Перейти к содержанию
Hardtmuth

OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-CS-1-8-CE-compilation-fixes-STCS-We

Название: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Xameleon201

Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.
 

Спойлер

OGSM CS 1.8 CE:

Авторы: monk, neymeika.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE compilation fixes:
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Так же слова автора (monk):

Объявление

  • Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. Стим версия также не рассматривается.

Объявление №2

  • Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

STCS Weapon Pack 2.6:

Спойлер

Пистолеты:
1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Ружья/дробовики:
1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

Снайперские винтовки:
1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. Гаусс-пушка (стандартная)

Гранатомёты:
1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - r_populik)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)

Аддоны:
1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy

Остальное:
1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - GSC)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - r_populik)
6. Болт (Model/Textures/animations - r_populik)

 


Спойлер

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.


Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:


С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\

Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

Всё прячем под спойлер!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk | Торрент [2,78 ГБ]

Чистая ссылка на модификацию без фиксов и дополнений

» Загрузить «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [3,67 ГБ]

Ссылка на чистую модификацию + фиксы + дополнения (по желанию или целиком) от @La Fleur


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «OGSM CS 1.8 CE CF + STCS Weapon Pack 2.6» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]

Обязательный фикс от разработчика!


Дополнения:

Спойлер

HD пак НПС от Nestandart и HD modles addon:

Включается в себя модели от Nestandart и HD modles addon. Второй делался под оригинал а не основу от монка поэтому модели заменены не все. Но по антуражу выглядит все равно лучше оригинала.


Изменённое расположение иконок состояния оружия:

acc034c3463fbbec87bbf7af73cdc8f8.jpg

Автор: @Sikorskyi


Поправлена нижняя часть текста (ответы):

0a24406b2938cd08d889898cdb434df6.jpg

Автор: @Sikorskyi


Изменённый спавн:

Автор: @Sikorskyi


Спавн аномалий и мутантов из OGSM:

Автор: @Sikorskyi


Фиксы и дополнения от @ErnestOsterman:

Дополнения:

  • Угол обзора 90 градусов
  • Повелитель Зоны
  • Новое перекрестие
  • Апгрейды на 2 ветки сразу
     

Фикс размножения прицелов в инвентаре при снятие с оружия

Автор: @Stern-13


Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Чистое Небо' с патчем '1.5.10' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Загрузить и разархивировать скаченный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
  3. Скопировать все разархивированные файлы в папку с установленной игрой (предварительно удалив установленные модификации и все файлы от них).
  4. Установите обязательный фикс от разработчика модификации.
  5. Установить дополнительно имеющиеся фиксы, патчи, правки и прочие обновления.

Установка AtmosFear:

  1. Запустите игру, откройте консоль (клавиша ~).
  2. Загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear.ltx.
  3. Тип рендера установится на DX9 или DX10 с максимально возможным качеством
  4. Перезагрузите игру.
  5. Не меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению.
  6. Перезагрузите игру.
  7. Установка завершена.

Спойлер

9167CBCA40F31FA4D36E68719168D6D4CB7226E2 A3F9388CF653F345CADA62F50F267A4580B4EDE4

AC1DB051DAF58514B30CEBF09DECB06F976F9021 F3B32274CA8DBAEC00FE5669F39A4AD637A157C6

1D9EED1C4B3EFC6D223BD0198EB2EAE1EF1D4D37 1E32177C25AD5E0C2DD3576DEB2BBAECD0CE3143


Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth если что, в мой фикс правка сообщений Холода уже вставлена.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ErnestOsterman сказал:

Hardtmuth если что, в мой фикс правка сообщений Холода уже вставлена.

Ничего страшного. Без будет отдельным файлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2024 в 19:34, ErnestOsterman сказал:

СМС у Холода

Это правки, которые я выложил? Так это правки любых сообщений, а не только Холода. Мне просто у него было удобно делать скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi ну тогда их. Я просто на 21:9 монике сборку делал, не пытался даже лезть в UI, где шрифт не масштабируется адекватно без перерисовки текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2020 в 21:35, Hardtmuth сказал:

Пофикшен mpranks и СМС у Холода. 

Пофикшен СМС, говоришь: https://ibb.co/tsSFv5k

СМС и сдвинули в своё время, чтобы таких накладок иконок не было. 

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, monk сказал:

Пофикшен СМС, говоришь: https://ibb.co/tsSFv5k

СМС и сдвинули в своё время, чтобы таких накладок не было. 

Спс, скрин перепутан. Вечером поменяю. Или вы про что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Hardtmuth сказал:

вы про что-то другое?

Посмотри внимательно на мой скрин: красная иконка сломанного оружия оказалась позади СМСок. Это из-за того, что сдвинули СМСки влево. Правьте в ogsm_indicators.script координаты иконок. Либо ставьте иконки состояний выше, либо переносите их на правый край монитора. Иначе такие накладки неизбежны.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, monk сказал:

Посмотри внимательно на мой скрин: красная иконка сломанного оружия оказалась позади СМСок. Это из-за того, что сдвинули СМСки влево. Правьте в ogsm_indicators.script координаты иконок. Либо ставьте иконки состояний выше, либо переносите их на правый край монитора. Иначе такие накладки неизбежны.

Это вопрос к тем кто делал эту правку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth убери эти правки из шапки, они некорректно работают.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Хотелось бы.

Колиматоры - это Шокер Мод. Я нарыл правки у Мортана, хорошо что подписано. Вроде реально выдернуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_0a24406b2938cd08d889898cdb434df6.jpeg

Поправлена нижняя часть текста (ответы).

talk.xml talk_16.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, будете у нас на Болотах...

У меня подозрение на оружейный пак S.W.R.P CS, что там костей не хватает, или конфиг недописан. Редкий вылет.

Спойлер

0x0000000005123263 OFClient.dll, CKinematics::LL_BoneID + 131 byte(s), c:\!of26_source_code\components\engine\ofdx10c\xrrender\skeletoncustom.cpp, 51 + 125 byte(s)
0x00000000052E3441 ofGame.dll, CObjectHandler::weapon_bones + 305 byte(s), c:\!of26_source_code\components\engine\xrgame\object_handler.cpp, 174
0x00000000054621E3 ofGame.dll, CAI_Stalker::g_WeaponBones + 51 byte(s), c:\!of26_source_code\components\engine\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_fire.cpp, 202
0x00000000055D6EE8 ofGame.dll, CWeapon::UpdateXForm + 296 byte(s), c:\!of26_source_code\components\engine\xrgame\weapon.cpp, 124
0x00000000055D43F9 ofGame.dll, CWeapon::UpdateFireDependencies_internal + 57 byte(s), c:\!of26_source_code\components\engine\xrgame\weapon.cpp, 165
0x00000000055E6BB7 ofGame.dll, CWeaponMagazined::switch2_Showing + 39 byte(s), c:\!of26_source_code\components\engine\xrgame\weaponmagazined.cpp, 715 + 33 byte(s)

Хотя вылет начинается со звука 

PlaySound            ("sndShow",get_LastFP());

Так то нормальный модец. Еще потестирую.

Изменено пользователем andreyholkin
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi В какую папку кидать спавнер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

<> в папку gamedata / scripts.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте всем. Что делать если при попытке поговорить с проводником Шрам погибает. Как исправить данный баг 

 

Изменено пользователем ._.danila._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, ._.danila._. сказал:

при попытке поговорить с проводником Шрам погибает

Файл actor.ltx вернуть к изначальному.

  • Мастер! 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

._.danila._. 

Вариант 1: прекратить читерить и превращать Шрама в КамАЗ. Чревато итоговой непроходимостью игры и стабильными вылетами. Вернуть стандартные параметры ГГ.

Вариант 2: отключить введённое ограничение по весу, а заодно найти приключений себе на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth добавь мой фикс в пользовательские, а то он был...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman в дополнение к этому посту 

 по подсказке Монка исправил расположение иконок:

_acc034c3463fbbec87bbf7af73cdc8f8.jpeg

 

ogsm_indicators.script

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, ErnestOsterman сказал:

Hardtmuth добавь мой фикс в пользовательские, а то он был...

 

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi добавил в свой фикс.
Hardtmuth я дурачок, нашёл. Заодно обновил архив. И ещё: там уже включены все фиксы от людей, что именно фиксы, а не дополнения, включая фикс от разраба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ErnestOsterman исправил спавн монстров, как и было задумано Монком. Устроил геноцид монстров на Кордоне. Вылетов нет, как и хардкора, т.к. их теперь меньше. 

И на месте тушканов должны были быть слепые собаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi я не знаю, стоит ли править такие вещи в обязательном порядке. Если делать фикс к этой сборке, то стоит оставить "видение" автора (я знаю, что оно ваще не понятно что без логики) и добавить "оригинальный" OGSMовский спавн как опцию. Я бы так сделал.
(хотя мне вообще всё равно, я не испытываю проблем ни с оригинальным спавном, ни с ордой кровососов на Кордоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ErnestOsterman сказал:

я не знаю, стоит ли править такие вещи в обязательном порядке. Если делать фикс к этой сборке, то стоит оставить "видение" автора (я знаю, что оно ваще не понятно что без логики) и добавить "оригинальный" OGSMовский спавн как опцию. Я бы так сделал.

Полностью согласен. В виде дополнения будет наилучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi я бы пересобрал сборку, но времени не очень много сейчас. Там я немного подкрутил баланс денег, чтоб выдавались суммы, соответствующие логике сборки. Можно было бы добавить вторую папку с изменённым под OGSM балансом.
А в идеале собрать новую сборку... Если SWRP поставится на новый OGSM без сильных правок - запилю пробный архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу