monk 438 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 10 января 14 часов назад, Warif сказал: есть баги и по-серьезнее, наверное. Типа черных текстур в некоторых местах. Моя поделка не имеет к этому никакого отношения. С другой стороны - это не фатальный вылет, а всего лишь визуальный баг игры. Играть вполне можно. Дополнено 40 минуты спустя В 09.01.2024 в 11:28, Warif сказал: мод вылетает при попытке загрузиться с последнего сохранения после смерти в пси-зоне Вообще, в аномалии. Да, есть такое, грузится один раз из нескольких попыток. Я в движковых вылетах не силён, чем лечить такое не знаю. Помочь, возможно, сможет человек хорошо разбирающийся в движке Чистого Неба. Хорошо, что после перезагрузки игры все сейвы грузятся. Пока только так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 10 января monk спец по движкам, не поможет. Ты сам против правок движка, да и вылет не совсем движковый. У вас в огсм используется скриптовый холдер гг. Тоесть верните гг на место. Но это убъет весь мод. Дополнено 22 минуты спустя Warif , скинешь адрес пси аномалии. На днях пройдусь, свой двиг испытаю. Дополнено 25 минуты спустя Я сутки двое работаю. Сейчас на работе. Я еще даже до рыбацкого хутора не дошел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 10 января В 09.01.2024 в 11:28, Warif сказал: мод вылетает при попытке загрузиться с последнего сохранения после смерти в пси-зоне Кинь с заменой этот файл https://disk.yandex.ru/d/lRQnOzTXK29SMQ . Ничего не гарантирую, но проверь на всякий случай свои "смерти" в аномалиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стан 1 Опубликовано 10 января monk мне никакого совета дать не получится? Выше описывал проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 10 января Не знаю, баг или фича, но динамическая музыка работает неправильно. Она включается каждый раз, когда на мини-карте появляется враг. Даже далеко, на самом краю. А логичнее было, если бы включалась только при атаке на ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 10 января 4 часа назад, Стан сказал: мне никакого совета дать не получится? Кинь рабочий сейв перед переходом на Янтарь. Дополнено 3 минуты спустя 41 минуту назад, User412 сказал: динамическая музыка работает неправильно Ты все три варианта проверял? И ни один не подошёл? Ну что ж, тогда громкость музыки на 0 и играй дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 10 января Что-то с Валом на Болотах нашел 2 раза делал ремонт один на болотах вышел из строя после одного выстрела второй на кардоне то-же самое, зря деньги истратил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 10 января (изменено) 2 часа назад, aleksandrmap сказал: Что-то с Валом на Болотах нашел 2 раза делал ремонт один на болотах вышел из строя после одного выстрела второй на кардоне то-же самое, зря деньги истратил. Пример поверхностного отношения к процессу игры. Во-первых, не Вал ты нашёл, а Винторез. Во-вторых, читать описание к предметам надо внимательнее. У Винтореза, который Шрам потерял на Болотах, в описании написано: "Оружие выглядит так, будто по нему промчалось стадо бизонов. Чинить явно бесполезно, теперь только выбросить или продать на запчасти." Так что, если ты не читаешь описание и всё равно пытаешься чинить, то и поделом тебе. Всё остальное оружие не менялось в моде годами и 95% из него пришло прямиком из ОГСМ. Так что, если не нравится ОГСМ, то и играть не стоит. Изменено 10 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 10 января (изменено) 14 часов назад, Diesel сказал: скинешь адрес пси аномалии. На днях пройдусь, свой двиг испытаю. Я скинул сохранение рядом с пси-аномалией, она рядом с Южным хутором если что. Но вот ещё раз ссылку даю https://disk.yandex.ru/d/kSc89EIkKpaEmA Изменено 10 января пользователем Warif 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стан 1 Опубликовано 10 января monk https://ru.files.me/u/nvanq9nkuy Прям перед одним из входов стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 10 января monk- Извините мод нравиться иначе я не играл, невнимательность это другое дело да и года подводят мыслишь по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 10 января (изменено) 15 часов назад, monk сказал: Кинь с заменой этот файл https://disk.yandex.ru/d/lRQnOzTXK29SMQ . Ничего не гарантирую, но проверь на всякий случай свои "смерти" в аномалиях. Поставил теперь не вылетает, но заметил, что здоровье Шрама в пси-зоне заканчивается быстрей, чем пси-здоровье. Можешь сделать, чтобы здоровье в пси-зонах не уменьшалось, а уменьшалось только пси-здоровье? Изменено 11 января пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 10 января 53 минуты назад, Стан сказал: Прям перед одним из входов стоит Болт спрячь и пробуй опять пройти на Янтарь, думаю что пройдёшь. З.Ы. Опять этот болт... достал... Попробуем починить. Дополнено 20 минуты спустя 47 минут назад, aleksandrmap сказал: Извините Не надо извинятся, играй внимательнее и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 11 января Ещё пда всегда пищит после загрузки сохранения и перехода на другую локацию. Дополнено 35 минуты спустя monk если спасти Халецского, то будет-ли сидеть его агент в Палаточном лагере или нет? А то я спас, а агент не появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 11 января 2 часа назад, Warif сказал: пда всегда пищит Да и пусть пищит. 2 часа назад, Warif сказал: если спасти Халецского, то будет-ли сидеть его агент в Палаточном лагере или нет? А то я спас, а агент не появился. Ночью на точке будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 11 января (изменено) Мод уже второй раз вылетел при попытка взять у главаря клана работу, цикличные задания, первый вылет был у Йоги, а второй у Чехова. Посмотри лог, из-за чего вылет такой? https://disk.yandex.ru/d/2ywAocCnz_5iag Дополнено 26 минуты спустя На базе Свободы стоят два Пейсера, один у входа к Чехову, второй в ангаре дядьки Яра. И Ашот после выброса застрял в столе. Спойлер https://radikal.host/i/cB7FYmhttps://radikal.host/i/cB7TvThttps://radikal.host/i/cB7cU4 Изменено 11 января пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 11 января 1 час назад, Warif сказал: Ашот после выброса застрял в столе. Передавай привет GSC. Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Warif сказал: сделать, чтобы здоровье в пси-зонах не уменьшалось, а уменьшалось только пси-здоровье? В каком-нибудь моде это видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 11 января 1 час назад, Warif сказал: И Ашот после выброса застрял в столе. Интересно что будет с Ашотом в моём движке. Даже боюсь предположить. У меня колизия динамики малость прошарена, а статика так вообще для пысов разздербанивание на ленты. Надо поиграть мне всё же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 11 января 5 часов назад, aleksandrmap сказал: monk- Извините мод нравиться иначе я не играл, невнимательность это другое дело да и года подводят мыслишь по другому. Я еще инвалид рука правая работает 50 на 50 и мы духом не падаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 11 января 4 часа назад, Warif сказал: пда всегда пищит после загрузки сохранения и перехода на другую локацию Если таскаешь с собой уникальный предмет, полученный в результате задания. Например, у тебя сейчас в инвентаре лежит Гитара Серёги, отдай её и писк прекратится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 11 января 45 минут назад, monk сказал: В каком-нибудь моде это видел? Видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 11 января (изменено) 13 минут назад, Warif сказал: Видел. В каком? 2 часа назад, Warif сказал: Мод уже второй раз вылетел при попытка взять у главаря клана работу, цикличные задания, первый вылет был у Йоги, а второй у Чехова. Спокойно взял задание у Чехова: https://ibb.co/LQ2r8fs https://ibb.co/cb7kQK1 https://ibb.co/bF8FDsM https://ibb.co/yYLHb5G И просьба к тебе на будущее, если даешь сейв, то пожалуйста сейвься где-то рядом/недалеко, а не так как сейчас - пришлось довыполнить за тебя задание по захвату антенн и только потом уже идти к Чехову. Изменено 11 января пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, monk сказал: В каком? В Grand Rendering Mod и Shadows Addon если не ошибаюсь, точно не помню. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, monk сказал: Спокойно взял задание у Чехова: После перезагрузки и я спокойной взял у них работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, Warif сказал: В Grand Rendering Mod и Shadows Addon если не ошибаюсь Надо смотреть, что там. Если на уровне движка игры, то я пасс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 11 января 2 минуты назад, monk сказал: Надо смотреть, что там. Если на уровне движка игры, то я пасс. В геймдате ОГСМа разве нету конфиг файла отвечающего за урон от пси излучения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты