QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dijer 1 Опубликовано 4 марта 20 минут назад, Nikola0s666 сказал: установите open al (нижняя ссылка) и фикс поставьте , скопировав из папки fix две папки внутрь мода с заменой. спасибо, конечно, я зашёл в игру, сейчас буду фиксить вылет при запуске новой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 4 марта 16 минут назад, Dijer сказал: спасибо, конечно, я зашёл в игру, сейчас буду фиксить вылет при запуске новой игры К сожалению он вам сейчас не может ответить Передает вам следующее: рендер со статики сменить и shader_cache почистить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dijer 1 Опубликовано 4 марта рендер пытался менять - при перезаходе настройки сбрасываются, искал шейдеры, не нашёл (папку с сейвами я удалил до установки мода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 4 марта 5 минут назад, Dijer сказал: рендер пытался менять - при перезаходе настройки сбрасываются, искал шейдеры, не нашёл (папку с сейвами я удалил до установки мода) Userdata там должна бы папка shader... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dijer 1 Опубликовано 4 марта Userdata - удалял папку (предосторожность с других модов а то иногда сейвы из-за этого новые открыть не получается), так вот, восстановил, шейдеры почистил, не сохраняется настройка DX11, при перезаходе конфиги сбрасываются Дополнено 3 минуты спустя я после её удаления запускал чистый зп, но похоже чтобы она создалась нужно было начать новую игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 4 марта (изменено) 12 минут назад, Dijer сказал: Userdata - удалял папку (предосторожность с других модов а то иногда сейвы из-за этого новые открыть не получается), так вот, восстановил, шейдеры почистил, не сохраняется настройка DX11, при перезаходе конфиги сбрасываются Дополнено 3 минуты спустя я после её удаления запускал чистый зп, но похоже чтобы она создалась нужно было начать новую игру можете просто вот этот файл fsgame.ltx закинуть с заменой внутрь мода , зайти в игру и выбрать в настройках полное динамическое освещение(дх9) или выше . перезайти и начать Новую Игру Вот Вы папку bin удаляли перед тем как закинуть игру? Изменено 4 марта пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeNiX_RDS 0 Опубликовано 4 марта В аномалии быстро умираешь,вообще арт не успеваешь взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dijer 1 Опубликовано 4 марта 5 минут назад, Octa Core сказал: можете просто вот этот файл fsgame.ltx закинуть с заменой внутрь мода , зайти в игру и выбрать в настройках полное динамическое освещение(дх9) или выше . перезайти и начать Новую Игру не очень понял, вот у меня папка зова припяти, там bin, gamedata ... и там же лежит fsgame и больше файлов с таким названием нет, ни в папке мода, фиксе, stalke~1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 4 марта (изменено) 3 минуты назад, Dijer сказал: не очень понял, вот у меня папка зова припяти, там bin, gamedata ... и там же лежит fsgame и больше файлов с таким названием нет, ни в папке мода, фиксе, stalke~1 Прежде чем закинуть мод нужно удалить папку bin Затем закидывать мод. Если в папке userdata есть папка shaders _cache, то ее (shaders cache) очищать изнутри Изменено 4 марта пользователем Octa Core 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dijer 1 Опубликовано 4 марта (изменено) 4 минуты назад, Octa Core сказал: Прежде чем закинуть мод нужно удалить папку bin Затем закидывать мод. Если в папке userdata есть папка shaders _cache, то ее (shaders cache) очищать изнутри именно так я и сделал в 3-й раз когда без подсказок пытался до того, как писать тут Изменено 4 марта пользователем Dijer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 4 марта 2 минуты назад, Dijer сказал: именно так я и сделал в 3-й раз когда без подсказок пытался fsgame.ltx скачайте и с заменой в папку с игрой закиньте Ну а дальше как в верхнем посту писал 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dijer 1 Опубликовано 4 марта Только что, Octa Core сказал: fsgame.ltx скачайте и с заменой в папку с игрой закиньте Ну а дальше как в верхнем посту писал оно кликабельно, я прост не заметил (походу при беглом просмотре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 4 марта (изменено) 3 минуты назад, Dijer сказал: оно кликабельно, я прост не заметил (походу при беглом просмотре) Да Скачивайте, кидаете в папку с игрой с заменой. Заходите в игру, выставляете дх9 ,загружаете игру,как запустилась потом меняйте как хотите Изменено 4 марта пользователем Octa Core 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dijer 1 Опубликовано 4 марта запустилось, настроилось, сохранилось, благодарю 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frighter 3 Опубликовано 5 марта FeNiX_RDS пули в помощь, крайняк точный бросок гранаты. Дополнено 35 минуты спустя Marmeladov спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 5 марта (изменено) Блин мод вызывает когнитивный диссонанс. С одной стороны: -хорошие интересные локации -жирные тайники (притом супер жирные) -Оружейка хоть и такОе себе, но ряд нюансов очень порадовал: 1 перезарядка пистолета при удержании детектора, сперва прицелиться, как уберется детектор перезарядить пистолет. При этом ГГ сперва кладет детектор в карман и потом достает его обратно. 2 подчеркнуто вальяжные движения при взаимодействии с советско-российским вооружением и быстрые анимки и стабильность при стрельбе натовских стволов (мелочуга но очень атмосферная и правдоподобная) -Уникальные арты и тайники дополнительно стимулируют изучать локи, так и хочется залезть в каждый уголок и посмотреть чеж там такое. -Система бафов артов под ТЧ заставляет заморочиться с характеристиками. (но ЗПшная система контейнеров с ней не вяжется от слова совсем!) Влупила всем броникам 10 слотов пояса, играть стало веселее. -Некоторые квесты очень весело и интересно проходить подрыв бара и снайперская пара. -Кровосос и Болотная Тварь теперь действительно стремные и живучие твари. (отдельное спасибо, да и вообще градация мутантов по способностям очень понравилась) С другой хочется закрыть голову руками и дропнуть мод к етени матери: - ДОЛГ, не думала что до такого до живу, но все же хочется спросить: QueroMas А Долг то ты за щё так? С чего их так раскорячило то? -Спавн мутантов при переходе из темной лощины на окрестности агропрома прямо в точке появления ГГ. -Необоснованное злоупотребление переодеваниями и ударами по затылку с псевдо расстрелом -Квесты на сопровождение это отдельный вид мазохизма. -Мотивация миры уничтожить кейс: Я не смогу спокойно жить зная что продала убийце оружие. Чииии во? Наемник моралист? АфТыР, еНтО тЫ мОщНа зАгНуЛ, вНуШаЕтЬ!!! х)И самый главный минус ГГ:ни в одном моде ГГ еще не вызывал такой ненависти и раздражения: Это просто слов нет, такого кончелыжного невменяемого вырожденца-дегенерата видеть не доводилось, не то что за всю историю ЗОНЫ, мать его за всю историю модинга. Изменено 5 марта пользователем Riplika 1 1 2 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 6 марта В 04.03.2024 в 14:44, Nikola0s666 сказал: так надо ставить было) там аж 20ый уже. Так я скачивал репак с другого сайта и слова не было о фиксе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenran 7 Опубликовано 6 марта Отличный мод, мне понравилось именно то, как непросто было в начале игры, и каким суперменом он стал, когда собрал артефакты-абсолюты и крутое оружие, вплоть до гаусса. Настоящий сталкерский мод, большущий респект Автору! Ну, а кто боится трудностей, тот костерит мод или ноет. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frighter 3 Опубликовано 6 марта (изменено) Riplika также кровосос, "неееет, не бей меня ножом, я рассыплюсь" >:( Дополнено 2 минуты спустя @QueroMas вылет с открытия ПДА, опять, бегал по Промке xray_aga.log Изменено 6 марта пользователем Frighter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 6 марта (изменено) Lenran Чет слабоватенько как то. Пробежка нытика на харде: З.Ы Единственное что не могу понять где еще 2 арта и один тайник. Вроде всё пропылесосила. Да и по картам переходов, нашла только одну. Интересно остальные стоит искать. Изменено 6 марта пользователем Riplika 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aa123 1 Опубликовано 6 марта Кто последний уникальный мутант? Убил 2 супер полтеров, снежного кровососа, 2 супер контролеров и черную химеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 6 марта Aa123 Болотный псевдыш. Он в центре болота на лесничестве сидит. 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman-80 10 Опубликовано 6 марта 1 час назад, Riplika сказал: Lenran Чет слабоватенько как то. Пробежка нытика на харде: З.Ы Единственное что не могу понять где еще 2 арта и один тайник. Вроде всё пропылесосила. Да и по картам переходов, нашла только одну. Интересно остальные стоит искать. Я 72 из 73 артов собрал. 2 арта падают с полтеров 1 электрический в долине, 2 на промзоне огненный. Не нашел только арт Горгона, проверял спавнером какого арта мне не хватает, но места появления в какой аномалии пишет неизвестно из инфы в ПДА. И зону 1 аномальную не нашел, возможно пробегал мимо там не заспавнились арты, вот и не обнаружилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 6 марта 31 минуту назад, Roman-80 сказал: Я 72 из 73 артов собрал. 2 арта падают с полтеров 1 электрический в долине, 2 на промзоне огненный. Не нашел только арт Горгона, проверял спавнером какого арта мне не хватает, но места появления в какой аномалии пишет неизвестно из инфы в ПДА. И зону 1 аномальную не нашел, возможно пробегал мимо там не заспавнились арты, вот и не обнаружилась. Странно если сердце пси полтера идет за арт то тогда почему оно не засчиталось. Сердце огненного вон и пощас в инвентаре (иконка арта пламя) Притом находила арт такой же как тот за которым свободовец посылал, в аномалии под опорой лэп. Горгона в лесничестве с левой стороны там в пещере выпозни тусуются стайкой. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frighter 3 Опубликовано 6 марта (изменено) А в игре танто лучший нож? Изменено 6 марта пользователем Frighter 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты