Перейти к содержанию
Hardtmuth

Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0

Рекомендуемые сообщения

 

5-OEgf-E6w-DKQ.jpg

Название: Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Strelok200 и Skyff
Дата выхода: 25 декабря, 2014 г.

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.

Спойлер

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.

Список локаций:

  1. Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
  2. Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
  3. Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
  4. Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
  5. Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
  6. Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  7. Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени
  8. Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  9. Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  10. Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  11. Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  12. ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
  13. Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  14. Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
  15. Затон – оригинал «Зова Припяти».
  16. Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
  17. Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти».
  18. НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project.

На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест, локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.

ИИ персонажей:
Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт.

Список новых схем:
1. Поиск и подбирание найденных артефактов;
2. Обкидывание аномалии болтами;
3. Торговля (покупка/продажа);
4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом);

Артефакты и аномалии:
Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой системы респавна и её сильные стороны. Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя. Второстепенные квесты Проделана тщательная работа над дополнительными квестами, прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. 

В разработке принимали участие:
- Maks Vintorez
- FantomICW
- Shved
- makdm

Также благодарности:
- Wolfstalker
- Goroff
- Geonezis
- Vector
- Палач
- Slaitty
- Gazik
- Den-Stash
- LeshaLosT
-Malik
- Killer-man

Полный список нововведений со скриншотами


Спойлер

Решение проблем:

Проблема: Ошибка при запуске игры: D:\Games\STALKER\bin\xrEngine.exe

0445394.jpg

Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут - https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k

Проблема: присутствие "пересветов"
Решение: удалить папку gamedata/shaders

Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить.
Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться.


F.A.Q. по прохождению:

Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)?
Ответ: посмотреть скриншот - https://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg

Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет?
Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев.

Вопрос: где искать группу по заданию Хакера?
Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс.

Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН?
Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk #2 | Торрент [3,55 ГБ]

Оригинальная версия 


Патч:

» Загрузить патч для «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [135,3 МБ]

Спойлер

- Исправлены проблемы на DX10/11.
- Исправлен вылет в опциях.
- Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
- Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников).
- Исправлена метка в ТД.
- Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем.
- Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете.
- Возвращены награды за квесты Долга и Свободы.
- Подправлен иммунитет НПС.
- Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП.
- Добавлены недостающие текстуры рук.
- Поправлена карта Полесья.
- Поправлено освещение, тени на локации Полесье.
- Фикс патронов (спасибо loki-freedom).
- Исправлен баг с военными на блокпосту.
- Поправлены недоработки в ИИ.
- Исправление бага с поведением торговцев.
- Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет).
- Добавлено много новых тайников.
- Правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь).
- Правка бага с Хасаном.
- Правка иконок.
- Удалены все ненужные переходы.
- Окончательно вырезаны предметы оригинала.


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией.
3. Удалить из папки с игрой папки 'gamedata' и 'bin'.
4. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
5. Установить необходимые патчи и дополнения.


Дополнения:

Спойлер

icons8-external-link-16.png Различные исправления и фиксы от Кефир

Автор: @Кефир

Список исправлений:
• Исправлено меню настроек: теперь на нём нельзя «рисовать» курсорами по бокам (там, где должны быть текстуры);
• Изменён загрузочный экран: чёрные полоски по бокам заменены на стандартные ЗП-шные;
• Исправлены иконки камуфляжной ткани и ремкомплекта - тупо добавлены новые иконки;
• Из пунктов меню вырезан выбор сетевой игры;
• Изменены текста - была произведена попытка привести все названия и описания в единый стандарт: "" заменены на «», добавлены точки в конце предложений где это надо и пр.;
• Исправлена возможность апгрейда снаряжения техниками с оригинальных ЗП-шных локаций: теперь все техники в моде, кроме Новикова могут делать апгрейды снаряжения (ну или должны делать);
• Исправлены некоторые текстурки - с них сняты MiP-MaP уровни и при низких настройках качества текстур текстуры не должны плыть;
• Исправлены некоторые звуки - в консоли/логе не отображаются звуки с некорректными ogg-комментариями.


Спойлер

icons8-external-link-16.png Atmosfear 3

Автор адаптации: @MayLay

Порядок установки:

  1.  Из папки gamedata от Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment
  2. Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов.

Если не выполнить, при запуске произойдет вылет и игра не запустится.


Спойлер

Спойлер

icons8-external-link-16.png Изменённое положение миникарты от  (04.01.2015)

Автор: VEX

Мини фикс положение мини-карты Полесья и карты в ПДА относительно ГГ.

Установка:

1) Перед установкой, если захочется вернут положение как было, оригинальные файлы лучше куда-нибудь скопировать.

2) Ставить на последний патч мода.

Новая игра не нужна.




Спойлер


Спойлер

icons8-external-link-16.png Правка иконок от deni71

Автор: deni71

Скриншоты:

htmlimage?id=kcs-15xg3wu6759rjtm8qwgrzjo 

htmlimage?id=dx0-2uxtshiyjte4nen3ro7l5m1


Спойлер

icons8-external-link-16.png Правка конфигов патронов v2.0 от loki-freedom

Автор: loki-freedom

Список исправлений:

  • Правка добавляет динамики и реализма перестрелкам. Теперь чувствуется, что стреляешь из штурмовой или снайперской винтовки, а не из детской игрушки. До правки АК47 был равен по мощности АК74, а M16 равен КЕДРу.
  • Правлены 12/70 картечь и 12/70 жекан для дробовиков. Теперь дробовики имеют реальный разброс и убойность.

Установка:

  • Копировать содержимое архива с заменой файлов.

Спойлер

icons8-external-link-16.png Правка прицелов от Doc_Mitchell

Автор: Doc_Mitchell 

Правка прицелов для тех, кому не по душе кривые ПСО и Аког.

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Reborn» с ФО: Google Drive [5,5 ГБ]

Версия Reborn

Спойлер
  • Переделаны все карты. Локации - теперь как в Misery.
  • Адаптирован Atmosfear 3.
  • Более сочные звуки оружия у всех классов.
  • Звуки монстров, плоть например говорит (как в книгах серии "STALKER").
  • Заменены все текстуры монстров (жареных собак и плотей теперь не будет).
  • Добавлен новый монстр "Заноза".
  • Изменён иммунитет монстров.
  • Изменён урон оружия (у пистолетов большой урон, но очень низкая пробиваемая способность-не сбрасывайте пистолеты со щитов).
  • Новые сетки прицелов. Для каждого оружия NATO разные сетки прицелов, для оружия Советского производства сетки делятся на группы:
    • Укороченные автоматы
    • Пистолеты-пулеметы
    • Автоматы (Вал, ВСС Винторез)
    • Снайперские винтовки
  • Всё оружие имеет свою дальность ведения огня:
    • Пистолеты
    • Дробовики
    • Укороченные пистолеты-пулеметы
    • Автоматы
    • Пулеметы
    • Снайперские винтовки
  • Каждый класс оружия имеет свои минусы и плюсы.
  • Теперь у торговцев продаются гранаты для подствольных гранатометов имеет смысл вешать подствольник.
  • Изменил эмбиент на 70%. Убрал всё лишнее. Стало чуть жутковато и на много атмосфернее.
  • Чуть-чуть увеличена высота прыжка (для комфортной игры, иначе в Припяти из клумбы просто не выбраться).
  • Переделана система крафта костюмов (чтобы сделать экзоскелет нужен шлем и предшествующая модификация).
  • Костюмы полученные с крафта имеют свои плюсы и минусы (описание костюмов есть, читайте в характеристике костюма).
  • Присутствует худ одетого противогаза, шлема и т.д (не мешает обзору).
  • Минимализирован худ - более удобнее (показывает всё, но не загораживает экран).
  • Добавлен текст описания к оптике (на оружие какого производства она крепится).
  • Оптика снимается и ставится на любое оружие. Просто поместить оружие в слот и снять оптику (желтый крестик в рюкзаке), а чтобы поставить нужно выбрать оптику и нажать "использовать" (это было в моде, просто рассказываю подробно).
  • Исправлены все ошибки в тексте диалога, добавлено в диалоге несколько больше предложений, чтобы диалог не выглядел сухим...ну знаете как "спасибо я пойду в лагерь"..."хорошо" это разве общение людей один из которых чуть не погиб, а другой выручил. Наверно там будет чуточку по живее диалог.
  • Обновленные текстуры рук для костюмов.
  • Убрал не видимую ширину плеч ГГ (теперь можно разойтись с НПС в трудно доступных местах и не застрять).
  • Убраны красные точки на мини-карте, звук обнаружения НПС, количество НПС на мини-карте, нет хит-марки попадания пули и летящей гранаты.
  • НПС теперь не кричат о том, что кидают гранату (они же не говорят когда стреляют - " я стреляю...бронебойными" или "перезаряжаю на дробь" - "заклинило, перехожу на пистолет"- так что ли?).
  • Игра теперь не зависает при разговоре с Дядькой Яром. А если вы хотите, чтобы он Вам сделал починку, то нажмите на кнопку бега, чтобы выйти нажмите Esc.
  • Уменьшил дальность звука назойливого вертолёта и громкоговорителя на кордоне.
  • Теперь вместо назойливой рекламы на территории бара будет играть ещё и музыка (по очереди реклама-музыка). Делал на все вкусы, поэтому там присутствуют: рок, рэп, метал и т.д. Всего понемногу.
  • Правильное освещение фонаря у НПС. Фонарь теперь светит чуть вперед, а не под ноги.
  • Поставил фонарь на плечо (так лучше, чем он на лбу, как у идиотов смотрится).
  • Новые капли крови (крови стало больше).
  • Исправлены иконки (стали светлее и виднее в инвентаре).
  • Новая озвучка НПС: вольные сталкеры-говорят на русском и украинском языках (объединил для разнообразия), бандиты-хохлы, наемники-немецкий язык (для разнообразия).
  • Новый звук для аптечки, антирада, водки, еды (было что колит себе укол, а в реале звук поедания таблетки).
  • Убраны засветы от солнца, фонарика, костра (может это уже и было в патче, не помню).
  • Зомби умирают от выстрела в голову...ну как в фильмах, один выстрел один труп, там всегда в башку бьют.
  • Присутствует эфект при обыске зомби (можно облучиться радиацией, рандомно).
  • Немного изменил стартовый набор. Убрал артефакт (майор в зону да ещё и с артефактом - смешно).
  • Убрал автомат (зачем ему автомат когда на базе выдадут?).
  • Добавил чуть больше денег(для расследования деньги нужны).
  • Тайники в игре есть! Но их найти не так-то просто, они спрятаны подальше от людских глаз, но это не значит что далеко...некоторые не очень, а есть очень годные и нужные тайники. На некоторых локациях до 3-х тайников, а на других от 1 до 2-х.
  • Личные ящики ЕСТЬ ! они расположены на полу. Вот например в баре на полу и на Армейских складах на 1 этаже на полу, а так же на Агропроме тоже на полу возле сейфа. Только разработчики не поставили текстуру ящика, поэтому там пустое место. Наведитесь на пол и увидите надпись "открыть личный ящик".
  • На Затоне, Юпитере и в Припяти(ЗП) Вас будет ждать "тёплый" прием, в виде наёмников, смотрите в оба.
  • Оружие на базах не убирается (Затон, Юпитер, Припять).
  • Поставил уборщик трупов, а то его вообще не было и слабые компы не потянули бы.
  • Радиационные, химические осадки и пси-шторм идут только на картах ЗП (где был адаптирован Атмосфер 3).
  • Теперь можно играть на Direct x10, но если будут проблемы с засветами (хотя их быть не должно),то переходим на х9 и солнечные лучи ставим на средние.


Проверьте настройки опций графики: Как только начали играть (прошёл основной ролик) зайдите в меню опции и посмотрите солнечные лучи, если они сбились т.е. стоят на минимум просто поставьте их снова на максимум и сохранитесь

Если вы создали артефакт с помощью трансмутации и у Вас появилась радиация то:
1) Поместите его в контейнер (наберите 20 очков и примените. Затем с помощью инструментов и расходников соберите контейнер).
2) Если контейнера нет, то вы должны иметь костюм с хорошими защитными свойствами от радиации ("Сева", "Маяк", "Уран", "Пси-костюм" - наберите 100 очков и активируйте, "Экзоскелет").
3) Если в рюкзаке фонит, попробуйте повесить его на пояс (если артефакт снижает радиацию), но вколоть антирад придётся, чтобы убрать радиацию которая УЖЕ есть. Если и на поясе будет фон и здоровье будет ухудшаться, то Ваш костюм просто не достаточно защищён от радиации, но может быть и так что фон есть,а здоровье не ухудшается, значит ваш костюм может блокировать радиацию, но на грани.

ВНИМАНИЕ!

Цель изменений - придать моду более интересный вид(некую изюминку) и доделать некоторые мелочи на которые у разработчиков просто не хватило времени...так как упорство делалось на квестовую часть, квесты получились на высоте. Здесь нужно много читать и думать, а так же принимать решения и именно от ваших решений будет зависеть дальнейший исход и соответственно квестовая линейка...Разрабы молодцы !


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией.
3. Удалить из папки с игрой папки 'gamedata' и 'bin'.
4. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой..



Спойлер

Трейлер:


Обзор:

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Соратник сказал:

вывод один нужно винду поменять

Переставив винду и не установив  Визуал С+ и Директ Х вылет всё рано не исправишь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Соратник сказал:

вылетает вот

Вот тут почитай, что это и как узнать, что сбоит - Ссылка

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2020 в 15:34, Stern-13 сказал:

Вот тут почитай, что это и как узнать, что сбоит - Ссылка

Спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2020 в 17:33, Stern-13 сказал:

Дополнение Atmosfear3 для мода от MayLayссылка (Google Drive)

FoV Switcher (на основе Fov Swither Macron) для мода: ссылка (Яндекс Диск)

Киньте в шапку, модеры, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как использовать аптечку для лечения лейтенанта Кравченко? Я пытался как-то выбрать содержимое, включая всю аптечку, но ничего не происходит.

Разобрался.


Дополнено 55 минуты спустя

У меня в настройках управления нет строчки "Навыки главного героя". Что надо добавить в файл user.ltx чтобы она появилась? А то я не могу управлять навыками.

Изменено пользователем vartem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.07.2020 в 20:53, Hardtmuth сказал:

- Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.

Это изменение в патче, ты его ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

Это изменение в патче, ты его ставил?

Спасибо, не обратил внимание на этот гаджет в инвентаре. Думал это КПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я на Затоне. Для Ноя надо создать фугас, для этого мне нужен GPS передатчик. У Бороды и Сыча в продаже их нет. Где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vartem сказал:

Где взять?

В любом кпк, который можно подобрать с трупа, но потребуется определенный навык.

А для сборки фугаса нужен не только передатчик, там два или три элемента необходимо нарыть.


Дополнено 4 минуты спустя
4 минуты назад, Maximouse сказал:

определенный навык

Который имеет четкую привязку к подобным устройствам, не помню точное название.

Изменено пользователем Maximouse
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где можно раздобыть счётчик Гейгера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приобрести у техников.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Maximouse сказал:

Приобрести у техников.

Но ведь они ничего не продают, в диалогах нет соответствующего пункта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, vartem сказал:

в диалогах нет соответствующего пункта.

Хм, тогда проверь обычных торговцев, у кого-то должен быть в продаже.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытался раздобыть счётчик Гейгера. У трех торговцев после 10 попыток сейв-лоад нет, у медика так же нет, у механиков нет. Подскажите где его добыть. А без него детектор Мега не создать.


Дополнено 33 минуты спустя

Счетчик Гейгера можно приобрести и Сидоровича.

Изменено пользователем vartem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Счетчик Гейгера можно приобрести у Сидоровича или у оружейника на армейских складах..

 

Я в бункере на Юпитере. Сдал биоиассу Герману, вышел разобраться с охраной. Они без разговоров начали меня мочить. Пришлось их успокоить навсегда. Появляется задание пообщаться с Германом по поводу биомассы, но в бункере все персы красные, включая Германа, и на диалог никто не идет. Как быть?

Изменено пользователем vartem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, vartem сказал:

Как быть?

Подождать несколько часов.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, стоит ли в дальнейшем играть в 1 часть или сразу во вторую? Первую, к слову, вообще нигде найти в инете не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Hunter сказал:

Народ, стоит ли в дальнейшем играть в 1 часть или сразу во вторую? Первую, к слову, вообще нигде найти в инете не могу.

Спойлер

Название: Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: Strelok200 и Skyff
Дата выхода: 25 декабря, 2014 г.

https://prostalker.ru/mod-pod-prikryitiem-smerti/

Изменено пользователем Viking 2013

Единственный способ помочь себе - это помогать другим!

 

army-ico.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Viking 2013 сайт подозрительный, ладно фиг с ним, на ап про его нет, знач, ну его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter случайно не эту ищешь?

 


"Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда".

© Контрольный выброс. 

1.gif.ed8347042d2a41b4455fd395f8cc2927.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Hunter сказал:

сайт подозрительный,

Проверял - Мин нет.


Единственный способ помочь себе - это помогать другим!

 

army-ico.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Atmosfear ставить после мода и патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

Atmosfear ставить после мода и патча?

Устанавливай. А потом: - Интересно, какой будет твой ответ?


Единственный способ помочь себе - это помогать другим!

 

army-ico.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ кто-нибудь приобретал научный комбез монолита у ученых? Стоит он того? Лучше ли он Севы и поддается ли прокачке? Учитывая,что начальная выносливость в него не ахти,не очень охота бежать через две локации дабы узнать последнее.


Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за музыка играет в баре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу