Hardtmuth 6 231 Опубликовано 14 июля, 2020 Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Спойлер OGSM CS 1.8 CE: Авторы: monk, neymeika. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Так же слова автора (monk): Объявление Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается. Объявление №2 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! STCS Weapon Pack 2.6: Спойлер Пистолеты: 1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday) 3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew) 7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew) 9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) 12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday) 13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker) 17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) 18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew) 21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday) 22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday) 23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday) Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew) 2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) 3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew) 4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew) 6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Ружья/дробовики: 1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) 2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew) 7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) 9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) 10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik) Пулемёты/ручные пулемёты: 1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) Снайперские винтовки: 1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd) 4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik) 5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik) 9. Гаусс-пушка (стандартная) Гранатомёты: 1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik) 2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) Штурмовые винтовки: 1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew) 2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik) 3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik) 6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!) 8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik) 9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!) 14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew) 15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew) 16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik) 17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker) 18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew) 19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik) 21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!) 22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!) 23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew) 25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik) 26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew) 29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik) 30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew) 31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik) 32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew) 34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) 35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew) 36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) Аддоны: 1. ACOG - MTindle 2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy 3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia 4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia 5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I 6. C-more Railway Tactical - Odec3D 7. М203 - r_populik 8. ГП-25 - Heffy Остальное: 1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC) 2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew) 4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) 5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik) 6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik) Спойлер Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Всё прячем под спойлер! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ] Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений » Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ] Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur Фиксы: » Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ] Обязательный фикс от разработчика! Дополнения: Спойлер HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon: Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала. Yandex Disk [639,8 МБ] Изменённое расположение иконок состояния оружия: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Поправлена нижняя часть текста (ответы): Автор: @Sikorskyi AP-PRO Изменённый спавн: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Спавн аномалий и мутантов из OGSM: Автор: @Sikorskyi AP-PRO Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman: Дополнения: Угол обзора 90 градусов Повелитель Зоны Новое перекрестие Апгрейды на 2 ветки сразу Google Drive [3 МБ] Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия Автор: @Stern-13 Google Drive [6 КБ] Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена). Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место). Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них). Установите обязательный фикс от разработчика модификации. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления. Установка AtmosFear: Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~). Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством Перезагрузите игру. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению. Перезагрузите игру. Установка завершена. Спойлер Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201 5 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightmare45 0 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Стоит сборка OGSM CS 1.8 + STCS 2.6 (кароч как тут, но без фикса для оружейной сборки, написано что его нету по ссылке). Так вот, на Кардоне не появляется квест на очистку Элеватора и АТП от военных, после разговора с лидером сталкеров, просто не появляется этот квест. Кто-нибудь сталкивался с этим? Мб кто знает, как в скрипте починить появление квеста. P.S. Рофлан ебало, сам виноват. Ставил мод, чтобы все тайники в зоне были заполнены (без иконок тайников), в итоге не работал скрипт, чтобы забрать оружие возле Валерьяна. Поставил обратно файл и всё заработало ? Изменено 26 июня, 2021 пользователем Nightmare45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 32 Опубликовано 26 июня, 2021 ErnestOsterman , в иделае, еще можно локации из Anomaly подтянуть. Они даже уже есть для ЧН, а именно, в сборке, которую я упомянул в сообщении выше. Там больше растительности и локи именно ЧНовские, а не ТЧшные, из АА2. Вот. Ну, может, у кого-нибудь знающего когда-нибудь дойдут руки что-то такое сделать. Хотелось бы верить.. Intel Core i5-4440, 3100 MHz; 2x8GB DDR3; Radeon RX 580 Series; ARDOR GAMING FRONTIER PRO AF27H3 (1920х1080 @240). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPE10K 0 Опубликовано 26 июня, 2021 Скажите пожалуйста а где найти патроны для Barrett? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 27 июня, 2021 CTPE10K продаются у Сидоровича после некоторых квестов. 14 часов назад, Dark_Fenix_139 сказал: ErnestOsterman , в иделае, еще можно локации из Anomaly подтянуть. Они даже уже есть для ЧН, а именно, в сборке, которую я упомянул в сообщении выше. Там больше растительности и локи именно ЧНовские, а не ТЧшные, из АА2. А смысл новые локации? Смысл такой сборки - совместить OGSM (который без нового сюжета) и WP (который делает стволы нормальными). Тут новым сюжетом пахнуть не должно. 14 часов назад, Dark_Fenix_139 сказал: Ну, может, у кого-нибудь знающего когда-нибудь дойдут руки что-то такое сделать. Хотелось бы верить.. Я как раз делаю свою сборку из чисто этих двух модов без всего, что сделал автор и не упомянул. Однако, крышесносные эти стволы. Баги, вылеты - обычный модострой. И решения я пока что найти не могу. Застрял ещё с прошлого года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 32 Опубликовано 28 июня, 2021 ErnestOsterman , обновленные старые* Доп растительность и тд Intel Core i5-4440, 3100 MHz; 2x8GB DDR3; Radeon RX 580 Series; ARDOR GAMING FRONTIER PRO AF27H3 (1920х1080 @240). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 28 июня, 2021 Dark_Fenix_139 ну, это уже на усмотрение того, кто это сможет сделать. Лично мне и так заходят оригинальные локации, ибо могу себе позволить на ультрах погонять. Пробовал Anomaly пройти - скучная. Может, и стоит перенести локации. Но для меня это совсем жопа, мне хватает работы со стволами. Кто чем смог помочь - фиксы уже свои накидали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cidoi 0 Опубликовано 12 июля, 2021 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_rg6' Зависает, когда нужно подойти к отряду свободы, чтобы помочь уничтожить военных на военных складах Steam версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 12 июля, 2021 cidoi мой фикс что ли? Скачай новую версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cidoi 0 Опубликовано 20 июля, 2021 ErnestOsterman твой фикс, самую свежую версию фикса качал, как только подхожу к свободовцам, сразу же игра вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 20 июля, 2021 cidoi перекачай, замени файлы. Игру начни с начала локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cidoi 0 Опубликовано 20 июля, 2021 ErnestOsterman хорошо, попробую. Если не получится, отпишусь Дополнено 8 минуты спустя ErnestOsterman все равно не получается( Дополнено 28 минуты спустя ErnestOsterman решил проблему, только какой ценой... я поговорил с наемниками и решил на радиопередатчик без свободы и все хорошо, без вылетов, возможно из-за спавна свободы и вылетает игра( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 21 июля, 2021 cidoi был бы признателен на сейв. Самому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cidoi 0 Опубликовано 24 июля, 2021 ErnestOsterman к сожалению сейвы не удалось сохранить( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 789 Опубликовано 5 августа, 2021 ErnestOsterman как там с доработками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 6 августа, 2021 Hunter классно (нет). Из того, что конкретно на эту сборку - понять, чё за прикол был выше, но сейв я не получил. На мою - всё плохо, анимации страдают, одна только ВССК не может нормально отображаться, и иногда вылетает, если с неё убивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Интересно, пока только до Кордона дошел и немного смущают некоторые... "странности". Зачем после загрузки сейва секунды две черный экран? Не очень удобно загружаться в пылу перестрелки ослепшим на две - три секунды (в обычном OGSM CS 1.8 CE не замечал такого). Погода как-то странно себя ведет, постоянно меняется при загрузке сэйва (опять же, в OGSM CS 1.8 CE не было вроде бы такого). Кровосос неубиваем в режиме невидимки, ну ок. Только один раз он у меня в таком виде застрял в электре и так бегал в ней на месте, не обращая на меня внимания. Весь такой бессметрный (а мне надо было его укокошить для выполнения квеста). Контроллер матерый, да) А еще рота тушканов у палатки на Кордоне радом с деревней новичков это нечно)) Изменено 9 августа, 2021 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 9 августа, 2021 4 часа назад, Cluster сказал: Интересно, пока только до Кордона дошел и немного смущают некоторые... "странности". Зачем после загрузки сейва секунды две черный экран? Не очень удобно загружаться в пылу перестрелки ослепшим на две - три секунды (в обычном OGSM CS 1.8 CE не замечал такого). Видимо, из-за оружейного пака. Да и вроде бы такое есть в оригинальной игре. Вроде. 4 часа назад, Cluster сказал: Погода как-то странно себя ведет, постоянно меняется при загрузке сэйва (опять же, в OGSM CS 1.8 CE не было вроде бы такого). Да, беда именно того Атмосфера, что автор зачем-то пихнул сюда. 4 часа назад, Cluster сказал: Кровосос неубиваем в режиме невидимки, ну ок. Только один раз он у меня в таком виде застрял в электре и так бегал в ней на месте, не обращая на меня внимания. Весь такой бессметрный (а мне надо было его укокошить для выполнения квеста). Ну так в оригинале и в OGSM CE CF он тоже такой. И застревание может быть тоже во всех. 4 часа назад, Cluster сказал: Контроллер матерый, да) А еще рота тушканов у палатки на Кордоне радом с деревней новичков это нечно)) "Хардкор" от автора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshDust 1 Опубликовано 9 августа, 2021 Ребят, подскажите. Можно ли отключить звуковой сигнал из Мизери как-нибудь. Ну, тот который выскакивает, когда задание там появляется новое, или когда электронные деньги на трупе находишь. В таких количествах очень раздражает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Ну вот, похоже попался на проблему с вылетами на Кордоне после сохранения в местах скопления людей. В деревне новичков, например. Вроде как известная проблема. Еще заметил что ТОЗ-34 сверхимбовый. Разгоняет дробь просто до сверхзвуковых скоростей на огромное расстояние и наносит урон как ПЗРК ? В общем, много прикольного, но и много спорных моментов. Сейчас нашел какую-то интересную сборку "OGSM 1.8 CoP Weapon Pack & Realistic Addon" от некого Alecto. Попробую на не вылеты проверить. Все же хочется обычный OGSM 1.8, но с оруж.паком. А вообще, хорошо было бы OGSM посадить на какой-нибудь OpenXray или OGSR движок. Свой ЧНовский какую-то дичь творит с тенями от солнца и еще моменты неприятные есть с ним. Изменено 9 августа, 2021 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 10 августа, 2021 AshDust не сталкивался с таким. Может, разве что, заменить в файлах игры файл с пингом на файл с тишиной. Дополнено 5 минуты спустя 16 часов назад, Cluster сказал: Ну вот, похоже попался на проблему с вылетами на Кордоне после сохранения в местах скопления людей. В деревне новичков, например. Вроде как известная проблема. Это не рядом с ними, а рядом с Деревней Новичков, которая рядом с тушканами. Ставь фикс (мой тоже подойдёт). 16 часов назад, Cluster сказал: Еще заметил что ТОЗ-34 сверхимбовый. Разгоняет дробь просто до сверхзвуковых скоростей на огромное расстояние и наносит урон как ПЗРК В оригинальной игре он тоже был таким. 16 часов назад, Cluster сказал: Сейчас нашел какую-то интересную сборку "OGSM 1.8 CoP Weapon Pack & Realistic Addon" от некого Alecto. Попробую на не вылеты проверить. Все же хочется обычный OGSM 1.8, но с оруж.паком. Меня обогнали... Что забавно, но автор тоже решил сделать свой хардкор, сделав коренные изменения (вес, экономика, урон). Никак без этого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 343 Опубликовано 10 августа, 2021 В 09.08.2021 в 18:50, ErnestOsterman сказал: Да, беда именно того Атмосфера, что автор зачем-то пихнул сюда А адаптацию Атмосфер 2 не пробовал ставить? https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Ссылка на пост с ним https://ap-pro.ru/forums/topic/819-ogsm-cs-18-ce-fixes/?do=findComment&comment=99594 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 10 августа, 2021 В 09.08.2021 в 18:50, ErnestOsterman сказал: Видимо, из-за оружейного пака. Да и вроде бы такое есть в оригинальной игре. Вроде. Да, беда именно того Атмосфера, что автор зачем-то пихнул сюда. Ну так в оригинале и в OGSM CE CF он тоже такой. И застревание может быть тоже во всех. "Хардкор" от автора. Действительно, на OGSM CE тоже самое)) И ослепление после загрузки и кровосос застревун и имбовый ТОЗ. Думаю и в ванильном ЧН так же. Эх, так и вылетает эта сборка у меня в разных местах, даже с фиксом. Например в перестрелках на болотах (после фикса решил новую игру начать). Пока не разбирался только. Думаю стандартное что-то, типа "out of memory". Как бы на другой движок ее поставить... Чтоб нормально на 64 bit работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 29 Опубликовано 11 августа, 2021 11 часов назад, Sikorskyi сказал: А адаптацию Атмосфер 2 не пробовал ставить? https://disk.yandex.ru/d/FkI9YtIucVJIjA Ссылка на пост с ним https://ap-pro.ru/forums/topic/819-ogsm-cs-18-ce-fixes/?do=findComment&comment=99594 Я - не автор мода. Я - автор фикса. Автор мода (Хамелеон, Михаил), зачем-то каким-то образом вставил сюда какой-то пак с погодой. Я в них не разбираюсь, ибо мне очень нравится стандартная графика и графика в OGSM CE CF, потому я даже не пытался узнать, как что ставить. Если уж для моей сборки, то будет опционально или вообще не будет. Забавный факт. На прошлом сайте Миша писал, как отрубить новую погоду. Я попробовал.. и не вышло. 10 часов назад, Cluster сказал: Эх, так и вылетает эта сборка у меня в разных местах, даже с фиксом. Например в перестрелках на болотах (после фикса решил новую игру начать). Пока не разбирался только. Думаю стандартное что-то, типа "out of memory". Мне бы логи увидеть. Одно дело, когда вылеты просто потому что игра может, а другое, когда беда конкретно с чем-то, что я ручками внёс. 10 часов назад, Cluster сказал: Как бы на другой движок ее поставить... Чтоб нормально на 64 bit работал. Честно - я вообще не знаю, что это значит. Самое главное - найти того, кто готов бесплатно адаптировать всё оружие в оригинальный OGSM. Остальное и я могу сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 11 августа, 2021 В 09.08.2021 в 22:51, Cluster сказал: OGSR движок. На ogsr не посадить, он для ТЧ. На OXR можно, но работоспособность его на чистом ЧН такая себе, а если и мод на него то темный лес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 43 Опубликовано 11 августа, 2021 14 минут назад, ErnestOsterman сказал: Мне бы логи увидеть. Одно дело, когда вылеты просто потому что игра может, а другое, когда беда конкретно с чем-то, что я ручками внёс. Честно - я вообще не знаю, что это значит. Самое главное - найти того, кто готов бесплатно адаптировать всё оружие в оригинальный OGSM. Остальное и я могу сделать. Да я уже "OGSM 1.8 CoP Weapon Pack & Realistic Addon" проходить решил и снес все, чета эта сборка для меня слишком хардкорной показалась. Много всего понапихано для сложности. В болотах обычно носишься туда сюда по базам (оригинальный ЧН был с уклоном в бОльшую динамичность по сравнению с ЧН), а тут куча аномалий всех возможных видов на каждом шагу, кровососов целые стаи, контроллеры мегамощные. Поэтому да, хорошо бы обычный "OGSM 1.8 CE CF" + просто оружейный пак, без излишеств. Кстати, "Weapon Pack & Realistic Addon" не вылетела еще ни разу) Но она на OGSM 1.8 CE. А про движок я что-то такое имел в ввиду https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/558 Есть поддержка ЧН (Release Candidate), но у меня на OGSM не запустилась новая игра, к сожалению. Хотя меню запустилось) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты