monk 454 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 25 декабря, 2024 пользователем monk 36 20 1 6 1 1 6 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 10 января, 2024 14 часов назад, Warif сказал: есть баги и по-серьезнее, наверное. Типа черных текстур в некоторых местах. Моя поделка не имеет к этому никакого отношения. С другой стороны - это не фатальный вылет, а всего лишь визуальный баг игры. Играть вполне можно. Дополнено 40 минуты спустя В 09.01.2024 в 11:28, Warif сказал: мод вылетает при попытке загрузиться с последнего сохранения после смерти в пси-зоне Вообще, в аномалии. Да, есть такое, грузится один раз из нескольких попыток. Я в движковых вылетах не силён, чем лечить такое не знаю. Помочь, возможно, сможет человек хорошо разбирающийся в движке Чистого Неба. Хорошо, что после перезагрузки игры все сейвы грузятся. Пока только так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 10 января, 2024 monk спец по движкам, не поможет. Ты сам против правок движка, да и вылет не совсем движковый. У вас в огсм используется скриптовый холдер гг. Тоесть верните гг на место. Но это убъет весь мод. Дополнено 22 минуты спустя Warif , скинешь адрес пси аномалии. На днях пройдусь, свой двиг испытаю. Дополнено 25 минуты спустя Я сутки двое работаю. Сейчас на работе. Я еще даже до рыбацкого хутора не дошел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 10 января, 2024 В 09.01.2024 в 11:28, Warif сказал: мод вылетает при попытке загрузиться с последнего сохранения после смерти в пси-зоне Кинь с заменой этот файл https://disk.yandex.ru/d/lRQnOzTXK29SMQ . Ничего не гарантирую, но проверь на всякий случай свои "смерти" в аномалиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стан 1 Опубликовано 10 января, 2024 monk мне никакого совета дать не получится? Выше описывал проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 10 января, 2024 Не знаю, баг или фича, но динамическая музыка работает неправильно. Она включается каждый раз, когда на мини-карте появляется враг. Даже далеко, на самом краю. А логичнее было, если бы включалась только при атаке на ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 10 января, 2024 4 часа назад, Стан сказал: мне никакого совета дать не получится? Кинь рабочий сейв перед переходом на Янтарь. Дополнено 3 минуты спустя 41 минуту назад, User412 сказал: динамическая музыка работает неправильно Ты все три варианта проверял? И ни один не подошёл? Ну что ж, тогда громкость музыки на 0 и играй дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано 10 января, 2024 Что-то с Валом на Болотах нашел 2 раза делал ремонт один на болотах вышел из строя после одного выстрела второй на кардоне то-же самое, зря деньги истратил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 10 января, 2024 (изменено) 2 часа назад, aleksandrmap сказал: Что-то с Валом на Болотах нашел 2 раза делал ремонт один на болотах вышел из строя после одного выстрела второй на кардоне то-же самое, зря деньги истратил. Пример поверхностного отношения к процессу игры. Во-первых, не Вал ты нашёл, а Винторез. Во-вторых, читать описание к предметам надо внимательнее. У Винтореза, который Шрам потерял на Болотах, в описании написано: "Оружие выглядит так, будто по нему промчалось стадо бизонов. Чинить явно бесполезно, теперь только выбросить или продать на запчасти." Так что, если ты не читаешь описание и всё равно пытаешься чинить, то и поделом тебе. Всё остальное оружие не менялось в моде годами и 95% из него пришло прямиком из ОГСМ. Так что, если не нравится ОГСМ, то и играть не стоит. Изменено 10 января, 2024 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 120 Опубликовано 10 января, 2024 (изменено) 14 часов назад, Diesel сказал: скинешь адрес пси аномалии. На днях пройдусь, свой двиг испытаю. Я скинул сохранение рядом с пси-аномалией, она рядом с Южным хутором если что. Но вот ещё раз ссылку даю https://disk.yandex.ru/d/kSc89EIkKpaEmA Изменено 10 января, 2024 пользователем Warif 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стан 1 Опубликовано 10 января, 2024 monk https://ru.files.me/u/nvanq9nkuy Прям перед одним из входов стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано 10 января, 2024 monk- Извините мод нравиться иначе я не играл, невнимательность это другое дело да и года подводят мыслишь по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 120 Опубликовано 10 января, 2024 (изменено) 15 часов назад, monk сказал: Кинь с заменой этот файл https://disk.yandex.ru/d/lRQnOzTXK29SMQ . Ничего не гарантирую, но проверь на всякий случай свои "смерти" в аномалиях. Поставил теперь не вылетает, но заметил, что здоровье Шрама в пси-зоне заканчивается быстрей, чем пси-здоровье. Можешь сделать, чтобы здоровье в пси-зонах не уменьшалось, а уменьшалось только пси-здоровье? Изменено 11 января, 2024 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 10 января, 2024 53 минуты назад, Стан сказал: Прям перед одним из входов стоит Болт спрячь и пробуй опять пройти на Янтарь, думаю что пройдёшь. З.Ы. Опять этот болт... достал... Попробуем починить. Дополнено 20 минуты спустя 47 минут назад, aleksandrmap сказал: Извините Не надо извинятся, играй внимательнее и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 120 Опубликовано 11 января, 2024 Ещё пда всегда пищит после загрузки сохранения и перехода на другую локацию. Дополнено 35 минуты спустя monk если спасти Халецского, то будет-ли сидеть его агент в Палаточном лагере или нет? А то я спас, а агент не появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 11 января, 2024 2 часа назад, Warif сказал: пда всегда пищит Да и пусть пищит. 2 часа назад, Warif сказал: если спасти Халецского, то будет-ли сидеть его агент в Палаточном лагере или нет? А то я спас, а агент не появился. Ночью на точке будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 120 Опубликовано 11 января, 2024 (изменено) Мод уже второй раз вылетел при попытка взять у главаря клана работу, цикличные задания, первый вылет был у Йоги, а второй у Чехова. Посмотри лог, из-за чего вылет такой? https://disk.yandex.ru/d/2ywAocCnz_5iag Дополнено 26 минуты спустя На базе Свободы стоят два Пейсера, один у входа к Чехову, второй в ангаре дядьки Яра. И Ашот после выброса застрял в столе. Спойлер https://radikal.host/i/cB7FYmhttps://radikal.host/i/cB7TvThttps://radikal.host/i/cB7cU4 Изменено 11 января, 2024 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 11 января, 2024 1 час назад, Warif сказал: Ашот после выброса застрял в столе. Передавай привет GSC. Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Warif сказал: сделать, чтобы здоровье в пси-зонах не уменьшалось, а уменьшалось только пси-здоровье? В каком-нибудь моде это видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 226 Опубликовано 11 января, 2024 1 час назад, Warif сказал: И Ашот после выброса застрял в столе. Интересно что будет с Ашотом в моём движке. Даже боюсь предположить. У меня колизия динамики малость прошарена, а статика так вообще для пысов разздербанивание на ленты. Надо поиграть мне всё же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано 11 января, 2024 5 часов назад, aleksandrmap сказал: monk- Извините мод нравиться иначе я не играл, невнимательность это другое дело да и года подводят мыслишь по другому. Я еще инвалид рука правая работает 50 на 50 и мы духом не падаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 11 января, 2024 4 часа назад, Warif сказал: пда всегда пищит после загрузки сохранения и перехода на другую локацию Если таскаешь с собой уникальный предмет, полученный в результате задания. Например, у тебя сейчас в инвентаре лежит Гитара Серёги, отдай её и писк прекратится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 120 Опубликовано 11 января, 2024 45 минут назад, monk сказал: В каком-нибудь моде это видел? Видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 11 января, 2024 (изменено) 13 минут назад, Warif сказал: Видел. В каком? 2 часа назад, Warif сказал: Мод уже второй раз вылетел при попытка взять у главаря клана работу, цикличные задания, первый вылет был у Йоги, а второй у Чехова. Спокойно взял задание у Чехова: https://ibb.co/LQ2r8fs https://ibb.co/cb7kQK1 https://ibb.co/bF8FDsM https://ibb.co/yYLHb5G И просьба к тебе на будущее, если даешь сейв, то пожалуйста сейвься где-то рядом/недалеко, а не так как сейчас - пришлось довыполнить за тебя задание по захвату антенн и только потом уже идти к Чехову. Изменено 11 января, 2024 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 120 Опубликовано 11 января, 2024 1 минуту назад, monk сказал: В каком? В Grand Rendering Mod и Shadows Addon если не ошибаюсь, точно не помню. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, monk сказал: Спокойно взял задание у Чехова: После перезагрузки и я спокойной взял у них работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 454 Опубликовано 11 января, 2024 1 минуту назад, Warif сказал: В Grand Rendering Mod и Shadows Addon если не ошибаюсь Надо смотреть, что там. Если на уровне движка игры, то я пасс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 120 Опубликовано 11 января, 2024 2 минуты назад, monk сказал: Надо смотреть, что там. Если на уровне движка игры, то я пасс. В геймдате ОГСМа разве нету конфиг файла отвечающего за урон от пси излучения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты