Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

@Dimus
<< 49. Не могу взять тайники на деревьях, кроме одного на Агропроме рядом с базой нейтралов - Шрам не допрыгивает до них или пролетает через ветки. >>

Если ты про тайник, что на дереве у западного входа/выхода на базу нейтралов, то его можно взять, прыгнув с крыши на трубу, а после дойти до ветки, прыгнуть на неё и чуть прочесать своими ногами к тайничку.

 

Изменено пользователем Eduardito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, andreyholkin сказал:

Заблокирован бинд в скриптах. Типа замаскировано. Там баги в записи через нет пакет. 

и что с этим делать ? в целом мод крутой только эта муть портит впечатление

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Разблокировать быстрый сейв/лоад.

2. Поймать непроходимый вылет с битьём сохранок.

3. Долго думать: оно того стоило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Купер , можно синей изолентой или на сопли прилепить восстановитель сохранок. Там вся муть в паре битых моделей мутантов, зомби, в болте-конфиге, и кажись всё. Ну еще естественно выкинуть запись в нет пакет чего нибудь - у меня в моде сделано, а память как у рыбы.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Тут я не понял вопроса. О чём речь?

О том, сколько времени будет храниться кейс у Сидоровича: исчезнет через некоторое время (отправлен заказчику) или же останется до конца игры, что не есть гут.

В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Было исправлено.

Когда именно? Только что проверил на сборке от 12.03.2025 с патчем от 25.12.2024 - Манцев выдаёт эти фразы даже в состоянии сна. То же самое будет днём у Гарина и Шельги.

Сэйв на Барахолке - в студии.

В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Достаточно попасть под первый выброс на Болотах и инфа об воронах будет получена.

У меня такое было очень редко, т.к. маловат шанс, что на голову Шраму свалится дохлая ворона.

В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Хотя, что мешает убить всех бандитов и после возвращения на агро?

Сложность выполнения. Попробуй-ка успеть отбить нападение бандитов или зверья, полутать их, добежать до Ореста и взять у него квест на зачистку.

В 24.03.2025 в 12:53, monk сказал:

Должен быть квестовый, не знаю почему у тебя обычный.

Сорян за дезу, при внимательном просмотре hud модели автомата виден инвентарный № 19850928.

В 24.03.2025 в 13:15, Eduardito сказал:

Если ты про тайник, что на дереве у западного входа/выхода на базу нейтралов, то его можно взять, прыгнув с крыши на трубу, а после дойти до ветки, прыгнуть на неё и чуть прочесать своими ногами к тайничку.

Так всегда и делаю. Зато как добраться до других тайников - без понятия.

Изменено пользователем Dimus
Проверил неписей на Барахолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin 

Спойлер

А оно того стоит? Ну не настолько всё-таки критичный и архиважный момент, согласись, чтобы во всё это всерьёз "закапываться", просто во славу перфекционизма. Блажь, по сути, некоторых игроков. У ЧН даже в оригинале имеют место проблемы с квиками. А в FSM/OGSM CF уж тем более с учётом дополнительной "нагрузки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Dimus сказал:

Так всегда и делаю. Зато как добраться до других тайников - без понятия.

Покажи пожалуйста место, где тайник не лутаеться или достать не можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Dimus сказал:

О том, сколько времени будет храниться кейс у Сидоровича: исчезнет через некоторое время (отправлен заказчику) или же останется до конца игры, что не есть гут.

Ну, рассмотрим, как вариант: контейнер в бункере может быть и пуст - Сидорович уже передал артефакты заказчику. А данный транспортный вариант контейнера он использует, для транспортировки артов именно по территории Зоны - контейнер с усиленной защитой/прочностью/противоударностью. Мало ли как именно (стрельба, взрывы, удары и прочее) заказанный арт выволакивать из Зоны пришлось. Но если это очень тебя беспокоит, то можно и придумать удалять контейнер из бункера по истечении времени или получении какой-либо инфы.

19 часов назад, Dimus сказал:

Когда именно? Только что проверил на сборке от 12.03.2025 с патчем от 25.12.2024

Данный недочёт я сам обнаружил и устранил, то есть ты сообщим мне о том, что я уже знал. Потому и Было исправлено. Исправление войдёт в следующий вариант патча.

19 часов назад, Dimus сказал:

У меня такое было очень редко, т.к. маловат шанс, что на голову Шраму свалится дохлая ворона.

У меня так регулярно происходит, не вижу причин что-либо менять.

19 часов назад, Dimus сказал:

Сложность выполнения. Попробуй-ка успеть отбить нападение бандитов или зверья, полутать их, добежать до Ореста и взять у него квест на зачистку.

Успевай, ты же сталкер.

 

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни я правильно понял - сначала качать 2 части сборку от 12.03.2025, а потом накидывать патч от 25.12.2024?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gordan011 Да.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В самом начале игры нет плаща в рюкзаке, чтобы отдать его торговцу в обмен на снаряжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_user_04-02-25_21-00-15_(garbage).thumb.jpg.1325115b303d0543dce2056d9bdd51b9.jpgПо сюжету после ограбления в подвале на свалке  не появляется сюжетный квест на агропроме 

Что делать?

Изменено пользователем Sveg777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли новости по обновлению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Егор504 , пилим потихоньку.

  • Мастер! 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня, столкнулся с вылетом: 

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:1992: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Вылет происходит при приближении к барахолке на свалке, после темной долины.

Изменено пользователем Voorheezor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Voorheezor , по этому логу не будет ответа. Это крайний аргумент, когда ничего нет дальше. Чуть выше нет аргумента в этом же логе? 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@monk, подскажи пожалуйста, на обновлённые архивы от 12.03.2025 нужно накидывать патч от 25.12.2024? 

 

Update: Вопрос решён. 100% нужно ставить патч от 25.12.2025 ибо версия мода будет не 0.9.4, а 0.9.1.

Изменено пользователем Eduardito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin Печально, видимо придется начинать сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Eduardito сказал:

@monk, на обновлённые архивы от 12.03.2025 нужно накидывать патч от 25.12.2024? 

Смотри ответ здесь.

Изменено пользователем sadmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, sadmann сказал:

Смотри ответ здесь.

Спасибо за инфу.

Ещё вопрос: Начал играть, почти прошёл всё болото за 1 заход в игру, посре перезахода сейвы отказываються запускаться. На моменте синхронизации игра просто вылетает. Я понимаю, что @monk стим версию отрицает, но у меня такая проблема впервой. Раньше, любая сборка этого мода запускалась без проблем (если конечно ничего лишнего не ставить - погода cgim или т.п.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.04.2025 в 23:27, Eduardito сказал:

стим версию отрицает, но у меня такая проблема впервой

Папку bin поменяйте у Steam клиента (например на папку bin от GoG) и начните с новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Замечания, часть 3:

Выровнял вес у обоих версий ПБ. К сожалению, нет инфы о точном весе ПБ (без насадка и патронов), поэтому цифры только приблизительные: 0.75 кг (0.89 кг в моде), т.е. чуть больше веса ПМ (без патронов) из-за наличия сепаратора в ПБ, плюс 0.2 кг для ПБС ПБ (0.55 кг в моде). Открытые источники рекомендуют чистку ПБ с промыванием сепаратора после 90-100 выстрелов, иначе он забьётся нагаром и перестанет снижать скорость пули.

Спойлер

w_pb.ltx:

[wpn_pb_short]:wpn_pb
$spawn                                = "weapons\wpn_pb_short"

cost                                = 500

description                            = st_wpn_pb_short_descr
inv_name                            = st_wpn_pb_short
inv_name_short                        = st_wpn_pb_short
inv_weight                            = 0.75    ;0.89

weapons.ltx:

[wpn_addon_silencer_pb]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn            = "weapons\addons\silencer_pb" ; option for Level Editor
class            = W_SILENC
cform           = skeleton
visual          = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_silencer_pb.ogf
description        = st_addon_silencer_pb_descr
$prefetch         = 32
slot = -1
cost            = 800
inv_name        = st_addon_silencer_pb
inv_name_short    = st_addon_silencer_pb
inv_weight        = 0.2    ;0.55

57. Круто! Теперь добавленные на среднем уровне подземки Агропрома полтеры без глюков нападают на игрока, т.к. раньше это касалось только полтеров на верхнем уровне.
58. Почему вместо карты подземки Агропрома отображается карта ЧАЭС? Неужели в ресурсах игры нет карты этой локации (ЧН/OGSM/сборник фиксов/мод)? А также существует ли карта подземки Припяти?
59. Что за новая хрень появилась в логе:
~ Level Map 'agroprom_underground' not registered
~ Level Map 'agroprom_underground' not registered
60. При взятии у Сидоровича задания вида "Убить зомбированного" цель всегда находится на заводе "Янтарь"? Можно ли взять этот квест после перезапуска системы охлаждения?
61. Заглючил кровосос на верхнем уровне подземки Агропрома: вместо нападения на игрока он убегает к затопленному переходу и застревает там. Сэйв в студии.
62. Завис на Янтаре: после того, как Сахаров отправит Шрама к Левше, вместо предупреждения насчёт самодеятельности тот молчит как партизан, а профессор не спешит передавать инфу о снижении уровня пси-излучения. Сэйв в студии.
P.S.: Переигрывание с другого сэйва перед первым входом на локацию не изменило ситуацию.

Изменено пользователем Dimus
Кривой спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу