monk 432 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 26 сентября (изменено) 22 минуты назад, yashmaa23 сказал: Серьезно? В этот мод играют люди, которые не могут понять локацию по точку нахождения проводника? Это сделано для новичков. Ничего плохого в добавлении этой функции в этот мод/сборник не вижу. Изменено 26 сентября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazar76 0 Опубликовано 28 сентября Всем привет! При выборе циклических заданий Каланчи, ловлю стабильный вылет. Патч от 10.07.2024 установлен. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xray::core::detail::strconcat_error::process [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\string_concatenations.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : buffer overflow: cannot concatenate strings(1): [c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\][ characters_voice\dialogs\Большинство мутантов обладают самыми разными свойствами. Изучив эти свойства, их природу и принципы действия, мы сможем создать принципиально новые лекарства и вакцины. Не без интереса на подобные исследования смотрят представители военных структур и, как Вы можете заметить, независимые исследователи из «Чистого неба», поэтому за образцы тканей опредёленных мутантов всегда платят немалые деньги. Возьмётесь?.ogg] stack trace: Дополнено 6 минуты спустя В общем, решил проблему. Поковырял файл st_rt_dialogs по адресу gamedata\configs\text\rus сократил диалог немножко Каланчи. Было: <text>Большинство мутантов обладают самыми разными свойствами. Изучив эти свойства, их природу и принципы действия, мы сможем создать принципиально новые лекарства и вакцины. Не без интереса на подобные исследования смотрят представители военных структур и, как Вы можете заметить, независимые исследователи из «Чистого неба», поэтому за образцы тканей опредёленных мутантов всегда платят немалые деньги.</text> сократил так: <text>Большинство мутантов обладают разными свойствами. Изучив свойства, природу и принципы действия, мы сможем создать новые лекарства и вакцины. Не без интереса на подобные исследования смотрят представители военных структур и, как Вы можете заметить, независимые исследователи из «Чистого неба», поэтому за образцы тканей опредёленных мутантов всегда платят немалые деньги.</text> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 28 сентября 3 минуты назад, Nazar76 сказал: Всем привет! При выборе циклических заданий Каланчи, ловлю стабильный вылет. Патч от 10.07.2024 установлен. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xray::core::detail::strconcat_error::process [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\string_concatenations.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : buffer overflow: cannot concatenate strings(1): [c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\][ characters_voice\dialogs\Большинство мутантов обладают самыми разными свойствами. Изучив эти свойства, их природу и принципы действия, мы сможем создать принципиально новые лекарства и вакцины. Не без интереса на подобные исследования смотрят представители военных структур и, как Вы можете заметить, независимые исследователи из «Чистого неба», поэтому за образцы тканей опредёленных мутантов всегда платят немалые деньги. Возьмётесь?.ogg] stack trace: Странно, за всё прохождение ни разу не было вылета с цикличками. @Nazar76, у Вас игра прописана в папке кириллицей. Поменяйте название корневой папки игры, и попробуйте снова взять задание. У Вас лицензионная версия игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazar76 0 Опубликовано 28 сентября 6 минут назад, Eduardito сказал: Странно, за всё прохождение ни разу не было вылета с цикличками. @Nazar76, у Вас игра прописана в папке кириллицей. Поменяйте название корневой папки игры, и попробуйте снова взять задание. У Вас лицензионная версия игры? Я решил уже проблему. Спасибо Dimus за наводку, что и где надо было править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владик 3 Опубликовано 29 сентября Когда обнова? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 7 октября monk , https://disk.yandex.ru/d/tBvaqit8YTCF8g Затестируй на вылет (может у тебя есть такие сохранения?) Только что, monk сказал: ! error in stalker with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 7 октября andreyholkin , буду пробовать. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 13 октября (изменено) monk , я еще один баг у разрабов в движке нашел. Вот тут прям сильный баг Спойлер void CAI_Stalker::Think () { START_PROFILE("stalker/schedule_update/think") u32 update_delta = Device.dwTimeGlobal - m_dwLastUpdateTime; START_PROFILE("stalker/schedule_update/think/brain") u32 update_delta2 = Device.dwTimeGlobal; //new //brain().update (update_delta); //cut brain().update (update_delta2); //new STOP_PROFILE START_PROFILE("stalker/schedule_update/think/movement") if (!g_Alive()) return; movement().update (update_delta); #if 0//def DEBUG catch (luabind::cast_failed &message) { Msg ("! Expression \"%s\" from luabind::object to %s",message.what(),message.info()->name()); movement().initialize (); movement().update (update_delta); throw; } catch (std::exception &message) { Msg ("! Expression \"%s\"",message.what()); movement().initialize (); movement().update (update_delta); throw; } catch (...) { Msg ("! unknown exception occured"); movement().initialize (); movement().update (update_delta); throw; } #endif // DEBUG STOP_PROFILE STOP_PROFILE } Смысл в чем, что бьются сохранки именно из-за m_dwLastUpdateTime в brain().update (update_delta); Значение оказывается баговым в сумме и здравствуй жук на синхронизации. Лучше разнести по времени апдейты movement().update (update_delta); == u32 update_delta = Device.dwTimeGlobal - m_dwLastUpdateTime; и brain().update (update_delta); == u32 update_delta2 = Device.dwTimeGlobal; //new И все работает. По-крайней мере я смог загрузиться в битое сохранение в моде СГМ с нормального сохранения в игре. Изменено 13 октября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 15 октября monk , а ты чем партиклы собирал? Версия не чн и даже не зп. Осталось тч сдк скачать. Исходники бы из сдк партиклов твоих заполучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 15 октября 4 часа назад, andreyholkin сказал: ты чем партиклы собирал? Этим: https://disk.yandex.ru/d/2DWMwIxOlztBVg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 59 Опубликовано 15 октября andreyholkin , очень давно эспериментировал, но если склероз не изменяет, то вот эта штука возможно сможет помочь. При открытии SDK ругается, но сам скопилированный файл открывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 16 октября (изменено) monk , спасибо за проги. Одна ошибка в инклуде, нет эффекта в сборке, да еще и ТЧ формат захреначили синей изолентой. Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_shells1] effect[weapons\effects\generic_shells_00] Исправил ошибку и перевел в сдк 0.6 формат (все файлы огсм на месте, вот только дым на базе ЧН не видно). https://disk.yandex.ru/d/bp1IIwCWsdxPvA Изменено 16 октября пользователем andreyholkin 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 19 октября В 07.10.2024 в 20:25, andreyholkin сказал: Затестируй на вылет (может у тебя есть такие сохранения?) Такая ошибка возникает в следствии ошибок планировщика или самих анимаций. Когда состояние еще не инициализировано. Может быть причина и в битой неправильной логике( например: ошибка в xr_conditions)... Получается что в какой то момент mental == anim. free и bodystate == move.crouch. Я делал ловушку в апдейте состояния state_mgr. Итого: если у нас запрещенная движком комбинация, то просто отложим до следующего обновления. Больше я подобное не ловил в ЧН 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 19 октября 1 час назад, Mass сказал: делал ловушку Камрад, а посмотреть на исправление можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 19 октября (изменено) 2 часа назад, monk сказал: а посмотреть на исправление можно? Спойлер local cur_bodystate = self.npc:target_body_state() local cur_mental = self.npc:target_mental_state() local targ_mental = state_lib.states[self.target_state].mental local targ_bodystate = state_lib.states[self.target_state].bodystate if targ_mental == anim.free then if targ_bodystate == move.crouch then targ_mental = anim.danger end if cur_bodystate == move.crouch then dbglog("cur_bodystate:Postpone until next update for obj %s", self.npc:name(), cur_bodystate) targ_mental = nil end end if targ_bodystate == move.crouch then if cur_mental == anim.free then dbglog("targ_bodystate:Postpone until next update for obj %s %s", self.npc:name(), targ_bodystate) targ_bodystate = nil end end if not (targ_mental == nil or targ_mental == self.npc:target_mental_state()) then self.npc:set_mental_state(targ_mental) end if not (targ_bodystate == nil or targ_bodystate == cur_bodystate) then self.npc:set_body_state(targ_bodystate) end Стоит учесть что это лишь костыль Изменено 19 октября пользователем Mass пояснение 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 19 октября 9 часов назад, Mass сказал: Итого: если у нас запрещенная движком комбинация, то просто отложим до следующего обновления void CStalkerAnimationManager::update_impl () в конце функции поставил return; Вроде как не встретил ни разу больше вылета. Но это тоже костыль и возможно вообще не решит проблему, но хотя бы что то надо делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 20 октября 1 час назад, andreyholkin сказал: в конце функции поставил return; Вернуть управление функции это конечно, замечательно, но ошибка никуда не делась и может быть недиагностированный вылет в другом месте с каким-нибудь адрессом в дебаге, а потом ищи корни. Еще вспомнил причину подобного ! error in stalker with visual когда эвалуатор возвращает нил, в следствии ошибок в схеме либо в самом блоке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 1 ноября планирую на днях скачать наконец-то что-то отличное от оригинального ogsm 1.8 ce квиксейвы всё так же не работают как во всех продолжениях огсма? Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 1 ноября (изменено) Mark_v02 , не работают. Изменено 2 ноября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 2 ноября 9 часов назад, Mark_v02 сказал: планирую на днях скачать наконец-то что-то отличное от оригинального ogsm 1.8 ce квиксейвы всё так же не работают как во всех продолжениях огсма? Игра полностью проходима с этим модом/сборником, только сохраняйся через главное меню и проблем знать не будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 2 ноября (изменено) user.ltx взять тот что лицензия поставила в общие документы или можно спокойно юзать новый который сгенерила игра в папке игры? и есть вариант пофиксить тени от солнца? выкрутил почти все настройки на максимум, dx10 все дела, и тени от солнца ультранизкого разрешения и мерцают при движении ГГ. Изменено 2 ноября пользователем Mark_v02 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 3 ноября (изменено) Только что, Mark_v02 сказал: и есть вариант пофиксить тени от солнца? Наверно нужно вернуть настройки из консолей в игру для теней. Люди часто жалуются. Выше в теме я уже писал, как вернуть стандартные цифры. ui_main_menu.script - function main_menu:InitControls() убрать, закомментировать строчки r2_sun Но можно упороться в кубическую ауру по дефолту. Нужно каждую видеокарту конкретно тестировать на изменения цифр. Изменено 3 ноября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 3 ноября 2 часа назад, andreyholkin сказал: убрать, закомментировать строчки r2_sun Нууууу... можно попробовать выставить console:execute("r2_sun_near 10.0") -- 1-50 , зачем прямо всё-то коментить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardito 7 Опубликовано 3 ноября (изменено) @monk / @andreyholkin , жаль, что нету мода, который нормально фиксит тени в ЧН. Подкрутить бы его да адаптировать аккурат в эту сборку и проблем не было. Кстати, я помню ещё в бородатых 2012-2013 годах, когда мой друг в ЧН играл у него же дома, колючкей проволки на заборе не было, а у меня дома на компе такой проблемы не было. Хотя у него дисковая версия, лицуха все дела. У меня была установлена его дисковая версия. Может и правда как-то от видеокарт зависит рендер теней и прочих прозрачных объектов? @monk, при выполнении цепочки квестов на вступление бандитов проблем нету. Прослушав последний диалог по рации от Йоги, об удачной зачистке Барахолки, я пытаюсь с ним поговорить в депо и игра просто вылетает (3/3 раза пробовал, в одном из них игра вылетала уже в диалоговом окне при выборе пункта "Ну чё, примишь в бригаду."). Изменено 3 ноября пользователем Eduardito Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 3 ноября (изменено) Только что, Eduardito сказал: жаль, что нету мода, который нормально фиксит тени в ЧН. это движок, тени нужно расшаривать до уровня зп. я знаю как, но монк не оценит. Только что, Eduardito сказал: когда мой друг в ЧН играл у него же дома, колючкей проволки на заборе не было а это можно xr файл шейдера взять из зп. Изменено 3 ноября пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты