hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 31 января 13 минут назад, Darkman сказал: Также за всю игру не встречал ни разу в продаже снотворного и таблеток от бешенства а патроны для desert eagle? я вот не видел их ни где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 31 января 2 минуты назад, Легионер88 сказал: ты чо,какой графоний,тут дилдомания,ой,т.е. билдомания,обливионлост,тут рыализьм и харткор) Тут рендеры переломаны, в сборках такого не было. Да даже если и было, то по причине недоработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: а патроны для desert eagle? я вот не видел их ни где Иногда в ящиках деревянных попадаются, редко-редко. Иногда в награду НПС за услуги дают. В продаже у некоторых НПС рангом высоким попадаются. У свободовского торгаша видал в продаже, но быстро разбирают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Легионер88 1 Опубликовано 31 января 4 минуты назад, Hrust сказал: Тут рендеры переломаны, в сборках такого не было. Да даже если и было, то по причине недоработок. кароче идем мимо)))тут как у больного,которого переехал трактор-перспективы есть,но не факт что оторвется от койки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 31 января 9 минут назад, Hrust сказал: Всё будет здесь. спасибо посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января Hrust слушай, друже, подскажи что за фигня иногда случается с модом: редко-редко, но когда кто-то влетает в аномалию или его как-то не так убивают, начинаются микрофризы каждые секунд 5, причём они сохраняются на всех локациях куда бы не пошёл, и спасает только откат сейвов на пару шагов назад. Не в курсах из-за чего такая херня происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 31 января 9 минут назад, adept_omnissiah сказал: bubasa а что не так с графикой? я наверно привык к сталкеру в исполнении типа true stalker или anomaly custom, custom вообще уровень очень современный запустил тут и вернулся 2004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sun4Ez 0 Опубликовано 31 января Народ, Рядовой в лаборатории под темной долиной важный персонаж для сюжета, мб его можно скипнуть? Вылет вызывает стабильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января Sun4Ez не особо он и важен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 31 января 2 минуты назад, Darkman сказал: Hrust слушай, друже, подскажи что за фигня иногда случается с модом: редко-редко, но когда кто-то влетает в аномалию или его как-то не так убивают, начинаются микрофризы каждые секунд 5, причём они сохраняются на всех локациях куда бы не пошёл, и спасает только откат сейвов на пару шагов назад. Не в курсах из-за чего такая херня происходит? Пока не в курсе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sun4Ez 0 Опубликовано 31 января Только что, Darkman сказал: Sun4Ez не особо он и важен. То есть его можно скипнуть и не поломается сюжет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января Sun4Ez не должен по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 43 Опубликовано 31 января 18 минут назад, psevdopsina сказал: Ну тут во первых сразу вопрос играл ли ты в ОЛР 2.5 или нет. Я даже не знаю с чем сравнить, мод на данный момент очень хардкорный получается, ОЛР 2.5 и ОЛР 3.0 это разные игры, ну мб ты видел разницу к примеру между популярными Народная Солянка и Объединенный Пак? Хотя тут разница по хардкору между олр 2.5 и 3.0 наверное еще больше, чем между НС и ОП, т.е. мы имеем олр 2.5 сверху которой положили новую игру с новым геймплеем гораздо более хардкорным. Мод очень увлекает. Если ты хардкорщик и любишь челленджи - можешь смело начинать играть, если не особо хардкорщик, но очень хочется ставь уровень сложности пониже. Начало очень тяжелое мода, могу посоветовать как можно раньше и как можно больше начать убивать военных, которые сами будут лезть в деревню новичков и с них лутать хабар, жить будет намного проще в такой ситуации. и привыкни - многие проблемы в моде решаются тем, что ты таскаешь лут в трупах, пока что в начале игры это основа экономики, радиоактивные арты и стволы тащишь в трупе, хабар на продажу не можешь утащить - тащишь в трупе, торговец уже не торгует ночью - спишь с трупом в котором хабар в погребе где место для сна, отойдешь от трупа метров на 10 - его сразу облутают сталкеры, поэтому он должен быть рядмо с тобой, если не хочешь лут просрать) Много чего можно про мод рассказывать, очень много достоинств, я не буду тут писать книгу, играй сам увидишь. Похоже сюжет интересный, т.к. в основе него какая-то сталкерская книга, некоторые диалоги явно литературные явно откуда то позаимствована. По поводу алайфа - просто пушка, я такое особо нигде не видел. Ну то, что по кордону ос временем начинают ходить свободовцы, долговцы, ученые, военные всех мастей и т.д.) все со всеми дерутся кто во враждебных отношениях в разных местах Кордона, вчера в деревню новичков пришел излом, которого всей деревней убивали ,я из-за него купил еще раз ружье у Жабы (Сидорович) и я заценил насколько стало сложнее стрелять, когда тебе нельзя с оружием в руках бегать, излом тебя убивает с 2х ударов хотя на мне неплохая броня для начала игры + излом очень жирный, но я играю на хард-коре как бы. Чо только сталкеры с новым Алайфом не делают - лутаются с трупов, поднимают артефакты, дают задания это важная тоеж часть экономики и повышения репутации, воюют, торгуют с торговцем - продают ему лут, покупают у него лут, торгуют с тобой, если сможешь договориться, будут воровать твой лут из очевидных тайников (я на скале спрятал еще не украли), поведение нпси пздц стало разнообразным если сравнивать с тупыми болванчиками в ОЛР 2.5. Степень готовности игры - ну смотри, ты должен учитывать нюансы всякие, что моды на сталкер не любят быстрые сохранения - не делай их, сейвы делай ручками, опасно сейвится к примеры во время выбросов - не сейвись, опасно сейвить во время проигрывания анимаций - не сейвись, если проигрывается какое-то скриптованное поведение нпси тоже лучше не сейвится, могут сломаться скрипты. все спокойно вокруг, секунду подождал - сделал сейв, после загрузки сейва тоже секунду подождал и играешь. Вот я так и делаю и у меня вылетов почти 0. Очень стабильно работает мод. В плане геймплея я проблем не вижу на данный момент, наверно есть какие-то перекосы, но это же обт, ну вполне играется, не особо душно, старт был тяжеловат. ПС я первых 2х военных убил ножом - надо где-то прятаться, чтобы они бежали тебя пристрелить и резать их, уже с них подымешь огнестрел. Потом возможно разраб это как-то пофиксит) Дополнено 0 минут спустя по мне так классно, что вояки прут в деревню, лут бежит в ручки Мессеру) Cпасибо за развернутый ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegVoron 0 Опубликовано 31 января Пришел на болота и где тут для журналиста искать эту смерть лампу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января LegVoron ищи-ищи, эта загадка терзала умы многих проходящих мод. Дополнено 1 минуту спустя Радар короче после похода на Холмы к Журналисту совсем плох стал. Прямая от поворота и подъём на верх до перехода на Припять совсем неиграбельны стали, безлоговые так и прут на ровном месте. А вертолёт монолита сасат, Гаусс решает проблему на раз-два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Progeimez 0 Опубликовано 31 января Кто нибудь знает как отключить уведомления на почту? У меня просто очень много ответов по этой теме идёт на почту. Не хотелось бы каждый раз чистить её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegVoron 0 Опубликовано 31 января Darkman А так что делать то, вот я пришел на болота с холмов по заданию болотного доктора( кейс ему нес) перешел на болота и мне сообщение пришло от журналиста, типо я жду тебя под мостом и потом он мне говорит принеси мне смерть-лампу она находится тут около обрыва дороги в припять, но я не знаю где на болоте дорога в припять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января LegVoron ищи, что сказать. Всё не так уж и сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 января Открыл диалог через ПДА с рандомным НПС с группировки Чёрные Слизни: Спойлер *** break by StackWalk *** #DEBUG CONTEXT DUMP: # # # # # # # # # # # # # # # Unhandled exception stack trace: 0023:7005EBC0 (0x07B50090 0x7005EFA7 0x00000000 0x07B50090) lua5.1.dll, lua_yield() Мне кажется, но уже можно было это исправить со времён 2.5: Спойлер - А ты где? - А меня нет: Спойлер Дополнено 0 минут спустя Бужет закрыт: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegVoron 0 Опубликовано 31 января Darkman Ну эта лампа то хоть точно на болоте находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января LegVoron ничего не скажу, сам, всё сам. Тут квест больше философский и логический. Должен дойти до ответа сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 января Где хоть какая-то инфа о артефактах? Уже с двадцатку трупов перелопатил - 0 инфы. Рюкзак полон артов, хочется что-то на пояс повесить, а хар-ки не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января imcrazyhoudini у учёных, несёшь арт, сканируешь за доллари, будет инфа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 31 января 45 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Где хоть какая-то инфа о артефактах? Некоторые дают за выполненные задания, но обычно придется самому по 1 артефакту за 250 рубасов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 31 января (изменено) Hrust я, кажись, понял прикол сего бага. Такое случается в том случае, если труп застревает в текстурах. У меня сейчас аналогичная херня произошла на Радаре, я даже когда мимо этого конвульсирующего тела деморекордом пролетаю, оно всё равно как-то влияет, и появляются эти вот лаги. И, что самое забавное, не помогает даже уход с локации на другую, игра почему-то "запоминает" это состояние и постоянно подлагивает. Не знаю почему так произошло, но, буду прыгать с Радара на Припять через jump_to_level, один хрен ничего уже не потеряю. В прочем, странно это всё. Может и не из-за трупа вовсе... Я хз какова природа этого бага, но если объяснять на пальцах, то в начале Радара такое не происходит, ближе к середине, где этот застявший труп начинаются эти подлагивания, и, потом, оно каким-то образом начинает распространяться на всю игру. Какой сейв не грузи - начинаются эти секундные подвисы. Ща ещё потестирую, откачусь ещё дальше и посмотрю как оно работает. Посмотрел короче, железно начинает подлагивать у меня на прямой на Радаре, которая уходит в подъём к антеннам и начинает подлагивать на прямой аллее в Припяти, на выход к ЧАЭС. Уж не знаю по какой причине. Побегал по Холмам, ничего такого не было, откатился до Бара - тоже не было. Изменено 31 января пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты