Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При компиле сетки, безлоговый вылет, геометрию не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 xrAI x64 от abramcumner 2018

Основан на компиляторе от KD + их доработка. Также исправлен вылет в xrAI при несовпадении размера текстуры с размером, указанным в THM.

  Ключи (Показать контент)

Ключ
-thread <N>
Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти.

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/6gS7/hHBkkGW3r

Выкладываю сюда, так как тут ветка поактивнее

Тестируйте, проверяйте на работоспособность

Изменено пользователем dudecamp
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.10.2021 в 13:41, dudecamp сказал:

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/6gS7/hHBkkGW3r

Выкладываю сюда, так как тут ветка поактивнее

Тестируйте, проверяйте на работоспособность

Изменено 2 часа назад пользователем dudecamp

dudecamp Вобще-то принято при репосте, давать ссылку на первоисточник.

Хотелось бы увидеть оригинальный пост от abramcumner.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart это и есть оригинальный пост. Компилятор давно в сети. Я просто его оформил тут, не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.10.2021 в 06:48, dudecamp сказал:

это и есть оригинальный пост.

Оригинальный - это пост который написал сам автор, а то, что ты тут оформил - это репост.

  В 26.10.2021 в 06:48, dudecamp сказал:

Компилятор давно в сети

Возможно он и "гуляет" по сети, из рук в руки, но я нигде не видел и не слышал, что-бы abramcumner его где-то публично выкладывал кроме как в виде кодов, правок и сорцов на GitHub-е.

Вот по этому, я и прошу дать ссылку на первоисточник то есть на пост самого abramcumner или хотя бы на источник от куда он был взят.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли у кого-то в загашнике TGA/THM текстуры из оригинальных частей игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.10.2021 в 04:28, Бессмертный сказал:

Есть ли у кого-то в загашнике TGA/THM текстуры из оригинальных частей игры?

Есть от текстур ТЧ: https://disk.yandex.ru/d/Sip8ElYj8iSoE

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой ?

[error]Line          : 703
[error]Description   : name[light] already exist in section[d:\games\s.t.a.l.k.e.r.callofpripyat\modding\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\jupiter_underground.level]


stack trace:

[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

Если создать свой Light на сконвертированной локации и попытаться навести курсор на свойства, то происходит вылет с закрытием Level editor.

Изменено пользователем RoboCat

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2021 в 18:08, RoboCat сказал:

[error]Line          : 703 [error]Description   : name[light] already exist in section[d:\games\s.t.a.l.k.e.r.callofpripyat\modding\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\jupiter_underground.level]

Вот этот лог полностью покажи.


Дополнено 4 минуты спустя

А в прочем... Дубликат секции.

Такая секция уже существует в: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.callofpripyat\modding\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\jupiter_underground.level]


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не уверен, но проблема в Windows 11, так как я спокойной добавлял спавн на перекомпилированной локации на 10-ке. Я попробовал создать спавн элемент на новой пустой карте, добавил 2-3 сталкеров, каждый раз нажимал на их свойства и все нормально. Как только я решил сохранить и загрузить эту карту, через пару секунд SDK вылетает с такой ошибкой:

  Лог ошибки (Показать контент)

 


Дополнено 20 минуты спустя

Исправил ошибку. Нужно было переименовать папку (в моём случае, я убрал все пробелы из "S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat") где находился Level SDK.

Изменено пользователем RoboCat

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как конвертер смотрит лвлы? Формат какой? Папку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.11.2021 в 10:00, porige сказал:

Как конвертер смотрит лвлы?

Он их не смотрит, он их декомпилирует в формат SDK.

  В 07.11.2021 в 10:00, porige сказал:

Формат какой? Папку?

Игровой в SDK. Распакованную папку gamedata\levels\Нужный уровень


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.11.2021 в 10:14, WolfHeart сказал:

Он их не смотрит, он их декомпилирует в формат SDK.

Игровой в SDK. Распакованную папку gamedata\levels\Нужный уровень

Да я уже сам успел разобраться, спасибо за овтет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Кто в теме, подскажите, существует ли какая либо сторонняя программа для просмотра и редактирования параметров thm файла? Конкретно, требуется поменять прописанные размеры текстуры без использования актор едитора, чтоб не создавать новый thm файл...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.11.2021 в 07:44, Policai сказал:

программа для просмотра и редактирования параметров thm файла

Не существует. Только с помощью СДК.


Дополнено 4 минуты спустя

Как вариант - попробуй через  HEX-редактор значения поменять. Не факт, что сработает, но.... Что делаешь-то, если не секрет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На самом деле существует - AXRToolset
И там "Редактор THM"

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.11.2021 в 07:57, Alexl сказал:

На самом деле существует - AXRToolset

Который работает 50\50. Ну как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.11.2021 в 07:57, Alexl сказал:

На самом деле существует - AXRToolset
И там "Редактор THM"

Спасибо. То что нужно, у меня был, просто забыл про него..((


Дополнено 2 минуты спустя
  В 08.11.2021 в 08:00, sumrak6835 сказал:

Который работает 50\50. Ну как вариант

Мне нужно только подправить  неверные размеры на текстуры для деревьев из AN4
AXRToolset вполне устроит...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.11.2021 в 08:06, Policai сказал:

Мне нужно только подправить  неверные размеры на текстуры для деревьев из AN4
AXRToolset вполне устроит...

Да хорошо, хорошо. Просто я за абсолютное качество - фотошоп и сдк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забавно. Наткнулся тут на прикол. Вот лежат .cmd запуска редакторов в своей обычной директории, и оттуда запускаются нормально.

Стоит их положить так, чтобы путь запуска стал вместо:

start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor

Этим:

start lol\bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor

Как редактор отказывается запускаться.

В чём прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.11.2021 в 16:20, aka_sektor сказал:

В чём прикол?

У меня прекрасно запускается: lol_SDK


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart та не, ты не понял. Батники вынеси из папки СДК.

Типа: папка СДК -> в ней батники и папка lol, а в ней уже содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.11.2021 в 18:56, aka_sektor сказал:

Типа: папка СДК -> в ней батники и папка lol, а в ней уже содержимое

Ну тогда я точно ничего не понял.

Согласно твоему батнику:

start lol\bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor

Я создал папку lol в editors, в не скопировал папку bin то есть, у меня получилось:

editors\lol\bin\designer\mixed\LevelEditor.exe

И я запустил СДК твоим батником. Что не так?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart батники перемести из editors в SDK.

А editors переименуй в lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.11.2021 в 19:08, aka_sektor сказал:

батники перемести из editors в SDK.

А editors переименуй в lol

Понял. Попробую, но не понимаю для чего это нужно? Какой в этом смысл?

Если тебе нужно просто выпести батники запуска из СДК, скажем на рабочий стол, то не проще ли создать ярлыки на батники?


Дополнено 12 минуты спустя
  В 15.11.2021 в 19:12, WolfHeart сказал:

Попробую

Проверил, не запускается и причем не запускается да-же если editors не переименовывать lol а вынести батник в папку СДК, а в батнике прописать editors\bin...

Дело думаю в настройках файла fs.ltx, но проверять лень, так как не вижу в этом практической пользы.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу