hi_flyer 641 Опубликовано 20 января, 2024 (изменено) Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2025 Спойлер Проект является вольной интерпретацией восстановления образа игры за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года по мнению автора мода. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 4 мая пользователем hi_flyer 112 50 8 19 11 10 5 2 1 24 4 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quarasique 0 Опубликовано 30 августа Возник вопрос по поводу модифицированного студня. Его нужно использовать после заражения или до? Если нужно, чтобы он был экипирован до заражения, то будет ли он защищать если испортится до 0% ? Вопрос номер два: На кордоне повстречал и завалил странного контролера, дали квест. С кем говорить, чтобы его продолжить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано 30 августа 25 минут назад, quarasique сказал: Вопрос номер два: На кордоне повстречал и завалил странного контролера, дали квест. С кем говорить, чтобы его продолжить? Ни с кем. Дальше само всё произойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 163 Опубликовано 30 августа а когда финал мода) или уже финишь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 30 августа 1 час назад, sexys сказал: а когда финал мода) или уже финишь?) Со стороны официальной разработки - неизвестно, вроде бы, да, но камбеки даже спустя годы порой случаются, это же моддинг. Со стороны игроков: народный патч 3.0.20, готовящаяся адаптация нового ружейного пака к осени, semi official patch. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 163 Опубликовано 30 августа pauk_200 народ против разрабов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tvins 0 Опубликовано 31 августа Всем привет. Что делать, если на Нии мед приборе нету документов? Облазал всю территорию и казармы, нету. Еще нету артефакта для жабы. Когда пришел на свалку после нии и получил сообщение про артефакт, то ничего не нашел. Так же осматривал нпс, как мертвых, так и живых. Нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 31 августа 3 часа назад, Tvins сказал: Всем привет. Что делать, если на Нии мед приборе нету документов? Облазал всю территорию и казармы, нету. Еще нету артефакта для жабы. Когда пришел на свалку после нии и получил сообщение про артефакт, то ничего не нашел. Так же осматривал нпс, как мертвых, так и живых. Нету. Плохо ищешь, документы есть всегда, мест спавна несколько. В казарме на столе, в углу комнаты в НИИ, может ещё где-то. Их никто унести, выкрасть или закинуть не может. По артефакту - непонятно какой именно, там несколько заданий. Если речь про тот, что в Ангаре: он в подвале, открыть дверь нужно, заправив генератор. Канистра где-то поблизости валяется либо у торговцев покупается. Если речь про доп квест: мог опоздать, НПС нашел быстрее, это нормально, проходи игру дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tvins 0 Опубликовано 31 августа pauk_200 так, ну ты меня успокоил, что документы нпс взять не могут. А артефакт в ангаре, да. Только вот влияет то, что я запитал генератор раньше, чем получил квест? Можешь так же подсказать где конкретно в подвальчике находится арт и как он выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 31 августа Tvins вот такой сценарий не проверял, но в теории, ломаться ничего не должно. Находится он прямо у лестницы, что в ангар ведет, в трубах. Но идешь ты по квестам по совсем уж нестандартному пути, открывая дверь заранее, переходя на свалку без документов, так что случиться может всякое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 14 Опубликовано 31 августа Tvins документы воруют еще как... сам на мед.приборе долго лазил в поиске документов, оказалось что они в трупе военного, который успешно их подобрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tvins 0 Опубликовано 31 августа pauk_200 ну, я уже сбегал и оказывается он были на первом этаже, в углу на столе со стороны стены. Артефакт тоже нашел и уже в полземке под кордоном. Кстати, чтоб запитать генератор нужно бензин в самой подземке найти? Просто выйти из нее я не могу. Как я понял, меня загружает на кордон и моментально обратно в подземку Дополнено 0 минут спустя kulumbeka печально, но у меня они просто были "Спрятаны" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 31 августа (изменено) 55 минут назад, kulumbeka сказал: документы воруют еще как... сам на мед.приборе долго лазил в поиске документов, оказалось что они в трупе военного, который успешно их подобрал. Так спрашивали про кейс, секретные документы - вообще другое, и да, уже их воруют, это задумка, потом можно выкупить или заказать у Осведомителя. 52 минуты назад, Tvins сказал: нужно бензин в самой подземке найти? Да без разницы, но вообще канистра там есть точно, в какой-то из комнат рядом, это позволит осветить слегка катакомбы ( только на динамическом освещении ). 52 минуты назад, Tvins сказал: Как я понял, меня загружает на кордон и моментально обратно в подземку Есть такой баг, хотя сам лично не сталкивался. Попробуй либо выйти через другой переход, их тут несколько, либо через jump_to_level lvl1_escape Изменено 31 августа пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tvins 0 Опубликовано 31 августа 3 минуты назад, pauk_200 сказал: через другой переход А как выйти, если дальше пси бьет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 31 августа Только что, Tvins сказал: А как выйти, если дальше пси бьет? Какие-то ориентиры не подскажу, самому нужно ходить-бродить. Пси может быть разным: либо от контролера, что появляются после взятия квеста, его грохнуть стоит побыстрее, либо постоянное, вот оно - просто закрывает уровень от игрока, чтоб он раньше времени не попал в иные части локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано 1 сентября (изменено) в квесте научников с болот, на сбор данных от трёх учёных, какая то неадекватность.. ну, говорят что первого надо искать в Тёмной Долине, но с Болот туда ближе через Светлый Луч, а перейдя туда - я вижу на карте этого первого учёного прям в Светлом Луче (сидит в группе с почему то уже не агрессивными вояками), и успешно забираю у него данные и получаю наводку на следующего учёного на Ростоке, но прийдя на локацию Бар, вижу этого второго ботаника находящимся в гостях у Генерала Долга, и тоже успешно забираю данные и получаю наводку на следующего в Янтаре, но перейдя на Янтарь, вижу что этот третий уже в Баре )) короче походу можно просто в Баре их всех подождать - они сами туда придут) Изменено 1 сентября пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 31 Опубликовано Среда в 14:02 В чем отличия сложности хардкор, от остальных? Такое ощущение, будто на новичке играю, только с возможностью сохранятся в безопасных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tvins 0 Опубликовано Четверг в 05:09 pauk_200 не знаешь что за вылет при использовании контейнера для артефактов? Да и вообще с 20 народным патче вылетов очень много стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано Четверг в 06:13 55 минут назад, Tvins сказал: pauk_200 не знаешь что за вылет при использовании контейнера для артефактов? Да и вообще с 20 народным патче вылетов очень много стало С этим патчем уже успели пройти игру несколько человек, я сам долго бегал - стабильность хуже точно не стала, но и не сильно лучше, ибо направлен он на иные аспекты игры, да и многие проблемы сможет решить только Ник, если когда-нибудь вернется к разработке. Баг с контейнером в ОЛР с начала ОБТ, решение - не использовать его без опасного артефакта в инвентаре, банально, но всегда работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quarasique 0 Опубликовано Четверг в 07:44 (изменено) Я проблему с контейнером решил очень просто - раз нет контейнера в инвентаре, то и проблем с ним тоже нет. Вредные арты можно просто не подбирать - и без них вполне неплохо живется. Меня если честно очень напрягают кровососы в моде. Кто блин придумал их сделать вообще невидимыми? Как то степень их прозрачности можно подкорректировать? Скажите плз как. И второй момент это высокочастотный писк при некоторых болезнях и рядом с контролером - где эти звуковые дорожки находятся? Я их вырежу нафиг. И куда наконец девать все это барахло из темной долины? Уже ко всем подходил с ним - никакого диалога по поводу всей этой лабуды нет. Спойлер Изменено Четверг в 07:45 пользователем quarasique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinless_Demon 77 Опубликовано Четверг в 07:51 6 минут назад, quarasique сказал: Я проблему с контейнером решил очень просто - раз нет контейнера в инвентаре, то и проблем с ним тоже нет. Вредные арты можно просто не подбирать - и без них вполне неплохо живется. Меня если честно очень напрягают кровососы в моде. Кто блин придумал их сделать вообще невидимыми? Как то степень их прозрачности можно подкорректировать? Скажите плз как. И второй момент это высокочастотный писк при некоторых болезнях и рядом с контролером - где эти звуковые дорожки находятся? Я их вырежу нафиг. И куда наконец девать все это барахло из темной долины? Уже ко всем подходил с ним - никакого диалога по поводу всей этой лабуды нет. Лабуда из ТД (Скрыть контент) Меня может подводить память, но кажется ученые на Янтаре должны принять Могу ошибаться, ибо я очень давно играл в данный мод MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF, Zotac RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
quarasique 0 Опубликовано Четверг в 08:50 (изменено) 6 часов назад, Sinless_Demon сказал: Меня может подводить память, но кажется ученые на Янтаре должны принять Могу ошибаться, ибо я очень давно играл в данный мод Вроде-бы (вроде, я уже не помню) при первом посещении Янтаря был какой то диалог с Профессором, но я его отменил, так как нужно было другие дела сделать, а больше он не появлялся. Как бы если он за эти приборы просто бабла насыпет, то париться не буду и забью. А вот если какая-то квестовая ветка на этих приборах завязана, то это уже проблема. Добавляю сюда, только что заметил. В общем все эти доки (в том числе секретные документы) лежали в сейфе в бункере ученых на янтаре. Я думал что сейф останется, а сейчас прихожу а там все закрыто, и внутри ничего нет (как и сейфа со всеми вещами, что в нем были). Вот и как быть со всем этим? Изменено Четверг в 14:53 пользователем quarasique Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано Четверг в 22:50 13 часов назад, quarasique сказал: А вот если какая-то квестовая ветка на этих приборах завязана, то это уже проблема. Не, только денюжки. Повторно диалог не появляется. 13 часов назад, quarasique сказал: Добавляю сюда, только что заметил. В общем все эти доки (в том числе секретные документы) лежали в сейфе в бункере ученых на янтаре. Я думал что сейф останется, а сейчас прихожу а там все закрыто, и внутри ничего нет (как и сейфа со всеми вещами, что в нем были). Вот и как быть со всем этим? Это ты про эпизод с закрытием бункера? Так сейф перемещается на улицу, со всем содержимым. Секретные документы в их физическом воплощении, насколько помню, интереса не представляют, главное - лишь их получение, нужная инфа записывается в ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты