Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, monk сказал:

При побеге сразу гибнут только двое, третий просто ранен. Но если не помочь ему вовремя, то он тоже умрёт.

Несколько раз после того, как слышал стрельбу на базе, со всех ног бежал туда, но почему-то все равно не успевал застать 3-его охранника живым.

12 минут назад, monk сказал:

А зачем именно в аномалии сейвы грузить? В чём прикол?

Это не прикол, а попытка переиграть при получении урона в аномалии.

Ещё вспомнил, что найденная на одном из трупов "Гроза" под патрон 7.62х39 находится в напололвину убитом состоянии.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dimus сказал:

Это не прикол, а попытка переиграть при получении урона в аномалии.

А если умереть в аномалии, сейв грузится?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, monk сказал:

А если умереть в аномалии, сейв грузится?

Ещё не пробовал, проверю сегодня вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Dimus сказал:

Ещё не пробовал, проверю сегодня вечером.

Понял.


Дополнено 3 минуты спустя

Dimus , и ещё вопрос: при загрузке сейва держал ли в руках болт?

Проверь загрузку сейва с болтом в руках и без него. И при смерти, и при простом перезагрузе.


Дополнено 32 минуты спустя
33 минуты назад, Dimus сказал:

Ещё не пробовал, проверю сегодня вечером.

И да, сразу вопрос: грузил при вылетах именно квиксейв (стоя в аномалии с болтом в руках)?

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чём отличие штурмовой брони долга от штурмовой брони свободы по характеристикам? 

Изменено пользователем Егор504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimus , по шрифтам.

Спойлер

 

Затычка в виде "костыля" для letterica_18_1024 тынц, который используется в диалоговых окнах. Добавлены недостающие символы.

В идеале, надо все шрифты перебирать на предмет подобного. По непонятной причине почти везде GSC-шники для шрифтов, использующихся именно  при разрешениях ~1024 их почему-то не ввели. В отличие от шрифтов для других разрешений font_800, font_1600.

 

 

Изменено пользователем Купер
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, monk сказал:

Dimus , и ещё вопрос: при загрузке сейва держал ли в руках болт?

Проверь загрузку сейва с болтом в руках и без него. И при смерти, и при простом перезагрузе.

Если получил урон от аномалии с болтом в руках, но не сдох при этом, то вылетает при загрузке. Получение урона от сопутствующих факторов (например, радиации или химического ожога) к вылету не приводит.

22 часа назад, monk сказал:

А если умереть в аномалии, сейв грузится?

Да, грузится без проблем.

13.Понравился образец чёрного юмора: "Прыгнул сталкер в «холодец» — вот и сказочке конец. Не до историй мне."

Изменено пользователем Dimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimus , ты не ответил на вопрос: 

В 28.03.2024 в 17:33, monk сказал:

И да, сразу вопрос: грузил при вылетах именно квиксейв (стоя в аномалии с болтом в руках)?

Ты использовал квики при сейв/лоаде или нет?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

Ты использовал квики при сейв/лоаде или нет?

Разумеется, нет - все сэйвы делал только через главное меню игры, т.к. слишком хорошо помню предупреждение в шапке сборника фиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Dimus сказал:

Разумеется, нет - все сэйвы делал только через главное меню игры, т.к. слишком хорошо помню предупреждение в шапке сборника фиксов.

У меня нет вылетов, если сейв/лоад проводился через главное меню. Ещё раз - нет вылета, про который ты писал, но при условии, что сейв/лоад через главное меню.

А если через быстрое сохранение/быструю загрузку - вылет есть. Так что ты меня не убедил, хоть и говоришь, что хорошо помнишь рекомендации разработчика. 


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забыл сказать, что после получения урона я обычно загружаю сэйв не через пункт меню "Загрузить игру",  а через "Посл. сохранение". Неужели он аналогичен быстрой загрузке?

Дополнение: похоже, что всё-таки аналогичен, т.к. при загрузке сэйва через пункт "Загрузить игру" вылет не наблюдается.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimus , хочу предложить файл https://disk.yandex.ru/d/DD-ZpgOM_VYwCg для тестирования. Возможно, проблема будет решена.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В лабораторию в ТД можно будет попасть? Если да, то где найти код? Или это будет квест какой-то отдельный после основного сюжета на Агропроме? Заранее спасибо!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. @monk
Final stroke совместим ли с неофициальные патчем 1.5.11 от lvg_brest?
Я его установил, в меню отобразилась версия 1.5.11 и Final stroke (фикс установлен). Прошёл полностью игру, вылетов не было и всё прошло гладко)
Устанавливал на последнюю версию ЧН 1.5.10, GOG.

Изменено пользователем Enobraed
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enobraed, сегодня не первого апреля вроде как:u1F600:


Дополнено 17 минуты спустя

Enobraed, да не печальтесь, послезавтра уже первого апреля:u1F642:


Дополнено 32 минуты спустя

Enobraed, вот если бы Вы написали что поставили только бины от туда, то другое дело. Но Вы написали, что неофициальный патч 1.5.11 поставили. А с бинами и сам пробовал раньше играть:u1F600:

Изменено пользователем alex5773
  • Печаль 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не отображается иконка новой грозы

Спойлер

539072408_ss__03-30-24_20-21-40_(escape).thumb.jpg.e0130bbf5e080e76129f63064d00d6b4.jpg

 

 

 

 

 

 

 


Дополнено 40 минуты спустя

вылет после разговора Пса после квеста проводить Пса до деревни новичков 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:176: C stack overflow

Изменено пользователем Егор504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наиграл более 20 часов, устанавливал на Steam-версию ЧН.

Были баги, связанные с квиксейвами (не сразу понял, что автор не рекомендует их использовать, и какое-то время в настройках управления ставил клавишу для "СОХРАНИТЬ ИГРУ"), начал сохраняться вручную, и пропали вылеты.
Ещё в идеале собрать бы этот мод в репак + отдельный один архив со всеми фиксами (а не part 1, part 2 + фикс 2024 года).

В остальном, очень хороший мод, чувствуется уважение к геймдизайну оригинальной части, в OGSM многое пофиксили, но было много мелких недостатков мозолящих глаза (вроде иконок, текстур, багов), исправлены вещи, которые на первый взгляд незаметны (даже моделька кейсов и их текстуры поменяли, очень много новых текстур для иконок боеприпасов), но этих маленьких обновлений так много, что это меняет восприятие игры. Зашли также обновлённые модели у всех группировок, разновидности костюмов/бронекостюмов, даже модельки броников лежащих как айтем на земле обновили, добавили озвученные реплики небольшие для Шрама, самое главное тут нет васянства, нет перегибов никаких, всё очень грамотно и вдмучиво пофиксили, не превращая экшен-рпг игру в какое-то душнилово (по сути нет болезни всех модов на сталкер); даже системы голода и сна вплетены очень грамотно, ненавязчиво, не превращая игру в клоунаду где герой хочет есть тонны тушёнки каждые полчаса и хочет спать после часа бега.
Зашло также то что от котов-баюнов может убаюкивать, и не только уходит выносливость, но и спать клонит; новые мутанты очень грамотно добавлены, они гармонично чувствуются, нет никаких перегибов и васянства в плане их баланса. Также понравились фиксы малозаметные, например после зачистки Лиманска решил собраться нормально в поход (уже близилась концовка, и я хотел очень докопить на экзоскелет), и походил по всем локациям (где-то за тайниками, где-то дополучил награды), заметил что у Суслова ассортимент оружия продаваемого обновился. Вроде такая мелочь, но этих мелочей очень много, и они влияют на общее впечатление и погружение в игру. Баланс тоже докручен, очень удивляет что баланс сделан адекватно. Я не представляю, какие волевые усилия авторам понадобились, чтобы не сделать баланс таким, как в 99% модов, где пачка патронов стоит 9000, а награда за квест 100, тут баланс достаточно адекватный, чтобы не выйти из болот терминатором, но достаточно казуальный, чтобы игра не задушила. Даже мини-челлендж появляется, из-за того что стоимость всех айтемов и цены на всё переработаны, появляется мотивация искать тайники, охотиться на артефакты и выполнять фоновые квесты, чтобы добыть деньги, из-за этого чуть-чуть фриплей интересен даже стал.

Мод огонь, всем кто хочет перепройти ЧН рекомендую, авторов могу похвалить за адекватность и старания, мне мод понравился!

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Прокажённый сказал:

Ещё в идеале собрать бы этот мод в репак + отдельный один архив со всеми фиксами (а не part 1, part 2 + фикс 2024 года).

 

 

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Прокажённый сказал:

отдельный один архив со всеми фиксами

Ссылка на пост


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, Егор504 сказал:

Не отображается иконка новой грозы

про это уже писали - автор в курсе

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Егор504 сказал:

вылет после разговора Пса после квеста проводить Пса до деревни новичков

Сейв есть перед тем, как взять квест на спасение Пса? Если есть, кидай сюда.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 В копилку несуразиц. С игровой т.з. cитуация больше теоретическая, тем не менее место быть имеет.

Спойлер

 

При активном слоте болта и смене типа разрешения (5:4 <-> 16:9) "на горячую" (выход в главное меню -> смена разрешения -> возврат в игру) худ болта не удаляется, что приводит к коллизиям.

03.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.03.2024 в 17:26, Dimus сказал:

Несколько раз после того, как слышал стрельбу на базе, со всех ног бежал туда, но почему-то все равно не успевал застать 3-его охранника живым.

Первый охранник убит: https://ibb.co/bJx4kjV

Второй охранник убит: https://ibb.co/BfFBB65

Третий охранник только ранен и, если его лечим, то он выживет:

https://ibb.co/x8Vh7bc

https://ibb.co/WspFCNp

https://ibb.co/CVP1h4P


Дополнено 2 минуты спустя
В 30.03.2024 в 07:41, ArteS сказал:

В лабораторию в ТД можно будет попасть?

Нет, это просто сделано для смысловой связи с ТЧ. Как и разговор с Чеховым по поводу этой двери.


Дополнено 2 минуты спустя
19 часов назад, Егор504 сказал:

Не отображается иконка новой грозы

Исправим.


Дополнено 30 минуты спустя
19 часов назад, Егор504 сказал:

вылет после разговора Пса после квеста проводить Пса до деревни новичков

https://ibb.co/CtT9MS0          https://ibb.co/fDMvwqy

У меня с ним всё нормально (хотя, я его уже разок чинил). Нужен твой сейв, посмотреть, что именно у тебя случилось.

Изменено пользователем monk
  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2024 в 09:57, Купер сказал:

В идеале, надо все шрифты перебирать на предмет подобного. По непонятной причине почти везде GSC-шники для шрифтов, использующихся именно  при разрешениях ~1024 их почему-то не ввели.

Очень похоже на правду, потому что на разрешении 1024х768 не отображаются тире в более мелких шрифтах, например, в закладке "История сообщений" и в разделах КПК Шрама (лучше всего это видно в текстах легенд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimus дык... я ж не гадаю, я фактами оперирую :u1F600:.

ui_font_letter_16_1024.dds

Спойлер

image.jpg

ui_font_letter_16_1600.dds

Спойлер

1.jpg

ui_font_letter_16_1600.ini <-> ui_font_letter_16_1024.ini

Спойлер

2.jpg

Самое смешное, что под "типоразмер" х800 всё на месте.
~ 80% шрифтов - именно вот такая ситуация.

И править не настолько сложно, сколько муторно. По сути, "выхлоп" на выходе минимальный, а дурной возни... :u1F601:

- - -

Сделал всё-таки многострадальные тире себе, любимому. На всякий случай. Мало ли где ещё потребоваться могут.
тынц
Желающие микромоники, можете пробовать тестировать. Единственно, я бы всё-таки поменял в стринговке em_dash-ы на en_dash-ы ("длинные" тире  на "короткие"), но это уже вкусовщина махровая.

Изменено пользователем Купер
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2024 в 20:41, monk сказал:

Возможно, проблема будет решена.

Да, решена - больше нет вылетов при загрузке последнего сэйва после получения урона от аномалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу