QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wawaw 3 Опубликовано 24 сентября Кто нить подскажите где чо поправить, что бы перезарядка пистоля с детектором в руках срабатывала, ну типа чтобы автоматически убирал детектор и перезаряжался и после переходил в исходное положение - детект-пистоль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wawaw 3 Опубликовано 27 сентября Короч, херня какая-то, монстры стали просто неубиваемые,по 10 обойм 60патриков с усиленной дробью в кабана, а оно бегает,чо за на? Переустановил и 0 результата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 6 Опубликовано 29 сентября Добрый вечер, подскажите что с оптимизацией у данного мода, на старте в локе меньше 60 фпс, как и общее визуально восприятие, как будто герцовка 60 герц хотя отключил ее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 297 Опубликовано 1 октября b0olz1k На DX11 насколько помню помогало урезание дальности видимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 27 октября Воровство присутствует? Пропали из ящика у Сидора все иноземные стволы. Тут уже спрашивали, но ответа не нашел. Купленные рюкзаки помогут в сохранении? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knowme 2 Опубликовано 31 октября Народ, что за прикол с исчезновением стволов из ящика у сидора и даже из покупного рюкзака на тайник после выброса? Это как понимать вообще? Собираешь себе стволы, бегаешь, а потом бац - выброс и все тупо исчезает. Что за бредятина? Дополнено 1 минуту спустя В 27.10.2024 в 13:24, Перевар сказал: Воровство присутствует? Пропали из ящика у Сидора все иноземные стволы. Тут уже спрашивали, но ответа не нашел. Купленные рюкзаки помогут в сохранении? Тоже самое, никто не замечает даже. Не разобрался? Дополнено 1 минуту спустя В 27.10.2024 в 13:24, Перевар сказал: Воровство присутствует? Пропали из ящика у Сидора все иноземные стволы. Тут уже спрашивали, но ответа не нашел. Купленные рюкзаки помогут в сохранении? Рюкзаки не помогут. Пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 101 Опубликовано 31 октября 3 минуты назад, knowme сказал: Народ, что за прикол с исчезновением стволов из ящика у сидора и даже из покупного рюкзака на тайник после выброса? Это как понимать вообще? Собираешь себе стволы, бегаешь, а потом бац - выброс и все тупо исчезает. Что за бредятина? Дополнено 1 минуту спустя Тоже самое, никто не замечает даже. Не разобрался? Дополнено 1 минуту спустя Рюкзаки не помогут. Пробовал Механника воровства (если есть) Вышла из чата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knowme 2 Опубликовано 31 октября 11 минут назад, Hude сказал: Механника воровства (если есть) Вышла из чата Есть вариант ее отключить? Дополнено 1 минуту спустя 11 минут назад, Hude сказал: Механника воровства (если есть) Вышла из чата Мне все таки кажется что это баг, тупо при выбросе смотришь на стволы, где бы они не были, на полу, в ящике, в тайнике, выброс заканчивается и они исчезают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 31 октября 21 минуту назад, knowme сказал: выброс заканчивается и они исчезают Вроде если перезагрузится все будет на месте - я после перезагрузки собирал валыны у тех кого из бандосов к примеру вальнул до выброса а выброс пережидал у сталкеров в цистерне большой на свалке (в ящиках вроде ничего не держал кроме сломанных стволов и то до поры когда выяснил что профита с них ноль )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knowme 2 Опубликовано 31 октября 11 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Вроде если перезагрузится все будет на месте - я после перезагрузки собирал валыны у тех кого из бандосов к примеру вальнул до выброса а выброс пережидал у сталкеров в цистерне большой на свалке (в ящиках вроде ничего не держал кроме сломанных стволов и то до поры когда выяснил что профита с них ноль )) Перезагружаться пробовал, не помогает. Валыны тупо исчезли, если что я пока на первой локации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 31 октября 15 минут назад, knowme сказал: Перезагружаться пробовал, не помогает. Валыны тупо исчезли, если что я пока на первой локации Если возле Сида то там в ящике что путное не держи там охраннички вроде подрезают -но там нужно просто с первого лавандоса купить один калаш у Сида прокачать его и хватит на несколько локаций и главное арты ищи и нужно надыбать хороший детектор(у ученых) и не жалеть на него лавандоса и всего будет море Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knowme 2 Опубликовано 31 октября 10 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Если возле Сида то там в ящике что путное не держи там охраннички вроде подрезают -но там нужно просто с первого лавандоса купить один калаш у Сида прокачать его и хватит на несколько локаций и главное арты ищи и нужно надыбать хороший детектор(у ученых) и не жалеть на него лавандоса и всего будет море Так я натаскал и ауг, и сиг, и калаши, копил на ремкоплект деньги, почти накопил, 500 баксов оставалось, хотел ауг починить ну либо калаш, лезу в ящик - все стволы пропали. Начал по сейвам лазить, нашел сейв где я это туда клал все, обнаружил что все в миг исчезает как только заканчивается выброс. Ну бред какой-то, прямо на глазах просто исчезает из ящика Дополнено 5 минуты спустя 18 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Если возле Сида то там в ящике что путное не держи там охраннички вроде подрезают -но там нужно просто с первого лавандоса купить один калаш у Сида прокачать его и хватит на несколько локаций и главное арты ищи и нужно надыбать хороший детектор(у ученых) и не жалеть на него лавандоса и всего будет море С аугом побегать хотелось( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 31 октября 4 минуты назад, knowme сказал: Так я натаскал и ауг, и сиг, и калаши, копил на ремкоплект деньги, почти накопил, 500 баксов оставалось, хотел ауг починить ну либо калаш, Там все оружие выпадает с вражин в крайней ушатанности(не знаю с чего но на мастере так))и его не починить комплектом и техники не будут чинить вроде - время зря потратишь лучше натягай артов (их там при регулярном обходе немало и ненужные в продажу (вроде ученые лучше платят но не помню точно) и купишь себе все нужное и на первых порах (да и позднее ) калаш и дробаш плюс пулемет с подгона это на всю игру - По скрипту наверное имущчество типа "воруется" и только или переиграть или забить и купить новье ибо старое хлам(на свалке не воровали в баре держал там всякое )) - запчасти мутатосов вроде кое что можно по нормальной цене продавать тем же ученым но экономика тут только на первых порах кажется тяжкой но это не так и позднее будешь и в экзе и весь в валынах как елка новогодня и арты хорошая сборка и все у тебя будет плюнь ты не энтот ауг он там нафиг не сдалси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knowme 2 Опубликовано 31 октября 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Там все оружие выпадает с вражин в крайней ушатанности(не знаю с чего но на мастере так))и его не починить комплектом и техники не будут чинить вроде - время зря потратишь лучше натягай артов (их там при регулярном обходе немало и ненужные в продажу (вроде ученые лучше платят но не помню точно) и купишь себе все нужное и на первых порах (да и позднее ) калаш и дробаш плюс пулемет с подгона это на всю игру - По скрипту наверное имущчество типа "воруется" и только или переиграть или забить и купить новье ибо старое хлам(на свалке не воровали в баре держал там всякое )) - запчасти мутатосов вроде кое что можно по нормальной цене продавать тем же ученым но экономика тут только на первых порах кажется тяжкой но это не так и позднее будешь и в экзе и весь в валынах как елка новогодня и арты хорошая сборка и все у тебя будет плюнь ты не энтот ауг он там нафиг не сдалси Понял тебя) спасибо) а техников же вроде нет вообще тут, только ремкомплекты. И как ты говоришь, они убитые стволы не чинят да? Ну типа если меньше половины состояние или как? Зачем же они тогда нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 31 октября (изменено) 31 минуту назад, knowme сказал: Зачем же они тогда нужны? Для антуражу и металлолома (автора задумка) - не помню точно вроде кто убитые валыны берет но они так мало стоят что нет смысла их таскать через пол зоны и на артах нрмально всего поднимешь (так же можно по нормальной цене продавать целые валыны ненужные )) Техник вроде будет на агре я помню вроде там экзу прокачивал и стволы(или там уже прокаченное банчят!? - уже забыл , я там по игре на последних локах и там уже ничего не надо давно)Точно - нету техников комплекты что экзу чинить и валыны а покупал экзу уже с хорошими хапактеристиками только не помню названия экзы но она там по тасканию веса и прочим характеристикам лучшая Изменено 31 октября пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Хани 1 Опубликовано 1 ноября просто жесть, а не мод. Как найти что-то наподобие Аномали, или Тру Сталкера, где люди реально старались. Чуть глаза себе не выцарапал от увиденного. Оптимизации вообще ноль. 60гц убрал, всё равно в 60гц играть это бред. Картинка просто омерзительная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 4 ноября (изменено) В 01.11.2024 в 22:21, Влад Хани сказал: просто жесть, а не мод Надо играть на высоких директах, убрать плотность травы и снизить настройки. У меня картинка была хорошая. Техников нет, ремкомплекты работают отлично - на всю игру потратил один для экзы ЧН и два-три для оружия. Денег на все хватит, если собирать артефакты. Надо у Сахарова купить Велес и добраться до Промзоны, где можно найти Сварог. И с этого момента бабло попрёт . Дошел до финала и теперь просто собираю эксклюзивные артефакты по локациям и тайники. Кто взял арт на летающем острове без демо-рекорда, подскажите, т.к. прыжка 8 не хватает. Нашел еще один арт на прыгучесть, но пока не пробовал. Шмотки воровали только у Сидора, на остальных локациях в покупных рюкзаках ничего не пропало. Очень понравился короткоствольный СИГ 552 с глушителем и прицелом (2-й и 3-й скриншоты), он становится в пистолетный слот, а патроны есть у Скряги. Спойлер Можно не таскать пулемет - для крупной дичи (псевдогигант, химера, контролер) хорош подствольник FN SCAR-H, хотя можно и пулями их устранять. Конечно, локации пустоваты и сюжет очень короткий. Обычные артефакты (30 шт) нашел, а вот эксклюзивных пока 63 из 73 и супер-монстров ликвидировал 5 из 7. Да и аномальные зоны не все выявил: 32 из 35. Про тайники вообще молчу - найдены 61 из 160! В северо-восточном углу локации МГ в тельце ученого есть детектор аномалий "Гамма" - лучший в моде. Изменено 7 ноября пользователем Перевар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 7 ноября (изменено) В 04.11.2024 в 06:37, Перевар сказал: Кто взял арт на летающем острове без демо-рекорда, подскажите, т.к. прыжка 8 не хватает Нормально можно взять через телепорт в Западном тоннеле если проявить настойчивость и пролезть к нему по верхним полкам стеллажей. Но можно и запрыгнуть, повесив на пояс Паук (+3), Астероид и Сороконожку (по +2) и Диадему с Нептуном (по +1); это +9 к прыжку - недостаточно, надо еще принять препарат "XN" (+3 в течении минуты). Спойлер Изменено 7 ноября пользователем Перевар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pruboi 0 Опубликовано 11 ноября Добрый вечер, я тоже внимательно читал все эти проблемы с вылетамы, у меня проблема не решилась, делал всё как и пользователь "Андрюха" но так и не запустился мод, зато хотябы настройки начались сохранятся, хотябы одно радует. Мод дальше так и не запускается, вот лог: (той же что и в начале был, и моя сборка оригинала зп тоже от хатаба) Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knowme 2 Опубликовано 11 ноября Отлетать от двух укусов не то что тушканов, а обыкновенных крыс - это конечно геймплей… мда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter 0 Опубликовано Понедельник в 21:42 Музыка в Баре на Свалке? В файлах это megafon_music_2.ogg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано Понедельник в 22:12 В 12.11.2024 в 02:28, knowme сказал: Отлетать от двух укусов не то что тушканов, а обыкновенных крыс - это конечно Эти зверьки непростые а оочень ядовитые а отстрелять их издали несложно - лягухи такие же там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты