Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

2b74b453111fa56a6fdf49935fa1903f.jpg


OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix

 

В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.


 

OGSM CS 1.8 CE:

Спойлер

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Полная история изменений (в пост не влезла, пришлось залить). Ссылка: https://yadi.sk/d/L7icYUmprk2V6

Так же слова автора (monk)

Объявление
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

 

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

История версий:
Фикс 2.6.3
1. Исправлен вылет при взятии экзоскелета Свободы;
2. Исправлено жуткое провисание ФПС при выстреле из РПГ-7;
3. Исправлены косяки с иконками надетых аддонов на АК-12;
4. Заменены текстуры (IIacTyX) и ускорена анимация перезарядки Винтореза.
Фикс 2.6.2
1. Исправлены периодические вылеты с логом "motion not found [protecta_reload]" и "motion not found [mp153_aim]".
Фикс 2.6.1
1. Поправлено прицеливание у СВУ;
2. Исправлен баг с перезарядкой АК-74 (варианте без ласточкиного хвоста);
3. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'".
Версия 2.6 для Чистого Неба
1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез;
2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT);
3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ, ГШ-18, ТТ-33, СВУ, HPSA, Glock, Beretta 92FS, Colt M1911, SIG-P220, USP-45, USP Match, FN-57, FNP-45, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез и болта;
4. Исправлены перевёрнутые магазины у АЕК-971 и АК-12;
5. Исправлены некоторые ошибки в thm файлах;
6. Добавлена возможность установки всех прицелов (отечественных) на ВСС «Винторез»;
7. Заменено несколько звуков и бампов;
8. Выпилены кривые Vz.61, Cz-52 и WA-2000 за ненадобностью;
9. Исправлен вес некоторых автоматов с надетыми прицелами;
10. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
11. Добавлен прицел ПСО-1М2-1;
12. Исправлен тип используемого калибра у снайперской винтовки L96A1;
13. Исправлены некоторые нестыковки в описании оружия;
14. Исправлены мировые модели снарядов ОГ-7В, ВОГ-25, М209 и коробки патронов ПКМ;
15. Исправлено положение некоторых аддонов на иконках пары стволов;
16. Немного изменено положение в руках некоторого оружия;
17. Добавлено несколько новых шкурок для стволов;
18. Заменён оптический прицел G36 на коллиматорный.
Фикс 2.5.4
1. Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220 (всё исправил GeeP_85);
2. Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194 (благодарю lafugix).
Фикс 2.5.3
1. Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
2. Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
3. Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
4. Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
5. Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
6. Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты (вместо ГД-05 теперь РДГ-М). Благодарю lafugix за предоставление моделей и текстур;
7. Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.
Фикс 2.5.2 (благодарю GeeP_85 за выявление большинства перечисленных косяков).
1. Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
2. Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
3. Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
4. Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
5. Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.
Фикс 2.5.1
1. Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
2. Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
3. Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
4. В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
5. Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.
Версия 2.5
- Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
- Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
- Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
- Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
- Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
- Заменено множество звуков выстрелов;
- Заменены некоторые визуалы рук;
- Убраны трассеры от пуль;
- Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
- Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
- Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
- А так же множество других изменений.

Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.

Версия Final (по сути вовсе не финал 😄 )
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони. [/spoiler][spoiler=То что не сделано:]
*Не до конца вооружены NPC новым оружием
*Не прописаны новые пушки торговцам
*Не продуман до конца баланс
*Прочие нововведения

Фиск (СКАЧАТЬ) от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок. P.s Фикс от StgWelrod ставить на mod + fix (от 22.10.16), если у вас репак от SeregA-Lus то сразу на него.

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.

a92maab8.gif Скачать мод с Яндекс "нажми"
a92maab8.gif Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми"

a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Piratbit "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Bigtorrent "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Mygamesrus "нажми"

Установка AtmosFear:

Спойлер

* запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
* загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
* тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
* перезагрузите игру
* не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
* перезагрузите игру
* установка завершена

Как правильно выложить лог ошибки:

Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!!!

Скриншоты:

Спойлер

c899e8cc4b80t.jpg 0c234df2ef78t.jpg e441f6817106t.jpg 277573285e36t.jpg 575527c3921dt.jpg dd63ba885c60t.jpg


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

leo58bsv больше удивительно.. Я думал, я единственный, у кого не было проблем с оригиналом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman 

В 03.10.2021 в 21:25, ErnestOsterman сказал:

 больше удивительно.. Я думал, я единственный, у кого не было проблем с оригиналом..

Да у меня вроде как бы и нет ни каких проблем с этой сборкой )) Сборка очень стабильная, хорошо сделана ))


Дополнено 42 минуты спустя

ErnestOsterman Такой вопрос. Периодически появляется размытость, как ее убрать можно ?

Вопрос снят,... разобрался уже сам.

Изменено пользователем leo58bsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С этим модом игра не запускается. Даже стартовые заставки не появляются. У меня стим версия 1.15.10. Если удалить папку gaemdata, то игра запускается, в стоке конечно же. Подскажите, кто может.

Изменено пользователем Никитос 9033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никитос 9033 цитирую monk'а: "Стим не рассматриваю". Переустанови игру. На крайняк попробуй найти где-то пиратку и там посмотреть. Ну и, естественно, сам мод должен быть целым.
А при запуске она не запускается или вылетает? Логи тогда должны остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не запускается. пробовал ещё раз скачать архив. во второй раз но с того же адреса он оказался по мнению архиватора повреждён. проблема думаю с моим архиватором. пробую другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет. знает ли кто-нибудь, можно ли в этом моде вернуть оригинальную музыку в меню? мне её очень не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никитос 9033 Можно все. Файл "ui_mm_main" отвечает за саундтрек в главном меню. 

В интернете имеется куча информации как это реализовать. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никитос 9033 если мод распакован, то в папке sounds-music-должна быть заглавная тема, только, она может называться по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никитос 9033 идёшь в конфиги звука, находишь текущую тему, качаешь оригинальную Wasteland, переименовываешь и перекодируешь, заменяешь - готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

круто! спасибо за советы!  сейчас сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...alker clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:297: attempt to concatenate local 'killer_name' (a nil value)

Помогите решить проблему! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksey_34_rus где и когда был вылет? При каких обстоятельствах? Что стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

агрузка текстур...
! Can't find texture 'wood\wood_plank7_vert'
* t-report - base: 814, 691212 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\extra_music_3.ogg
* phase time: 582 ms
* phase cmem: 339332 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 339332 K
* [win32]: free[2430068 K], reserved[202732 K], committed[1561440 K]
* [ D3D ]: textures[735965 K]
* [x-ray]: crt heap[339331 K], process heap[879890 K], game lua[99251 K], render[192 K]
* [x-ray]: economy: strings[17634 K], smem[1822 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[533]
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:[error]abort called:
! Cannot find saved game ~:error: object 'tushkano_normal15770': unable to find section 'logic@esc_smart_terrain_4_13_home_1' in '*esc_smart_terrain_4_13'
! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...t.a.l.k.e.r - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Что то ломает мои сохранения и не могу в них обратно зайти. Игра зависает на "Клиент: Синхронизация". 3-4 сохранения мне сломало, предыдущие работают. Прилагаю также саму копию сохранений https://disk.yandex.ru/d/nZKL-QNEFpzBWw (целиком папка с сохранениями)

версия игры 1.5.10, мод и фикс установленны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.12.2021 в 19:17, ErnestOsterman сказал:

Aleksey_34_rus где и когда был вылет? При каких обстоятельствах? Что стоит?

Помоги мне человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

jokergmm для мода есть не один фикс — парочка с правками в Bin. Какой именно фикс стоит? На моём аддоне для мода всё стабильно работает, ибо фикс уже включён. Но сейчас проверить не смогу никак ничего — ноут сломан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Возникла очень большая проблема, у меня перестали спавнится отряды ЧН , я захватил Мех.двор и сижу жду уже целый час (перезагрузка и перезапуск игры не помогает) + у меня мутанты (изломы) убили отряд ЧН на Рыбацком хуторе, соответственно задание прийти на помощь провалено. Как исправит эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Капитан Кузнецов отряды респавняться ночью и к утру должны начать движение.


Дополнено 21 минуты спустя

jokergmm всё оказалось достаточно просто и одновременно печально (для меня). Перепройди игру, начиная с прихода на Кордон и не убивай тушканов рядом с военной базой.
Почему-то этот баг мы вылечили ещё в 2018-ом (точно ли?) году, но он снова возник. Воистину аномальное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman всё я уже понял спасибо . У меня никак не выполняется задание Отключить пси-установку , мы с отрядом Левши пробрались на завод и всё кроме самого Левши (он никак не хочет туда заходить) , Сталкеры разошлись по локации , а Левша отказывается со мной говорить (уставился в одну точку и всё) и соответственно задание это так и висит (перезагрузка не помогает). Я даже пробовал предыдущие сохранения запустить , но всё равно ничего не поменялось

Изменено пользователем Капитан Кузнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Капитан Кузнецов вроде как баг старый очень. Нужно перепройти полностью игру начиная с Агропрома. Если и это не поможет — думать, что мой фикс поможет и начать новую игру с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman Установил Ваш фикс, при попытке воспользоваться повелителем зоны вылет 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...1.8 ce. cf + stcs.wp 2.6\gamedata\scripts\god.script:38: attempt to index global 'ui_cheat_dialog' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сидоровича жмыхнуло! как жить?spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pensioner строчка №38 - self.spawn_dlg = ui_cheat_dialog.cheat_dialog()
Вероятнее всего, сам файл отсутствует. Сначала поставь оригинал, потом ПЗ с заменой файлов.
Gribanov впервые такое вижу. Переиграй момент до его вот этого всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ErnestOsterman сказал:

pensioner строчка №38 - self.spawn_dlg = ui_cheat_dialog.cheat_dialog()
Вероятнее всего, сам файл отсутствует. Сначала поставь оригинал, потом ПЗ с заменой файлов.
Gribanov впервые такое вижу. Переиграй момент до его вот этого всего.

Переиграть не могу, набегал овер9000 часов.. есть вариант в движке сменить радиус диалога с двух метров на, скажем, 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gribanov именно что в движке. Правь alife.ltx - там это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ErnestOsterman сказал:

Gribanov именно что в движке. Правь alife.ltx - там это есть.

[alife]
    schedule_min				= 1												; milliseconds
    schedule_max				= 1												; milliseconds
    process_time				= 10000											; microseconds
    update_monster_factor		= 0.1
    time_factor					= 10;	1;	;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи
    normal_time_factor			= 10;	животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
    switch_distance				= 145
    switch_factor				= 0.1											;
    start_time					= 6:10:00
    start_date					= 10.09.2011
    autosave_interval			= 01:05:00
    delay_autosave_interval		= 00:00:30
    objects_per_update			= 10
    start_game_callback			= _G.start_game_callback					; on starting new game or loading saved one

там - это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу