DRKIP 894 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 22 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 19 июня, 2023 DRKIP только Хэми не ставь на 3, а то ослепнешь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 19 июня, 2023 (изменено) 47 минут назад, Hunter сказал: только Хэми не ставь на 3, а то ослепнешь) Спасибо за совет бро. У меня уже все значения подобраны как надо для меня. Так как экспериментов было просто куча. Изменено 19 июня, 2023 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) Балуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно. Изменено 20 июня, 2023 пользователем DRKIP 5 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 20 июня, 2023 (изменено) Записал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья. Изменено 20 июня, 2023 пользователем DRKIP 7 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stachelhaut 3 Опубликовано 25 июня, 2023 Увлекательный проект! Я не знаю, задавался ли уже этот вопрос, но рассматривали ли вы возможность сделать новые модели HD NPC необязательными? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 25 июня, 2023 3 минуты назад, Stachelhaut сказал: но рассматривали ли вы возможность сделать новые модели HD NPC необязательными? Рассматривал. Там не составит труда заменить на стандартные. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 6 июля, 2023 (изменено) Армейские Склады. Изменено 6 июля, 2023 пользователем DRKIP 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot Markiz 4 Опубликовано 6 июля, 2023 В крайнем видео все класс кроме брызг шамп ээ "крови". Это треш какой-то, до реализма дальше чем до другой галактики ползком... Это отключаемо? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 6 июля, 2023 (изменено) 14 минут назад, Kot Markiz сказал: Это треш какой-то, до реализма дальше чем до другой галактики ползком... Это отключаемо? Но в игре про реализм думаю в принципе сложно говорить. Я к нему и не стремился в моем проекте. Просто на тестовом видео я как в игре F.E.A.R решил просто побаловаться. И налетел на толпу. Так как стоит режим бессмертия. В нормальном режиме меня бы уже размотали там. А вообще это все меняется в файле system.ltx. Там стоит удвоенное значение крови. Вот и все Я давно ставил удвоенное значение крови, так как текстуры крови были говно полное и ее почти не было видно. Потом поставил нормальные текстуры скажем так и ее стало еще больше. Можно на дефолт думаю поставить. Изменено 6 июля, 2023 пользователем DRKIP 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot Markiz 4 Опубликовано 18 июля, 2023 "Но в игре про реализм думаю в принципе сложно говорить" - в играх может быть, но в СТАЛКЕРе всегда было стремление к реализму (у большинства игроков). Отключаемо/настраиваемо - это радует. Хотя чего я напугался - можно просто текстурки заменить, подзабыл уже :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 3 августа, 2023 Насколько мне известно , ооружейный аддон который ты используеш в своей модификации перешёл в другие руки или был заморожен, планируеш ли ты его чем то заменить или оставишь данную версию в релизе как есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 4 августа, 2023 (изменено) 18 часов назад, Nekostalker сказал: планируеш ли ты его чем то заменить или оставишь данную версию в релизе как есть ? Приветствую. Ну у меня используется оружейный мод Адаптация Gunslinger mod для ТЧ (OGSR Engine) первой версии. Мне его помог адаптировать к моему проекту сам автор. Потом он решил больше им не заниматься и все. После этого было выпущено много других версий с исправлениями и дополнениями. Я искал того кто, смог бы адаптировать новую версию к моему проекту, но увы. Тишина. По этому буду использовать то, что есть! Изменено 4 августа, 2023 пользователем DRKIP 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 4 августа, 2023 (изменено) 3 часа назад, DRKIP сказал: буду использовать то, что есть! И слава Богу! Не надо гнаться за игровыми фишками из Ганса. Они не про STALKER. "Вход в анимацию", "выход из анимации", ЛЦУ и прочая ересь либо ломает игровой процесс, либо просто бесполезна. В настоящее время та версия Ганса, что ты используешь - идеальна для сталкера. Кто хочет поиграть в ганспорно - играйте в колду или Тарков. Хотя даже в колде, вроде, нет такой чуши... Изменено 4 августа, 2023 пользователем AndroIDDQD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quiall_sunrise 83 Опубликовано 4 августа, 2023 Выглядит очень круто! Судя по готовности, мод очень скоро выйдет. + Повод перепройти старый добрый ТЧ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 7 августа, 2023 Товарищ разраб, когда планируется выход этой красоты? Мне помнится, что планы вроде бы на конец лета/осень были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 8 августа, 2023 5 часов назад, Zubr14zubr14 сказал: Товарищ разраб, когда планируется выход этой красоты? Мне помнится, что планы вроде бы на конец лета/осень были. Да планы были, но жизнь распоредилась по другому. Есть трудности с работой да и не только. По этому голова не о проекте думает к сожалению. Так что извините друзья. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLERIC 87 Опубликовано 8 августа, 2023 А шибко сложно реализовать порчу артефактов? Чёт так понравилось в Новом Арсенале такое. Носишь их, и они в негодность приходят. Менять приходится, запасные иметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 8 августа, 2023 Только что, CLERIC сказал: А шибко сложно реализовать порчу артефактов? Приветствую. Я не знаю. Я не интересовался этим вопросом. Я в основном по графической части. Все остальное это уже вы сами. Я один этим занят по этому тут бы со своим вопросом разобраться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 9 августа, 2023 DRKIP, это печально слышать конечно. Но я уже понял по модострою, что у самурая нет цели, есть только путь Если не сможешь закончить в итоге - не уничтожай наработки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 9 августа, 2023 2 часа назад, Zubr14zubr14 сказал: Если не сможешь закончить в итоге - не уничтожай наработки. Я надеюсь что в скором времени решу свои проблемы и доделаю все до конца. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 9 августа, 2023 5 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 3 сентября, 2023 Дополнено 49 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя 4 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 3 сентября, 2023 AtmosFear MAX выглядит по-приятнее, чем Shadow Of Chernobyl Update. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 894 Опубликовано 4 сентября, 2023 (изменено) 10 часов назад, Warif сказал: AtmosFear MAX выглядит по-приятнее, чем Shadow Of Chernobyl Update Спасибо конечно, но тут уж каждому свое. И Shadow Of Chernobyl Update намного технологичней в плане графики и всего остального. Их сложно сравнивать. Это абсолютно два разных по стилистики и всему остальному проекта. Темболее если рассматривать новую версию которая разрабатывается, а не старую то тут вообще космическая просто разница в пользу новой версии проекта Shadow Of Chernobyl Update. Изменено 4 сентября, 2023 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 4 сентября, 2023 50 минут назад, DRKIP сказал: Shadow Of Chernobyl Update намного технологичней в плане графики и всего остального Текущая доступная версия имеет старый движок, где нет даже луж, намокания и пр. А насчёт "всего остального" - это на вкус и цвет. Так что нинадо сравнивать с пальцем. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты