monk 438 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 30 марта, 2021 1 минуту назад, Сергей Ерёмин сказал: играют разные люди, и стиль игры разный. Мне, например, 66 лет и реакция уже не та Дружище, мне скоро 52 и я тоже не мальчик, но как-то же надо выкручиваться - мы же сталкеры ? Не обязательно же обыскивать всех подряд, в моде и так денег хоть одним местом ешь, девать их некуда. Так что, можно не торопиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 30 марта, 2021 Ну, конечно! Я и не спешил, играл месяц, денег хоть залейся, все костюмы есть, просто написал о том, что лично меня не то чтобы раздражало, но как бы смущало... Все остальное просто замечательно! Было пару вылетов на ЧАЭС, но они старые и всем известные. Финал динамичный и проходится интересно. Гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) Сергей Ерёмин , скачай дополнительные материалы из шапки темы. Там выбери папку Переодевание НПС в лучший броник (Max Warlock) и накати сверху на сборник. У НПС появится возможность переодевания в лучший найденный ими комбез. Если, конечно, это тебе ещё надо. Изменено 30 марта, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) Ок! Пока не остыл, еще раз пройду )) Дополнено 7 минуты спустя Возник вопрос - фикс "Разряжание оружия" ставить до или после дополнительного мода? Дополнено 26 минуты спустя О! Вот что еще вспомнил. Но это относится к игровому процессу и может не тут надо обсуждать. Смущает обилие снайперов и снайперского оружия. На мой взгляд было бы неплохо иметь их поменьше и пореже, но увеличить меткость. По крайней мере на "мастере". Фифти-фифти, - попал в башку, не попал. Стало бы значительно интереснее играть. Вот, например, "Трофейный калаш" с уникальными характеристиками я специально выслеживал, подводил непися под монастырь, чтобы заполучить, в этом тоже большая составляющая гейминга. Что-то такое надо и со снайперками... Но это так, поразмышлять... ) ... Ага. Разобрался, запустилось. Изменено 30 марта, 2021 пользователем Сергей Ерёмин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) 5 часов назад, Сергей Ерёмин сказал: фикс "Разряжание оружия" ставить до или после дополнительного мода? Если уже установил переодевалку, то надо установить два файла из основной геймдаты на разряжание оружия, а потом из папки Дополнительный файл установить ещё один скрипт поверх всего. Там есть ридми в каждой папке. Ошибиться трудно. Изменено 30 марта, 2021 пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackJack11RUS 0 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) 14 часов назад, monk сказал: Здесь этот квест проходим тем более. А, что ЧНовец не умирает это норм? Просто видел как то, что ты говорил мол он должен умереть там у меня есть сейв перед стройкой(на лестнице ведущей к ней), такой пойдет? Изменено 30 марта, 2021 пользователем BlackJack11RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 30 марта, 2021 17 минут назад, BlackJack11RUS сказал: у меня есть сейв перед стройкой(на лестнице ведущей к ней), такой пойдет? Нет, желательно взять другой. Например, до захвата здания за мостом (если идти от начала локации Лиманск). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackJack11RUS 0 Опубликовано 30 марта, 2021 (изменено) 38 минут назад, monk сказал: Нет, желательно взять другой. Блин, у меня всего 4 сейва в Лиманске: туннель в начале, перед стройкой, перед выходом со окна стройки, и быстрый сейв возле ямы под воротами..вемь Лиманск заново проходить..? попробую стройку заново пройти может сработает.. интересный факт, что все чновцы кроме одного(которого отправляет командир), бессмертны + еще факт бессмертны все, но как только посланец возвращается за укрытие становится смертным(только что произошел баг, убив вернувшегося быстро побежал к рубильнику, смотрю к забору бежит 2й чновец, и встает обратно за укрытие падшего товарища и становится так же смертным) Дополнено 29 минуты спустя 44 минуты назад, monk сказал: Например, до захвата здания за мостом Слушай, а этот квест с генератором можно как то скипнуть? Изменено 30 марта, 2021 пользователем BlackJack11RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 30 марта, 2021 40 минут назад, BlackJack11RUS сказал: Лиманск заново проходить..? А что там сложного? 40 минут назад, BlackJack11RUS сказал: Слушай, а этот квест с генератором можно как то скипнуть? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackJack11RUS 0 Опубликовано 30 марта, 2021 1 минуту назад, monk сказал: А что там сложного? Да лень проходить это все, сложного ничего в принципе, просто лутать все снова, не горю желанием + где перебиты долг со свободой, нападение монолита сработало только со второго раза(тоже проходил с туннеля) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 31 марта, 2021 16 часов назад, BlackJack11RUS сказал: перед стройкой, перед выходом со окна стройки При загрузке этих сэйвов дальше нормально не пошло ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 1 апреля, 2021 Почему-то не появляется военный торговец после побега Халецкого... Второй раз уже. Так и должно быть? Пистолет Халецкому дал, отца Валерьяна спросил... Если убрали, то и хрен с ним, просто интересно. Дополнено 6 минуты спустя С Выдрой хотелось бы какой-нибудь мини-квест или расширить диалог, типа, Клык корешок мой старый, могу перетереть с ним или еще что, а то подслушивание не очень заходит, ну не дебил же Шрам, чтобы при посторонних с торговцем трепаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 1 апреля, 2021 2 часа назад, Сергей Ерёмин сказал: Почему-то не появляется военный торговец после побега Халецкого Появляется. Ночью приходи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 19 Опубликовано 1 апреля, 2021 7 часов назад, Сергей Ерёмин сказал: подслушивание не очень заходит, ну не дебил же Шрам, чтобы при посторонних с торговцем трепаться... Он и не подслушивал - он всё уже знал к тому моменту; откуда и куда ветер дует. А Шрама окликнул, просто чтобы личико его срисовать (как вариант). Не вижу проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 1 апреля, 2021 Проблема в том, что ни с того ни с сего появляется какой-то хмырь, ничего не делает и потом исчезает. Нет смысловой нагрузки для человека, не знающего тонкостей сюжета игры, - истинного или надуманного, неважно. Появление этого хмыря ничего кроме раздражения не вызывает, ибо не несет игрового действия, а значит и не имеет смысла. Это не роман, а игра. Если нужно логическое объяснение откуда Стрелок узнал о Шраме, достаточно внести где-то текстовые пояснения. Как и сделано во всей серии Сталкера. Мы не встречаемся с Клыком и Призраком, однако хорошо о них знаем. А тут какой-то мудак стоит неизвестно зачем и единственная от него польза. - чистит нагло трупак, который я тащу с кордона, и, естественно, не записался перед этим. Ибо на такое наглое коварство я и не расчитывал... "О! а тут богато..." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) В 02.04.2021 в 07:01, Сергей Ерёмин сказал: Проблема в том, что ни с того ни с сего появляется какой-то хмырь Я не вижу никакой проблемы. Мод я делал для себя и под себя. Я может и не доскональный знаток лора игры, но кое-что знаю. И мне нужно было как-то указать, что кто-то донёс Стрелку о том, что какой-то Шрам о нём расспрашивает. Сделал таким способом, мне этого достаточно. Не достаточно тебе - ну что же, засучивай рукава, пиши текстовые пояснения, предлагай куда их в игре определить, как выдавать ГГ и прочее. Потому, как мне кажется, что тебе плевать на этого Выдру, но не плевать на то, что В 02.04.2021 в 07:01, Сергей Ерёмин сказал: какой-то мудак стоит неизвестно зачем и единственная от него польза. - чистит нагло трупак, который я тащу с кордона, и, естественно, не записался перед этим. Ибо на такое наглое коварство я и не расчитывал кто-то упёр у тебя намародёренное непосильным трудом, вот тебе и надо выместить досаду. Без обид. Изменено 3 апреля, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 2 апреля, 2021 Да какие обиды... Все правильно. И ты не обижайся, мы оба знаем что он все равно мудак. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) Правка русских символов в параметрах гранат и убирание лишнего пробела в Spas-12: Ссылка (Mega.NZ) Изменено 2 апреля, 2021 пользователем Stern-13 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 2 апреля, 2021 Слушай, идея возникла насчет Выдры. Персонаж-то великолепный. При первой встрече произвел впечатление, что есть, то есть... Предлагаю развить эту тему. Значит, заходит Шрам в бункер, а там стоит Выдра, которого не обойти. И сипло просит Шрама срочно сгонять к Волку за научной аптечкой. После применения. отводит дух и начинает рассказывать, что тащил хабар с Темных долин, где был с корешами к Сидорочу. ибо у него самые божеские цены. Тащил и нарвался на стаю баюнов. Отбился. но видимо последствия сказались и при выходе от Сидора впал в ступор. У них происходит диалог и Шрам спрашивает, про Клыка. Выдра отвечает неопределенно и уходит на стоянку к Волку. Через некоторое время исчезает. Спустя время Шрам спрашивает Волка где этот Выдра и тот ему говорит. что фиг знает. наверное опять к своему дружку Клыку убежал. А вот этот шок после котов можно задействовать, если возможно. То есть через какое-то время после встречи с котами. Шрам впадает в ступор и у него уходит здоровье почти до нуля и кружится голова. Надо всегда иметь научную аптечку. Вот как-то так, примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 3 апреля, 2021 Сергей Ерёмин , насчёт котов не знаю, а по Выдре может когда-нибудь и займусь, разовью тему дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Xan39- 19 Опубликовано 3 апреля, 2021 Сергей Ерёмин, не обижайся, но это какая-то чушь... Так можно придраться к любому NPC в игре. Раз уж тебе не даёт сна и покоя бедный Выдра (которого ты сначала чудаком на букву «м» обозвал, а теперь он вдруг производит на тебя впечатление) - напиши свою книгу, сделай свой мод и т.п. Выдра будет счастлив, автор будет доволен. Если серьёзно, то успехов в разработке этой своей идеи! У тебя всё выйдет, товарищ сталкер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 3 апреля, 2021 Ну, так на то и эмоции, чтобы верх брать. Чушь так чушь, забей и все... мало ли кто что пишет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 Репкин так и не появился, ни днем. ни ночью. Там собаки кучкуются, может они его сожрали... Нашел сохранку с Халецким, - переиграл. Захожу в барак, Халецкого нет, лежат три трупа. Иду к Валерьяну, он говорит о двух трупах. Переиграл несколько раз - так же. Прихожу к лагерю где должен быть Репка. Там шныряет куча собак и всё... Фигня, конечно, толку от него ноль, но поскольку на ютюбе и на форумах о нем упоминают, хочется взглянуть )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Сергей Ерёмин сказал: Нашел сохранку с Халецким, - переиграл Давай мне свою сохранку, а ещё лучше именную - Сидорович. А пока, скрин из моей игры: Если у меня он есть, то и у тебя Репкин должен быть. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 6 апреля, 2021 Мистика какая-то... Переиграл с Сидоровича - Репкин появился. Более того, снова стал переигрывать с Халецкого, делал все точно так же - Репкин уже всегда есть. Три раза, и три раза на месте. Ни фига не понимаю. Буду переигрывать с Сидоровича, может из-за быстрого сохранения, которым все время пользовался вкралась какая-то ошибка... Хочу пройти мод по полной программе. Сэйвы выслать не могу, мне разрешено здесь только 1000кб, а даже в 7z размер немного больше. Но если что, я их сохранил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты