Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
51 минуту назад, Dimus сказал:

разрешение 1024х768

Для квадрата и не рассчитывали.

Попробуем исправить со временем.


Дополнено 41 минуты спустя

Dimus , у меня широкоформатный монитор и, поэтому, "квадрат" не в приоритете. Да и обладателей ш/м гораздо больше. Конечно, когда появится время и желание, данная проблема может быть решена, а может и не будет. Но ты можешь внести свой вклад в развитие мода: в файле fsm_icons.script есть несколько строк подписанных как

-- квадратный экран

, так же там подписаны конкретные группы иконок, за которые данный тег отвечает. Ты можешь попробовать настроить все иконки именно под свой монитор. Ну, а если поделишься результатами, то обладатели обычных квадратных мониторов будут тебе благодарны.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заменил ш/ф монитор на квадратный (Samsung SyncMaster 720N), отредактировал fsm_icons.script (для квадратного экрана сместил координату х на 40 пикселей вправо):

-- координаты для иконок группировки игрока
local icon_coordinates = {
	community_inventory = { -- иконка группировки, инвентарный диалог
		wide_screen     = {border = {626, 58, 90, 48},  icon = {627, 59, 88, 46}},  -- широкий экран
		standard_screen = {border = {790, 58, 108, 48}, icon = {791, 59, 106, 46}}  -- квадратный экран
	},
	community_dialog = { -- иконка группировки, простой диалог
		wide_screen     = {border = {767, 74, 40, 48},  icon = {767, 74, 40, 48}},  -- широкий экран
		standard_screen = {border = {858, 74, 48, 48},  icon = {858, 74, 48, 48}}   -- квадратный экран
	},
	portrait = { -- иконка НПС/монстра/ящика
		wide_screen     = {border = {132, 8, 138, 110}, icon = {132, 8, 138, 110}}, -- широкий экран
		standard_screen = {border = {199, 8, 165, 110}, icon = {199, 8, 165, 110}}  -- квадратный экран
	}
}

выставил разрешение в игре 1024х768, загрузил сэйв, но ничего не изменилось! Начал новую игру - всё то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Dimus сказал:

ничего не изменилось!

Попробуй так: после строки 520 и перед строкой 521 (if bolt_deployed == bolt...) вставить это:
    if saved_aspect == 0 then saved_aspect = device().aspect_ratio end
Проверь результат.


Дополнено 8 минуты спустя
4 часа назад, Dimus сказал:

отредактировал fsm_icons.script (для квадратного экрана сместил координату х на 40 пикселей вправо)

Это верни к дефолтному значению.

  • Мастер! 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот теперь всё работает как надо - все иконки на своих местах, причём как для широкоформатного, так и для квадратного мониторов, даже не надо править их координаты.:u1F44D.0:

Хотя если изменять разрешение экрана в процессе игры, то в окнах диалога и торговли иконка группировки может уехать вправо: видимо, не всегда правильно запоминается соотношение сторон.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Такой вопрос назрел. Собсна говоря, после освобождения Халецкого, Я направился к Сержанту Репкину, но вот загвоздка в том, что как только он появляется в моем поле зрения, он убегает с ПБшкой, а рядом с ним спавнится труп бандита, он задействован в вашем творчестве как торговец или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Komitetchik сказал:

он убегает

Ночью приходи, он вернётся.

  • Хабар 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, monk сказал:

Ночью приходи, он вернётся.

А даже так, спасибо большое. А в каком примерно промежутке времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Komitetchik , если очень примерно, то Репкин приходит после полуночи и возвращается на блокпост ранним утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возник вопрос к автору: как вы относитесь к использованию некоторого контента из этого мода в других модах? Набор визуалов здесь очень хороший, один из лучших среди тех, которые я видел. Сам я пока ничего не планирую делать в плане моддинга, но хотелось на всякий случай уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HMS Unicorn , укажи в Ридми к своему моду откуда и что брал/перенёс и пользуйся на здоровье.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk ,  на заимствования - заимствование.

В огсм, кроме скриптов и конфигов, брать не чего. Хотя я бы и те не стал брать.

 


Дополнено 11 минуты спустя
В 14.07.2020 в 19:42, monk сказал:

 Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC.

А теперь разберитесь, без бутылки...

Изменено пользователем andreyholkin
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Написал большое сообщение предыдущему комментатору, вспомнил старый мем - что делать если в интернете кто-то не прав, и удалил его.

Уважаемый автор, с прошедшим вас днем рождения, здоровья вам, крепких нервов и сил дальше развивать и поддерживать мод

 

Ранее в теме выясняли по поводу лицензий, я лично пользовался стимовской, не ломанной, купленной, наблюдал вылеты, сейчас уже даже не вспомню на чем, потом перешел на чистые, не перепакованные гог версии, и работало все стабильно, наверное на пяти прохождениях как минимум, попробую вернуться на стим лицензию, интересно даже посмотреть как мод будет на ней работать

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, EugenyB сказал:

попробую вернуться на стим лицензию, интересно даже посмотреть как мод будет на ней работать

в Steam для CS взяты не хорошего исполнения бины с защитой которой портит стабильную работы игры. Лучше их подменить на бины от GoG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновленный Госпиталь 
Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте.

Изменено пользователем BogDIC
  • Мастер! 1
  • Хабар 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BogDIC , спасибо!


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Спасибо за все старания. Мод замечательный.
Делаю графическо-текстурные дополнения, примитивные, чисто для своей "сборки мечты". На Кордоне, возле деревьев, увидел бабочек. Находятся, как я понял в папке new_pfx.
Вопрос: Как и на что эти текстуры заменить, ведь в контексте сезонных условий и используемых текстур, для них не сезон?) Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Sergey Svoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sergey Svoy сказал:

в контексте сезонных условий и используемых текстур, для них не сезон

Нет больше бабочек: https://disk.yandex.ru/d/V2lrpS7-hmtOsw

Кидай по адресу: gamedata/levels/escape.

  • Аплодисменты 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk Огромное человеческое спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk Есть ещё один вопрос. Столкнулся с ситуацией, когда лезу в файл "user", вношу свои правки, после захода в игру они сбрасываются по умолчанию. Не знаю почему так. И "только чтение" снимал галку, а в игре консоль не запускается. Связано ли это с особенностью мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Sergey Svoy сказал:

после захода в игру они сбрасываются по умолчанию

Да.

30 минут назад, Sergey Svoy сказал:

а в игре консоль не запускается

И да.

Защита от шаловливых ручек. Отключено/преднастроено разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Купер сказал:

Защита от шаловливых ручек

Зачем? Как будто вы сеть играете. Файлы гамедаты вскрыты, а тут консоль прям важное мероприятие.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin , не могу знать. В актуальной версии так. Решение авторов. Там, в принципе, в комментариях к коду можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую, решил тут "молодость вспомнить", и перепройти оригинальную трилогию перед релизом 2 части. Поставил, значится, OGSM 1.8 CE + Mistery 2.0, а потом случайно наткнулся на данную сборку, и назрел такой вопрос, стоит ли переходить на данную сборку (у себя пока только закрыл Болота), оригинал в своё время проходил полностью, но очень душила Война группировок - поскольку не признаю игру ниже сложности Мастер, отряды противника спавнились просто не в адекватном кол-ве, приходилось натурально спидранить точки интереса, иначе противник всегда успевал отбить их обратно, на Свалке и вовсе 3 раза после штурма Депо, бандиты вновь спавнились, ибо пока я его зачищал, захваченные точки уже отбивали. В данной сборке какие-то балансовые правки вносились? Мб есть какие-нибудь патчноуты/ченжлоги подробные, где почитать на счёт изменений относительно ванильной 1.8 или не париться, и продолжить проходить вышеуказанную связку? До OGSM играл раньше в SGM CS, уж больно нравится оригинал с дополнениями, нежели глобальный новый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, HollyDead сказал:

Поставил, значится, OGSM 1.8 CE + Mistery 2.0, а потом случайно наткнулся на данную сборку, и назрел такой вопрос, стоит ли переходить на данную сборку

Обязательно новую игру начинай. 

Переходить стоит. Мистери, это графический мод. Монк много нового навоял.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, andreyholkin сказал:

Обязательно новую игру начинай. 

Это я знаю, потому пока дальше и не играю, вот конкретно про Войну группировок интересно, да и в целом почитать, что там ещё интересного есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу