DRKIP 892 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Движок OGSR x64 v. 2.1.407 с собственными правками по графической составляющей. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Адаптирован Gunslinger mod. Готовность 100%. Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz, KynesPeace. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Изменено 25 марта пользователем DRKIP 21 7 1 2 3 7 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) 12 минут назад, Optivankiev сказал: Но текстуры как всегда старые, мыльные и стандартные. Спасибо. Почти все текстуры заменены на более качественные. Текстуры здесь имеют разрешение 2К и 4К. Скрины не передают этого от слова совсем. Вот к примеру несколько скринов. Спойлер А ну и да. Во всех модах опция r__tf_mipbias выставлена на -0.5. У меня она на 0. Эта опция отвечает скажем так за детализацию текстур. Ну и в движке OGSR не совсем правильно работает parallax. Изменено 31 июля, 2021 пользователем DRKIP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optivankiev 87 Опубликовано 31 июля, 2021 3 минуты назад, DRKIP сказал: Спасибо. Текстуры здесь все почти в 2К и 4К. Скрины не передают этого от слова совсем. Вот к примеру несколько скринов. Где тут мыло? (Показать контент) А ну и да. Во всех модах опция r__tf_mipbias выставлена на -0.5. У меня она на 0. Эта опция отвечает скажем так за детализацию текстур. Ну и в движке OGSR не совсем правильно работает parallax. Текстуры просто старые и стандартные, ну как вам объяснить, заезженные. Этому асфальту 1000 лет. В Вашем паке и мои текстуры есть, я их еще создал в 2012 году, когда выпустил графическую модификацию "Апокалипсис-3". Но атмосферность у Вас получилась супер. Не обращайте на меня внимание, я просто по поводу текстур очень нудный)) Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 31 июля, 2021 4 минуты назад, Optivankiev сказал: Текстуры просто старые и стандартные, ну как вам объяснить, заезженные. Ну так это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Она и должна сохранить стилистику оригинального ТЧ. Я имею в виду чтобы текстуры по возможности имели тот-же вид, но лучшие по качеству. 6 минут назад, Optivankiev сказал: Не обращайте на меня внимание, я просто по поводу текстур очень нудный)) ?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 15 Опубликовано 31 июля, 2021 2 часа назад, Optivankiev сказал: Молодец, за атмосферу респект. Но текстуры как всегда старые, мыльные и стандартные. пойдёт, нам уже хватило аномали с её 5,9 видеогб текстур не на максимуме))) Да и доставить можно будет легко ведь оО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optivankiev 87 Опубликовано 31 июля, 2021 2 часа назад, Ganzhik сказал: пойдёт, нам уже хватило аномали с её 5,9 видеогб текстур не на максимуме))) Да и доставить можно будет легко ведь оО согласен.ТОлько мой пак будет весить 17 гиг)))) Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 15 Опубликовано 31 июля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Optivankiev сказал: согласен.ТОлько мой пак будет весить 17 гиг)))) ты там на RTX 3900 гоняешь чтоль? ps: а, извиняюсь, пак.... не, я про активность видюхи)) Изменено 31 июля, 2021 пользователем Ganzhik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optivankiev 87 Опубликовано 31 июля, 2021 1 час назад, Ganzhik сказал: ты там на RTX 3900 гоняешь чтоль? ps: а, извиняюсь, пак.... не, я про активность видюхи)) Да нет. И играю в аномали и тесты провожу на директе11 на макс, единственное выключаю сглаживание и постоянных 70-80 фпс. Intel(R) Core(TM) i5-9300H CPU @ 2.40GHz 2.40 GHz Памяти 16,0 ГБ. Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 8 августа, 2021 Всем привет. Записал видео в ночное время. Это для тех кто говорит, что с фонариком ходить днем надо.? Коротенькое правда, так как закончилось место на SSD диске? 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 17 августа, 2021 Это топ, включайте фонарик, Макс как всегда - респект, хочу передать тебе привет от замечательного человека - Romero 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) 5 часов назад, Enframed сказал: Макс как всегда - респект, хочу передать тебе привет от замечательного человека - Romero Привет дружище. Спасибо. Ему тоже передай большой привет. 5 часов назад, Enframed сказал: включайте фонарик Че темновато все-таки? Изменено 18 августа, 2021 пользователем DRKIP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 18 августа, 2021 здрасьте как там дела с проэктом когда хоть ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) 40 минут назад, Mr.Pilulkin сказал: здрасьте как там дела с проектом когда хоть ждать Приветствую. В этом году дружище. Очень буду стараться побыстрее. Отпуск бы, но надо деньги зарабатывать. ? Изменено 18 августа, 2021 пользователем DRKIP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 24 августа, 2021 (изменено) Всем привет. ? Работа потихоньку идет. Подправил некоторые циклы погоды. Изменил там Smallsky. Изменил освещение в шейдерах. Подкорректировал Tone Mapping. Куча мелких правок по текстурам окружения и растительности. Вот немного скринов с Агропрома. Завтра видео закину с Агропрома. Все тестовое и финальной картинки не отражает. Есть косячки скажем так и они будут исправляется по возможности.? Спойлер Всем удачи, здоровья и доброй ночи.? Изменено 24 августа, 2021 пользователем DRKIP 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 24 августа, 2021 DRKIP удачи там) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 25 августа, 2021 Вот обещанное видео с Агропрома. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 157 Опубликовано 25 августа, 2021 В 11.07.2020 в 20:44, DRKIP сказал: Новая музыка в главном меню. Готовность 100% Своя музыка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 25 августа, 2021 5 часов назад, Cutting_heads сказал: Новая музыка в главном меню Если не своя-то смысла нет, я, например, все время заменяю композиции в главном меню на свои треки, которые мне нравятся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 157 Опубликовано 25 августа, 2021 9 минут назад, Hunter сказал: Если не своя-то смысла нет, я, например, все время заменяю композиции в главном меню на свои треки, которые мне нравятся) На свои которые ты сам пишешь? Я про это. Добавить любимый трек из плейлиста любой дурак может) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 25 августа, 2021 6 часов назад, Cutting_heads сказал: Своя музыка? В 12.07.2020 в 00:44, DRKIP сказал: Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Вот этот человек занимался данным вопросом. За что ему особая благодарность. Если зайдет думаю прокомментирует это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) Спойлер Изменено 29 августа, 2021 пользователем DRKIP 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 29 августа, 2021 DRKIP очень даже неплохо!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 29 августа, 2021 В 25.08.2021 в 09:41, Cutting_heads сказал: Своя музыка? Своя, целый альбом вставлять не стал, но треков 15 есть 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 31 августа, 2021 Всем привет. Записал не большое тестовое видео.? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 15 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 26 минут назад, DRKIP сказал: Всем привет. Записал не большое тестовое видео.? Замечательно! А артефакты все будут так блистать, или лишь некоторые по лору?( к примеру ночная звезда и ей подобные) ОФФТОП : как ты заливаешь vp9 ролики на ютюб? через что монтируешь, что получается так хорошо?) Изменено 31 августа, 2021 пользователем Ganzhik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 892 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 10 минут назад, Ganzhik сказал: Замечательно! А артефакты все будут так блистать, или лишь некоторые по лору? Свечение будит скорей всего у всех артефактов, но не такое сильное. Тестирую пока. Надо будит уменьшить яркость и кое где радиус свечения. 10 минут назад, Ganzhik сказал: как ты заливаешь vp9 ролики на ютюб? через что монтируешь, что получается так хорошо?) Ну насчет хорошо это громко сказано. YouTube беспощаден к качеству? Записываю в 1920 и апскелю до 3840, чтобы не так убивалось качество. Пользуюсь прогой HandBrake. Очень удобный инструмент для перекодировки. Изменено 31 августа, 2021 пользователем DRKIP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты