DRKIP 892 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 21 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 22 ноября, 2020 Ох шит. Как красиво, жду релиза! 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 25 ноября, 2020 дак когда примерно ждать мод ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 25 ноября, 2020 8 минут назад, Mr.Pilulkin сказал: дак когда примерно ждать мод ? Не знаю. Хотел до конца года успеть. Времени нет. Работа, дела и все такое.☹️ Когда есть время захожу и что-то делаю. Вот немного разных скринов с полей работы. Спойлер 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 26 ноября, 2020 ну тогда ждемс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 30 ноября, 2020 Всем привет. Дошли все таки немного мои руки до проекта.? Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153. Переделал в шейдерах работу SSAO в целом. Изменил освещение в лучшую сторону. Изменил bloom. Изменил туман. Исправил намокание поверхностей и стекание воды. Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.? На 100% готов один цикл погоды. Секция weather_clear. Остальные циклы готовы на 75%? Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Спойлер Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя. Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ. Ну и да этим я занимаюсь совсем один. Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем ? 5 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) DRKIP беспорно шикарная работа 25 минут назад, DRKIP сказал: Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Красота. 25 минут назад, DRKIP сказал: Остальные циклы готовы на 75% Успехов вам и терпения в работе над оставшимися циклами! 25 минут назад, DRKIP сказал: Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. Но проделано вами очень много работы и выглядит все это очень даже потрясающе, совсем не Тень Чернобыля это уже) 25 минут назад, DRKIP сказал: я занимаюсь совсем один Печально, что не нашелся человек способный вам помочь. 25 минут назад, DRKIP сказал: Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем Вам тоже здоровья, удачи и творческого вдохновения! Мод очень ждем и в нетерпении уже посмотреть на преобразившуюся погоду и мир Сталкера ) Изменено 30 ноября, 2020 пользователем Rizzek 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 30 ноября, 2020 1 минуту назад, Rizzek сказал: Вам тоже здоровья, удачи и творческого вдохновения! Мод очень ждем и в нетерпении уже посмотреть на мир Сталкера вашими глазами) Спасибо вам большое за пожелания. Буду стараться успеть до Нового Года.? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 185 Опубликовано 30 ноября, 2020 Я узнал ее)) Травка с аномали? Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 26 декабря, 2020 как продвигается проэкт? есть прогресс?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkeeer 19 Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) Качественная работа не бросайте ! Если проект будет модульным (худ, растительность, текстуры, погода), ему цены не будет ! Желаю терпения в столь нелегком деле как модинг и здоровья в наступающем году ! Изменено 20 января, 2021 пользователем stalkeeer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 4 января, 2021 что-то все затухло новых новостей не слышно и это печалит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 7 января, 2021 В 29.12.2020 в 15:48, stalkeeer сказал: Качественная работа не бросайте ! Если проект будет модульным (худ, растительность, текстуры, погода) ему цены не будет ! Спасибо большое. Бросать не планировал. ? В 29.12.2020 в 15:48, stalkeeer сказал: Желаю терпения в столь нелегком деле как модинг и здоровья в наступающем году И вас с наступившим новым годом и рождеством. В 04.01.2021 в 23:43, Mr.Pilulkin сказал: что-то все затухло новых новостей не слышно и это печалит Да нет все нормально. Времени мало свободного. Ковыряю потихоньку? Вот скрины с Темной Долины. Спойлер Всех с наступившими праздниками друзья. Здоровья, счастья и удачи всем.? Дополнено 3 минуты спустя По ходу сервер со скринами рухнул? Дополнено 4 минуты спустя А не заработал? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 7 января, 2021 Прочитал описание и...Блииин...Придётся пройти ))) В 12.07.2020 в 00:44, DRKIP сказал: Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64 Отдельное спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) Всем привет. Записал видео с пасмурной погодой из Темной Долины. Дорогой Youtube мало того, что убил качество так еще и целые сутки обрабатывал видео? Ну да ладно.? Работаю в выходные над проектом потихоньку. Подправил освещение в шейдерах. Изменил немного намокание поверхностей и блеск. Подправил солнечные лучи. Заменил и подправил кое где текстуры окружения. Ломаю голову над цветовой гаммой в игре. И по насыщенней хочется и когда более скажем так естественные цвета тоже вроде не плохо выглядит на мой взгляд.? Вот немного скринов с полей разработки. Спойлер И еще немного скринов. Спойлер Всех со старым новым годом друзья. Здоровья, счастья и успехов по жизни. Всем спасибо за поддержку и теплые слова.? Изменено 13 января, 2021 пользователем DRKIP 4 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 13 января, 2021 Процент готовности в каком нибудь пунктике (в описании) не увеличился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 13 января, 2021 15 минут назад, Kataklysm сказал: Процент готовности в каком нибудь пунктике (в описании) не увеличился? Пока трудно сказать? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 13 января, 2021 4 минуты назад, DRKIP сказал: Пока трудно сказать? Подождём.Уверен оправдает ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 13 января, 2021 Ютуб конечно подпортил качество видео, но все таки хорошо смотрится. Скрины - это просто сказка. Успехов и благополучия вам! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 487 Опубликовано 13 января, 2021 5 часов назад, DRKIP сказал: цветовой гаммой Можешь не ломать, в настройках поднимем гамму, или в консоли) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot Markiz 4 Опубликовано 14 января, 2021 АххрИнеть! Это превосходит все мои самые смелые ожидания от этого мода (даже покоцанное ютубом)! Мне кажется надо уже готовить к выходу, а столько было модов в разработке, когда все лучше и лучше, а потом бац... и все... то ли силы кончаются, то ли хочется еще лучше и не получается, хз... бросают. Сильно начинаю бояцца, что не хватит запала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkeeer 19 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Класс, ждемс ! На мой взгляд цветопередача уже слегка перенасыщена, я люблю реальную цветопередачу, так что по мне лучше ее не трогать, дальше сами как нить разберемся ) Последний видос отличный ! Изменено 20 января, 2021 пользователем stalkeeer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 31 января, 2021 подскажите пожалуйста как сделать раскачку оружия при ходьбе на ogsr engine x64 а-то я уже все перепробывал но так и не смог ее прикрутить к нему help!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 1 февраля, 2021 можете подсказать как исправить езъдящие затворы у разряженных пистолетов при ходьбе а то это немного раздражает буду очень признателен . зарание спасибо . а с раскачкой разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 487 Опубликовано 8 февраля, 2021 Что по готовности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 20 февраля, 2021 В 01.02.2021 в 14:18, Mr.Pilulkin сказал: можете подсказать как исправить езъдящие затворы у разряженных пистолетов при ходьбе а то это немного раздражает буду очень признателен . зарание спасибо . а с раскачкой разобрался? насколько мне известно: никак, это две разные анимации, тут либо исключать эту анимацию, либо добавлять бег/ходьбу с разряженным стволом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты