monk 429 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 4 февраля (изменено) monk , я нашел решение проблемы. Дополнено 24 минуты спустя С оригиналом ЧН идёт dx 2008-2009 года. Если его установить появляются проблемы. Если накатить сверху 2010, то проблемы исчезают. Я тебе сделал самораспаковывающийся архив сдк 2010 - добавь в мод. https://cloud.mail.ru/public/7H95/YxSPg1qca Баговый звук. ржачь типа. ! Invalid ogg-comment version, file: c:\pcgame\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\marsh\mar_intro_laugh.ogg Хороший финал на вышке. Я замочил чнновца, и меня выбросом убило. Изменено 4 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damascinus 0 Опубликовано 4 февраля Уважаемые создатели мода, можете накатить Повелитель зоны для этого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 4 февраля (изменено) 6 часов назад, Diesel сказал: Баговый звук. ржачь типа. ! Invalid ogg-comment version, file: c:\pcgame\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\marsh\mar_intro_laugh.ogg Исправил, спасибо. Дополнено 0 минут спустя 6 часов назад, Diesel сказал: Я тебе сделал самораспаковывающийся архив сдк 2010 - добавь в мод. Ага. Будем добавлять. Спасибо. Дополнено 4 минуты спустя 58 минут назад, damascinus сказал: можете накатить Повелитель зоны для этого мода? Можем, но не будем. Извини. Изменено 4 февраля пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vancic081 0 Опубликовано 4 февраля monk , подскажи пожалуйста, когда выложишь следующий фикс-пак? слежу чуть за веткой, и вижу вроде скопилось пару исправлений, с последнего релиза.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 5 февраля (изменено) monk , я всё же бы тебе советовал переделать трансфер вещей ГГ в рюкзак. Это неправильный метод. На некоторых моих сборках 64 бита выносит мозг это, ломает момент перезапуск новой игры и вылетает при загрузке любого сохранения. Чего то вы там (возможно Киргуду) намутили. На одном билде своём словил вылет: [error]Arguments : LUA error: ...talker clear sky\gamedata\scripts\fsm_item_sounds.script:52: attempt to index field 'actor' (a nil value) Дополнено 26 минуты спустя Попытаюсь объяснить, что происходит. Трансфер удаляет у ГГ то, что у него есть в наличии изначально и переносит в ящик. Бинокль, спальник, плащ, кпк, нож - это у ГГ до всяких рюкзаков есть. На скрине видно, я не брал из схрона ничего - трансфер удалён. Я даже уверен, что сейчас будет пример со Свалкой, где трансфер якобы был в оригинале. Сейчас гляну как там сделано. Намёк на трансфер есть =relocate_actor_inventory_to_box(718) Дополнено 56 минуты спустя Сделано оригинальным методом и не вылетело Дополнено 58 минуты спустя Возможно взять на тест частичный оригинальный трансфер. ;on_info = {+mar_lvl_sim} sr_idle@test, {+mar_intro_scene_2_end} sr_idle@scene_2_end %=transfer_all_to_box(316)% on_info = {+mar_lvl_sim} sr_idle@test, {+mar_intro_scene_2_end} sr_idle@scene_2_end %=relocate_actor_inventory_to_box(316)% Изменено 5 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 5 февраля (изменено) 12 часов назад, Diesel сказал: Чего то вы там (возможно Киргуду) намутили. Kirgudu тут не причём, это я внёс изменения в файл. Все изменения всегда опробуются в тесте и, если нет вылета, внедряются и игру. С транфером вещей у меня никогда, повторяю - никогда не было никаких проблем. Иначе он бы в мод не попал. Но я простой человек и не могу предусмотреть все варианты конфигураций игровой машины у юзеров моей сборки. И если у кого-то что-то вылетает, то пусть юзер ищет себе другой мод. Для меня главное - что не вылетает у меня. Понятно, что критические ошибки есть и будут и они правятся, проблемы решаются. Но, прошу понять правильно, у меня нет времени и желания проверять всё на всех вариантах (да и возможности нет) железа и программ. Изменено 5 февраля пользователем monk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 5 февраля 1 час назад, monk сказал: Для меня главное - что не вылетает у меня Я даже знаю, где ты это подсмотрел. Эту методу применял makdm в моде Время Альянса ЗП. Там ЗП скриптинг возможно и позволяет подобный финт. Но ЧН это еще и баговый луаскриптинг (как и ЗП впрочем), построенным на луа51 тестовом. Финальный луа51 сейчас применяется в движках х64 и не прощает некоторые старые ошибки. Хозяин барин. Есть еще варинат с началом игры, где можно применить частичный трансфер куртки и спальника, а бинокль, нож, кпк выдать доспавном ГГ у торгаша (по дефолту убрать у гг изначально). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 6 февраля (изменено) 3 часа назад, Diesel сказал: Эту методу применял makdm в моде Время Альянса ЗП Да, кажется, это оттуда. Этот момент мы постараемся улучшить. 3 часа назад, Diesel сказал: Есть еще варинат с началом игры, где можно применить частичный трансфер куртки и спальника, а бинокль, нож, кпк выдать доспавном ГГ у торгаша (по дефолту убрать у гг изначально). Вариант. Изменено 6 февраля пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusty53 0 Опубликовано 6 февраля Подскажите пожалуйста, почему на Янтаре нет Васильева? чистая игра 1.5.10, мод поставлен из ссылок в шапке + фикс сайги. и новую игру начинал, и перезагружался, нет техника и все тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 6 февраля 10 часов назад, rusty53 сказал: почему на Янтаре нет Васильева? Уволен. 10 часов назад, rusty53 сказал: нет техника Появится, просто играй по сюжету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 8 февраля (изменено) Как насчёт прописать ПКМ короб на 200 патронов вместо 100, а также сделать возможность ставить глушитель на АКМ/АКМС? Изменено 8 февраля пользователем Вопрошающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zenya 0 Опубликовано 8 февраля Возможно ли у продавцов включить продажу оружия в любом состоянии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 8 февраля Вопрошающий и всем - правьте себе что угодно и как угодно, но не предлагайте это мне. Меня устраивает в моде всё, как есть сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 9 Опубликовано 8 февраля Опять у меня начались зависания. Спал на Янтаре, проснулся от выброса, перешёл в укрытие, там постоял и завис. На Янтаре я пробовал раз 5 перезагружаться, но всё равно зависал. Пробовал перед выбросом перемещаться на Кордон, но и там такая-же история: раза 4 завис, только один раз каким-то чудом не завис. Лог такой-же, что и при большинстве других моих зависаний. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Save Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 8 февраля 5 часов назад, ktoto6 сказал: Лог такой-же Объявление №1 в топике темы перечитай, пжлста, и выложи лог правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sgm16 5 Опубликовано 9 февраля (изменено) Здравствуйте, при переходе в подземку НИИ через нору по заданию Крылова игра намертво виснет, приходится просто выключать через диспетчер задач. Зелёного жука нет. версия чн 1.5.10, мод последняя версия, что висит в ссылках на скачивание. xray_Жора.log Изменено 9 февраля пользователем sgm16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 9 февраля 4 часа назад, sgm16 сказал: Здравствуйте, при переходе в подземку НИИ через нору по заданию Крылова игра намертво виснет, приходится просто выключать через диспетчер задач. Зелёного жука нет. версия чн 1.5.10, мод последняя версия, что висит в ссылках на скачивание. xray_Жора.log 513 \u043a\u0411 · 1 загрузка патч стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 9 февраля 5 минут назад, User412 сказал: патч стоит? вот это говорит: [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\music\agru_night.ogg что патча нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User412 1 Опубликовано 9 февраля (изменено) В 08.02.2024 в 16:27, Zenya сказал: Возможно ли у продавцов включить продажу оружия в любом состоянии? в любом наверно читерство, но можно сделать, чтобы покупал где состояние больше, скажем, 30% gamedata\scripts\fsm_trade_manager.script параметр local tradable_condition = 0.35 Изменено 9 февраля пользователем User412 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 9 Опубликовано 10 февраля (изменено) В 08.02.2024 в 21:09, monk сказал: Объявление №1 в топике темы перечитай, пжлста, и выложи лог правильно. Версия чн 1.5.10, мод последняя версия, что висит в ссылках на скачивание. Спойлер Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 264643 K * [win32]: free[2797220 K], reserved[169080 K], committed[1227940 K] * [ D3D ]: textures[403365 K] * [x-ray]: crt heap[264643 K], process heap[72032 K], game lua[115649 K], render[231 K] * [x-ray]: economy: strings[20464 K], smem[1268 K] ! Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_dirt_01' * MEMORY USAGE: 363107 K * End of synchronization A[1] R[1] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Спойлер Клиент: Синхронизация... * phase time: 3 ms * phase cmem: 442365 K * [win32]: free[2127608 K], reserved[311684 K], committed[1754948 K] * [ D3D ]: textures[738020 K] * [x-ray]: crt heap[442365 K], process heap[82809 K], game lua[115445 K], render[1998 K] * [x-ray]: economy: strings[20580 K], smem[19550 K] * MEMORY USAGE: 522372 K * End of synchronization A[1] R[1] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: user.ltx Изменено 10 февраля пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 10 февраля ktoto6 , на Янтаре кто-то из НПС не может найти себе место в укрытии от выброса и потому вылетает. Вариант: Шраму нужно убежать подальше от бункера и спрятаться в другом укрытии, а НПС там сами как-нибудь разберутся. По Кордону ничего сказать не могу, такого вылета ещё не видел. Дополнено 3 минуты спустя ktoto6 , мне нужен не файл user, а fsm_options.script - твои настройки игры. Дополнено 27 минуты спустя В 09.02.2024 в 00:19, ktoto6 сказал: Пробовал перед выбросом перемещаться на Кордон Нужен сейв перед этим перемещением на Кордон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 10 февраля Только что, monk сказал: на Янтаре кто-то из НПС не может найти себе место в укрытии от выброса и потому вылетает. Вариант: Шраму нужно убежать подальше от бункера и спрятаться в другом укрытии, а НПС там сами как-нибудь разберутся. У тебя опять какая то ЗП функция? В ЧН не было от родясь подобного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 429 Опубликовано 10 февраля 32 минуты назад, Diesel сказал: У тебя опять какая то ЗП функция? Нет. 32 минуты назад, Diesel сказал: В ЧН не было от родясь подобного. Было, только не на всех локациях. На Янтаре не было. Надо будет выброс отключить на Янтаре , как было в дефолте и проблема уйдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 10 февраля (изменено) Только что, monk сказал: Было, только не на всех локациях. В чн выброс только начал проектироваться, он больше напоминает погоду с возможность убивать, но логику нпс в чн еще не делали под выброс. Полноценный выброс только в ЗП появился. Я знаю, что даже в ТЧ можно сделать выброс, но для этого требуется скриптёр уровня Киргуду (возможно он его сделал уже). Изменено 10 февраля пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 9 Опубликовано 10 февраля (изменено) 3 часа назад, monk сказал: Нужен сейв перед этим перемещением на Кордон. Тут сейвы до перемещения и после. В обойх случаях, если я лягу спать, то просыпаюсь от выброса, перехожу в укрытие и через некоторое время в течении выброса зависаю. И ещё одно зависание: я с Янтаря переместился на Агропром, покопался в ящике, вышел на улицу, немного походил и завис. Тут тоже, я раз 5 перезагружался, но каждый раз зависал. Но иногда удавалось до зависания переместиться на Кордон и продолжить игру. Спойлер Клиент: Синхронизация... * phase time: 3 ms * phase cmem: 319290 K * [win32]: free[2661172 K], reserved[182584 K], committed[1350484 K] * [ D3D ]: textures[501937 K] * [x-ray]: crt heap[319290 K], process heap[57192 K], game lua[68722 K], render[260 K] * [x-ray]: economy: strings[20411 K], smem[1268 K] * MEMORY USAGE: 457292 K * End of synchronization A[1] R[1] ! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3_2 stack trace: 0023:0556EC03 xrGame.dll 0023:05437D0B xrGame.dll 0023:05436BAB xrGame.dll 0023:0543698C xrGame.dll 0023:05434EEB xrGame.dll 0023:0556A68B xrGame.dll 0023:05547330 xrGame.dll fsm_options.script Изменено 10 февраля пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты