hi_flyer 535 Опубликовано 20 января (изменено) Тип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧ Дата: 2012-2024 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Сюжет: Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г. НПС: Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой). Умеют использовать лестницы. Кидают гранаты (планировалось в 2004г). Используют болты у аномалий. Обходят аномалии. Лечат себя. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ. Умеют переодеваться в более лучшую броню. Умеют торговать с торговцами. Умеют торговать друг с другом. Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу. Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА. Неизвестные сталкеры со временем получают клички. Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога. Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал. Посылают сигнал SOS при ранении. Могут заболеть болезнями и умереть от них. Торговцы спят по ночам и не торгуют. Фичи: На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой. Большинство электроники зависит от источников питания. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов. Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем. Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем. Еда портится со временем. Возможность снять тайник сталкера с его ПДА. Физика и эффекты при нахождении под водой. Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом. Насыщение еды зависит от её состояния. Артефакты имеют случайный вес и цену. И прочее... Прочие фичи из Диз. документов: Доски объявлений у торговцев. Научные группы. Приборы и костюмы с уникальными свойствами. Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника. Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов. Капсула R1 для артефактов. Диздоковские свойства и возможности артефактов. Болезни ГГ. Пси-оружие. Артефакты и аномалии. Возможность разжигать костер и готовить пищу. Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ). Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией. Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов. Разрядник аномалий. И прочее... Локации: Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12). Переделаны детейлы под стать сборок OL Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками. Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники). Исправления ошибок геометрии. Соединение некоторых локаций. Дополнены окрестности локации Припять. Рендер: Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт. Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее. Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии. Поддержка HQ геометрии. Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев. Восстановленно (прочее): Класс минигана из 1114. Дополнительная инерция худа как в 14хх. Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках). Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх). Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд). idle звуки у бинокля, как в билде 1154. Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов. Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС. Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами. Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС. Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны. Старый вид и функционал ПДА. При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт. Смена визуала рук у герметичных костюмов. Туман войны. Озвучка торговли со сталкерами. Возможность разбивать бутылки водки. Лимит на объем инвентаря и ящиков. Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх. Ручной фонарь. Рассеивание статичных теней от солца на р1 Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх Фонарики при смерти НПС не гаснут. Зум миникарты на клавиши - + Монстры телекиинетики умеют кидать трупы Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие Полноценное общение по ПДА Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма) Биографии сталкеров Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ) Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935 Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. Оружие: Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу. РГО детанирует при контакте с геометрией. Старый вид трассеров + исправления. Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL). Старый расчёт рикошетов. Восстановлена анимация клина ствола. Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка. Гравидробовик теперь стреляет болтами. Правка положения худов под стиль OL. Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов. Транспорт: Потребность в аккумуляторе, бензине. Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора. Старая физика поведения. Новые руки на руле. Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB. Правка багов. Мутанты: Контролер может пытаться контролировать ГГ. Востановлены мутанты из концепт-артов. Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта. Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты. Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки. Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук. Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935). Раненое состояние контролёра Регенерация химеры Некоторые мутанты боятся костров. Оптимизация: Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов. На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности. Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами. Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры. Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление. Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти. Прочие движковые оптимизации. Прочие правки\исправления: Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке. Скрещиватель артефактов работает не мгновенно. Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров Счётчик квиксейвов. Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки). Добавлены автосохранения. После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов). А также прочие фичи, особенности и изменения. Спойлер Спойлер Спойлер Внимание: если Вы раньше не играли в версию 3.0, не сторонник умеренного или медленного геймпея, околохардкора, и прочих усложнений прохождения - при начале новой игры выбирайте сложность "Новичок". Мод на данный момент находится в состоянии открытого бета-теста, что означает, что в нём будут различного рода недоработки, вылеты и баги. Вы можете помочь в тестировании сообщив о Вашей проблеме в данной теме мода. Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK Патч: Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Спойлер В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года. О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe --- В. Нужна ли оригинальная игра? О. Нет. --- В. Как запустить игру? О. 1.Распаковать архив 2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe 3. Играть --- В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. В будущих патчах которые будут требовать новой игры обнаруженные вылеты будут пофикшены. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо Жабой, вторая - пользованием целой брони. Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? Почему так сложно? О. Перейдите на сложность "новичок", она рекомендуется для первого прохождения, а также игрокам, не предпочитающим околохардкора. --- В. Как заработать деньги в начале игры? О. Основной способ заработка - поиск артефактов. --- В. Как поднять репутацию? О. Выполняйте задания, лечите раненых. --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. Да, за исключением камер хранения, сейфов. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. Как зарядить детекторы? О. На текущий момент - никак. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти те или иные документы? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему Жаба не принимает артефакт со свалки? О. Поговорите с Кабаном, у блокпоста Долга. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС О. Сохранить и загрузить сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Где ячейка хранения в баре, доступ к которой даёт охранник? О. С подвала выходите, поворачиваете налево, и насквозь здание пробегаете, там возле выхода комната есть, дверь открывается когда оплачиваете доступ, в ней ящик. --- В. Есть ли смысл заправлять генератор в крысиных катакомбах под кордоном? О. Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Как включить электричество в лаборатории под Темной долиной? О. После телепортации в подвал к карлику, пройдите на другой его конец, там оборудование. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти пда в подземке агропрома по наводке из тайника стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. --- Спойлер Автор проекта: hi_flyer - основной разработчик: сдк, сценарий, реализация сюжета, геймдизайн, скрипты, движок, шейдеры, диалоги, освещение, компиляция локаций, правки геометрии, локации, конфиги, ui дизайн и настройка, звук, и.т.д. Участвовали в разработке проекта: Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели. Domestos - текстуры, озвучка. Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка. Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры. Спасибо: Vyacheslav Chyachenko - движок Vx_SK98 - геометрия Кирилл Беспамятнов - геометрия Red_Virus - движок Modera - подсказки и код saas - подсказки и код Порталу Zone Chronicles ypaL62 - анимации и модели. proger_Dencheek - движок, скрипты. 1RIDDICK11 - озвучка Старейшины. DemonShrams - Доп. геометрия. Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1. CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии. Shoker - код Никита Лебедин - Правки моделей Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС DoubleT - Анимации Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ VEX - правки антивыгиба костей onetwo - модель арта Владислав Сульдин - озвучка РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки Андрей Макаров - озвучка Станислав Черсков - озвучка Ришад Аллабердиев - озвучка Gallard Records - озвучка RuWar - видеозаставки Кянан Велиев - поддержка Илья Горц - поддержка Павел Фазлуктинов - озвучка 2clip - модели lvg_brest - код Ray Twitty (aka Shadows) - код nummer - код dsh - подсказки и код charsi - код группа Ugra - эмбиент треки Сергей Крашенинников - модель винтовки macron - патчи для версии 2.5 Xray Oxygen team - код OGSR engine - код Артём Титов - модель военного Отдельная благодарность: Гипотермист CapitN_KANG Луис ANDrevenge STALKER - SHOC Juan Pablo Александр Шкаредный Котячий Сергей Гесс Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 23 апреля пользователем hi_flyer 99 44 8 15 9 9 5 2 1 22 3 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 8 Опубликовано 16 февраля @AndrewTi я тоже долго думал начинать или нет, смотрел неделю стримы где-то, в итоге начал, да не без нюансов, вылеты часто бывают, но в целом играть интересно как по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smivan 5 Опубликовано 16 февраля Ребят подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: не могу запустить игру - просто появляется логотип и бесконечная загрузка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля smivan по теме ищи свою проблему, уже встречались случаи. Читай что советовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 16 февраля Сорян, да с цифрой патча промахнулся. Перезаливать не буду, не критично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 8 Опубликовано 16 февраля @hi_flyer спасибо за патчи и вообще за мод 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля hi_flyer слушай, всё спросить у тебя хотел, да руки не доходили. Есть ли в моде легальная возможность получить как-нибудь второй аккумулятор для экзоскелета? Один дают учёные, но его легко потерять после загадывания желания, есть ли ещё способы? В продаже не встречается, за квесты тоже вроде не дают. А то мы с камрадом одним думали где взять, да так ничего и не придумали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 535 Опубликовано 16 февраля 4 минуты назад, Darkman сказал: hi_flyer слушай, всё спросить у тебя хотел, да руки не доходили. Есть ли в моде легальная возможность получить как-нибудь второй аккумулятор для экзоскелета? Один дают учёные, но его легко потерять после загадывания желания, есть ли ещё способы? В продаже не встречается, за квесты тоже вроде не дают. А то мы с камрадом одним думали где взять, да так ничего и не придумали. На текущий момент - нет. Он только один в игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smivan 5 Опубликовано 16 февраля 18 минут назад, Darkman сказал: smivan по теме ищи свою проблему, уже встречались случаи. Читай что советовали. пролистал 10 страниц с начала, так и не нашел решения( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля hi_flyer жестоко, но ладно, будем иметь в виду сей аспект. Дополнено 1 минуту спустя smivan ну, там всё упиралось в запуск игры через батник в папке, перенос игры в другую директорию и всё такое прочее. Я ничего тебе не могу посоветовать тут, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля 1 час назад, Darkman сказал: Краткий гайд из личного опыта: 1) Простуда - цепляешь, если бродишь в дырявых шмотках или спишь не у огня. Нормальный комбез и ночёвки сводят простуду на нет. Признаки простуды - ГГ жалуется и чихать начинает. Я до финальной стадии не доходил, когда прям ручей соплей из носа, говорят что лечат торговцы и медик Долга. 2) Паразиты - цепляешь если жрёшь сырое мясо (крысы или вороны), есть шанс подцепить с пожаренного куска на костре. Основные источники заразы - мешки на головах зомбей, псевдопсов. Их отстреливай с расстояния, не подходи близко. Видишь сообщение "погрубела кожа" - заражён 100%. Также во время диалога с неписем видишь строчку "Чего на меня уставился?" - знай, заражён. Лечится у торгашей и медика Долга, но дороговато, самая поганая болезнь. Сведётся на нет модификацией Студня от учёного на Медприборе (после посещения Янтаря). Очень полезный арт будет, срать будет на тех паразитов с высокой колокольни. Ну и герметичный костюм (Сева или комбез учёных) повышает немного иммунитет к паразитам, но это не точно, может мне так показалось просто, но в комбезе учёных я цеплял в Луче заразу меньше, чем в обычном сталкерском. 3) Крысиное безумие - название само за себя говорит, покусают крысы, станет плохо. Их много и они опасны, так что с крысами аккуратнее. Лечится у вышеуказанных лиц. 4) Бешенство. В основном источник заражения - укусы собак. Т.к. собаки умеют прыгать, то заражаешься довольно таки часто. Так что собак обычных тоже держать на расстоянии. Обычно ГГ в диалоге начинает жаловаться, что у него кости ломит. Признак заражения. Лечат все лица выше, также медик Долга продаёт таблетки. За симптомы не скажу, я шавок на расстоянии стараюсь бить, заражался не слишком часто и быстро лечился. 5) Сибирская язва. Основные переносчики - те же крысы, у которых на шкурах язвы красные. В основном идёт всегда дуплетом с крысиным безумием. Лечится также, как и всё остальное. Пару раз ловил кстати (возможно не язву, не помню тоже) из-за жратвы с низким уровнем состояния. Вроде есть шанс заразиться. 6) Зомбирование. Ну, тут уж само за себя всё говорит, контролёры, псевдолюди, нахождение в местах с высоким пси-излучением. Начинает гудеть в ушах - заражён. Из симптомов заметил - ГГ либо очередь даёт бесконтрольно от игрока, либо оружие из рук роняет. Лечиться можно вроде как у учёных только и у медика Долга, про торговцев и медика хз, не тестил, у учёных лечился пару раз. 7) Лучевая болезнь. Тоже само за себя говорит. Пожелтело в глазах - заражён. Источники - высокие очаги радиации или же радиоактивные арты в рюкзаке, ношенные без капсулы Р1. Лечится водочкой и антирадами. Вроде как из симптомов - ХП падает до 50% от нормы (а может это симптом другой болезни, тут точно не скажу). Все болезни нивелируются примерно к середине мода, на Янтаре будет квест, когда в награду дадут шприц-инъектор. Одна капсула лечит всё скопом, но удовольствие дорогое, 2500 за штуку, капсулы ограничены в продаже, редкие короче, Проф продаёт железно после квестов и Жаба на Холмах продаёт, но у того не возобновляются вроде как. Если есть бабки - скупай капсулы для инъектора обязательно, жизнь будут спасать под конец игры на Севере, когда не будет возможности дойти до медика/торгаша за лечением. Большое спасибо,бро. Думаю всем полезно будет почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля 2 минуты назад, bbnm сказал: Большое спасибо,бро. Думаю всем полезно будет почитать. Не за что. Пусть читают кому надо, мне не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smivan 5 Опубликовано 16 февраля 4 минуты назад, Darkman сказал: hi_flyer жестоко, но ладно, будем иметь в виду сей аспект. Дополнено 1 минуту спустя smivan ну, там всё упиралось в запуск игры через батник в папке, перенос игры в другую директорию и всё такое прочее. Я ничего тебе не могу посоветовать тут, увы. да пробовал уже переносил везде подряд и на другой диск и от имени администратора запускал, ничего не помогает, ладно че подожду еще несколько лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля Только что, Darkman сказал: Не за что. Пусть читают кому надо, мне не жалко. Еще микро вопрос, мог бы наверное и поискать и загуглить, но лежу на диване и лень мне… Комбез научный есть на кордоне? Как в 2,5 было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля (изменено) bbnm фифти фифти. При первом прохождении я нашёл комбез учёных в радиоактивном доме за мостом (где будешь бочку для Жабы искать по квесту), во втором прохождении костюмчика уже не было, увели видимо. А так - Жаба выдаст во время подготовки к походу на Медприбор, но за услугу опять таки. Изменено 16 февраля пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля 3 минуты назад, Darkman сказал: bbnm фифти фифти. При первом прохождении я нашёл комбез учёных в радиоактивном доме за мостом (где будешь бочку для Жабы искать по квесту), во втором прохождении костюмчика уже не было, увели видимо. А так - Жаба выдаст во время подготовки к походу на Медприбор, но за услугу опять таки. в 2.5 был кажется в месте, где арт забираем по первому квесту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля 4 минуты назад, bbnm сказал: в 2.5 был кажется в месте, где арт забираем по первому квесту. Забудь. В 2.5 и Сева была на барахолке на Свалке и экза на башне в Баре, теперь всё, по хардкору идём. Теперь там вместо костюмчика можно только чемодан с черепом и фоткой добыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля 7 минут назад, Darkman сказал: Забудь. В 2.5 и Сева была на барахолке на Свалке и экза на башне в Баре, теперь всё, по хардкору идём. Теперь там вместо костюмчика можно только чемодан с черепом и фоткой добыть. Я чемодан жабе не стал отдавать кстати, думаю там интересное что то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля bbnm содержимое чемодана - это один из моих личных стимулов проходить мод второй раз, ибо загадку его содержимого до сих пор так никто и не разгадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля 1 минуту назад, Darkman сказал: bbnm содержимое чемодана - это один из моих личных стимулов проходить мод второй раз, ибо загадку его содержимого до сих пор так никто и не разгадал. По атмосфере пока что - это даже выше чем 2.5, не знаю с чем связано, я 2.5 не фул проходил, но начало помню хорошо. В моём представлении сталкер именно таким и должен быть: деревня новичков, в ней 2 человека всего сидит. В тч почему то там 10 человек и ты не чувствуешь никакой опасности, абсолютно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smivan 5 Опубликовано 16 февраля В 21.01.2024 в 22:29, 404x сказал: Замени xrRender_R2.dll в _bin_olr_3. Я поставил от оригинального ТЧ и работает xrRender_R2.dll 528 \u043a\u0411 · 12 загрузок нашел! закиньте в шапку, чтобы люди не мучились, как я 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля bbnm ТЧ и ОЛР небо и земля. Тут даже взаимоотношения с вояками другие, в прочем, есть один читерный момент-рецепт, позволяющий иметь вояк во все щели и тут безнаказанно, но надо иметь серьёзное вооружение, аля Гаусс, тогда с ними можно будет поступать как и в ТЧ - всех под нож. Те же мутанты, например, собаки те же - в ТЧ это просто расходный материал, нихрена не делают, тут же даже грёбаные шавки опасны, которые отнюдь стаями не по 4-5 особей (как в ТЧ) ходят. Про всяких кровососов/контролёров, которых лучше за милю на первых порах обходить и говорить не буду. Зона реально опасна, болезни, аномалии, игровые условия, аля постоянные засады бандитов на Свалке. В 2.5 всё это было, но 2.5 и играется попроще, там объёма нет + можно обвешать экзу сильными гравиартам и таскать легально херову тучу хабара. Здесь же каждая вылазка планируется серьёзно, нужны запасы, патроны, новый ствол или же починка костюма/полюбившегося ствола. Приходится думать, что взять, что не взять, какие арты нацепить, как отбиться поэффективнее от мутантов, детектор новый взять, чтобы не вляпаться в аномалию и т.д. Ощущения совсем другие, отличные и от ТЧ, и от ОЛР 2.5. Но это моё мнение, сугубо личное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля 9 минут назад, Darkman сказал: bbnm содержимое чемодана - это один из моих личных стимулов проходить мод второй раз, ибо загадку его содержимого до сих пор так никто и не разгадал. Капуслы r1 часто падают с трупов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля bbnm не слишком часто, но чем глубже в Зоне, тем чаще. На Свалке у бандосов часто попадаются. Одна капсула 3 арта вмещает, так что вполне таскаемо. В моде всего 4 опасных арта, которые надо в капсуле держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 16 февраля Только что, Darkman сказал: bbnm не слишком часто, но чем глубже в Зоне, тем чаще. На Свалке у бандосов часто попадаются. Одна капсула 3 арта вмещает, так что вполне таскаемо. В моде всего 4 опасных арта, которые надо в капсуле держать. Мне выпала одна сейчас просто, с первого же трупа, повезло видимо. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Darkman сказал: bbnm ТЧ и ОЛР небо и земля. Тут даже взаимоотношения с вояками другие, в прочем, есть один читерный момент-рецепт, позволяющий иметь вояк во все щели и тут безнаказанно, но надо иметь серьёзное вооружение, аля Гаусс, тогда с ними можно будет поступать как и в ТЧ - всех под нож. Те же мутанты, например, собаки те же - в ТЧ это просто расходный материал, нихрена не делают, тут же даже грёбаные шавки опасны, которые отнюдь стаями не по 4-5 особей (как в ТЧ) ходят. Про всяких кровососов/контролёров, которых лучше за милю на первых порах обходить и говорить не буду. Зона реально опасна, болезни, аномалии, игровые условия, аля постоянные засады бандитов на Свалке. В 2.5 всё это было, но 2.5 и играется попроще, там объёма нет + можно обвешать экзу сильными гравиартам и таскать легально херову тучу хабара. Здесь же каждая вылазка планируется серьёзно, нужны запасы, патроны, новый ствол или же починка костюма/полюбившегося ствола. Приходится думать, что взять, что не взять, какие арты нацепить, как отбиться поэффективнее от мутантов, детектор новый взять, чтобы не вляпаться в аномалию и т.д. Ощущения совсем другие, отличные и от ТЧ, и от ОЛР 2.5. Но это моё мнение, сугубо личное. Слушай, если всё так, то очень круто. Я на хардкоре тоже начал проходить, пока не могу сказать, что сложно, всё равно везде и кругом сейвлоады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 16 февраля bbnm ну, я пока хардкор не врубал, там вроде сейвы только под крышей можно делать, играю на ветеране, ибо люблю сам решать, когда мне сейвиться, когда нет (на хардкоре буду играть когда все нужные патчи выйдут, а то иногда приходится откатываться, а без свободных сейвов "Каждые 5 секунд" (с) это жопа будет), так что хз. А с капсулой повезло, можешь загнать, если не нужна, по 500 бачей за штуку сдаются. Выгодное дело, бабки в начале игры нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты