Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

pauk_200 то бишь надо просто желание загадать? Ок, попробую

Решил переиграть после разговора с журналистом. Пришёл  в бар - ни бармена, ни охраны. Бар пустой (зато Миниган можно прихватить в закрытой комнате). Может хоть какой нить диалог добавить там, что типа Бар временно закрыт, т.к. Крыса пропал - ну как пропал, мы его в Припяти грохнули.

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И меня моим же ПКМом Крыса застрелил. Мессер совсем дурак оружие выкидывать по команде.

Изменено пользователем GrokTonguesMyAnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GrokTonguesMyAnus Я удивлен был таким поворотом. Выходит он сразу знал, что мы Стрелок, раз говорит о том, что мы у Монолита уже были. Вот ток почему долговцы (которые Мессеру напрямую говорили, что они Стрелка убить хотят, не объявили тут-же на него охоту, а спокойно держат его в своих рядах - загадка. Уж Крыса то сто пудов должен был Генералу инфу кинуть, кто мы такие на самом деле)


Дополнено 58 минуты спустя

Народ, Доктор сказал искать в квартире зацепку по журналисту. Ну и где она там? Квартиру всю перерыл, а зацепки нема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто в курсах как заспавнить авто через консоль? или такой возможности нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я его осилил народ. Это было больно, нудно, имбалансно, но я это осилил. И надо сказать что впечатления очень спорные, ОЧЕНЬ.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, GrokTonguesMyAnus сказал:

Бегал бы с СВД если бы вспомнил что отредактировать чтобы чувствительность мышки не менялась.

control_inertion_factor

Выставить 1.0

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.05.2024 в 07:37, sedoi сказал:

Поднимайся по лестнице проходи по краю и спускайся в низ к открытым дверям 

 

Так дело не в том, что я не могу найти вход. Сам люк в катакомбы не работает, игрок не переходит на другую локацию, а остается на месте. Блин, даже не знаю как подробней объяснить, поэтому лучше скину видео с проблемой:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем J_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

J_man Пробуй сохраниться и по новой зайти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ, вопрос - а после того как нас типа со стертой памятью и с шевроном монолита на кордон перебрасывают, у всех выбросы по КД происходили? (решил типа во фриплее побегать - так невозможно просто - локации вымерли напрочь, кругом монстры, трупы и постоянные выбросы) Ясно конечно что игра не предусматривала что после победы на О-Сознановцем в подземке ты по идее никуда кроме как на финал и не попадёшь, но всё таки. Кто-то пробовал в Зоне выживать после объявления на Мессера глобальной охоты?

Изменено пользователем DarkSnowder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder Да выбросы часто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sedoi Вообще финальный эпилог очень странный если так рассудить. Нас объявляют врагом народа, по зоне даже реактивные истребители летать начинают. То бишь создается ощущение что  прям всё чувак - готовься, в люди те нельзя. Но стоит ток пройти чуть дальше, и Жаба нас отмазывает - мол "не гоже в монолитах ходить" - для чего это сделано? Как по мне, а уж этот старый хер явно бы заложил нас с потрохами (хотя он в конце по факту единственный торгаш, кому сбагрить добро можно и закупиться необходимым).  Концовки вообще не изменились со версии 2.5 - всё так и остались (та что через резервный ход выдаётся так и осталась серой). Вообще, как по мне , было бы неплохо реализовать в данном случае (через побег с резервного хода) прорыв на большую землю (дескать дело сделано, оставаться нет смысла, нас не схватили, надо валить) Заодно понаблюдали бы за последствия своего выбора.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, есть правки дождя? Речь идет о звуке в укрытии. Он каким то образом громче чем если ты ходишь под самим дождем, та еще и звук мерзкий, очень резкий и также резко появляется, когда ты буквально на см приближаешься к зоне, где дождь не идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dva4evsky сказал:

Народ, есть правки дождя? Речь идет о звуке в укрытии. Он каким то образом громче чем если ты ходишь под самим дождем, та еще и звук мерзкий, очень резкий и также резко появляется, когда ты буквально на см приближаешься к зоне, где дождь не идет. 

Вряд ли такое у кого есть... Только ручками делать.

:\Oblivion Lost Remake 3\gamedata\sounds\nature    Там искать rain  и заменять на пустышку (переименовывать пустышку). Пустышка лежит в корне, называется no_sound.ogg

Ну и - звук дождя может быть не только там, ищите rain везде в папке sound.  Прослушать эти файлы можно при помощи AIMP. (бесплатный, если что)

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патриоты Зоны у меня к вам вопрос. В ОЛР 3.0 можно ремонтировать броню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Данечка можно. Техник в зоне ток один - найдёшь его в баре, на крыше Универмага (здание, в подвале которого бар расположился)

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как устанавливать, где информация по установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

народ, вычитал тут о неком темном сталкере в подземельях крысиных? Это что за штрих мутный такой? И при каких обстоятельствах его можно встретить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkSnowder тут имеется ввиду Майор, после нахождения трупа Шакала. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Позвольте спросить, а OLR 3 все так же заточен под статику, или с динамикой играть уже можно? Просто я слышал, что на динамике есть какие-то проблемы с освещением в некоторых местах.

А еще, активация статики почему-то совершает вот такие странные приколы с текстом в меню. Возможно, это не единственный такой момент.

S.T.A.L.K.E.R.  Shadow of Chernobyl Screenshot 2024.05.19 - 00.18.21.77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, KeshaFilm сказал:

или с динамикой играть уже можно?

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого...
r2 здесь сломан, и не мучай себя, играй в более достойные проекты. Нервные клетки выжигает на уровне NLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 благодарю. Я уже менял эти звуковые файлы, но звук не изменился.... хых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Dva4evsky сказал:

ASSASIN64 благодарю. Я уже менял эти звуковые файлы, но звук не изменился.... хых.

Значит просто не нашли нужный файл...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, KeshaFilm сказал:

Позвольте спросить, а OLR 3 все так же заточен под статику, или с динамикой играть уже можно? Просто я слышал, что на динамике есть какие-то проблемы с освещением в некоторых местах.

ОЛР 3.0 заточен именно под динамику, в отличии от 2.5 и ранних версий. Во-первых, на статике наблюдаются жуткие просадки кадров при включенных фонарях НПС, во-вторых, большая часть источников света, к сожалению, банально не активна, в отличии от динамики, это даже на геймплей повлияет отчасти, когда от зарядки генераторов на статике не увидишь эффекта, на динамике он будет. Поэтому рекомендовал бы именно второй рендер, но его нужно правильно настроить: не применять готовые пресеты (минимальные-максимальные и т.д. ), а если применил - удалить user.ltx, снизить hdr под 10-15% - самый важный пункт, который сделает картинку не слишком яркой в ясную, и не слишком темной в дождливую погоду. Статику так настроить не получится. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 Благодарю, именно такого ответа я ждал. Под вторым рендером понимается именно динамическое (не полное) освещение в списке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, KeshaFilm сказал:

pauk_200 Благодарю, именно такого ответа я ждал. Под вторым рендером понимается именно динамическое (не полное) освещение в списке?

Нет, именно полное. Но, повторюсь, нужно изменить параметр hdr, станет вполне красиво, изначальные параметры смотрятся не слишком удачно, как по мне. И не включать r2_2003 с эффектом светового следа, слишком уж своеобразная картинка с ними будет. Применять же готовые пресеты нельзя именно из-за того, что по каким-то причинам полностью отключится hdr, и исправится это только полным удалением user.ltx 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн