Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stepak в принципе, если переносить в mp стандартные существующие в ТЧ локации, достаточно в игре создать пустую папку с именем уровня, и туда добавить ранее созданные в SDK по совету Yara файлы level.game, level.spawn + meshes и level.ltx со специальными записями, где вручную прописывается тип игры. Но ты не объяснил, какую локацию собрался переносить, и вообще, какая конечная цель - сервер собрался открывать или строишь мультиплеерный мод?

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Я делаю свой фриплеерный мод на мультиплеер, попутно я хочу опубликовать все локации в открытый доступ

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stepak сказал:

фриплеерный мод на мультиплеер

Слегка несочитаемые понятия.

1 час назад, stepak сказал:

хочу опубликовать все локации в открытый доступ

Припоздал лет на 15, а так идея ничего.:u1F643:

ГЫ: если кому захочется увидеть мод на мультиплеер (не поддерживается, но еще запускается): 
https://cloud.mail.ru/public/8wWR/8hz7oC5y5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё вопрос. Как сделать, чтобы при подключении к моему серверу начиналась  автоматическая загрузка ресурсов мода (gamedata)?

В 15.06.2024 в 17:45, macron сказал:

Слегка несочитаемые понятия.

Почему же? Есть free team mod например.

Изменено пользователем stepak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, stepak сказал:

что бы

Для начала - научиться писать союз "чтобы".

8 часов назад, stepak сказал:

начиналась  автоматическая загрузка ресурсов мода

Со стороны серера должна стоять прога "загрузчик модов" или типа того. Спроси у знакомых администраторов. Можешь здесь поспрашивать.

Изменено пользователем macron
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: я хочу заспавнить НПС в небе, что бы в момент спавна он падал и приземлялся на землю (как задание с г.Таченко), но за место этого, во время спавна, НПС появляется СРАЗУ на ай сетке. Как сделать так, что бы он падал, а не был к ней привязан?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Собираю пак оригинальных пропов из всей трилогии. Заметил, что в ТЧ\ЧН проп автобуса использует один шейдер лода (скрин 1), а вот в ЗП их уже два (Скрин 2 и 3). В чём отличие? Не вылезут потом какие-то проблемы, если оставить как есть?   

Спойлер

 

image.png

image.png

image.png

 

 

Изменено пользователем Grizzly_RPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_spawns.empty()
[error]Function      : CLevelSpawnConstructor::load_objects
[error]File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 333
[error]Description   : There are no spawn-points!

В чём может быть проблема? Компиляторы от SkyLoader'а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Paracetamol сказал:

There are no spawn-points

Нет ни одного спавн-объекта, графпоинты не в счёт.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько актуален данный SDK? Если я скачаю (хотя как скачать, если ссылки патчей битые?) и сделаю всё по инструкции, то работать будет корректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, The same Stalker сказал:

Насколько актуален данный SDK? Если я скачаю (хотя как скачать, если ссылки патчей битые?) и сделаю всё по инструкции, то работать будет корректно?

Лучше погугли SDK от Yara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Paracetamol сказал:

Лучше погугли SDK от Yara

Для полной установки нужно ещё скачать этот SDK, чтобы поверх него поставить SDK Yara? Или архив уже его включает?

Изменено пользователем The same Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, The same Stalker сказал:

Для полной установки нужно ещё скачать этот SDK, чтобы поверх него поставить SDK Yara? Или архив уже его включает?

В той теме сразу идет сдк готовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как собрать all.spawn через сдк? Чтобы вертексы не сбивались при добалвении локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой декомпилятор использовать чтобы деревья на локации оставались по местам, а не оказывались в центре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Какой декомпилятор использовать

Попробуй эти:
https://disk.yandex.ru/d/B_LAW_EbRL2VDg
Только в fsconverter.ltx  и в converter.ini  свои пути к sdk прописать надо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

деревья на локации оставались по местам

пацалуй миня с разбегу - я за деривом стаю))) - эт простА шутка - 90е чот вспомнилисЪ)

  • Смех 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При декомпиле одной локации деревья превращаются в парты вместо лодов.

Есть решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

деревья превращаются в парты

Фотку покажи!:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron секундочку...


Дополнено 9 минуты спустя

macron 

Спойлер

1.png
2.png

И таких партов сотни, править каждый - без комментариев)

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini а, я думал в школьные парты. А у конвертера в батнике был параметр  -with_lods ?
Надо бы еще на сам level-файл взглянуть, какие шейдеры у деревьев...

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, macron сказал:

А у конвертера в батнике был параметр  -with_lods ?

Да.

38 минут назад, macron сказал:

level-файл

https://drive.google.com/file/d/17gxYf7_eV-9M6pq_8Jv3Tuk6TUw8LmIK/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

При декомпиле одной локации деревья превращаются в парты вместо лодов.

Есть решение?

Решение: не декомпилировать локации


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini отклонений вроде нет. Попробуй на всякий случай перед декомпиляцией подставить в sdk gamemtl.xr из мода с уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron всё мимо. Надоело.

Вот ещё вопрос - не знаешь что сделать, дабы деревья не обрастали фейк-плоскостью? 4 gamemtl.xr попробовал, ничего не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу