Hardtmuth 5 393 Опубликовано 27 декабря, 2023 Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт»Где найти необычный артефакт для Брехуна Спойлер Убиваем плотей и забираем артефакт рядом с Брехуном (лежит на земле на метке) «Работа на комбез»Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения Спойлер Подходим к АТП с заднего входа и идём через гараж, проходя через охрану Shift + CTRL В конце гаража перелезаем через окно и направляемся в главное здание Поднимаемся по лестнице на второй этаж и видим охранника. Быстро пробегаем мимо него и поднимаемся по лестнице на крышу Пройти задание без перестрелки и обнаружения можно только в том случае, если вы получили первое предупреждение уже на втором этаже. В случае получения предупреждения на первом этаже или в гараже, при втором предупреждении вы будете обнаружены. «Помощь Михалычу»Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы Спойлер Инструменты для грубой работы Находятся в автобусе рядом с АТП Положение на глобальной карте Инструменты для грубой работы Находятся в комнате диспетчерской в тоннеле на локации «Свалка» Положение тоннеля на глобальной карте Инструменты для калибровки Находятся внутри одной из РВС на заправке в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте «Мастера с Кордона»Где найти сталкера по кличке Немой Спойлер Находится в плену на базе «Бандитов» в «Тёмная Долина» Положение на глобальной карте Спасти можно только во время прохождения Глава 3: «Бандитская долина» «Пропавший сталкер»Где найти следы Кирюхи Спойлер Кирюху можно найти на АТП после получения задания на его поиск Положение на глобальной карте Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза»Где найти материалы для Михалыча Спойлер Спускаемся в подземелье Депо через спуск с уличной стороны ангара. Это стоит сделать для того, чтобы легче было найти все детали за один заход. Спустившись по лестнице поворачиваем налево и идём до конца коридора Забираем на ящике первую текстолитовую основу (1/2) на ящике Забрав первую текстолитовую основу, разворачиваемся и идём в другую сторону коридора За зелёным ящиком сразу находим первую упаковку конденсаторов (1/2) Забрав первую упаковку конденсаторов идём обратно в сторону лестницы и поворачиваем налево Повернув сразу находим первую коробку транзисторов (1/2) у ящика Забрав первую коробку транзисторов у ящика идём дальше и два раза поворачиваем направо Дойдя до сейфа поворачиваем направо На железном стеллаже забираем вторую коробку транзисторов (2/2), первый моток медной проволоки (1/1) и первую банку канифоли (1/2) Забрав их разворачиваемся и идём в сторону стола Забираем на столе вторую банку канифоли (2/2) Забрав вторую банку канифоли идём в сторону лестницы и поворачиваем направо Повернув направо сразу находим на пожарном щите вторую упаковку конденсаторов (2/2) Забрав вторую упаковку конденсаторов поворачиваемся и идём в сторону автоматов газированной воды Дойдя до автоматов поворачиваем направо и идём в сторону железной установки У железной установки находим вторую текстолитовую основу (2/2) Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель»Где найти светильник и радио для Гарпуна Спойлер Электросветильник лежит на матрасе Радиоприёмник лежит на железном контейнере Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья»Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне Спойлер Записка на столе в одной из комнат обвалившегося дома Обвалившийся дом с указателем направления в комнату «Подземелья»Где найти Хозяина Спойлер После появления следуем по желтым аномалиям Дойдя до развилки поворачиваем направо Доходим до деревянных ящиков и ломаем их За ящиками находится помещение с Хозяином Глава 5: «Трансмутация» «Просьба»Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» Спойлер Рюкзак лежит почти в середине аномалии «Тесла» Положение на глобальной карте «Жадность стервятника сгубила»Как найти артефакт в «киселе» Спойлер Поднимаем детектор «Сварог» рядом со скелетом С помощью нового детектора начинаем поиск артефакта «Децит» у тела погибшего сталкера Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст»Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой Спойлер Осматриваем записи военного в троллейбусе у остановки Положение на глобальной карте «Полтергейст»Как открыть сейф с вещами военного Спойлер Отправляемся к вагончику и осматриваем багажник москвича, где лежит ключ рядом с закрытым сейфом «Генераторы»Найти способ отключить электричество Спойлер Находим КТП и поднимаемся по лестнице в помещение Отключаем рубильник на блоге отключения электричества Положение на глобальной карте «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька Спойлер Осматриваем записку на столе Осматриваем записку на полу за упавшем шкафом Дополнительно можно осмотреть Стул с кровью Рисунок на стене Заколоченное окно «Музыкант из Новошепеличей»Где найти гитару для Юрца Трансформатора Спойлер В деревне говорим с Барышем и получаем у него информацию о гитаре Положение на глобальной карте После разговора с Барышем, он даст одно из четырёх возможных вариантов местоположения гитары. Гитара на втором этаже сарая Гитара в микроавтобусе РАФ 3311 Гитара в проклятом доме Гитара в деревянном складе За местоположение гитары в доме, у РАФ 3311 и в складе спасибо @BarmaGlot, @hohrxe и @eldamoya «Генерал Шток»Где найти нору Генерала Штока Спойлер Отправляемся по кровавым следам и находим ногу Генерала Штока Положение на глобальной карте Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь»Собрать всю информацию в бункере Спойлер Две папки с документами на первом столе Белая флешка на первом столе Жёсткий диск компьютера на первом столе ПДА на первом столе Ноутбук на втором столе Две папки с документами на третьем столе Синяя флешка на третьем столе Жесткий диск компьютера на третьем столе Записка профессора Сахарова в трупе учёного Записка профессора Круглова в трупе учёного «В западне»Найти способ попасть в комнату управления Спойлер Необходимо спуститься на самый нижний ярус лаборатории и рядом с экскаватором найти проход Далее до самого конца проходим по длинному коридору и упираемся в диспетчерскую Поднимаемся на лестнице и осматриваем труп военного Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег»Отключить свет на пропускном пункте «Долга» Спойлер Отключаем свет при помощи рубильника Встаём за ближайшую опору (максимально близко) или за зелёную ёмкость и ожидаем момента Дождавшись момента (когда будут диалоги у щитка) выходим из ангара при помощи Shift + CTRL Во время выполнения задания нельзя задевать различные кустарники. Они помогают врагам обнаружить главного героя! «Подпольный плен»Где найти в деревне лестницу Спойлер Лестница лежит у стены соседнего дома (справа от выхода из дома с пленником) Нахождение лестницы с указателем направления от дома Положение на глобальной карте 12 6 2 1 2 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GooDrusha 0 Опубликовано 16 января Подскажите, где мне найти Патрона что бы сдать ему квест по зачистке туннеля от бандитов на свалке?! Возле Костыля как раньше - его нет! А у квеста отсутствуют какие либо маркеры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 16 января 5 минут назад, GooDrusha сказал: Подскажите, где мне найти Патрона что бы сдать ему квест по зачистке туннеля от бандитов на свалке?! Возле Костыля как раньше - его нет! А у квеста отсутствуют какие либо маркеры! Если ты уже отдал\не отдал ему деньги - забей. Он уходит и его не найти. В 1.5 исправлен баг. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ufolog 5 Опубликовано 16 января 11 часов назад, iDrymar сказал: После прохождения чего? Сюжета? да, в частности в Новошепеличах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 16 января 2 минуты назад, Ufolog сказал: да, в частности в Новошепеличах Так у мода нет фриплея. После "чистки" лаборатории за Журавлева идет финальная катсцена и титры. Дальше только новая игра. Если у вас после сюжета есть фриплей - это уже сторонние правки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 1 Опубликовано 16 января 1 час назад, chriotmao сказал: В 1.5 исправлен баг. А разве вышел патч 1.5? Что то его не видать на страницах загрузки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ufolog 5 Опубликовано 16 января 1 минуту назад, iDrymar сказал: Так у мода нет фриплея. После "чистки" лаборатории за Журавлева идет финальная катсцена и титры. Дальше только новая игра. Если у вас после сюжета есть фриплей - это уже сторонние правки. не, я про то, что при прохождении за Топора есть закрытые переходы. Вот и спросил, может где-то что-то не прошел или так надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 16 января (изменено) 3 минуты назад, Ufolog сказал: не, я про то, что при прохождении за Топора есть закрытые переходы. Вот и спросил, может где-то что-то не прошел или так надо. Некоторые переходы закрыты всегда. Некоторые - открываются/закрываются по мере прохождения сюжета. Просто двигайтесь дальше по квестам. Изменено 16 января пользователем iDrymar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GooDrusha 0 Опубликовано 16 января 1 час назад, chriotmao сказал: Если ты уже отдал\не отдал ему деньги - забей. Он уходит и его не найти. В 1.5 исправлен баг. Очень жаль! Хотелось бы еще узнать почему перестал работать ЛЦУ на моём АКС-74УМ? Луч просто перестал отображаться! Индикатор батареи - полный, фонарь горит, а ЛЦУ уже давненько перестал функционировать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 16 января 2 минуты назад, GooDrusha сказал: Очень жаль! Хотелось бы еще узнать почему перестал работать ЛЦУ на моём АКС-74УМ? Луч просто перестал отображаться! Индикатор батареи - полный, фонарь горит, а ЛЦУ уже давненько перестал функционировать! Может просто выключили? В меню можно забиндить клавишу на вкл/откл ЛЦУ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GooDrusha 0 Опубликовано 16 января 6 минут назад, iDrymar сказал: Может просто выключили? В меню можно забиндить клавишу на вкл/откл ЛЦУ. Спасибо - ЛЦУ и в правду был выключен! Интересный факт - в настройках не было установлено клавиши на ВКЛ/ВЫКЛ ЛЦУ (получается и нажать ее случайно я никак не мог), но ее установка и нажатие в игре - решило проблему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 16 января 2 часа назад, GooDrusha сказал: Спасибо - ЛЦУ и в правду был выключен! Интересный факт - в настройках не было установлено клавиши на ВКЛ/ВЫКЛ ЛЦУ (получается и нажать ее случайно я никак не мог), но ее установка и нажатие в игре - решило проблему! Скорее всего, у вас просто села батарейка, ЛЦУ выключился, вы батарейку сменили, но ЛЦУ уже не включился сам. ЛЦУ включается автоматически только в момент установки апгрейда у техника. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0319 2 Опубликовано 16 января 8 часов назад, proksimo79 сказал: Как по мне - вертикалка в данном моде вообще имба)) Особенно учитывая то, что находится она в первой главе, та которая с прицелом. Я с проапгрейженой вертикалкой с охотничьим прицелом и жеканом/дротиками проходил до 7 главы. И менять ее, как оружие дальнего боя, даже не возникало желания)) Я тоже так считал... Но СВУ все таки убойнее, да и в применении поудобнее...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вискас 0 Опубликовано 16 января Доброго дня товарищи!!! Вот сколько коментов читал все пишут что топора убили! У меня вышло так что Термит отпустил топора, у кого нибудь было так же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 16 января 1 час назад, Вискас сказал: у кого нибудь было так же? У всех было также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вискас 0 Опубликовано 16 января 2 минуты назад, vitalik76 сказал: У всех было также. Дак получается его не убили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 16 января 3 минуты назад, Вискас сказал: Дак получается его не убили? На тот момент в игре - нет. Однако, это ещё не конец игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 16 января В 12.01.2024 в 15:31, True S.t.a.l.k.e.r сказал: Гг бегал в штурмовом бронекостюме до максималки раскачен. Вот интересно что я не смог раскатать переносимый вес 10кг и последующие апгрейды костюма так и не поняв где можно это сделать на других локациях. Техник на Кордоне не зоче делат эти улучшения. Техник на базе ученых/военных Агро полностью улучшает этот костюм. Дополнено 6 минуты спустя В 04.01.2024 в 01:53, BarmaGlot сказал: Спецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним. 3 место и главное разочарование: Вега ТТХ (Показать контент) Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5). Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды) Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман) Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4) Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии. Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3. 2 место: "Экзоскелет Свободы" ТТХ (Показать контент) Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги. Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу. Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться). 1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита" ТТХ (Показать контент) Макс разрешённый вес: 130. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим! Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5. Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных. Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!) Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться. Можно уточнить - 1 и 2 позиции этого рейтинга можно найти/получить с тайников/квестов? Или только через контрабандиста/торговцев? Уж больно цена кусается..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 16 января DrowBreaker Если мне по пьяни память не изменяет, то вроде бы можно только заказом у контрабаса на Свалке. Может быть поправят товарищи... Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanisdelta 12 Опубликовано 17 января а где свою мыслю про сюжет в целом можно пару слов написать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
партизан 7 Опубликовано 17 января Нда... Убрали бы у контрабандиста на Свалке заказы, а стволы и одежку раскидали бы по локам ( хотя то, что он берет убитые стволы даже с 1% есть гут). Ту же экзу Свобода лучше бы положили в Кровососовку - обычная экза абсолютно бесполезна. И с тайниками намудрили - зачем закрывать их после опустошения? Хомячество не искоренить, а они помогли бы)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 1 Опубликовано 18 января 19 часов назад, Yanisdelta сказал: а где свою мыслю про сюжет в целом можно пару слов написать? Здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysirik 1 Опубликовано 18 января (изменено) Ребят снёс Винду забыл сохранить сейв дошел до бара. Может кто с этого момента поделиться своим сейвом Буду благодарен Изменено 18 января пользователем greysirik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 18 января 1 час назад, greysirik сказал: Ребят снёс Винду забыл сохранить сейв дошел до бара. Может кто с этого момента поделиться своим сейвом Буду благодарен Лови второе прохождение, оно более упёртое, поэтому в среднем арты получше нагриндены. Если надо босяцкое первое, маякни. autosave_ch_2_st_save_gar_start_bar_task_garbage.scop Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysirik 1 Опубликовано 18 января 2 минуты назад, BarmaGlot сказал: Лови второе прохождение, оно более упёртое, поэтому в среднем арты получше нагриндены. Если надо босяцкое первое, маякни. autosave_ch_2_st_save_gar_start_bar_task_garbage.scop 862 \u043a\u0411 · 1 загрузка Спасибо большое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0319 2 Опубликовано 19 января Товарищи разработчики. На Янтаре, в болоте, если арт спавнится в воде взять его не возможно. Хотя хотя любой другой предмет берется. Это баг или сделано специально??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты