Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
21 час назад, Hlupa сказал:

А всё, отбой, я понял что это. ПРосто надо было выпить воду, на этикетке которой апельсин нарисован

На всякий напишу что это индикатор жажды, а не индикатор закуски горилки чесноком)

  • Смех 1

504995853_Screenshot_2(1).png.0ac1b6258245d745ebc15d669e959925.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как там не планируется переносить на движок ОГСР?


Дополнено 0 минут спустя

и оружейку бы с ганслингера еще  

  • Дурка 1
  • Смех 2
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.07.2024 в 02:34, ЛУКИСТИФ сказал:

В том же билде я помню как без загрузок спускался в "катакомбы" и по ним гулял.

В какие катакомбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

.

 

Изменено пользователем Freestalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не получается посмотреть на "эффект светового следа". HDR отключаю вроде, но серано черный экран... 

3.0.19 , видяха r9 290x amd


Дополнено 10 минуты спустя
17 часов назад, scwosh сказал:

В какие катакомбы?

Он наверное про завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Freestalker сказал:

Добрый день,в моде есть фриплей после основного сюжета как в зове припяти?

Есть при одной из концовок, но не работает должным образом, ибо игра вылетает. Можно, вроде бы, костыльным образом его устроить, но толку в подобном совсем немного. Может быть, в будущих патчах доделают сей момент. 
 

3 часа назад, brain_fall сказал:

Не получается посмотреть на "эффект светового следа". HDR отключаю вроде, но серано черный экран... 

Излишний эффект, плохо смотрится, в отличии от hdr, включать и настраивать который - обязательно для хорошей графики на динамике. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

.

 

Изменено пользователем Freestalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я повторяю свой вопрос! Как шрифт в диалогах сделать снова тонким? В конфигураторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Сухой сказал:

Как шрифт в диалогах сделать снова тонким?

Меняешь конфиги, да выброси ты этот парашный конфигуратор, от него толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.07.2024 в 12:04, wtim сказал:

Как там не планируется переносить на движок ОГСР?


Дополнено 0 минут спустя

и оружейку бы с ганслингера еще  

Это билдомод, котопый нужно играть строго на статике


Дополнено 1 минуту спустя

Так, а чего hi_flyer прям с 5 июля пропал? 

Или уже отписывался мол все ок, занят...??? 

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hrust сказал:

Меняешь конфиги, да выброси ты этот парашный конфигуратор, от него толку ноль.

А не подскажешь, какие именно конфиги и строчки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как получить концовку на марсе?

Как я понял нужно 2 стеклянных глаза и через из дипломата но куда надо это все пихать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, где править переносимый вес и объем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette Больше скажу - он даже в личке не отвечает.

Предполагаю что специально не заходит, чтоб не видеть весь это сыр-бор вокруг своего детища.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkSnowder сказал:

Больше скажу - он даже в личке не отвечает.

Классный разраб, всем бы таких.

  • Пост еще тот... 2
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter поговаривали, что после того, как разраб допилит OLR 3.0, то он якобы закончит свой путь.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vint_the_stalker_ сказал:

после того, как разраб допилит OLR 3.0, то он якобы закончит свой путь.

Жизненный? :u1F604:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ ну чё уж ты так в крайности то)

С другой стороны метафорически то верно - ибо дальше улучшать проект смысла нема - билдосталкер без корявых анимаций, дырявых локаций  и прохоровской озвучки - ни билдосталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 special for you дополняю - путь модмейкера. Устроит?)


Дополнено 2 минуты спустя

DarkSnowder да не то что в крайности, но я думаю меня поняли)
А так, тоже думаю, что улучшать то нечего уже. Если дальше что-то вносить в OLR 3.0, то будет выглядеть не очень. Да и по словам игроков то, что сейчас в игре происходит - дурка одним словом.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ как по мне главный косяк проекта - это сюжет (ну и баланс). Тут в целом я согласен с одним обзорщиком.

Как по мне, надо было делать не сборную солянку из всех вариантов сюжета, что писали разрабы "попивая сакэ и жуя сало в сауне на Москворечной 99", а взять одну конкретную завязку и реализовывать её. То что щас происходит - это лютая каша. Он даже постчеловека сунул (если присоединиться к О-Сознанию, то будет концовка с ним), который вообще не вписывается ни в какие ворота (ибо по задумке с ЧНИИП, где постчел фигурировал, никакого о-сознания вообще не было, как и ноосферы). И такого там навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer Я полностью прошел этот мод (на патче 3.0.19) и готов написать публичный отзыв.

Я буду этот мод очень много ругать ниже, но я зарегистрировался тут и пишу этот отзыв только потому, что я считаю Oblivion Lost Remake 3.0 очень ценным и интересным модом. Этот мод заслуживает называться самостоятельной игрой по вселенной Сталкера, а не просто “модом на ТЧ”. Я очень рад, что эта игра вышла, и что я смог ее пройти.

Окей, теперь к разносу.

1) Я не люблю использовать слова “нудный” и “душный”, но этот мод именно такой. Я проходил этот мод на “Новичке”, с бесконечным весом, объемом и бегом, и пропуская часть бэктрекинга через demo_record, и это заняло у меня около 60 часов. Это бред. В этом моде нет столько контента. Мод такого масштаба должен проходиться на честном “Новичке” за 30-40-50 часов максимум.

Возможно конечно я играю в игру “неправильно”, но в таком случае я бы хотел понять, а как “правильно”.

1.1) Причина этой нудности – в нечестной сложности умноженной на выживачный выживач. Игрокам, которые прутся по микро-менеджменту ресурсов, этот мод наверное очень зайдет. Но есть еще и игроки вроде меня, которые просто хотят пройти все квесты и исследовать локации с минимумом бектрекинга, и этот мод к таким людям не готов. Что блин обидно, потому что это очень крутой мод, и я бы хотел его по-честному пройти. Но у меня нет такой возможности, потому что мод заставляет меня микро-менеджить ресурсы и гриндить, когда я хочу просто идти делать квест.

1.2) Ресурсы тают очень быстро даже на минимальной сложности. Оружие и броня очень быстро ломаются и медленно чинятся, все электрическое очень быстро садится без возможности подзарядки, фонарик светит нормально только на >75% заряда, болезни не объясняются заранее, неочевидны, и требуют кучу денег на лечение.

1.3) Игра постоянно тормозит сюжет искусственными ограничениями. Собрать 2к информатору на пси-шлем, собрать 10к информатору на Секретные Документы №1, потому что а-лайф украл и удалил их в первый час игры, собрать деньги и арты туда, собрать деньги и арты сюда. Для сайд-квестов вроде “магнита” или “исследований” это нормально, для основного сюжета - нет.

1.4) В OLR нечестно/искусственно сложная экономика. Хорошая, честная сложность контрится скилом игрока. Плохая, душная сложность контрится только потраченным временем. Если я трачу кучу времени, таская весь мусор с локаций торговцам, то у меня деньги будут. Если я не хочу тратить время на рутинный гринд и хожу только от квеста к квесту, у меня возможно будут деньги, чтобы не сдохнуть. А если я не хочу сейв-скамить каждый шаг, то и выживание под вопросом. Когда наступает сюжетный paywall, я иду сосать моржовый сервелат.

Что с этим можно сделать:

- Сложность экономики на низкой сложности должна быть тоже низкой. Меньше износ вещей и артов, ниже цены, больше денег за арты, квесты и/или доки.

- Электоринка, которую нельзя зарядить, не должна разряжаться.

- Фонарик на 50% батарейки должен быть чуть-чуть тусклее, чем на 100%, а не так, как сейчас.

- Сюжетные pay-wall-ы надо переработать. Либо убрать вообще, либо сделать дешевле, либо дать игроку больше денег, либо предложить больше альтернатив оплаты.

- Бектрекинг исправить сложнее. Возможно, можно перенести часть квестов из сюжетной линии в опциональные квесты, и сделать их доступными как можно раньше.

Я видел, что игроки жаловались на объем рюкзака и на то, что он слишком мелкий. Но я думаю что это симптом, а не проблема. В механике объема нет ничего плохого, и что он маленький – тоже не приговор. Проблема в том, что игра одновременно требует от меня носить много хабара (потому что мне постоянно нужны деньги), и не дает мне это делать.

2) Графика. И нет, я не про мыльные текстуры и грубую геометрию, на это как раз пофиг. Но вот общий баланс освещения в этом моде очень плохой. Небо слишком яркое, земля слишком темная, фонарик слишком слабый, погода слишком сильно влияет на освещение. Освещение становится терпимым, если выкрутить гамму на максимум, но тогда слишком яркий интерфейс. А еще эти настройки не работает в оконном режиме, а играть в полноэкране я из-за вылетов не могу. Крысиные Катакомбы это наверное мое любимое подземелье из всех игр и модов сталкера, но они блин слишком черные.

3) Левел-дизайн. В целом, уровни мне очень нравятся в этом моде. Но у них много технических проблем.

3.1) Слишком много физических объектов, что иногда очень сильно тормозит игру, а для больших предметов часто выглядит тупо. В движке сталкера очень слабая физика, и ТЧ не использует крупные физические объекты не просто так.

3.2) Слишком много бессмысленного мусора на локациях. Если на локации лежит какой-то предмет, я бы хотел понимать, при каких обстоятельствах он тут оказался. В OLR же значительная часть мусора просто рандомно навалена. Например, на Кордоне у тоннеля под дорогой лежат прицеп, катушки для проводов, кушетка, металлические детали, и еще что-то. И я такой думаю “окей, как это все здесь оказалось?”. И я не понимаю. Я бы не цеплялся к этому, если бы это было в меру, но это везде так. Все локации в OLR выглядят так, будто в Зоне регулярно идут рандомные мусорные дожди.

3.3) Одинаковые объекты используются для разных целей, и это прям фигово. Это, блин, закон геймдизайна – вещи, которые выглядят одинаково (или похоже), должны себя вести одинаково (или похоже). В OLR же… Вот деревянный ящик, в нем лут. Вот такой же деревянный ящик, это просто неразрушаемый физический пропс. Вот рюкзак/дипломат/сейф, в нем квестовый лут. Вот точно такой же рюкзак/дипломат/сейф, это просто физический пропс. Вот документы, это важные квестовые документы. Вот точно такие же документы, это просто мусор.

4) Кто-то жалуется на невнятный сюжет/лор/итд, но я это не считаю проблемой. Если бы я хотел отполированный сюжет и лор, я бы не шел играть в билдоту. Мне было интересно посмотреть на самые первые и сырые идеи чернобыльского сталкера, и этот мод хорошо с этим справляется.

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.07.2024 в 10:57, DARKVIT сказал:

Подскажите как получить концовку на марсе?

Как я понял нужно 2 стеклянных глаза и через из дипломата но куда надо это все пихать?

1. На Марсе ето не концовка.

2. Глаза к тему делу не стеклянные.

3. В дипломате череп/арт и записка военного/снимка каково то места.

4. Про 1-вый глаз уже кто-то писал в теме (спс за наводку, пригодилось).

5. Про 2-ой глаз.

Спойлер

Бар - есть квартира, в которую невозможно попасть, свет сияет внутри, слышно, как капает вода...

Не хочу раскрывать полностью, но пока не попадешь в квартиру, забудь про второй глаз.

Скажу так: как только второй глаз будет найден, подсказки обретут смысл, но до этого...

Настоящая «тайна». Пока... Спасибо Автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, irobo сказал:

1. На Марсе ето не концовка.

2. Глаза к тему делу не стеклянные.

3. В дипломате череп/арт и записка военного/снимка каково то места.

4. Про 1-вый глаз уже кто-то писал в теме (спс за наводку, пригодилось).

5. Про 2-ой глаз.

  2 (Показать контент)

Бар - есть квартира, в которую невозможно попасть, свет сияет внутри, слышно, как капает вода...

Не хочу раскрывать полностью, но пока не попадешь в квартиру, забудь про второй глаз.

Скажу так: как только второй глаз будет найден, подсказки обретут смысл, но до этого...

Настоящая «тайна». Пока... Спасибо Автору.

Да я оба глаза нашел но подсказки все-равно нет никакой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DARKVIT сказал:

Да я оба глаза нашел но подсказки все-равно нет никакой)

автору мода эти глаза на жопу натянуть нужно :u1F602: только тогда раскроются все тайны Зоны.....

 

Изменено пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DARKVIT сказал:

Да я оба глаза нашел но подсказки все-равно нет никакой)

У тебя уже есть второй глаз? Просто иди к месту на фото. С глазом Фила это не сработает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн