Перейти к содержанию

Ganzhik

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Ganzhik

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. День добрый, как можно убрать дальность прорисовки травы?Трава рисуется на всю локацию, а видеокарта проседает до 40 кадров (хотя вроде и 6600rx). Через консоль изменение настроек ни на что не влияет.
  2. ПОСЕЩЕНИЕ Воскресенье в 15:12 не всё потеряно))
  3. Меню-дополнения-sss настройки , ну и далее крутите как Вам удобно в плане глубины резкости
  4. Отличная штука , поиграл - как ремейки классических модов просто потрясно. Ошибки конечно есть, но в основном балансовые, либо текстовые, но играть одно удовольсвие. Тут другой вопрос встал. Начал путь во мгле.... а можно текстурки травы и земли заменить? Из папки геймдата не подтягивает, как я понял это не стандартный кордон и текстуры берутся из DB, без распаковки можно это сделать? либо хотя бы фикс для стандартной из аномали. Также кстати по моду дробовик так и не выдали (фикс стоит), да и метки на тайник нет после спасения новичка. Когда крысу ловишь нет варианта сдать, только принять деньги и отпустить.
  5. Замечательно! А артефакты все будут так блистать, или лишь некоторые по лору?( к примеру ночная звезда и ей подобные) ОФФТОП : как ты заливаешь vp9 ролики на ютюб? через что монтируешь, что получается так хорошо?)
  6. ты там на RTX 3900 гоняешь чтоль? ps: а, извиняюсь, пак.... не, я про активность видюхи))
  7. пойдёт, нам уже хватило аномали с её 5,9 видеогб текстур не на максимуме))) Да и доставить можно будет легко ведь оО
  8. Ну как всегда , всё прекрасно! Хватит возбуждать, хотим взять и насладиться ?
  9. а фишка намокания экрана статичная? или работает только лишь со шлемами/забралами?
  10. Красота, молодец, ждём результатов, будет ещё - заходи! )))
  11. Умничка... а можно покапризничать? )))) Все мы знаем как красивы закаты и расветы, а как насчёт дождливой погоды, или солнечной в пик дня показать грауфоний*?)))
  12. "Самые первые солянки, или как создать мод подстать её первых версий" Мод ждал, было интересно посмотреть на события со старым героем, тем более сейчас долгострои выдают отличные проекты на уровне оригиналов и которые отлично вписываются в историю оригиналов. Всегда хотел узнать а что там с наёмником (который не наёмник) со Шрамом на лице, который пропал (или умер). Итак, сначала вроде понравилось, неплохие длинные диалоги со смыслом, герой не болванчик, живо на них реагирует. Подробно рассписываются предыистория задания. Были косяки, но час покумекав и применив минимальные знания "модостроя" некоторые исправил. Но потом.... начался ад и израиль в зоне. Мне открылась земля обитованная , но меня выкинули с неё с фразой, что таким тут как я после ВШ2 тут не место, иди дальше страдай , может быть потом. Итак, мои впечатления по пунктам : Плюсы : 1) Некоторые звуки. О да, звук костра, ворон и некоторого окружения просто идеально вписываются, ну или просто в новинку от услышанного и из-за этого чуть завышенная оценка 2) Фишки OGSR движка. Просто нет слов, то что доктор прописал для древнего движка со своими эффектами (извините меня, но и правда, тени чернобыля уже не так красиво, и даже не для графомана выглядит ну стрёмно, тем более, что можно лучше и лучше завезли) 3) Оружейный пак, оружие (с мелкими косяками) выглядит нормально, стрелять приятно. К ним же динамичная смена визуала рук, всё как надо. 4) Гуляющая сталкерня , которые травит анекдоты (правда не смешно же, но хотя бы так) разбавили путешествия по мёртвым локациям (а это уже в минусах, чуть дальше подробнее) 5) Стабильность. Без вылетов, притом, что я правлял игру. 6) Не только размер, но и объём инвентаря... не знаю в + ли, но мне лично понравилось. 7) Отсылки к Чистому небу. А теперь минусы, критикуя как конечный пользователь, ведь моды делают для пользователей, а не для себя, верно??? Вот мнение пользователя. 1) Графика... да - да-да, не услышались. Хоть и оболочка OGSR делает всё лучше, но художественная составляющая на корню её убивает. Трава по грудь/колено в зависимости от локации, наряду с ужасной её реализацией в виде мыльного мессива из 4 "листков полигона" , кстати... листья вместо травы. Текстуры пытаются выделиться для других, не задавая общий тон картинки (к примеру зеленая трава и коричневая "травянистая земля"... detail_grass короче), коричневые затертые кирпичи + будто покрашенные вчера извёсткой белые. Разрешения текстур (не по максимуму что есть, как сейчас делают, а вот тебе к примеру 2к асфальт и 512х512 мусора). Убирал всё это прелюбодеяние, хорошо, что геймдата работает в обход .DB архива. Ещё и ползунок высоты травы потеряли, вручную пришлось править. Странные загрузочные экраны. Модельки и костюмы некоторых сталкеров, и особенно ужасных сталкерш задают странный тон в погружение. 2) Симулятор бега деда, которому больше всех надо... Да, наш Шрам очень любит всем помогать, хоть до Киева пешком пойдёт. Почему пойдёт? Да потому что умеет только спринтить на короткие дистанции, и отдыхать по 5 минут. За 3 года конечно мышцы отрафировались, никто не спорит, но почему я как игрок должен тратить столько времени на пустую ходьбу? Я в сталкере, или в симуляторе? Хорошо, если так, почему так плохо симуляция работает? Почему болт кидается 15 секунд, почему я согласен на всё идти пешком через 2 локи??? Да , тут же и вторая притензия: все квесты сводится к "п****й далеко-далёко, по пути будет скучно и не интересно , там чёт произошло, а потом в обратном порядке". Спасибо сталкерам за анекдоты, хоть как-то разбавили моё путешествие. Ах да, Пуля, спасибо тебе друг, но с тобой больше никуда не пойду! 3) Некоторые диалоги ... дают понять, что персонажи ловят приход и начинают бредить, либо неадекватно реагировать на события, вопросы, ответы. 4) Громкость некоторых звуков, музыки, диалогов НПС про... кстати, говорите громче, ибо минус мои уши. 5) A-life : крутили, крутили , да и выкрутили. Ты теперь огружён сталкерами повсюду, либо нигде, аж ФПС иногда дёргается. Волны мутантов, разнообразие мутантов в одной волне, а также некоторый спавн монстров навевает на вопросы. Кстати да, что за прикол со взрывающимися монстрами... привет солянке? 6) Хитбоксы.... ПРИВЕТ СОЛЯНКЕ. Не понимал эту систему, когда пули при столкновении уходят вниз в 90 градусов. Ибо пораждает кучу проблем, таких как звук рикошета вплоть до 5 секунд, и кучу ситуаций, когда ты иногда убиваешь с пары пуль ПМа на грудь, а иногда в голову с автомата очередью бьёшь по бандиту в кожанке, а ему даже в небо не охото помолится, ибо некогда, он стреляет. Также и обратная ситуация, когда тебя с маломощного кладут в супер мега бронижелете аля "силовая броня". 7) Описание оружия, много ошибок. Не, не точка запятые и тся/ться, а когда к примеру штурмовой Абакан не имеет глушителя, но имеет подстволку (а на самом деле и глушак вешается, и по умолчанию подстволки нет) ? .... тут типа цифра 8))) .... Атмосфера. Да, тут спорный пункт, ибо кто как видит, но турельки, новые покинутые БТР, лом замка только ломом, учёные в халатах, учёные в киберкостюмах, тонна людей, а может быть и 2, и все с большими и длинными пушками, которые любят засаживать, час спавна зомби у тебя перед лицом, даже если ты стоишь на заборе, абсолюты, тонна абсолютов, недолюбов, переблудов и тд. Солянка, ты ещё не уходишь??? 9) Экономика... её нет, просто рандомные цены. Всё. И это только вспомнил то, что прям явно впечатлилось. По ощущениям 10 лет .... ну сел такой раз в 3 месяца на выходном покуралесить в моде на пару тройку часов, вечно отвлекаясь на звонки , дом, жену, машину, детей, кота, взрывного кровососа в кровате. И что это бета!!! трэш мода на основе сборной солянки, дальше будет лучше и проще, а сейчас дали потестить, так что надо потерпеть. Простите что грубо, это всего лишь отзыв невоспитанного человека, который зажрался, перестал уважать и ценить чужой труд, "стал блаженным и находится теперь в поисках голубого шара" ©SC.
  13. Мод начал. Некоторые впечатления... Пока из плюсов : хорошо прописанные диалоги, вроде интересный сюжет, хороший оружейный пак (за исключением пока обреза, курки гуляют при движении) отличные звуки окружения... горения костра, взлёт ворон звучат очень вкусно. Пока из минусов: визуальная составляющая странная (высокая низкополигональная трава, высоты травы в настройках нет, трава из... листьев???? , нет сочитание травы и земли по цветовой гамме, разная степень качества текстур, по итогу пришлось всё заменить на АА2 ), неправильно работающее намокание поверхности, прерывистый звук дождя... и вообще громкость некоторых звуков зашкаливает, выносливость ГГ (очень высоко прыгает, выносливость очень долго восстанавливается, а длинное метание болта... будто на лук натягивает что есть мочи, долго) Димон идёт по локации... ИДЁТ не спеша! Тут конечно придиркой может считаться, ибо он в роли проводника и как-бы погружение, но столько реально времени просто за ним идти немного утомляет. Автору спасибо за труд, молодец!!!
  14. да всё отлично с ним, не сыпится на траве и уже просто замечательно... как вы сделали VP9 при таком количестве подписок и просмотров?))) а по делу, смотрится довольно... реалистично, уже замечательно, вы молодец)
  15. Сидоровича бы, восидающего на консвервных банках...