Перейти к содержанию
Hardtmuth

Гид по прохождению True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите, где мне найти Патрона что бы сдать ему квест по зачистке туннеля от бандитов на свалке?! Возле Костыля как раньше - его нет! А у квеста отсутствуют какие либо маркеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, GooDrusha сказал:

Подскажите, где мне найти Патрона что бы сдать ему квест по зачистке туннеля от бандитов на свалке?! Возле Костыля как раньше - его нет! А у квеста отсутствуют какие либо маркеры!

Если ты уже отдал\не отдал ему деньги - забей. Он уходит и его не найти. В 1.5 исправлен баг.

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, iDrymar сказал:

После прохождения чего? 
Сюжета? 

да, в частности в Новошепеличах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ufolog сказал:

да, в частности в Новошепеличах

Так у мода нет фриплея. После "чистки" лаборатории за Журавлева идет финальная катсцена и титры.
Дальше только новая игра. 
Если у вас после сюжета есть фриплей - это уже сторонние правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

В 1.5 исправлен баг.

А разве вышел патч 1.5? Что то его не видать на страницах загрузки...

2024-01-16 10h10_21.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, iDrymar сказал:

Так у мода нет фриплея. После "чистки" лаборатории за Журавлева идет финальная катсцена и титры.
Дальше только новая игра. 
Если у вас после сюжета есть фриплей - это уже сторонние правки.

не, я про то, что при прохождении за Топора есть закрытые переходы. Вот и спросил, может где-то что-то не прошел или так надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ufolog сказал:

не, я про то, что при прохождении за Топора есть закрытые переходы. Вот и спросил, может где-то что-то не прошел или так надо.

Некоторые переходы закрыты всегда. 
Некоторые - открываются/закрываются по мере прохождения сюжета.
Просто двигайтесь дальше по квестам.

Изменено пользователем iDrymar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

Если ты уже отдал\не отдал ему деньги - забей. Он уходит и его не найти. В 1.5 исправлен баг.

Очень жаль! Хотелось бы еще узнать почему перестал работать ЛЦУ на моём АКС-74УМ? Луч просто перестал отображаться! Индикатор батареи - полный, фонарь горит, а ЛЦУ уже давненько перестал функционировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, GooDrusha сказал:

Очень жаль! Хотелось бы еще узнать почему перестал работать ЛЦУ на моём АКС-74УМ? Луч просто перестал отображаться! Индикатор батареи - полный, фонарь горит, а ЛЦУ уже давненько перестал функционировать!

Может просто выключили? В меню можно забиндить клавишу на вкл/откл ЛЦУ.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, iDrymar сказал:

Может просто выключили? В меню можно забиндить клавишу на вкл/откл ЛЦУ.

Спасибо - ЛЦУ и в правду был выключен! Интересный факт - в настройках не было установлено клавиши на ВКЛ/ВЫКЛ ЛЦУ (получается и нажать ее случайно я никак не мог), но ее установка и нажатие в игре - решило проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, GooDrusha сказал:

Спасибо - ЛЦУ и в правду был выключен! Интересный факт - в настройках не было установлено клавиши на ВКЛ/ВЫКЛ ЛЦУ (получается и нажать ее случайно я никак не мог), но ее установка и нажатие в игре - решило проблему!

Скорее всего, у вас просто села батарейка, ЛЦУ выключился, вы батарейку сменили, но ЛЦУ уже не включился сам.
ЛЦУ включается автоматически только в момент установки апгрейда у техника.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, proksimo79 сказал:

Как по мне - вертикалка в данном моде вообще имба)) Особенно учитывая то, что находится она в первой главе, та которая с прицелом. Я с проапгрейженой вертикалкой с охотничьим прицелом и жеканом/дротиками проходил до 7 главы. И менять ее, как оружие дальнего боя, даже не возникало желания))

Я тоже так считал... Но СВУ все таки убойнее, да и в применении поудобнее...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня товарищи!!! Вот сколько коментов читал все пишут что топора убили! У меня вышло так что Термит отпустил топора, у кого нибудь было так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Вискас сказал:

у кого нибудь было так же?

У всех было также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vitalik76 сказал:

У всех было также.

Дак получается его не убили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Вискас сказал:

Дак получается его не убили?

На тот момент в игре - нет. Однако, это ещё не конец игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.01.2024 в 15:31, True S.t.a.l.k.e.r сказал:

Гг бегал в штурмовом бронекостюме до максималки раскачен. Вот интересно что я не смог раскатать переносимый вес 10кг  и последующие апгрейды костюма так и не поняв где можно это сделать на других локациях.  Техник на Кордоне не зоче делат  эти улучшения.

Техник на базе ученых/военных Агро полностью улучшает этот костюм.


Дополнено 6 минуты спустя
В 04.01.2024 в 01:53, BarmaGlot сказал:

Спецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним.

3 место и главное разочарование: Вега

  ТТХ (Показать контент)

Vega-99-specs.thumb.jpg.b2890bd53c503b184e707c154c212e83.jpg

Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5).

Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь  и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды)

Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман)

Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4)

Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии.

Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3.

 

2 место: "Экзоскелет Свободы"

  ТТХ (Показать контент)

Exo-Freedom-specs.thumb.jpg.a5b93491e9bd6f8d3bcec5f131842196.jpg

Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег.

Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги.

Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу.

Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться).

 

1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита"

  ТТХ (Показать контент)

PZS-9Md-specs.thumb.jpg.6e38676c864a55c1117f80334d41b5ed.jpg

Макс разрешённый вес: 130.

Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим!

Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5.

Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных.

 

Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!)

Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться.

Можно уточнить - 1 и 2 позиции этого рейтинга можно найти/получить с тайников/квестов?
Или только через контрабандиста/торговцев?
Уж больно цена кусается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker Если мне по пьяни память не изменяет, то вроде бы можно только заказом у контрабаса на Свалке. Может быть поправят товарищи...


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а где свою мыслю про сюжет в целом можно пару слов написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нда... Убрали бы у контрабандиста на Свалке заказы, а стволы и одежку раскидали бы по локам ( хотя то, что он берет убитые стволы даже с 1% есть гут). Ту же экзу Свобода лучше бы положили в Кровососовку - обычная экза абсолютно бесполезна. И с тайниками намудрили - зачем закрывать их после опустошения? Хомячество не искоренить, а они помогли бы)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Yanisdelta сказал:

а где свою мыслю про сюжет в целом можно пару слов написать?

Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят снёс Винду забыл сохранить сейв дошел до бара.

Может кто с этого момента поделиться своим сейвом

Буду благодарен 

Изменено пользователем greysirik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, greysirik сказал:

Ребят снёс Винду забыл сохранить сейв дошел до бара.

Может кто с этого момента поделиться своим сейвом

Буду благодарен 

Лови второе прохождение, оно более упёртое, поэтому в среднем арты получше нагриндены. Если надо босяцкое первое, маякни.

autosave_ch_2_st_save_gar_start_bar_task_garbage.scop


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BarmaGlot сказал:

Лови второе прохождение, оно более упёртое, поэтому в среднем арты получше нагриндены. Если надо босяцкое первое, маякни.

autosave_ch_2_st_save_gar_start_bar_task_garbage.scop 862 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Спасибо большое 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи разработчики. На Янтаре, в болоте, если арт спавнится в воде взять его не возможно. Хотя хотя любой другой предмет берется. Это баг или сделано специально???

ss_user_01-19-24_09-49-30_(yantar).jpg

ss_user_01-19-24_10-00-24_(yantar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн