hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scandalvandal 1 Опубликовано 9 февраля Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Да там у всех, кроме маленьких крыс, хп, как у терминатора. Да в принципе терпимы все кроме желтых зомбу и излома который впитывает больше псевдогига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед Мазай 3 Опубликовано 9 февраля В 04.02.2024 в 16:58, STILET сказал: Решил переиграть очередной раз, только шел за лидером попятам и все пошло. Не доходя до входа где он кидает болты в аномальку есть два сообщения от лидера без них они дальше не хотели идти. Тоже переиграл, приходилось много перезагружаться, но они все таки смогли добраться, и то под конец один все равно застопорился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля (изменено) Рассказываю вам короче рецепт. Если дошли до момента, когда появился чистонебовец в школе в Баре, носим ему исправно два гравиарта на опыты и ждём до момента, когда станет доступен гравинож, потом вкачиваем обычный нож до гравийного и всё, зомби с одного удачного пореза в кочерыжку отлетают только в путь. Гравинож короче маст хев в моде. Изменено 9 февраля пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey_VRN 12 Опубликовано 9 февраля 47 минут назад, KiberKaban сказал: Ну почему, ты получаешь 1 глаз на Свалке, по квесту Фила, Ты же этот глаз сразу бедолаге отдаешь,который просит его найти. Или нужно было его оставить себе? Ещё поиски учёных в крысиных катакомбах та ещё морока: нашёл пока одного, в районе лифтов. Нужно как я понял ещё четырёх найти. Эти дебилы как я понял разбежались по всей подземке кто куда,и ищи их в этих чигерях,в кромешной темноте,ломая себе глаза. Сломанный спавн, по причине которой тебя просто бюреры зажимают в углу и спамят своей магией причем все пять разом. И ничего ты не сделаешь. Глаза выжигает, ГГ колбасит, выстрелить не можешь. Очень интересно играть. 10 вытекших глаз из 10. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haarhus1349 1 Опубликовано 9 февраля Подскажите пожалуйста как победить Фантазм на болотах? Несколько раз попал по нему из РГ-6, он уходит под воду и тупо там чиллит, туда гранаты не летят, как я понял. Плюс зомби бесконечно спавнятся. Какой вообще путь к уничтожению этого гада? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля haarhus1349 Игла или РПГ в помощь. Ну или попробуй Гаусс Журналиста, если нашёл, конечно. Я с РПГ на него ходил, три заряда убивают без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haarhus1349 1 Опубликовано 9 февраля Darkman то есть надо просто стрелять по нему? Каких-то рубильников и тд дергать не надо? А то там есть пара хижин рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля haarhus1349 а что с ним ещё делать надо? Ты ж одного похожего в Луче убил как-то, тут то же самое - стреляй пока не сдохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haarhus1349 1 Опубликовано 9 февраля Darkman так вот их тут как-будто несколько, и они под воду уходят, а туда вроде не простреливает ничего, даже гаусс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля haarhus1349 и что? Тебе нужен один, что подсвечен меткой. Вообще его надо валить сразу, как только появился и не давать ему нырнуть. Тут только сейв-лод в помощь, один удачный заход и он готов, ничего не посоветую толкового, сам так проходил. Первый выстрел-попадание до его телепортации, потом уже отлов, пока совсем на дно не ушёл. Дополнено 42 минуты спустя Scandalvandal весь оббегал? Точно? А где начинается Кордон? Правильно, за блокпостом военных. Там искал? Нет, судя по всему, раз не нашёл учёного и его Москвич. В общем, тебе за блокпост вояк аккурат к воротам, там найдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scandalvandal 1 Опубликовано 9 февраля (изменено) 58 минут назад, Darkman сказал: haarhus1349 и что? Тебе нужен один, что подсвечен меткой. Вообще его надо валить сразу, как только появился и не давать ему нырнуть. Тут только сейв-лод в помощь, один удачный заход и он готов, ничего не посоветую толкового, сам так проходил. Первый выстрел-попадание до его телепортации, потом уже отлов, пока совсем на дно не ушёл. Дополнено 42 минуты спустя Scandalvandal весь оббегал? Точно? А где начинается Кордон? Правильно, за блокпостом военных. Там искал? Нет, судя по всему, раз не нашёл учёного и его Москвич. В общем, тебе за блокпост вояк аккурат к воротам, там найдёшь. Спасибо за помощь но полетав на деморекорде еще минут 30 я его нашел, мне казалось что это абсурд туда его запихать ибо забыл во что я играю Изменено 9 февраля пользователем Scandalvandal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslingerrrr 78 Опубликовано 9 февраля 3 часа назад, bbnm сказал: А ну если хьюг сдался, то это конечно показатель. Автор тоже васян не то слово, не хочет делать мод так, как хочешь ТЫ и остальные казуалы, какой же автор плохо, ай ай(( О,фанатик рЫалЫзма.Когда же вы уже переведетесь,ошибки радиации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 9 февраля Ахах, это ж как нужно было засрать мод, чтобы даже Хьюга он задушил... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 9 февраля Darkman Сколько концовок в моде нашли? YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 9 февраля volk2442 4 видел своими глазами. За остальные не скажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 9 февраля 49 минут назад, Gunslingerrrr сказал: О,фанатик рЫалЫзма.Когда же вы уже переведетесь,ошибки радиации... Не, мне вообще насрать, просто ваше нытье на 150 страниц читать нереально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 9 февраля 4 часа назад, bbnm сказал: Автор тоже васян не то слово, не хочет делать мод так, как хочешь ТЫ и остальные казуалы, какой же автор плохо, ай ай(( За N-лет разработки мог бы и допереть, что анальные скрипты и костыли уже в прошлом. Он мега васян, даже авторы тех модов, что тобой перечислены, не такие уж и васяны. Ты бы видел, сколько говна мы разгребли и сколько ещё впереди. Насрал знатно и в моделях, и в текстурах, и в скриптах, и текстах, и конфигах, даже на локациях огромные таблички вместо ноусан-коробок. И что он называет своим "видением", это не говорит о том, что нужно было делать именно так, а не иначе(тонну текстов в скрипты без переводов засунуть это сильно). Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, bbnm сказал: Очевидно, что вы вообще не берёте в расчёт, что это ОБТ, не берёте в расчёт, что игра через годик-другой будет абсолютно другой и даже если хай флаер её не допилит, под ваши хотели, вы допилите её сами или сделаете другую версию. 1) ошибки, которые мы видим сейчас, были оговорены тестерами ещё на ЗБТ, проводившемся три года назад. 2) мы уже допиливаем. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altogolik 9 Опубликовано 10 февраля Hrust улучшение игры и удобства это хорошо, надеюсь только что алайв не будет упрощен и если автор будет както балансить алайв и поведение сталкеров, это также будет в ваших правках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 10 февраля Как то уныло что по итогу у нас есть куртка новичка, комбез сталкера, сева и научный костюм. Все. Игроку не позволяют носить армейский костюм потому что текстуры перчаток не нарисовали?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 10 февраля 8 часов назад, KiberKaban сказал: Так в этом вся и суть, укомплектовывать себя, сознательно что то брать, что то не брать. А то, что сбор "металлолома" это основной источник дохода тоже так задумано?:D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 10 февраля 33 минуты назад, BM-Stryker сказал: "металлолома" это основной источник дохода Я понять не могу что за металлолом постоянно собираете? Я на одних артах спокойно себе капитал сделал, играя при этом без возможности сохраняться где хочешь, при том что я не переигрывал всякие укусы крыс, заражений зомби и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sajan 55 Опубликовано 10 февраля Только что, Scandalvandal сказал: Прошу помощи так как уже весь кордон оббегал а ни нпс ни жмура найти не могу по квесту профессора найти ученого, это тот с которым связь пропала на въезде в зону. Где его искать? самый дальний правый угол за блокпостом у москвича труп лежит и в нём чумодан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 645 Опубликовано 10 февраля 9 часов назад, Darkman сказал: Вся эта писанина и нытьё из серии: "Жрали мыши кактус, плакали, кололись, но жевали за обе щёки", ага. Зачем играете, раз всё плохо? Ну ждите вы патчей с полгода, потом начинайте играть. Зачем ты играешь в то, что не приносит тебе удовольствие? Ты садомазохист? Вряд ли. Если ты продолжаешь играть, значит тебе нравится, ты готов мириться со всеми неудобствами, в которые входят "костюмы, конфиги оружия, отдача, сложность" и т.д., верно? Загадки бред, баланс сломан, логики в сообщениях ноль, но играть и ныть буду. Тут в пору Смита из Матрицы цитировать начинать. давай полегче, сам мод интересен, вот и играют, но есть мнение что ни хрена не тестирован. Люди пишут чтоб их услышали и учли все недоделки, когда будут делать патчи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKERcomeback 4 Опубликовано 10 февраля (изменено) Всё таки появился вопрос к @hi_flyer или к @Hrust, я тут взглянул освежить память на 2.5 (амнезия нафиг) и посмотрев на 3.0 всё же решил вас спросить, а не слишком вы разбавили предбанник (Билдовский кордон как знаете) экшеном? Лично у меня даже на втором начале прохождения (выходит реально построенно чтобы так и было) уже есть и болезнь, и бандиты, пытавшиеся захватить деревню что на месте деревни новичков, ДЕЛАЯ ЭТО НОЧЬЮ ТАК ЕЩЁ И ЗАВЯЗАВ БЛЯТЬ ПЕРЕСТРЕЛКУ С ВОЕННЫМИ, КОТОРЫЕ ИСКАЛИ И МЕНЯ, И БЛЯТЬ ВЫБРОС КАК ТОЛЬКО УШЁЛ С ВЫШКИ, ЭТО НОРМАЛЬНО?! Говоря адекватно, это правда чересчур, может вы всё таки сделаете сложность мода более постепенней? А не настолько резко, ведь кордон не то что для игроков, но и по сюжету просто начало, находится у самого края периметра зоны. Да, я только за - о ваших дополненях живости НПС и их A-Life и дополнения локации всем из диздоков (смотря в 2.5 выглядят реально уже слишком пустыми что ли, к тому же игра отныне начинается не с ясного утра а долбанного дождя который одинавок и скучен чуть ли не в каждом моде) но даже если такой экшен был и в диздоках, но правда - не слишком ли это? Изменено 10 февраля пользователем STALKERcomeback 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 10 февраля (изменено) 1 час назад, KiberKaban сказал: Я понять не могу что за металлолом постоянно собираете? Я на одних артах спокойно себе капитал сделал, играя при этом без возможности сохраняться где хочешь, при том что я не переигрывал всякие укусы крыс, заражений зомби и т.д. Я хз, на каких ты артах делал капитал, ибо в среднем они здесь стоят сопоставимо с автоматом, но последних можно намародерить в несравнимо большем количестве. Изменено 10 февраля пользователем BM-Stryker 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты