Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

2b74b453111fa56a6fdf49935fa1903f.jpg


OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix

 

В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.


 

OGSM CS 1.8 CE:

Спойлер

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Полная история изменений (в пост не влезла, пришлось залить). Ссылка: https://yadi.sk/d/L7icYUmprk2V6

Так же слова автора (monk)

Объявление
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

 

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

История версий:
Фикс 2.6.3
1. Исправлен вылет при взятии экзоскелета Свободы;
2. Исправлено жуткое провисание ФПС при выстреле из РПГ-7;
3. Исправлены косяки с иконками надетых аддонов на АК-12;
4. Заменены текстуры (IIacTyX) и ускорена анимация перезарядки Винтореза.
Фикс 2.6.2
1. Исправлены периодические вылеты с логом "motion not found [protecta_reload]" и "motion not found [mp153_aim]".
Фикс 2.6.1
1. Поправлено прицеливание у СВУ;
2. Исправлен баг с перезарядкой АК-74 (варианте без ласточкиного хвоста);
3. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'".
Версия 2.6 для Чистого Неба
1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез;
2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT);
3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ, ГШ-18, ТТ-33, СВУ, HPSA, Glock, Beretta 92FS, Colt M1911, SIG-P220, USP-45, USP Match, FN-57, FNP-45, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез и болта;
4. Исправлены перевёрнутые магазины у АЕК-971 и АК-12;
5. Исправлены некоторые ошибки в thm файлах;
6. Добавлена возможность установки всех прицелов (отечественных) на ВСС «Винторез»;
7. Заменено несколько звуков и бампов;
8. Выпилены кривые Vz.61, Cz-52 и WA-2000 за ненадобностью;
9. Исправлен вес некоторых автоматов с надетыми прицелами;
10. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
11. Добавлен прицел ПСО-1М2-1;
12. Исправлен тип используемого калибра у снайперской винтовки L96A1;
13. Исправлены некоторые нестыковки в описании оружия;
14. Исправлены мировые модели снарядов ОГ-7В, ВОГ-25, М209 и коробки патронов ПКМ;
15. Исправлено положение некоторых аддонов на иконках пары стволов;
16. Немного изменено положение в руках некоторого оружия;
17. Добавлено несколько новых шкурок для стволов;
18. Заменён оптический прицел G36 на коллиматорный.
Фикс 2.5.4
1. Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220 (всё исправил GeeP_85);
2. Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194 (благодарю lafugix).
Фикс 2.5.3
1. Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
2. Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
3. Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
4. Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
5. Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
6. Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты (вместо ГД-05 теперь РДГ-М). Благодарю lafugix за предоставление моделей и текстур;
7. Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.
Фикс 2.5.2 (благодарю GeeP_85 за выявление большинства перечисленных косяков).
1. Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
2. Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
3. Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
4. Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
5. Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.
Фикс 2.5.1
1. Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
2. Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
3. Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
4. В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
5. Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.
Версия 2.5
- Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
- Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
- Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
- Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
- Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
- Заменено множество звуков выстрелов;
- Заменены некоторые визуалы рук;
- Убраны трассеры от пуль;
- Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
- Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
- Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
- А так же множество других изменений.

Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.

Версия Final (по сути вовсе не финал ? )
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони. [/spoiler][spoiler=То что не сделано:]
*Не до конца вооружены NPC новым оружием
*Не прописаны новые пушки торговцам
*Не продуман до конца баланс
*Прочие нововведения

Фиск (СКАЧАТЬ) от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок. P.s Фикс от StgWelrod ставить на mod + fix (от 22.10.16), если у вас репак от SeregA-Lus то сразу на него.

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.

a92maab8.gif Скачать мод с Яндекс "нажми"
a92maab8.gif Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми"

a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Piratbit "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Bigtorrent "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Mygamesrus "нажми"

Установка AtmosFear:

Спойлер

* запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
* загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
* тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
* перезагрузите игру
* не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
* перезагрузите игру
* установка завершена

Как правильно выложить лог ошибки:

Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!!!

Скриншоты:

Спойлер

c899e8cc4b80t.jpg 0c234df2ef78t.jpg e441f6817106t.jpg 277573285e36t.jpg 575527c3921dt.jpg dd63ba885c60t.jpg


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman  

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ammo_10.9x32.5'
 

stack trace:


Дополнено 6 минуты спустя
5 часов назад, ErnestOsterman сказал:

@ErnestOstermanблин, кажется это именно та ошибка о которой ты упоминал, теперь только проходить всю игру заново, предварительно поставив фиксы? пофиксить "точечно" не выйдет? 

 

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zeroonesixnine пофиксить так-то можно. По идее, это патрон для Desert Eagle из OGSM, который я "выпилил", ибо в STCS есть 50AE. Если у тебя он вылетает при подходе к деревне - значит, Сидорович спавнит его (это я тоже такой вылет ловил). Просто убери его из ассортимента. Или поставь мой фикс.


Дополнено 3 минуты спустя

Artenkai немножко радуюсь, что кому-то понадобились аддоны в моём фиксе. Попробуй так. 
Поставь игру, мод, фикс к нему и мой фикс. Из моего фикса не ставь ни один опциональный. Заработает - значит вина недоделанного мною аддона на 2 ветки апгрэйдов.


Дополнено 15 минуты спустя

Artenkai апдэйт. Там был вылет из-за того, что я поменял апгрэйды на P90. Скачай снова по ссылке.


Дополнено 51 минуты спустя

zeroonesixnine дополнительно отмечу, что ты из моего фикса можешь перенести папку trade  — gamedata/configs/trade. Там уже давно исправил этот баг. Хотя, всё же, советую фикс целиком поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ErnestOsterman вставил папку trade из твоего фикса, игра перестала вылетать, огромное спасибо! 

12 часов назад, ErnestOsterman сказал:

 

 

 

Изменено пользователем zeroonesixnine
устаревшая информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman все заработало, но нашел немного другую проблему, при попытке выбрать P90 у механика, игра крашится без лога. Аддоны из вашего фикса не ставил. В остальном все вроде как работает, спасибо что оперативно исправили ошибку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Artenkai Тогда вставь это в gamedata/configs/weapons с заменой.
p90.ltx


Дополнено 4 минуты спустя

zeroonesixnine 1) Справа внизу есть значок @ — нажимаешь на него и идёт цитата того человека, от сообщения которого исходил. У меня не показываются уведомления, если мой ник не подсвечивается. Как и у любого другого.
2) Как мне понять это:image.png.de6f3fafa20caf56ab8135d8643d99ec.png    ?

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, я надеюсь тут поправили здоровье НПС, а то в оригинальном ОГСМ на бандита в голову уходило 6 патронов из калаша на новичке и неконтролируемую сложность мутантов, типа: кровососы и химеры на болотах и кордоне, бюреры и кровососы на северном КПП , и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стэнли Болдуин не могу сказать насчёт хэдшотов, ибо обычно я всегда их делаю и не замечаю, сколько трачу, но вот мутанты никуда не делись. Просто я для них сделал нёрф и бафф дробовиков. И по мелочи для успешной игры.
А, и да. Не знаю, где ты нашёл химер на Болотах, ибо они впервые встречаются на Кордоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman 

В 29.04.2021 в 08:03, ErnestOsterman сказал:

1) Справа внизу есть значок @ — нажимаешь на него и идёт цитата того человека, от сообщения которого исходил. У меня не показываются уведомления, если мой ник не подсвечивается. Как и у любого другого.

Кажется так и делал, извиняюсь за косяки, не сидел на форумах лет 12... ) 

16 часов назад, ErnestOsterman сказал:

2) Как мне понять это:image.png.de6f3fafa20caf56ab8135d8643d99ec.png    ?

В том сообщении я сперва задал пару предварительных вопросов, которые потеряли смысл когда я попробовал сделать как ты сказал (заменил папку "trade") и я решил отредактировать коммент, после чего появилась окно "причина изменений" или типа того и я написал там "устаревшая информация" ) еще раз пардон, очень отвык от формата форума 


Дополнено 4 минуты спустя

@ErnestOsterman кстати, а баг с "бесконечными прицелами" в мешке фиксится как то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zeroonesixnine да. Моим фиксом... Цельным. Ну, вроде бы, только папкой scripts.


Дополнено 55 минуты спустя

Artenkai исправил вылет, перекачай фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ErnestOsterman сказал:

zeroonesixnine да. Моим фиксом... Цельным. Ну, вроде бы, только папкой scripts.


 

@ErnestOsterman в этот раз возникли проблемы. Как при использовании всего пака с фиксами, так и при замене только папки "scripts", все попытки загрузить сэйвы приводят к вылету

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...f + stcs.wp 2.6\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:415: attempt to index global 'god' (a nil value)

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zeroonesixnine переустанови оригинальный мод и мой фикс, ничего из аддонов не ставя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman попробую, спасибо, еще такой есть вопрос: что делать когда у некоторых предметов в инвентаре иконки не от них и это, в свою очередь, приводит к невозможности использовать предметы по назначению (например подствольный гранатомет в инвентаре имеет иконку куска брони и надеть на винтовку его не получается) 

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zeroonesixnine иконки никак не влияют на работоспособность, только на отображение в инвенторе. В планах их тоже подправить (если игра научится не вылетать после изменений в Фотошопе).
А баг с гранатомётом - AG36, который в фиксе я недавно исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

zeroonesixnine ErnestOsterman 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Вот такой вылет. 
Ничего дополнительного не ставил (мод + фикс, в моде включил атмосферу). 
Вроде у людей такое случается, но не увидел решение. 

Изменено пользователем Alexmad2212
Призыв сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2021 в 08:05, ErnestOsterman сказал:

zeroonesixnine иконки никак не влияют на работоспособность, только на отображение в инвенторе. 

@ErnestOsterman звучит логично, но полагать обратное мне пришлось из за такого факта: в игре есть такой прицел, "ACOG", его можно встретить как с нормальной иконкой, так и с багнутой (фрагмент бронежилета "чистого неба"), первый вариант ставится на оружие без проблем, второй -- ни в какую, тоже самое и с AG36, только его с нормальной иконкой в игре я вообще не встретил (только с иконкой в виде фрагмента брони бандитского броника) и он тоже не вешается на винтовку ну вообще никак 


Дополнено 8 минуты спустя
В 01.05.2021 в 12:29, ErnestOsterman сказал:

zeroonesixnine переустанови оригинальный мод и мой фикс, ничего из аддонов не ставя.

Переустановил, вставил твой фикс целиком, теперь сейвы запускаются, но...

В 03.05.2021 в 08:05, ErnestOsterman сказал:


А баг с гранатомётом - AG36, который в фиксе я недавно исправил.

... этот баг все равно имеет место, подствольник AG36 никак не вешается на винтовку HK G36 и имеет "битую" иконку 

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Alexmad2212 сказал:

Вроде у людей такое случается, но не увидел решение.

А потому что решение одно в таком случае -> Новая Игра+


Дополнено 4 минуты спустя
12 часов назад, zeroonesixnine сказал:

прицел, "ACOG", его можно встретить как с нормальной иконкой, так и с багнутой

Он в файлах игры и фигурирует в 2х вариантах, второй нужно вырезать из игры насовсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexmad2212 смотря где ты вылет словил и при каких ситуациях. Я, вот, ловлю похожие вылеты из-за редактированного оружия, например. Надо всегда описывать действия, приводящие к вылету.
А так, либо заново игру, либо с последнего сохранения. Выглядит как обычный вылет "просто потому что". Хотя, может быть, если присутствуют строчки выше fatal error с описанием причины, то нужно лечить проблему..


Дополнено 3 минуты спустя
13 часов назад, zeroonesixnine сказал:

... этот баг все равно имеет место, подствольник AG36 никак не вешается на винтовку HK G36 и имеет "битую" иконку 

Я не помню, указал или нет, но подствол будет вешаться только с апгрэйдом для ствола. Ибо ранее он вешался просто так и с апгрэйдом он переставал вешаться. 

13 часов назад, zeroonesixnine сказал:

@ErnestOsterman звучит логично, но полагать обратное мне пришлось из за такого факта: в игре есть такой прицел, "ACOG", его можно встретить как с нормальной иконкой, так и с багнутой (фрагмент бронежилета "чистого неба"), первый вариант ставится на оружие без проблем, второй -- ни в какую, 

 

1 час назад, Stern-13 сказал:

Он в файлах игры и фигурирует в 2х вариантах, второй нужно вырезать из игры насовсем.

Почему-то не обратил внимание. Был в продаже у торговца Сталкеров, теперь уже нет.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman 

44 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

Alexmad2212 смотря где ты вылет словил и при каких ситуациях. Я, вот, ловлю похожие вылеты из-за редактированного оружия, например. Надо всегда описывать действия, приводящие к вылету.

Кордон. Сохранился на базе нейтралов, хотел починить комбез, словил вылет иии все, сейвы не грузятся. 


Дополнено 29 минуты спустя
21 час назад, Alexmad2212 сказал:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)

У кого также вылетают сохранения на Кордоне - мне помогло не сохранять на базе нейтралов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ErnestOsterman сказал:

Я не помню, указал или нет, но подствол будет вешаться только с апгрэйдом для ствола.

@ErnestOsterman о, не знал, большое спасибо! перекачал винтовку по альтернативной "ветке" и гранатомет встал. 

 

@Stern-13

Теперь столкнулся с такими багами:

- взял два квеста у Сахарова и не могу их выполнить -- Сахаров либо "зависает" у окошка либо не выходит ко мне вообще, и это никак не меняется, я и перезагружал сэйв, и шел по сюжету дальше и ждал несколько игровых дней -- он не респается, висит себе и висит (началось это, как будто, после установки пака с фиксами);

- после помощи "свободе" по захвату военных складов выпал квест "забрать награду у Чехова", но по приходу Чехов ничего не дает при открытии с ним диалога, и в вариантах диалога тоже нет ничего про награду, так этот квест и висит.

можете что-то посоветовать?  

Изменено пользователем zeroonesixnine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще вопрос. 
На Кордоне неимоверно огромное количество мутантов. И ладно бы типичные для Кордона зверьки - плоти, кабаны, псы, но блен 3 химеры, контролер со свитой зомби, по 3 кровососа. Они тупо захватывают точки и Одиночки ничего сделать с ними не могут. 
Может есть варианты как это исправить? Не нормальная штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2021 в 11:50, Alexmad2212 сказал:

У кого также вылетают сохранения на Кордоне - мне помогло не сохранять на базе нейтралов.

Я не удивлюсь, если ты играешь без фиксов скриптов и убиваешь тушканов, когда впервые переходишь на Кордон.


Дополнено 4 минуты спустя
В 05.05.2021 в 17:46, zeroonesixnine сказал:

Теперь столкнулся с такими багами:

- взял два квеста у Сахарова и не могу их выполнить -- Сахаров либо "зависает" у окошка либо не выходит ко мне вообще, и это никак не меняется, я и перезагружал сэйв, и шел по сюжету дальше и ждал несколько игровых дней -- он не респается, висит себе и висит (началось это, как будто, после установки пака с фиксами);

- после помощи "свободе" по захвату военных складов выпал квест "забрать награду у Чехова", но по приходу Чехов ничего не дает при открытии с ним диалога, и в вариантах диалога тоже нет ничего про награду, так этот квест и висит.

можете что-то посоветовать?  

Я, конечно, понимаю, что хочется не иметь очень много геморроя, но немного стоит понимать, что вообще только что сделано. В фиксе не написано, что можно просто так взять и вставить папку в уже начатую игру. Были перевооружены сталкеры, торговля, ключевые НПС, скриптовые наработки (не мои), тайники сделаны. Мелкие правки типо исправления описания или поправки конфигов стволов не требуют новой игры. А весь фикс мой целиком на данный момент - да.


Дополнено 6 минуты спустя
В 05.05.2021 в 20:52, Alexmad2212 сказал:

Еще вопрос. 
На Кордоне неимоверно огромное количество мутантов. И ладно бы типичные для Кордона зверьки - плоти, кабаны, псы, но блен 3 химеры, контролер со свитой зомби, по 3 кровососа. Они тупо захватывают точки и Одиночки ничего сделать с ними не могут. 
Может есть варианты как это исправить? Не нормальная штука. 

В своём фиксе я мутантов ослабил. Если смогу редактировать all.spawn (ибо не особо из меня разработчик), то подправлю. А так, могу предложить только ослабить мутантов на пули. Либо повысить урон всем стволам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть спавнер для этого мода? Если есть то дайте ссылку пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lader только в моём фиксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хлебом не корми, но дай навасянить, уж извините.
Достаточно поиграть минут 15 и даже не уйти дальше смотровой вышки, что между церковью и рыбацким хутором, что бы пропало желание играть.
Думал, что сейчас перепройду ЧН с оружейкой и фиксами от OGSM..
Ну да, как же.
Сиксиллиард аномалий просто повсюду. Спрашивается, зачем они в таком количестве. Даже на базе ЧН они есть, лол.
Поломанный всего лишь в зеленое мп5 клинит просто ну запредельно часто.
А потом выбегает кабан, прибегает на рыб. хутор, получает несколько очередей, убегает и умирает только от еще нескольких тычек, две из которых прилетают ему в харю, в упор. Найс оружейка настроена, по ходу.
Одно только это отбило желание играть дальше.
Это уже вторая попытка накатить ПРОСТО графику, плюс ПРОСТО ogsm на ЧН и перепройти его.
Но, нет, это, в то же время, и второе наступание на грабли.
Потому что в сборке, которую я однажды ставил до этого (Second Breath of Clear Sky), как минимум та же лажа с аномалиями.
СЛОЖНА, СЛОООЖНААА сделать просто графико-оружейно-OGSM-ную сборку без васянства. Просто сложна. Все ясно.


1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dark_Fenix_139 не ты один жалуешься на то, что хватило бы двух модов для счастья. Жаль, что моих умений не хватает, чтоб стабильно адаптировать оба мода.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу