Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

2b74b453111fa56a6fdf49935fa1903f.jpg


OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix

 

В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.


 

OGSM CS 1.8 CE:

Спойлер

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Полная история изменений (в пост не влезла, пришлось залить). Ссылка: https://yadi.sk/d/L7icYUmprk2V6

Так же слова автора (monk)

Объявление
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

 

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

История версий:
Фикс 2.6.3
1. Исправлен вылет при взятии экзоскелета Свободы;
2. Исправлено жуткое провисание ФПС при выстреле из РПГ-7;
3. Исправлены косяки с иконками надетых аддонов на АК-12;
4. Заменены текстуры (IIacTyX) и ускорена анимация перезарядки Винтореза.
Фикс 2.6.2
1. Исправлены периодические вылеты с логом "motion not found [protecta_reload]" и "motion not found [mp153_aim]".
Фикс 2.6.1
1. Поправлено прицеливание у СВУ;
2. Исправлен баг с перезарядкой АК-74 (варианте без ласточкиного хвоста);
3. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'".
Версия 2.6 для Чистого Неба
1. Добавлено оружие IMI Galil, ПП-2000, Форт-17, MP-153, SR-25, HK-416, FNX-45 и ТОЗ-34 обрез;
2. Заменены модели G3, Сайга-12К, SPAS-12, M16, АК-74М, USP-45, SIG-P220, РГД-5, Ф1, РГ-6, РПГ-7, ОЦ-14 "Гроза" и L85A2 (добавлен сквозной прицел SUSAT);
3. Заменены анимации АК-74, АК-74М, АКС-74, АН-94 "Абакан", АК-102, АК-105, ОЦ-14 "Гроза", ВСС "Винторез", ПКМ, L85A2, M4, MP5, Mossberg 590A1, Desert Eagle, ПБ, ПМ, ПММ, ГШ-18, ТТ-33, СВУ, HPSA, Glock, Beretta 92FS, Colt M1911, SIG-P220, USP-45, USP Match, FN-57, FNP-45, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез и болта;
4. Исправлены перевёрнутые магазины у АЕК-971 и АК-12;
5. Исправлены некоторые ошибки в thm файлах;
6. Добавлена возможность установки всех прицелов (отечественных) на ВСС «Винторез»;
7. Заменено несколько звуков и бампов;
8. Выпилены кривые Vz.61, Cz-52 и WA-2000 за ненадобностью;
9. Исправлен вес некоторых автоматов с надетыми прицелами;
10. Исправлен урон ружья ТОЗ-194;
11. Добавлен прицел ПСО-1М2-1;
12. Исправлен тип используемого калибра у снайперской винтовки L96A1;
13. Исправлены некоторые нестыковки в описании оружия;
14. Исправлены мировые модели снарядов ОГ-7В, ВОГ-25, М209 и коробки патронов ПКМ;
15. Исправлено положение некоторых аддонов на иконках пары стволов;
16. Немного изменено положение в руках некоторого оружия;
17. Добавлено несколько новых шкурок для стволов;
18. Заменён оптический прицел G36 на коллиматорный.
Фикс 2.5.4
1. Исправлены звуки выстрелов у Beretta, ГШ-18, HPSA, FN-57, Glock, USP, SIG-220 (всё исправил GeeP_85);
2. Добавлены дробовики MP-133 и ТОЗ-194 (благодарю lafugix).
Фикс 2.5.3
1. Исправлены звуки выстрелов у SPAS-12 и FN P90;
2. Исправлен косяк с гильзой Barrett M98B;
3. Исправлен баг, при котором ТОЗ-66 не мог стрелять жеканом;
4. Подкручено положение в руках ВСС "Винторез";
5. Снижена зависимость урона оружия от патронов: теперь каждый ствол обладает разными характеристиками наносимого повреждения;
6. Заменены модели МП-443 "Грач" и дымовой гранаты (вместо ГД-05 теперь РДГ-М). Благодарю lafugix за предоставление моделей и текстур;
7. Исправлены мировые модели ГП-25, M203 и C-More Railway Tactical.
Фикс 2.5.2 (благодарю GeeP_85 за выявление большинства перечисленных косяков).
1. Исправлено отсутствие партикла выстрела у ВСС "Винторез";
2. Исправлена модель Фамаса при надетом прицеле ACOG (отображался AC11090);
3. Адаптированы прицельные сетки под ШФ мониторы;
4. Убран ненужный партикл гильз у Гаусса, а так же увеличено время прицеливания (ранее это происходило слишком резко и быстро);
5. Исправлено неправильное положение глушителя на иконке СВД.
Фикс 2.5.1
1. Поправлено прицеливание у АК-74, ПП-19 "Бизон", SIG SG-550, АКС-74У с прицелом Кобра ЭКП-1С-03 и АКМ (так же подкорректирован бамп);
2. Исправлена мировая модель MP-5 (отображение планки пикатинни);
3. Исправлено отсутствие описания пистолета USP Match;
4. В описание оружия добавлен список устанавливаемых аддонов;
5. Заменён кривой худ рук долговского комбинезона.
Версия 2.5
- Заменены/подкорректированы модели: АКМ, АК-104, АК-105, Сайга-12К, Remington 870, Mossberg 590, M4, LR-300ML, FN-2000, L85A2, СВУ, СВД, ТОЗ-66, ТОЗ-66 обрез, РГД-5, Ф-1, ТОЗ-34, ПКМ, HPSA, Barrett M98B, Colt M1911A1;
- Восстановлены прицелы: Кобра ЭКП-1С-03, EOTech, 1П29 "Тюльпан" + добавлены новые: Кобра ЭКП-8-02, Barska Red Dot AC11090, C-more Railway Tactical;
- Добавлены ОЦ-33 «Пернач», АК-12, FAMAS F1 и обновлена пара стволов путём добавления новых вариаций расцветки (как в Arsenal Mod SoC);
- Возвращены Vz.61 и USP Match из Final версии;
- Изменено положения оружия в руках: теперь оно находится ближе к центру экрана;
- Заменено множество звуков выстрелов;
- Заменены некоторые визуалы рук;
- Убраны трассеры от пуль;
- Исправлен косяк с магазином АЕК-971 при перезарядке;
- Исправлен косяк с прикладом АКС-74У при доставании;
- Включены новые прицельные сетки и фикс белой каймы гильз от GeeP85;
- А так же множество других изменений.

Фикс 2.0.5
1. Исправлен вылет, связанный с анимацией скуки болта;
2. Исправлен баг с мировой моделью UMP45;
3. Заменены текстуры WA2000, модель АКМ, АКС-74, СВУ, SIG-550;
4. Возвращены визуалы рук из Final версии;
5. Исправлен глючный звук выстрела РПК-74.
Фикс 2.0.4
1. Вылечены (как это возможно) курки ТОЗ-66, повышена скорострельность;
2. Возвращены старые модели и анимации UMP45 и ПКМ;
3. Исправлен косяк со звуком выстрела АК-74, АКС-74 и АК-74М.
Фикс 2.0.3
1. Исправлена текстура глушителя MP5;
2. Добавлена уникальная Сайга для Зверобоя.
Фикс 2.0.2
1. Заменены звуки АК-74, АКМ, РПК-74;
2. Исправлена пара вылетов по mp_ranks;
3. Исправлены некоторые ошибки в описании оружия;
4. Исправлена ёмкость магазина автомата SIG SG-550.
Фикс 2.0.1
1. Исправлен вылет с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_sil_groza.ogf.'";
2. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'sil_sr25'";
3. Исправлен баг с описанием SCAR-H.
Версия 2.0
1. Добавлено оружие: АК-102, АК-104, АКС, ТОЗ-66, Cz-52, FN-57, FN FNP-45, HK G3A3, HK G36K, M16, M16A2, LR-300ML, FN P90, FN SCAR-H, SIG SG-550, SR-25, Walther WA-2000;
2. Заменены модели или анимации: АК, АКС-74У, АК-74, АК-74М, СВД, СВУ, ПБ, ВСС «Винторез», Сайга-12К, ТОЗ-34, РПГ-7, обрез ТОЗ-66, Barrett M98B, M4A1, G36, Desert Eagle, Mossberg590, Бинокль;
3. Вырезано: система аддонов, АПС, Кедр (модели среднего качества) и вся новая броня;
4. Заменены некоторые звуки;
5. Исправлен затвор G36C, заменена текстура;
6. Добавлены патроны калибра 5,7х28, .50 Action Express и 338 Lapua;
7. Добавлены разные глушители для каждого калибра;
8. Заменены все прицельные сетки.

Версия Final (по сути вовсе не финал ? )
- Все стволы заменены на правозатворные;
- Добавлена пара аддонов: ACOG, Кобра, EOTech, 1П29 "Тюльпан";
- Использован скрипт на разные аддоны от Shoker. Такими аддонами являются все прицелы, для их снятия используйте вещицу в инвентаре "Снять прицел" (отказался от подсумка).
- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами);
- Добавлены броники из ARS Mod 0.5.2, для разнообразия визуалов рук;
- Поправлен вес некоторых шлемов;
- Незначительные изменения и правки, касающиеся оружия и брони. [/spoiler][spoiler=То что не сделано:]
*Не до конца вооружены NPC новым оружием
*Не прописаны новые пушки торговцам
*Не продуман до конца баланс
*Прочие нововведения

Фиск (СКАЧАТЬ) от StgWelrod на вооружение NPC и исправление ошибок. P.s Фикс от StgWelrod ставить на mod + fix (от 22.10.16), если у вас репак от SeregA-Lus то сразу на него.

 

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.

a92maab8.gif Скачать мод с Яндекс "нажми"
a92maab8.gif Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми"

a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Piratbit "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Bigtorrent "нажми"
a92maab8.gif Скачать репак от SeregA-Lus (Уже с Fix) с Mygamesrus "нажми"

Установка AtmosFear:

Спойлер

* запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)
* загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx
* тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
* перезагрузите игру
* не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению
* перезагрузите игру
* установка завершена

Как правильно выложить лог ошибки:

Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!!!

Скриншоты:

Спойлер

c899e8cc4b80t.jpg 0c234df2ef78t.jpg e441f6817106t.jpg 277573285e36t.jpg 575527c3921dt.jpg dd63ba885c60t.jpg


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ErnestOsterman сказал:

конкретно нужно сделать, чтоб заработало? Одной строкой, но в какую длину?

понять должен, что ранговых строк там 5 (от 0 до 4), распределить оружие на равное количество и раскидать их по этим 5 строкам, как выйдет. А не грузить 1-2 сверх меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 там должно быть примерно равное на все строки или есть какой-то максимум на строку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

или есть какой-то максимум на строку?

я тебе про это не скажу, сам не знаю. Но разбивать лучше, потому как оно изначально так задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman вписывать надо во все ранги секции каждого ствола, чтобы на 100 процентов побороть вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Промежуточный фикс сделан. Ranks был подвержен коммунизму у Stern-13 (вроде бы теперь без вылетов, ну пазязя), + подкорректировал статы подствольным снарядам + цены поднял на то, что не заметил.

Вроде бы теперь должно работать без проблем. Все, кто участвовал, будут отмечены, просто пока что не могу придумать, как это написать адекватно.

Ссылка там же, где и была. Если вылетов не будет, на очереди лежит перебалансировка стволов (проходить игру на 4-ёх сложностях слишком муторно, потому ограничусь мастером), перерисовка прицельных сеток и, если научусь, перебалансировка мутантов (в голове есть отличные идеи, но знаний нуль).

Из известных багов - дублируется ПСО при снятии с ВАЛа, некоторые косяки с прицельными сетками.


Дополнено 2 минуты спустя

Stern-13 Hunter 
Занятная информация. Уж думал, что не воспользуюсь, ибо ranks уже сделал, но совсем забыл про мою сырую версию OGSM + WP, которой нужно исправить всего одну проблему...
Лишь бы только не забыть.

Изменено пользователем ErnestOsterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я затупил, для установки и корректной работы надо скачать и установить мод и фикс 22,10,2016 из шапки темы? 

Изменено пользователем evil.Shy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evil.Shy мод и фикс с шапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evil.Shy быть может, попрошу автора соединить мод с фиксом, дабы не пришлось путаться.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

В 28.07.2020 в 20:03, Stern-13 сказал:

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия: ссылка (Google Drive)

 

В 30.07.2020 в 15:43, ErnestOsterman сказал:

https://drive.google.com/file/d/1hp8qAG5RE02CLrLKiwm6smuNP5S0le_T/view?usp=sharing

Фикс\дополнение к моду, все изменения расписаны в файлике внутри.
На исправления остались только сквады монстров (чуть уменьшить их количество), переделать иконки и баланс модификаций и оружия. Т.к. я ничего это не умею делать (а модификации где-то в файлах затерялись), то на это уйдёт время, или вообще не уйдёт.
А так, фикс даёт почти полную гарантию хорошей сложной игры. Если останутся какие-то баги - писать сюда, прикрепляя лог.

 

 

 

ErnestOsterman , то есть вот эти, после установки из шапки, ставить ненадо?

Спасибо за труд и фидбек.

P.S. ставил вот по этим ссылкам:

 Скачать мод с Яндекс "нажми"
 Скачать Fix (Обязательно!) с Яндекс "нажми".

Изменено пользователем evil.Shy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, evil.Shy сказал:

то есть вот эти, после установки из шапки, ставить ненадо?

надо, только второй из указанных тобой. Первый встроен во второй.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evil.Shy я в свой фикс вроде бы уже встроил фикс от 16-го, который автором темы указан. Потому ставить мой фикс — в любом случае решить многие проблемы.

Первый коммент про исправления бага с дюпом прицелов — уже встроен в мой фикс. Быть может, с разрешения автора мода буду работать над ним как "преемник", раз ему не хочется. Ну, если нет, я никуда всё равно не ухожу.

Изменено пользователем ErnestOsterman
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет) Попробовал эту сборку, остался очень доволен, но есть большая проблема с мутантами. Как только прихожу на Кордон, то начинается настоящий ад:

1. Выходят имбовые мутанты: электоро-химера, контроллеры, псведогигант. 

2. Их слишком много и нападают часто (похлеще, чем в Припяти наверное), хотя это  вроде окраина зоны. Очень тяжело воевать с таким количеством мутантов.

3. Мутанты крайне тяжело уничтожаются, приходится тратить уйму патронов и постоянно бегать к торгашам. Было бы еще и имбовое снаряжение. 

4. Непрерывно нападают на базы, уже замучался помогать стакерам.

 

Впринципе я это все терпел и старался пройти, пока на базу нейтралов на Кордоне не наведался контроллер с оравой зомбарей. Всем отрядом мочили мутантов, но они замочили нас быстрее. 

Главный вопрос: есть ли фикс со спавнером мутантов? Просто с такой неразберихой пропадает всякое желание играть.

Изменено пользователем Denwerado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denwerado 1) Мутанты раскиданы автором — пытался найти строки — не нашёл. Сам хотел бы уменьшить количество.

2) Если поставишь мой фикс, то дам совет — дротик лучше дроби. Химера с 10 умирает уже. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MENTAL 1) Если ты не ставил мой фикс, то вполне согласен.

2) Хоть бы написал, какие баги нашёл. Я-то для того и делаю фикс, чтобы в этот мод игралось лучше, чем он сырой выложен.

3) Если ты поставил сложность Мастер, то не удивлён, что все мутанты жёсткие. Автор сода переборщил с ними. Надо бы их подправить, но пока что необходимости нет (ибо фикс вполне работает стабильно), да и если и заниматься, то только вместе с чем-нибудь. А то в последнее время либо никто в мод уже не играет (хнык, зря тратил время), либо проходят его и не хотят делиться багами для фикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman как изменить хп у мутантов? Есть какой-то общий коэффициент сопротивления к огнестрелу или множитель урона по мутантам? Или у каждого мутанта надо отдельно хп менять? Если да, то какие параметры отвечают за живучесть мутантов? В какой папке, какие строки и т.д. И сохраняются ли изменения на всех мутантах или только на заспавненых уже после правок?  Буду благодарен за инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Гость675 сказал:

Есть какой-то общий коэффициент сопротивления к огнестрелу или множитель урона по мутантам?

Есть два пути:
1) Понижаешь ХП мутантов.
2) Повышаешь урон стволов.

 

1 минуту назад, Гость675 сказал:

В какой папке, какие строки и т.д.

gamedata/configs/creatures

3 минуты назад, Гость675 сказал:

И сохраняются ли изменения на всех мутантах или только на заспавненых уже после правок?

Честно, строки подсказать не могу. Я вообще что делал - искал там параметр ХП (он там вообще вверху указан) и менял его чисто для себя на большее значение - изменений в игре не заметил. Если это именно этот параметр и он работает только с новой игрой - тогда ясно, почему я изменений не заметил. Если окажется правдой - в фиксе переделаю мутантов, чтоб они на первых двух сложностей сильно не ебошили игроков. А на Мастере да, будет даже хуже (может).

В общем, как исправишь - отпишись, я потом что-нибудь придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman тоже менял параметры health и Maxhealth на очень низкие, чтобы протестировать, но абсолютно никаких изменений. Или за хп отвечает другой параметр или работает только на спавн уже после правок. По этому и спрашиваю 


Дополнено 43 минуты спустя

ErnestOsterman я тут немного потестил... Из того что я понял, то параметр Health - отвечает за хп мутантов в офлайне, тобишь в симуляции Alife. Не знаю на счет параметра MaxHealthValue, но мне удалось изменить живучесть мутантов изменив другой параметр. А именно параметр из раздела immunities  (иммунитеты), хотя сам я их бы скорей назвал коэффициенты урона, так как чем больше значение- тем больше получаемый урон от определенного вида урона (взрыв, порез, радиация и т.д.). Например если коэффициент 0, то мутант неуязвим к этому виду урона, а если 1, то соответственно он получает все 100% урона). 

Вот к примеру параметры иммунитета кровососа сильного [bloodsucker_immunities_strong]

burn_immunity             = 0.05
strike_immunity             = 0.05
shock_immunity          = 0.05
wound_immunity          = 0.1
radiation_immunity        = 0.0 (не получает урон от радиации)
telepatic_immunity        = 0.0 (не получает урон от пси-полей)
chemical_burn_immunity  = 0.05
explosion_immunity        = 0.2
fire_wound_immunity      = 0.08 - коэффициент получаемого урона от огнестрела, всего лишь 8% 

Тот же параметр для сильного кровососа из мода Anomaly:

fire_wound_immunity            = 0.7 (70%) - разница почти в 10 раз. 

В купе с тем, что в сборке просто дикий блидинг даже от крысиных царапин, а кровососы в ЧН по дефолту неуязвимы в невидимости и выходят из нее они только подобравшись ГГ в притык, то делаем вывод, что это имба которая контрится только большим количеством аптечек и бинтов.

При переходе на свалку я встретил целых два этих красавца. Возникает вопрос: как убивать в начале такое чудо, не имея нормальной снаряги? 

Новую игру кстати не обязательно начинать, чтобы параметр вступил в силу. 

Еще в сравнение крыса из Anomaly и крыса из сборки:

Anomaly fire_wound_immunity        = 20.0 (2000% урона)

Сборка fire_wound_immunity      = 1.0 (100% урона от огнестрела. Спокойно выдерживает 2-3 выстрела из автомата) 

Изменено пользователем Гость675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman не вкурсе есть ли повелитель зоны на эту сборку? На чистый STCS есть, но на сборке он конечно же не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гость675 если б все люди читали, что я делаю фикс, ты бы не спрашивал...

Повторю: В МОЙ ФИКС ВСТРОЕН ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ.

Про твои исследования с иммунитетами: я тоже пробовал, но одну минуту. Позже рассмотрю вопрос и встрою с фикс, если будет прок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гость675 я посмотрел характеристики монстров. Даже открыл оригинальные в OGSM и скажу, что они одинаковые. Я в своём фиксе увеличил урон по игроку от всего, но если жалобы идут на оригинальный мод — я могу только посоветовать подождать моей правки. Я уже готовлю фикс с изменением баланса мутантов. Крыс починил, да.

Только вот надеяться на лёгкую игру на Мастере или Ветеране не стоит.


Дополнено 38 минуты спустя

Переделал мутантов немного. Облегчил кровососа, крыс, контроллёра, полтергейста и гиганта. Может, забыл кого-то ещё. При обновлении такого важного параметра требовалось обновить и систему урона от стволов. Вроде бы тоже сделал, но кажется, что слишком она херня. Хотя, как и весь фикс, пока что ничего хорошего, что мне бы понравилось, я не сделал. Ссылка там же. 
В планах потом переделать улучшения стволов и баланс костюмов. Ну, случайно открытые баги поломают все мои планы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denwerado т.к. не ты один пожаловался, то фикс сделал. Опробуй - я там сделал мутантов проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman зомби стойко перенес все 13 выстрелов дробью в свою голову с расстояния в 3 метра. на 14 упал. Кабаны тоже из фильма "Терминатор" родом, так как их разве что рпг берёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Frederique сказал:

ErnestOsterman зомби стойко перенес все 13 выстрелов дробью в свою голову с расстояния в 3 метра. на 14 упал. 

Я зомби вроде бы не правил.

 

18 часов назад, Frederique сказал:

Кабаны тоже из фильма "Терминатор" родом, так как их разве что рпг берёт )

Кабанов я точно не правил.

Если это только у тебя - надо смотреть, есть ли у других такое. А из всех тестеров человек 5 ток, и то непостоянные. Я не особо знаю, кто и как и с чем играет, потому трудно делать баланс, учитывая только мои знания о моей игре (а я могу и на ультрасложности играть, мне не сложно). 
Если не сложно - прикладывать сохранение на моменте, где это происходит.
Я вроде бы и оставлял зомби такими живучими, но позже хотел их ослабить, но дать бафф урону по игрокам. А за кабанов не знаю - быть может, и нужно сделать так, чтоб шотались с 2 выстрелов SPAS.
"Надо смотреть", чё ещё. Ну, и как обычно, я рассматриваю баланс только с моим фиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman играю с твоим фиксом на сложности "мастер". Устанавливал сборку мода serega-lus по ссылке из первого поста.

Вообще, конечно, проблема основная именно с балансом оружия. Я из ТОЗ-34 с расстояния метров в 300 убиваю дробью ваншотом, а из ак-74 трачу пол магазина на бандита в плаще (не в голову, так как в голову достаточно 1 пули).

Изменено пользователем Frederique
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Frederique тогда надо бы ТОЗ понерфить. Да и вообще все дробовики... 
А вообще, за сборку от Серёги я не отвечаю. Ток за то, что в ссылке указано. Не думаю, что с этим проблемы есть, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу