Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Различные изменения  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?

  2. 2. Нужно ли делать поддержку двух стилей для ПДА?

    • Да
      0
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

 
 

Крутооо!
Теперь не надо тыщу вкладок держать открытыми.


Дополнено 6 минуты спустя

Hrust какие успехи по отображению задания на tab?

Изменено пользователем LETVINENKO
  • Смех 2

LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, LETVINENKO сказал:

Hrust какие успехи по отображению задания на tab?

Да, уже залито, забыл дописать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Еее ман it's work!!!
А можно добавить расчёт расстояния до точки как в оригинале, типо стрелочка показывает куда и сколько метров?


LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сами указатели стоит починить, пока не нашёл причины. А строка о расстоянии и сейчас работает, но скрыта снова через конфиг(только что узнал).

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как там обстоит вопрос с новыми контейнерами для артефактов, работа кипит?)

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Warif сказал:

Как там обстоит вопрос с новыми контейнерами для артефактов, работа кепит?)

Как только, так сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще бы диалог можно было выбрать цифрой, а не мышкой наводить. Было бы очень удобно

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы:
 

Спойлер

 

ss-vector-01-31-24-00-09-37-lvl2-garbagess-vector-01-31-24-00-28-18-lvl2-garbage

ss-vector-01-31-24-00-42-54-lvl2-garbagess-vector-01-31-24-00-29-30-lvl2-garbage

ss-vector-01-31-24-00-42-36-lvl2-garbagess-vector-01-31-24-00-39-55-lvl2-garbage

 

 

Изменено пользователем Vector Infamous
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Vector Infamous сказал:

Пока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы:

Перекомпелировать бы локации, а то на Медприборе постоянно вылетает неисправимая ошибка, в Темной долине вообще фпс проседает до 6 кадров, невозможно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Warif сказал:

Перекомпелировать бы локации

Перекомпил будет в версии 3.1, заодно будет исправлено чрезмерное потребление видеопамяти на локациях.

По хорошему нужно проводить рефакторинг всего графического контента мода, но это план на далекие перспективы, не в ближайшие недели точно.

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Huanito сказал:

Еще бы диалог можно было выбрать цифрой, а не мышкой наводить. Было бы очень удобно

Готово.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Глушителя для АПС, иконка Крысы, исправьте. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь

  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vector Infamous не знаешь вообще, велась ли какая-либо работа по исправлению геометрии локаций?
Ощущение, что они из 2.5 перекочевали попросту, только деревья поправили, хотя они всё равно особо лучше не стали.

Та же деревня на Кордоне не так долго фиксится - текстурки просто заменить на стенах и уже лучше будет выглядеть.


Дополнено 1 минуту спустя

Украдите пожалуйста с ласт версии ОГСР возможность назначать кнопки по которым будет худ отключаться :u1F627:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Украдите пожалуйста с ласт версии ОГСР возможность назначать кнопки по которым будет худ отключаться :u1F627:

У тебя нампада нет? Просто с ванили же есть плюс и минус на нампаде. 


Дополнено 3 минуты спустя

@Warif, надеюсь, такая реализация тебя устроит? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hrust сказал:

У тебя нампада нет?

Увы... А дрочь через консоль надоедает, ибо постоянно какой-то спам по типу cannot bla bla bla, то писать по новой каждый раз. Ну то я так, предложил.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

не знаешь вообще, велась ли какая-либо работа по исправлению геометрии локаций?

Не знаю, и вообще, каковы градации исправлений геометрии? Если всухую все исправлять, то на выходе будет условный Кордон из релиза.

Если мы говорим о сохранении стилистики, то тут больше исправлять нужно точечно, какие-либо элементы придется оставлять только из-за того, что оно должно быть "именно таким", поскольку кривые билдокоряги и горы из трех полигонов - все таки фишка мода.

Поэтому у меня появляются вопросы о том, какие текстуры на какие там надо менять, я не вижу в этом смысла, поскольку оригинальные облики локаций, сделанные разработчиками, всё-таки должны оставаться прям такими.

Исправлять больше надо, что наворотил основной разраб (вот там возникает много вопросов), а не пысы в своей геометрии 2003 года.

 

Изменено пользователем Vector Infamous
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vector Infamous согласен с тобой во многих вещах.

А на счёт исправлять точечно, я имел в виду условно такой момент:
 

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-01-20-24-23-35-19-lvl1

По-моему здесь должна быть одна целостная текстура. Ну и так же в других домах такие проблемки встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

А на счёт исправлять точечно, я имел в виду условно такой момент:

Гляну оригинальные пыс исходники, там вроде таких проблем не было.

Такие вещи да, будут исправляться, потому что это уже баг.

Изменено пользователем Vector Infamous
  • Лайк 1

Тру олд, но позер щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vector Infamous супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

3.0.11. + ваш «народный» патч. Глушитель криво стоит на иконке.

А ещё Graffiti немного глаза режет. Вы же его поменяете, надеюсь?

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

велась ли какая-либо работа

Велась, стулья те же или машины, но больше добавлялось чем исправлялось.

Я хотел в свое время сделать реплейс всех статичных машин на локациях, уж очень они плохо смотрятся.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Vector Infamous согласен с тобой во многих вещах.

А на счёт исправлять точечно, я имел в виду условно такой момент:
 

  Скрыть контент

ss-imcrazyhoudini-01-20-24-23-35-19-lvl1

По-моему здесь должна быть одна целостная текстура. Ну и так же в других домах такие проблемки встречаются.

кажется кармальский так и задумывал

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, porige сказал:

3.0.11. + ваш «народный» патч. Глушитель криво стоит на иконке.

А ещё Graffiti немного глаза режет. Вы же его поменяете, надеюсь?

  скриноштик (Скрыть контент)

С другими пушками проблемы есть? Это я спрашиваю, чтобы разом заняться этим, а не ждать следующей такой находки.

Шрифт могу на letterica поменять, он даже чуть мельче этого graffiti будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн