Hardtmuth 5 468 Опубликовано 27 декабря, 2023 Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт»Где найти необычный артефакт для Брехуна Спойлер Убиваем плотей и забираем артефакт рядом с Брехуном (лежит на земле на метке) «Работа на комбез»Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения Спойлер Подходим к АТП с заднего входа и идём через гараж, проходя через охрану Shift + CTRL В конце гаража перелезаем через окно и направляемся в главное здание Поднимаемся по лестнице на второй этаж и видим охранника. Быстро пробегаем мимо него и поднимаемся по лестнице на крышу Пройти задание без перестрелки и обнаружения можно только в том случае, если вы получили первое предупреждение уже на втором этаже. В случае получения предупреждения на первом этаже или в гараже, при втором предупреждении вы будете обнаружены. «Помощь Михалычу»Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы Спойлер Инструменты для грубой работы Находятся в автобусе рядом с АТП Положение на глобальной карте Инструменты для грубой работы Находятся в комнате диспетчерской в тоннеле на локации «Свалка» Положение тоннеля на глобальной карте Инструменты для калибровки Находятся внутри одной из РВС на заправке в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте «Мастера с Кордона»Где найти сталкера по кличке Немой Спойлер Находится в плену на базе «Бандитов» в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте Спасти можно только во время прохождения Глава 3: «Бандитская долина» «Пропавший сталкер»Где найти следы Кирюхи Спойлер Кирюху можно найти на АТП после получения задания на его поиск Положение на глобальной карте Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза»Где найти материалы для Михалыча Спойлер Спускаемся в подземелье Депо через спуск с уличной стороны ангара. Это стоит сделать для того, чтобы легче было найти все детали за один заход. Спустившись по лестнице поворачиваем налево и идём до конца коридора Забираем на ящике первую текстолитовую основу (1/2) на ящике Забрав первую текстолитовую основу, разворачиваемся и идём в другую сторону коридора За зелёным ящиком сразу находим первую упаковку конденсаторов (1/2) Забрав первую упаковку конденсаторов идём обратно в сторону лестницы и поворачиваем налево Повернув сразу находим первую коробку транзисторов (1/2) у ящика Забрав первую коробку транзисторов у ящика идём дальше и два раза поворачиваем направо Дойдя до сейфа поворачиваем направо На железном стеллаже забираем вторую коробку транзисторов (2/2), первый моток медной проволоки (1/1) и первую банку канифоли (1/2) Забрав их разворачиваемся и идём в сторону стола Забираем на столе вторую банку канифоли (2/2) Забрав вторую банку канифоли идём в сторону лестницы и поворачиваем направо Повернув направо сразу находим на пожарном щите вторую упаковку конденсаторов (2/2) Забрав вторую упаковку конденсаторов поворачиваемся и идём в сторону автоматов газированной воды Дойдя до автоматов поворачиваем направо и идём в сторону железной установки У железной установки находим вторую текстолитовую основу (2/2) Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель»Где найти светильник и радио для Гарпуна Спойлер Электросветильник лежит на матрасе Радиоприёмник лежит на железном контейнере Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья»Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне Спойлер Записка на столе в одной из комнат обвалившегося дома Обвалившийся дом с указателем направления в комнату «Подземелья»Где найти Хозяина Спойлер После появления следуем по желтым аномалиям Дойдя до развилки поворачиваем направо Доходим до деревянных ящиков и ломаем их За ящиками находится помещение с Хозяином Глава 5: «Трансмутация» «Просьба»Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» Спойлер Рюкзак лежит почти в середине аномалии «Тесла» Положение на глобальной карте «Жадность стервятника сгубила»Как найти артефакт в «киселе» Спойлер Поднимаем детектор «Сварог» рядом со скелетом С помощью нового детектора начинаем поиск артефакта «Децит» у тела погибшего сталкера Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст»Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой Спойлер Осматриваем записи военного в троллейбусе у остановки Положение на глобальной карте «Полтергейст»Как открыть сейф с вещами военного Спойлер Отправляемся к вагончику и осматриваем багажник москвича, где лежит ключ рядом с закрытым сейфом «Генераторы»Найти способ отключить электричество Спойлер Находим КТП и поднимаемся по лестнице в помещение Отключаем рубильник на блоге отключения электричества Положение на глобальной карте «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька Спойлер Осматриваем записку на столе Осматриваем записку на полу за упавшем шкафом Дополнительно можно осмотреть Стул с кровью Рисунок на стене Заколоченное окно «Музыкант из Новошепеличей»Где найти гитару для Юрца Трансформатора Спойлер В деревне говорим с Барышем и получаем у него информацию о гитаре Положение на глобальной карте После разговора с Барышем, он даст одно из четырёх возможных вариантов местоположения гитары. Гитара на втором этаже сарая Гитара в микроавтобусе РАФ 3311 Гитара в проклятом доме Гитара в деревянном складе За местоположение гитары в доме, у РАФ 3311 и в складе спасибо @BarmaGlot, @hohrxe и @eldamoya «Генерал Шток»Где найти нору Генерала Штока Спойлер Отправляемся по кровавым следам и находим ногу Генерала Штока Положение на глобальной карте Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь»Собрать всю информацию в бункере Спойлер Две папки с документами на первом столе Белая флешка на первом столе Жёсткий диск компьютера на первом столе ПДА на первом столе Ноутбук на втором столе Две папки с документами на третьем столе Синяя флешка на третьем столе Жесткий диск компьютера на третьем столе Записка профессора Сахарова в трупе учёного Записка профессора Круглова в трупе учёного «В западне»Найти способ попасть в комнату управления Спойлер Необходимо спуститься на самый нижний ярус лаборатории и рядом с экскаватором найти проход Далее до самого конца проходим по длинному коридору и упираемся в диспетчерскую Поднимаемся на лестнице и осматриваем труп военного Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег»Отключить свет на пропускном пункте «Долга» Спойлер Отключаем свет при помощи рубильника Встаём за ближайшую опору (максимально близко) или за зелёную ёмкость и ожидаем момента Дождавшись момента (когда будут диалоги у щитка) выходим из ангара при помощи Shift + CTRL Во время выполнения задания нельзя задевать различные кустарники. Они помогают врагам обнаружить главного героя! «Подпольный плен»Где найти в деревне лестницу Спойлер Лестница лежит у стены соседнего дома (справа от выхода из дома с пленником) Нахождение лестницы с указателем направления от дома Положение на глобальной карте 12 6 2 1 2 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, AStep12 сказал: С НГ всех. Заметил несколько багов или как их еще назвать. К примеру в начальных главах "В поисках кода" в диалоге с Мыславом я получил наводку на трёх его товарищей .И код нашелся сразу же ,у первого же товарища,у Хвоста, не выходя со свалки. Но ! Смотрел в гайде ,там же есть у одного из товарищей Мыслава,в частности у мертвого долговца Барина на Кордоне - квестовая Гроза. В итоге, я получив код у первого же трупа(Хвоста), других естественно не искал, пообщался с Мыславом - он погоревал за товарищей, и я пошел на кордон за грозой,но трупа Барина нигде не было. Обыскал весь кордон.В итоге пришлось заканчивать миссию ,так. Без "грозы". Так и не нашел ее. Так же в миссиях где надо сопровождать и помогать нпс делать замеры,отбиваться от мутантов, и т.д и т.п - они,нпс, у меня практически бессмертны ))) К примеру в квесте про Хрома,он же почему то выносит всех в одиночку,вместе с Коброй.Стоило большого труда первым ранить в ноги именно Кобру(для диалога с ним).А то за этим Хромом не успеваешь подойти к Кобре, как уже все мертвы. По квесту "Старая гвардия" там где "Куча",сталкер и гг отбиваемся от мутантов,сначала они нас(меня) убивали. Я резво в одну из попыток отскакал в сторону,залез на опору вышки и ...."Куча" и сталкер(не помню как зовут) сами на протяжении 10-15 минут воевали с кучей монстров, не помирая при этом. Ну а я не спеша выцеливал всех ,сидя на вышке. Ради интереса наблюдал за ними около 15 мин реального времени. В итоге никто из них не помер. Ни сталкеры ни мутанты )))) Только беготня,выстрелы ))) Все квестовые НПС бессмертны насколько я смог отметить. По поводу Грозы: Она у меня заспавнилась в жарке аномалии в трупе возле перехода на свалку. У тебя сей труп пристуствует? А вообще мой совет скипнуть этот квест, потому что там беготни мама не горюй за так-себе пушку (на мой взгляд) Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: при нахождении кода в первом трупе остальные походу убирает уборщик трупов. надеюсь поправят. а сюжетные нпс бессмертны по сути.это да) могут за тебя все сделать) Кстати насчет деспавна вот это жеско бесило меня, я убивал нпс и трупы сразу же исчезали особенно это прям стабильно происходило с бандосами на складе техники и за насыпью за ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января (изменено) 3 минуты назад, Alexus сказал: Кстати насчет деспавна вот это жеско бесило меня, я убивал нпс и трупы сразу же исчезали особенно это прям стабильно происходило с бандосами на складе техники и за насыпью за ней. так уборщик настроен.можешь завалить кого то .сбегать до торговца продать пушки, прибежать еще залутать , а там уже пусто) Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: так уборщик настроен.можешь завалить кого то .сбегать до торговца продать пушки, прибежать еще залутать , а там уже пусто) Ладно бы уборщик, так они моментально деспавнились, сразу после убийства, я шаг влево шаг вправо не делал. Выстрел -> Упал -> Исчез. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 января 5 минут назад, Alexus сказал: Ладно бы уборщик, так они моментально деспавнились, сразу после убийства, я шаг влево шаг вправо не делал. Выстрел -> Упал -> Исчез. жеска) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geMoH 2 Опубликовано 1 января (изменено) После пьянки с юрком в 1й главе, он постоянно дрыхнет. И нет никаких основных квестов. только на немого, чаэс и модификации михалыча. Все переходы закрыты. Что делать? ps: ученых в парящей деревне не проходил, так как расстрелял военных на кпп и на блокпосте до квеста, еще в самом начале игры Изменено 1 января пользователем geMoH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 897 Опубликовано 1 января 16 минут назад, geMoH сказал: После пьянки с юрком в 1й главе, он постоянно дрыхнет. И нет никаких основных квестов. только на немого, чаэс и модификации михалыча. Все переходы закрыты. Что делать? ps: ученых в парящей деревне не проходил, так как расстрелял военных на кпп и на блокпосте до квеста, еще в самом начале игры Тебе надо ставить патчи, все по порядку. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geMoH 2 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, chriotmao сказал: Тебе надо ставить патчи, все по порядку. стоят, 4 штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 897 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, geMoH сказал: стоят, 4 штуки Этот баг исправляли давным давно, возможно ты поставил патчи после того как у тебя забаговалось. С более раннего переиграй. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry_41 4 Опубликовано 2 января Ayo. ПРоблемы с дезертиром на свалке. Нахожу его, говорю с ним и... ничего. Смотрел прохождения, у других гг вызывает по рации Юрка, меня же ничего не происходит. Ни квеста, ни вызова. А сам Дезертир, если поговорить с ним ещё раз, побежит в сторону кордона и встанет у водички. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 3 Опубликовано 2 января (изменено) Прошел игру. Почему мне Гарпун так и не сообщил, что нужна помощь ему?. Изменено 2 января пользователем hohrxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ngp 1 Опубликовано 2 января Как снаряды покупать? у кого? как на агропроме получить допуск? дошел до 4-5ой главы. Контейнер украл втихаря и убежал. Вернулся на агропром расстрелял всех военных, научную базу с торговцами артефактов не трогал, т.к. допуска нет и хочу заполучить. На 5ой главе, емнип - смог помочь ученному поставить прибор в зараженной зоне, он что то бормотал про агропром "приходи туда", это после того когда уже умерли сталкеровцы от пси излучения того рукастого радиолюбителя... Дополнено 1 минуту спустя 13 часов назад, geMoH сказал: После пьянки с юрком в 1й главе, он постоянно дрыхнет. И нет никаких основных квестов. только на немого, чаэс и модификации михалыча. Все переходы закрыты. Что делать? ps: ученых в парящей деревне не проходил, так как расстрелял военных на кпп и на блокпосте до квеста, еще в самом начале игры кста ученые появляются и после того как на блокпосте расстрелял этих продажных военных просящие 500 единиц валюты.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 2 января (изменено) 57 минут назад, ngp сказал: допуска нет и хочу заполучить Надо подойти к главному входу НИИ Агропром, поговорить с охранником, потом должна запустится сцена, подойдёт сталкер, работающий на учёных, будет диалог с ним. После этого по рации тот учёный, которому помогал прибор установить, пригласит на разговор к огненной аномалии. Дальше с ним начнётся квест по которому выдадут пропуск. Ну это по нормальному. Если там уже начал шмалять везде, тогда не знаю. Игра ведь линейная, не фриплейная. Там нельзя идти куда хочешь и делать что хочешь. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, dmitry_41 сказал: Смотрел прохождения, у других гг вызывает по рации Юрка, меня же ничего не происходит А рация то у персонажа есть? Её до этого надо найти по квесту Юрка на кордоне. Изменено 2 января пользователем vitalik76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ngp 1 Опубликовано 2 января (изменено) 11 минут назад, vitalik76 сказал: НИИ Агропром, поговорить с охранником подошел - он сказал допуска нет... что главный вход что служебный не имеет значения. Даже намека как получить нету Изменено 2 января пользователем ngp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 2 января Только что, ngp сказал: подошел - он сказал допуска нет... что главный вход что служебный не имеет значения. В диалоге с охранником у главного входа будет фраза, что мол учёному сообщат, что его спрашивали. Что-то типа такого. А потом через некоторое время он сам по рации назначит встречу у огненной аномалии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ngp 1 Опубликовано 2 января Только что, vitalik76 сказал: что мол учёному сообщат, что его спрашивали. ого ничего себе. а это сразу? чет не выпадает такой вариант, наверное где то накосячил) ну ладно) спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 2 января (изменено) 7 минут назад, ngp сказал: ого ничего себе. а это сразу? Ну это конечно при условии, что перед этим в тёмной долине этого учёного встретил и выполнил его задание. Если подходить к служебному входу, там никакого диалога нет, просто отправляют к главному входу. А у главного входа с охранником можно поговорить и сказать, что-то типа мне нужен Дубинин, он обещал работу, когда встретил его в тёмной долине. Он скажет, что сообщит, что его спрашивали. Изменено 2 января пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ex3mpLe 1 Опубликовано 2 января При выходе из лаборатории (конец игры) появляется на секунду сообщение Сурка, я так понимаю у него еще квест был после военной базы? Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry_41 4 Опубликовано 2 января 1 час назад, vitalik76 сказал: А рация то у персонажа есть? Её до этого надо найти по квесту Юрка на кордоне. Да я уже решил вопрос. Но что такое внутренняя ошибка? После установки патчей игры вылетает в рандомный момент с этой самой внутренней ошибкой.openxray_dmitry.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pacificdaydream 0 Опубликовано 2 января В 30.12.2023 в 20:00, Hardtmuth сказал: Во 2 главе нет сложных квестов, с которым игроки имели проблемы. Ну ты и клоун.... у меня есть проблема, вот сижу и думаю что да как) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 2 января Артефактов в игре довольно много, но найти арты на вывод радиации не так просто. Если что и находится на кордоне по квесту Сидоровича, это предметы, которые невозможно использовать, да и брони с ячейками для артефактов на тот момент нет. Тем не менее, если кому интересно где найти арт на вывод радиации как можно ближе от начала игры, вот. На кордоне, на элеваторе, где обитают тушканы, в здании рядом с лестницей, с помощью детектора медведь (можно ли найти откликом, не знаю), нашёл артефакт медуза (-1 к радиации). Вероятно его там можно найти и по квесту Сидоровича (когда у игрока будет халявный детектор медведь). Данный арт не квестовый, т.е. сдавать его Сидоровичу по заданию не требуется. Правда на этот момент у игрок ещё нет костюма с ячейками под артефакты, но там в скорости по сюжету дадут броню туриста (аналог зари), так что арт пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 468 Опубликовано 2 января 2 часа назад, pacificdaydream сказал: Ну ты и клоун.... у меня есть проблема, вот сижу и думаю что да как) Если у вас проблемы, то клоун тут кто-то другой. 1 1 1 2 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strajder 0 Опубликовано 2 января (изменено) Hi, I have a question regarding the main quest, I'm at chapter 6 death artifact with a quest step to talk to yurok. After finding him and after little chat with mercenary guy game is suddenly finished and now I am in the role of some military guy in chapter 7 called in spider web but in wt chapter 7 is called In the Black Pool of the Well so I do not understand whats going on here?? Изменено 2 января пользователем Strajder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 468 Опубликовано 2 января 7 минут назад, Strajder сказал: Hi, I have a question regarding the main quest, I'm at chapter 6 death artifact with a quest step to talk to yurok. After finding him and after little chat with mercenary guy game is suddenly finished and now I am in the role of some military guy in chapter 7 called in spider web but in wt chapter 7 is called In the Black Pool of the Well so I do not understand whats going on here?? Игра за первого главного героя окончена. Дальше вы играете за другого персонажа. Судьба первого персонажа будет показана вам позднее. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strajder 0 Опубликовано 2 января (изменено) Wait you are telling me that Axe story is finished just like that and that I cannot play again with Ax after all this time or access all the upgraded equipment I farmed last several days?? Изменено 2 января пользователем Strajder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 января 4 минуты назад, Strajder сказал: Wait you are telling me that Axe story is finished just like that and that I cannot play again with Ax after all this time or access all the upgraded equipment I farmed last several days?? everything will be returned except the money. Play it. You'll see everything. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты