Перейти к содержанию

-Xan39-

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -Xan39-

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSM
  • Город
    Свободный Путь (СССР)

Посетители профиля

886 просмотров профиля
  1. Buryian , вот бы ещё ко всей этой красоте нормально работающий EAX прикрутить (эхо в помещениях и т.п.)... Тоже солидный плюс к атмосфере, как-никак. )
  2. Shurgen_96, насколько знаю, такой вещицы в свободном доступе нет. Придётся адаптировать всё вручную.
  3. Всем здравия! Возник маленький технический вопрос по моду. На каких скелетах здесь работают модели персонажей? На ЧН/ЗП или самодельных каких-то? Например, "долговский" NPC Капитан Фурсенко. Хочу просто группу анимаций вида soldiers_animation.omf (анимация военных) перенести себе на ориг. Чистое Небо... Разумеется, для этого нужно, чтобы анимация подходила скелету, иначе ничего не выйдет. ТЧшный soldiers_animation, очевидно, не сгодится - может, здесь ситуация несколько иная? Спасибо.
  4. CheburatorX4 , это тебе решать. Я лично всегда ставлю, так как без них ЧН даже запускать не хочется. Советую.
  5. TheVIZOR , а ты использовал ogsm-сейв "Военные склады"? Или загружался со своего сейва / с автосейва? В общем, опиши свои действия чуть подробнее, пожалуйста. Мало информации. И не забудь воспользоваться советом, который тебе написали выше. Баг должен пропасть.
  6. Сергей Ерёмин, не обижайся, но это какая-то чушь... Так можно придраться к любому NPC в игре. Раз уж тебе не даёт сна и покоя бедный Выдра (которого ты сначала чудаком на букву «м» обозвал, а теперь он вдруг производит на тебя впечатление) - напиши свою книгу, сделай свой мод и т.п. Выдра будет счастлив, автор будет доволен. Если серьёзно, то успехов в разработке этой своей идеи! У тебя всё выйдет, товарищ сталкер.
  7. Он и не подслушивал - он всё уже знал к тому моменту; откуда и куда ветер дует. А Шрама окликнул, просто чтобы личико его срисовать (как вариант). Не вижу проблемы.
  8. Hicks , а если "блюренные" локации из ЗП уменьшить в размерах (или даже чуток обрезать) и расположить их плотнее друг к дружке... может вполне сработать, без перелопачивания всей карты в ЧН (ТЧ). Но модмейкерам виднее. Карта хорошая, только какой смысл "разблюривать" недоступные локации? Или в моде 'RMA' их можно будет посещать? Спасибо.
  9. Было бы здорово, считаю, подправить глобальную карту Зоны в КПК: добавить на неё «замыленные» террейны локаций из ЗП. Это что-то вроде продолжения идеи OGSM ТЧ 2.4.3 Gold, там на карте присутствуют следы локаций из ЧН, что довольно правильно и логично. Поэтому хотелось бы здесь видеть и следы ЗП-локаций - для полного комплекта. Отдалённый пример того, что я имею в виду, - на картинке. Что смог отыскать в Сети. Ну а попутно было бы круто и с глобальной картой из игры ЧН то же самое проделать... Так сказать, двух зайчиков одним «противозайчаточным». Разумеется, если это кого-то заинтересует из присутствующих в теме. Спасибо за внимание и удачи в разработке прекрасной модификации!
  10. Насчёт того, что не спавнится засада в Рыжем лесу и прочее, - может, дело в загрузке ogsm-сейва (в данном случае сейв - "user_name Рыжий лес.sav")?
  11. yashmaa23 , про чумных зомби всё в экспериментальном КПК расписано. «Цокотухи» могут не только сквозь щёлочки просачиваться, но и костюм прогрызать. Это же аномальная мошкара, не забываем. ) По действию напоминает малость Облако из F:NV Dead Money. Ни одна химза не укроет. Ох, и вездесущая гадость была... Насчёт ящиков - лично мне порядком больше нравятся теперешние, то бишь деревянные. Смотрятся «сЕксуальнее».
  12. Судя по вопросам в теме, некоторым игрокам не помешало бы сначала детальнее изучить игровой мир оригинального ЧН и OGSM CS... Без обид, товарищи сталкеры. monk, стоит ли добавить Угрюмому пару-тройку обычных бойцов для охраны его самого и здания? А то он стоит там, по сути, в полном одиночестве, так как все близлежащие группы анархистов находятся на улице. )
  13. reute70 , "А вот этого не надо, я прошу Вас". (c)
  14. monk , привет! Позавчера присылал тебе на почту сообщение по поводу релизного сборника фиксов.
  15. monk , ответил тебе на почте тремя сообщениями.