hi_flyer 548 Опубликовано 20 января, 2024 (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля, 2024 пользователем hi_flyer 101 45 8 15 10 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 10 Опубликовано Пятница в 17:21 Скажите, как можно игру запустить через .exe файл, а не через .cmd? Я играю на английской версии винды, русские игры переодически чудят с текстом. Лечится с помощью запуска .exe файл через программу Locale Emulator, вот только как запустить OLR с .exe файла понять не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 123 Опубликовано Пятница в 17:36 (изменено) В 06.02.2025 в 18:40, Перевар сказал: Возможно не был задет какой-то рестриктор? Да, в этом и дело. Снова сходил к мозгу, посмотрел катсцену, убрал контру, бюрера и зомби. Нашел какие-то документы (их не было вроде бы в момент отключения), вылез из шахты, убрал монолитовцев и убийц (военных в этот раз не было) и сходил к переходу. Дверь в какомбы стала открываться. Теперь бы еще понять, что не так с учеными, сколько их должно быть? Нашел пятерых: одного в лабе и 4-х в катакомбах. Разобрался - ученых под землей 5. Уже вижу последнего на миникарте. Изменено Суббота в 06:25 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chipulya 1 Опубликовано Пятница в 17:48 (изменено) не пробовал винду переустановить или поставить перевод? или мазохизмом интересней заниматься? 27 минут назад, BossX сказал: Скажите, как можно игру запустить через .exe файл, а не через .cmd? Я играю на английской версии винды, русские игры переодически чудят с текстом. Лечится с помощью запуска .exe файл через программу Locale Emulator, вот только как запустить OLR с .exe файла понять не могу. Изменено Пятница в 17:48 пользователем Chipulya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 10 Опубликовано Пятница в 17:58 (изменено) 45 минут назад, Chipulya сказал: не пробовал винду переустановить или поставить перевод? или мазохизмом интересней заниматься? Каким мазохизмом?! 15 лет у меня английская винда для работы, никаких проблем нет. Единственный вопрос: как запустить игру с экзешника. Изменено Пятница в 18:34 пользователем BossX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 123 Опубликовано Суббота в 18:28 В 28.01.2024 в 02:05, FluxxWave сказал: Не срабатывает скрипт на квест от Жабы по арту на Тихих холмах. Пришел на хутор, убил 3 Убийц, на этом все. В чем может быть проблема? Год назад человек спросил, ответа я не нашел. Снайперов, о которых говорит Жаба, не видел; на базе один Фобос, по локации трое военных бродят... Что надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 436 Опубликовано Суббота в 18:38 7 минут назад, Перевар сказал: Что надо делать? Квест багованный, но проходимый... пусть и не всегда. Суть в том, что при убийстве наемников, должен приехать Сталкер. Поговорив с ним, начинается штурм основной базы наемников. Но т.к. этот сталкер зависает по пути на базу, его нужно толкать бочкой или ящиком с хутора метров 20, дальше он отвиснет и побежит сам. В редких случаях, этот сталкер не появляется вообще, тогда квест остается невыполнимым. Он второстепенный, на основной сюжет не влияет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 123 Опубликовано Суббота в 19:27 33 минуты назад, pauk_200 сказал: В редких случаях, этот сталкер не появляется вообще, тогда квест остается невыполнимым Спасибо, хоть кто-то подсказывает! Решил перезайти на локацию в надежде на появление таинственного Сталкера, но... не повезло. Пытался подранить наемников, но неудачно... И вообще, на Холмах атмосфера таинственная. В контактах военные, как я говорил выше. Разминуться не удалось, т.к. ГГ шел к Жабе поговорить о Болотах. Когда обыскивал военных, из ниоткуда пришло сообщение: "Сталкер, не приближайся к нам". В контактах и в пределах видимости до перехода на Радар - никого. Жуть! Решил не испытывать судьбу и ушел... Чтобы на миникарте отображались трупы, надо какую-то правку? Нейтралы обозначены белыми точками, а тел не видно - очень неудобно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 10 Опубликовано Суббота в 22:20 Подскажите, пожалуйста, где можно найти миникомп по квесту поиска тайника стрелка на НИИ Медприбор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 436 Опубликовано Воскресенье в 03:45 5 часов назад, BossX сказал: Подскажите, пожалуйста, где можно найти миникомп по квесту поиска тайника стрелка на НИИ Медприбор? Как и гласит надпись снизу, вход в подвал находится за западным комплексом, где военные документы охраняют, если идти прямо вдоль забора - не упустишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 123 Опубликовано Воскресенье в 05:34 (изменено) 11 часов назад, pauk_200 сказал: при убийстве наемников, должен приехать Сталкер А этот сталкер не Матрос часом? Он появляется у погребка Жабы и просит убить сначала химеру, а потом семью кровососов в норе. Затем перебирается в Бар и тусит там. Так вот он находясь у бара "Сталкер" сумел обогнать Мессера и появился у хутора на Холмах, правда ДО атаки на убийц. Говорить с ним не получалось. После перезахода на локацию он больше не появился. Ну ладно, пойдем на Болота... Перешел в Светлый Луч, а этот Моряк уже внутри пятиэтажки; диалога нет, но торговать с ним можно. Кто он вообще такой? Изменено Воскресенье в 05:44 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 436 Опубликовано Воскресенье в 06:44 1 час назад, Перевар сказал: А этот сталкер не Матрос часом? Нет, там другой совсем, Моряк и дальше будет бродить по Зоне, после выполнения его заданий он освобождается ото всех скриптовых цепей. А еще он бессмертный, поэтому до конца игры будет встречаться где угодно и в одного вырезать орды недругов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 10 Опубликовано Воскресенье в 07:49 (изменено) 4 часа назад, pauk_200 сказал: Как и гласит надпись снизу, вход в подвал находится за западным комплексом, где военные документы охраняют, если идти прямо вдоль забора - не упустишь. Вход отмечен красной стрелкой? Я сходил, туда, там завал, сходил до Жабы, с его подачи расчистили. В самом подвале маленькая комната, в которой ничего нет, и дверь, которая не открывается. Это баг или я что-то делаю не так? Изменено Воскресенье в 08:14 пользователем BossX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 436 Опубликовано Воскресенье в 09:21 1 час назад, BossX сказал: Это баг или я что-то делаю не так? Загляни в матрас, под потолком в комнате с паутиной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 10 Опубликовано Воскресенье в 09:27 5 минут назад, pauk_200 сказал: Загляни в матрас, под потолком в комнате с паутиной. Там был КПК Стрелка. Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_0054 8 Опубликовано Воскресенье в 09:40 Ребят подскажите, из-за чего может быть вылет? FATAL ERROR [09.02.25 12:37:44.972] [09.02.25 12:37:44.972] [error]Expression : fatal error [09.02.25 12:37:44.972] [error]Function : CModelPool::Instance_Load [09.02.25 12:37:44.972] [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [09.02.25 12:37:44.972] [error]Line : 119 [09.02.25 12:37:44.972] [error]Description : <no expression> [09.02.25 12:37:44.972] [error]Arguments : Can't find model file 'яяяяactors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5.ogf' Unhandled exception stack trace: [09.02.25 12:37:45.001] [09.02.25 12:37:45.001] 0023:58B86F91 (0x3E8370E8 0x3E3348E0 0x323967C0 0x5492B1B1) xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() [09.02.25 12:37:45.001] 0023:549366B5 (0x3E8370E8 0x3E3348E0 0x3E8370E8 0x3E8370E8) xrGame.dll, export_classes() [09.02.25 12:37:45.001] 0023:5492C71B (0x3E8370E8 0x013383E8 0x0567A750 0x1AFA5970) xrGame.dll, export_classes() [09.02.25 12:37:45.001] 0023:54903923 (0x013383E8 0x0567A750 0x1AFA5970 0x3E8370E8) xrGame.dll, export_classes() [09.02.25 12:37:45.001] 0023:3E8370E8 (0x0567A750 0x1AFA5970 0x3E8370E8 0x305F7472) XR_3DA.exe [09.02.25 12:37:45.001] 0023:013383E8 (0x1AFA5970 0x3E8370E8 0x305F7472 0x0000A90D) XR_3DA.exe [09.02.25 12:37:45.001] 0023:0567A750 (0x00000700 0x15FFFF00 0x00050801 0x6D697300) XR_3DA.exe [09.02.25 12:37:45.001] 0023:770061FF (0x15FFFF00 0x00050801 0x6D697300 0x6174735F) ntdll.dll, RtlpGetSystemDefaultUILanguage() [09.02.25 12:37:45.001] [09.02.25 12:37:45.001] [error][ 5] : Отказано в доступе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 436 Опубликовано Воскресенье в 10:48 Max_0054 В 20.01.2024 в 22:13, hi_flyer сказал: В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_0054 8 Опубликовано Воскресенье в 11:09 22 минуты назад, pauk_200 сказал: pauk_200 В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Теперь появляется такая фигня [09.02.25 14:08:05.069] FATAL ERROR [09.02.25 14:08:05.069] [09.02.25 14:08:05.069] [error]Expression : fatal error [09.02.25 14:08:05.069] [error]Function : CModelPool::Instance_Load [09.02.25 14:08:05.069] [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [09.02.25 14:08:05.069] [error]Line : 119 [09.02.25 14:08:05.069] [error]Description : <no expression> [09.02.25 14:08:05.069] [error]Arguments : Can't find model file 'яяяяactors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5.ogf'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 436 Опубликовано Воскресенье в 11:53 Max_0054 Так это то же самое. В твоем случае вместо "яяactors" нужно создать папку "яяяяactors" и уже туда перетащить все файлы, описанные выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_0054 8 Опубликовано Воскресенье в 12:59 pauk_200 Я так и сделал. Всё заработало Дополнено 2 минуты спустя Только решил одну проблему, появилась другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 436 Опубликовано Воскресенье в 13:22 Max_0054 Если после этой проблемы сделанный с ней сейв запускается - можно плюнуть и продолжать. Если нет или ГГ умирает - обязательно переиграть. Встречается в основном на Мелприборе и угрозы не представляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 10 Опубликовано Воскресенье в 14:06 18 часов назад, Перевар сказал: Спасибо, хоть кто-то подсказывает! Решил перезайти на локацию в надежде на появление таинственного Сталкера, но... не повезло. Пытался подранить наемников, но неудачно... И вообще, на Холмах атмосфера таинственная. В контактах военные, как я говорил выше. Разминуться не удалось, т.к. ГГ шел к Жабе поговорить о Болотах. Когда обыскивал военных, из ниоткуда пришло сообщение: "Сталкер, не приближайся к нам". В контактах и в пределах видимости до перехода на Радар - никого. Жуть! Решил не испытывать судьбу и ушел... Чтобы на миникарте отображались трупы, надо какую-то правку? Нейтралы обозначены белыми точками, а тел не видно - очень неудобно... Босс поделился своей правкой, держи.https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/?do=findComment&comment=433776 OLR3 - Dead Bodies Marker.zip 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exus 0 Опубликовано Воскресенье в 18:06 Прикольно конечно вернуться в такой мод на тч после нескольких лет заброса сталкера в принципе. Появление интереса к теме после С2. В который наиграл часов 60 наверное уже. Но решил отдохнуть и подождать патча. Узнал об этом моде. Решился качнуть. Как же всё убого после с2. Всё таки технологии на месте не стоят. Но модик интересный , заставил вернутся после выбешивания. Чувство садо мазо когда притягивающе сложно играть присутствует. Я не понял зачем сохранять эту 'билдовскую' убогость интерфейса, иконок шрифтов и тд. Ломанные анимации. Кривые звуки чуть ли не из контр страйка 1.5 , дебильный амбиент, дурацкую музыку у Жабы. А лайф это конечно прикольно. Когда ты еле сводишь концы с концами и на кордон вдруг пришел какой то вольный мастер в блестящем экипе и продал свою пушку Жабе. Такого чувства просто нет в С2 например. Приходили уже два каких то долговца с уникальными кличками, рассказывали анекдоты. Эколог заглядывал. В погоне за реализмом всё как обычно. Целая коробка спичек расходуется за 1 костёр. Целая бутылка воды выпивается за раз. А она по цене золота. Ни одной бутылки воды слутать не получается. Зато батонов и консерв с колбасой много с трупиков. Да и аппетит растёт гораздо медленне жажды, и еще к тому же пару раз после сна голод полностью восполнялся. Хотя я думал что проснусь в ухнарь голодным. Даже в с2 это работает лучше. Кпк разряжается вообще бесит. А один раз после выброса вообще разрядился с 40 проц до нуля. Это норма? Опять таки аккумуляторы с трупов не падали пока. Зато падали КПК сталкеров. С которых в теории можно было аккумы вытаскивать например с рендомным количеством заряда. Но хрен там. Ощущение живой зоны пропадает когда супер пупер алайфные боты спокойно стоят под выбросом и только тебе как дураку надо подземку искать. Ну и еще много искусственных палок в колёса вроде той же системы хранения. Играет роль не только вес я так понял но и размер вещей? Поиграю дальше вообщем. Вроде получил уже направление от Жабы на свалку. Хотя я еще за насыпь не заходил. 500 долларов в кармане. Куртка новичка. И ак74 уже есть с трупа вояки который заагрился на сталкера и целясь и бегая вокруг да около попал в аномалию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_0054 8 Опубликовано Воскресенье в 18:59 Подскажите, сколько по времени и где нужно ждать сообщения, чтобы начать поиски пси-шлема на свалке? И какие квесты перед этим нужно выполнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 10 Опубликовано Воскресенье в 22:53 В 23.01.2024 в 18:47, ZOleg73 сказал: Пока не получается, читай выше мой пост как пояс сделать почти безразмерным - . Не нашел такого сообщения. Может быть ты удалил его? Ты бы мог еще раз написать, как сделать пояс почти безразмерным, пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Порва 17 Опубликовано Понедельник в 02:58 8 часов назад, exus сказал: Как же всё убого после с2. Всё таки технологии на месте не стоят. Но модик интересный , заставил вернутся после выбешивания. Чувство садо мазо когда притягивающе сложно играть присутствует. Субъективщина. Сам мод воспринимается, скорее, не как мод на Сталкер, а как какая-то старая культовая, но уже подзабытая игра вроде Халф-Лайф. Считай, Сталкер, если бы он вышел в 2004-м. Так что и интерфейс, и анимации в контексте воспринимаются очень органично. Плюс в моде кайфовое освещение с мягкими тенями Ну а насчёт "убого после С2" - кому как. Сталкер 2 во многих базовых вещах проседает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты