Согласен бро!!! Очень долго. Но я профан в этом деле полный. Постепенно потихоньку, что-то начинал понимать и начало что-то получаться. То есть все на желании и на энтузиазме. Как то так друзья. Поймите и простите меня. Главное не бросил проект и делаю потихоньку. 😃 Ну и за все это время думаю проект приобрёл гораздо лучший вид и добавилось много чего с момента начала его разработки. Всем спасибо друзья за интерес к моему проекту, за теплые слова и поддержку. Она меня очень мотивирует. Спойлер Изменено 25 марта, 2023 пользователем DRKIP 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 25 марта, 2023 Версия ганслингера от HardPlayer22? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 102 Опубликовано 25 марта, 2023 DRKIP Всё нормально, бро, двигаемся ровно. 1 YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 25 марта, 2023 1 минуту назад, NikiTa_99029 сказал: Версия ганслингера от HardPlayer22? Так точно 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 25 марта, 2023 10 минут назад, DRKIP сказал: Так точно 😉 Последняя версия тут за 31 декабря. Не пробовал эту версию адаптировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты