Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я ошибок насобирал на 1.0 финал строк. Две глобальных от огсм и одна мелкая, но прАтивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, andreyholkin сказал:

Я ошибок насобирал на 1.0 финал строк. Две глобальных от огсм и одна мелкая, но прАтивная.

Ждём решения и скорого обновления Final Stoke.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Eduardito сказал:

Ждём решения

Я уже две ошибки отправил шефу. Третью я еще обдумываю, следует ли вообще трогать, она самая глобальная - если работает, то лучше не беспокоить. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Егор504 Как только, так сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, STALKER2009 сказал:

Как только, так сразу

может к новому году. я лично уже патч от первого декабря торкал, но сыроват для древнего железа. скорее всего будет новее патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.12.2024 в 00:01, Егор504 сказал:

когда обновление?

 

3 часа назад, STALKER2009 сказал:

Как только, так сразу

В реале много работы и вообще всяких дел. Времени мало на модерство, так что - не знаю, когда что будет. Поймите правильно.

2 часа назад, andreyholkin сказал:

может к новому году

Может. Но это не точно.

Изменено пользователем monk
  • Жму руку 3
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, решил впервые пройти чистое небо с модом, до этого давно только в оригинал играл.

Скачал мод из темы, все было хорошо. Но затем я сделал серию сохранений рядом с жд путями на болотах, как выяснилось позже, при загрузке игра вылетает.

Проблема в том, что ближайшее к этому сохранение было выполнено за час до серии этих сохранений.

Можете посмотреть, может как-то можно восстановить эти сохранения? Больше всего интересует 1.sav

https://disk.yandex.ru/d/7435CAJ6aAKiug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет.

Сохранения вряд ли можно восстановить. Раз случилась такая неприятность, то найди крайний рабочий сейв и играй с него.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , есть вариант, но он только для расшаренного движка. У меня вообще не бьются сохранки. Но они не будут работать в дефолтном.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, andreyholkin сказал:

только для расшаренного движка

Где взять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Питерский-Ромыч , у меня купить. Скидки к новому году 100%. Монк не разрешает и отказывается поддерживать всю движуху.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, andreyholkin сказал:

только для расшаренного движка

HOF34 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 20.12.2024 в 13:08, Питерский-Ромыч сказал:
В 20.12.2024 в 08:59, andreyholkin сказал:

только для рассшаренного движка

Где взять?

У меня непонятки, откуда такие подробности, на счет версий? Кстати она и не поддерживает фикс сохранений.

Я сегодня опять бухач, нифига не соображаю.

Я сейчас делаю рендер 3 оригинальный (уже в делопроизводстве), тестирую с самогоном  в перемешку.

https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads

Вот тут последние (но не свежие) билды движков. Свежие движки всегда опаздывают на недели две. И я ими не делюсь, пока сам не задегустирую. 


Дополнено 15 минуты спустя

У меня сейчас одно желание (кроме как уснуть), начать делать новый мод Последний штрих, так (не в обиду Монку) там дофига Шняги.

Изменено пользователем andreyholkin
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите есть ли рабочий повелитель зоны или другой спавнер для последней версии этого мода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 2
  • Смех 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

01) Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука.
02) Исправлен один из телепортов на территории ЧАЭС-2.
03) Исправлено отсутствие ника у одного из NPC на ЧАЭС-2.
04) Исправлено описание аномалии "Портал".
05) Улучшенному комбинезону "Монолита" добавлена текстура собственного худа рук (True Stalker).
06) Исправлен вылет если в опции игры:
 - Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК,
 установить вариант 2 или 3.
07) В Лиманске во дворе ГГ будут встречать раненные "Бандиты", а не "Ренегаты". Так проще объяснить их предательство Рыжего - они из другой группировки.
08) В игру добавлены уникальные модели NPC: Лёха Челюсть и Никита Карацупа.
09) КПК ГГ теперь будет с ним изначально, чтобы сцена с пробуждением ГГ и выдачей ему первого задания была более логичной.
10) Исправлены сны.
11) Немного снижена громкость звука mar_good_weather_2.ogg.
12) Исправлены вылеты с иконкой болта на худе игры: при смерти ГГ, переходах между локациями, сейвами.
13) Исправлено раздвоение Пейсера на базе "Свободы" в Тёмной долине. После смерти коменданта Щукина, Пейсер заменит его собой.
14) Исправлена отсутствующая иконка апгрейда у пистолета Глок-17.
15) Исправлено отсутствие иконки в заданиях "Принести Авоське две тысячи" и "Принести Напру две тысячи".
16) Пейсеру, Псу и Шустрому добавлена персональная озвучка приветствий.
17) Мод переведён на новые таймеры.
18) В Деревне новичков на Кордоне не будут спавниться штурмовики и экзоскелетчики.
19) Добавлена фракционная вариативность ответов на диалоги типа: «Может, историей какой порадуешь? - Какие истории, дел по горло.»
20) В сборник добавлены недостающие текстуры.
21) Вставил "стекло" в дверь в подземелье Отшельника.
22) Добавлен пропущенный инфопоршень в квесте на освобождение Пса, брата Волка.
23) На Агропроме на базе "Долга" убрал в баре плакат Чистое небо. С территории базы убрал говно, сигаретные пачки и сигаретные окурки.
24) Разнообразные иконки квестовых документов.
25) У каждой фракции свой рюкзак для схрона (согласно клановой раскраске), для разнообразия.
26) Добавлена фракционная вариативность SMS после удара ГГ по лицу, при попытке заговорить с NPC с оружием в руках.
27) Исправлены шрифты (тире) для не широкоформатных разрешений монитора (Купер).
28) Воротам в Тёмной долине добавлены звуки открывания/закрывания и строка действия (Капрал Хикс).
29) Заблокирована возможность снимать координаты тайников с тел определённых квестовых NPC. В основном это лидеры группировок, механики, бармены, торговцы (True Stalker).
30) Исправлены текстуры худа рук у бандитской куртки, бандитских плащей, плаща Шрама, обычного и улучшенного комбезов "Наёмников" (True Stalker).
31) У Подземелий Припяти появился свой суточный цикл (Atmosfear 3 CoP by Cromm Cruac).
32) СКАТ'ам "Долга" добавлены собственные текстуры худа рук (SOC Classic hands).
33) Добавлены отсутствующие, либо исправлены существующие звуки озвучки "Бандитов", "Наёмников".
34) Добавлен уникальный визуал NPC - "Свободовец" Сильвер (ресурсы True Stalker).
35) Исправлены иконки рангов во всех диалоговых окнах и игровом дефолтном PDA.
36) У группировки "Монолит" появились свои схроны с хабаром на ЧАЭС-2.
37) Исправлено неверное отображение иконок в КПК Шрама на "квадратных" разрешениях монитора.
38) Исправлено действие энергетика. Теперь его приём снижает уровень сонливости ГГ.
39) Исправлен недочёт, когда анимация Сидоровича заканчивалась ранее, чем звук его фразы.
40) Сидоровичу восстановлены коронные фразы про плохую или хорошую торговлю (Kirgudu, True Stalker).
41) Исправлены данные флешки на патроны 9х39 мм ПАБ-9 для ВАЛ и Винторез.
42) Исправлено отображение шеврона ранга ГГ и NPC во всех меню игры.
43) Погруппировочные тексты для части квеста "Получить награду".
44) Погруппировочные тексты для редких товаров.
45) NPC из группировки "Учёные", более не работают проводниками. Исключением может быть отряд Левши.
46) Добавлена вариативность SMS о приближении и окончании выброса.
47) На Янтаре отключен выброс, там и своего пси-выброса хватает.
48) Исправлена ошибка (надеюсь), когда можно было получить несколько стартовых наборов у Суслова.
49) Исправлена опция вывода на игровой экран визуального эффекта сильного кровотечения.
50) На основе нейросетей созданы множественные недостающие звуковые файлы озвучки игровых группировок и персонажей (-Xan39-, Warlock700).
51) Исправлен вылет на Армейских складах при приближении к Барьеру.
52) Улучшенная модель ручной радиостанции (RMA115vr_OGSM231_upd).
53) Шеврон группировки "Монолит" в игровом дефолтном PDA теперь будет совпадать с шевроном на обмундировании группировки "Монолит" (S.T.A.L.K.E.R. Dark Mod).
54) Двуручный худ болта (Roman Populik).
55) Исправлена модель Амита (мёртвый NPC на наблюдательной вышке на Агропроме).
56) В некоторые ключевые моменты игры добавлены голосовые коментарии ГГ.
57) Леснику можно вернуть его ружьё за вознаграждение.
58) У вагонов на Болоте добавлен труп кабана, который в Интро ролике поедала чернобыльская собака.
59) При нахождении Шрамом документа "Конкуренция лабораторий", у Лебедева и Каланчи появится новый диалог (Dimus).
60) Добавлен ещё один квестовый предмет - Кубик Рубика.
61) При апгрейде тип ПНВ обозначен в названии свойства и заменяется при прокачке (Norman Eisenherz).
62) Новые исправленные выдвижные мебельные ящики (h0N0r) и управляющий скрипт к ним (macron).
63) Увеличил стоимость стоковых флешек, КПК, налобного фонаря, а так же бинокля. Все предметы добавлены в файлы торговли, покупает Сидорович.
64) Погода indoor в бункере у Сидоровича, тайного торговца на Агро, в тонелях на Агро, Свалке и пещерах РЛ, в тюремном подвале в ТД.
65) Теперь КПК Соколова можно отдать, кроме Валерьяна, Халецкому, а так же Сидоровичу.
66) Защита от выброса на АЗС (ТД) и в бункере тайного торговца на Агро.
67) Убрал возможность залезть к Зубу через крышу его лавки и попасть в ловушку.
68) Теперь самое первое задание "Поговорить с барменом" стало более логичным - Лебедев напрямую отправляет Шрама в бар выпить полста крепкого (-Xan39-).
69) "Аномальная" кружка Лесника теперь прикрыта бутербродом с колбасой.
70) Лебедев с отрядом у моста в РЛ появится теперь только тогда, когда ГГ передаст координаты Лешему на Арм. складах (S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy).
71) Майор Звягинцев теперь даст пострелять в тире при нужной минимальной сумме. Ранее, надо было иметь при себе хотя бы на один рубль больше назначенной стоимости (SRP_v1.1.4).
72) Гоблину, Клему, Репкину, Манцеву, Шельге, Гарину, Волку, Счастливчику, Пузу, Витьку Балаболу добавлены собственные фразы приветствий / прощаний (-Xan39-, Warlock700).
73) Переданный Шрамом Сидоровичу контейнер с артифактами, теперь появится в конуре у торговца.
74) Исправлено дублирование механика "Свободы" на Армейский складах и Васяна на Свалке.
75) В озвучке вертолёта исправлены фразы, которые имеют отсылку к событиям в Тенях Чернобыля.
76) Дикий Напр теперь точно заберёт 2000 за научную аптечку.
77) Озвучка процесса траты денег при купле / продаже, а так же при включении/отключении экс. КПК (The Long Road).
78) Озвучка подбора предметов в инвентарь (Ветер времени).

После установки начать новую игру!

 

Изменено пользователем sadmann
  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sadmann сказал:

47) На Янтаре отключен выброс, там и своего пси-выброса хватает

А респавн артов при этом на локации ? Не академический интерес !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

reute70 , на Янтаре изначально не было никогда выбросов. Что в дефолте, что в OGSM. Но я как-то решил подключить выбросы, а то локация пропадает зря. Но, как оказалось, это приводит к тупёжке НПС при поисках укрытий и с последующим выходом из них. А где тупёжка, там и вылеты/баги/глюки. Так что, сейчас локация на том же уровне, что в дефолте и OGSM и если есть респавн артов - это хорошо, а если нет - так жить будем.

  • Жму руку 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

шуешник 357  увы нету повелителя зоны на этот мод


Дополнено 12 минуты спустя

интересно узнать вознаграждение какое?

Спойлер

57) Леснику можно вернуть его ружьё за вознаграждение.

 

Изменено пользователем Егор504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу