Перейти к содержанию

Прокажённый

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Прокажённый

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не волнуйтесь, STALKER 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077. Он не выйдет.
  2. Наиграл более 20 часов, устанавливал на Steam-версию ЧН. Были баги, связанные с квиксейвами (не сразу понял, что автор не рекомендует их использовать, и какое-то время в настройках управления ставил клавишу для "СОХРАНИТЬ ИГРУ"), начал сохраняться вручную, и пропали вылеты. Ещё в идеале собрать бы этот мод в репак + отдельный один архив со всеми фиксами (а не part 1, part 2 + фикс 2024 года). В остальном, очень хороший мод, чувствуется уважение к геймдизайну оригинальной части, в OGSM многое пофиксили, но было много мелких недостатков мозолящих глаза (вроде иконок, текстур, багов), исправлены вещи, которые на первый взгляд незаметны (даже моделька кейсов и их текстуры поменяли, очень много новых текстур для иконок боеприпасов), но этих маленьких обновлений так много, что это меняет восприятие игры. Зашли также обновлённые модели у всех группировок, разновидности костюмов/бронекостюмов, даже модельки броников лежащих как айтем на земле обновили, добавили озвученные реплики небольшие для Шрама, самое главное тут нет васянства, нет перегибов никаких, всё очень грамотно и вдмучиво пофиксили, не превращая экшен-рпг игру в какое-то душнилово (по сути нет болезни всех модов на сталкер); даже системы голода и сна вплетены очень грамотно, ненавязчиво, не превращая игру в клоунаду где герой хочет есть тонны тушёнки каждые полчаса и хочет спать после часа бега. Зашло также то что от котов-баюнов может убаюкивать, и не только уходит выносливость, но и спать клонит; новые мутанты очень грамотно добавлены, они гармонично чувствуются, нет никаких перегибов и васянства в плане их баланса. Также понравились фиксы малозаметные, например после зачистки Лиманска решил собраться нормально в поход (уже близилась концовка, и я хотел очень докопить на экзоскелет), и походил по всем локациям (где-то за тайниками, где-то дополучил награды), заметил что у Суслова ассортимент оружия продаваемого обновился. Вроде такая мелочь, но этих мелочей очень много, и они влияют на общее впечатление и погружение в игру. Баланс тоже докручен, очень удивляет что баланс сделан адекватно. Я не представляю, какие волевые усилия авторам понадобились, чтобы не сделать баланс таким, как в 99% модов, где пачка патронов стоит 9000, а награда за квест 100, тут баланс достаточно адекватный, чтобы не выйти из болот терминатором, но достаточно казуальный, чтобы игра не задушила. Даже мини-челлендж появляется, из-за того что стоимость всех айтемов и цены на всё переработаны, появляется мотивация искать тайники, охотиться на артефакты и выполнять фоновые квесты, чтобы добыть деньги, из-за этого чуть-чуть фриплей интересен даже стал. Мод огонь, всем кто хочет перепройти ЧН рекомендую, авторов могу похвалить за адекватность и старания, мне мод понравился!