Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

  Описание (Показать контент)
  Состав (Показать контент)
  Неофициальные патчи (Показать контент)
  Установка (Показать контент)
  Ссылки на скачивание (Показать контент)

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2023 в 11:00, tau сказал:

пишет "Processing level grahps" и сразу закрывается

Нужно выкладывать xrai_username, что в папке logs.

И батник для компила game.graph: xrAI.exe -m

Перечисление уровней тут не работает, они берутся из game_levels.ltx. Если какой-то не имеет ии-сетки/графов (xrAI.exe -g level_name), то он в game.graph не добавляется (всё это пишется в лог).

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут проблема такая, при билде любого оригинального уровня, мне выдает огромную ошибку что нету семьдисят текстур

lod_левел_01

....

lod_левел_70

как это исправить?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego если уровень ранее декомпилил конвертером, надо было добавлять параметр -with_lods.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2023 в 17:36, macron сказал:

Ostrov igr lego если уровень ранее декомпилил конвертером, надо было добавлять параметр -with_lods.

я компилил с -with_lods


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2023 в 17:38, Ostrov igr lego сказал:

я компилил с -with_lods

Компилил или декомпилил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron декомпил


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego тогда при декомпиляции все нужные текстуры должны были появиться в gamedata\textures\lod

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron ааааааа я тупой, я компилил через другую папку сдк и текстуры в другой папке


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем фиксить такое:
 ERROR: Invalid breakable object: 'physics\decor\kozel_01'

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2023 в 12:30, Yara сказал:

Нужно выкладывать xrai_username, что в папке logs.

И батник для компила game.graph: xrAI.exe -m

Перечисление уровней тут не работает, они берутся из game_levels.ltx. Если какой-то не имеет ии-сетки/графов (xrAI.exe -g level_name), то он в game.graph не добавляется (всё это пишется в лог).

  лог (Показать контент)
  батник (Показать контент)
  game_levels.ltx (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.11.2023 в 12:13, tau сказал:

level  2 tyman
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : l_tpCrossTable->header().game_guid() == m_tpGraph->header().guid()
[error]Function      : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph
[error]File          : .\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 129
[error]Description   : cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!

Для каждого уровня делается: xrAI.exe -g level_name

после: xrAI.exe -m

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.11.2023 в 16:06, Yara сказал:

Для каждого уровня делается: xrAI.exe -g level_name

после: xrAI.exe -m

сделал для каждого, та же ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau 

После -g level_name, можно глянуть в логе, нет ли ошибок. Без них выглядит примерно так:

  1 (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

неправильно указал название уровня

подумал что тут тоже надо из game_levels.ltx


Дополнено 12 минуты спустя

@Yara Спасибо! Граф скомпилился

остался только вопрос:

как теперь заспаунить актора на уровне

через LE не получается, Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau 

Актор спавнится также, как любой объект из вкладки Spawn, потом делаешь make game и собираешь спавн.

Такая ошибка возникает, когда не все файлы (level.gct в первую очередь) из папки уровня в сдк, перекинул в игровую. Можно сразу целой папкой заменять, можно через спец. проги только изменённые файлы.

image.png.3f42dee5efdf89cfa8ab456d51377208.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имеется шота по-быстрее нежели compiler_smg, но не компиляторы от Скайлоудера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2023 в 17:06, Yara сказал:

tau 

Актор спавнится также, как любой объект из вкладки Spawn, потом делаешь make game и собираешь спавн.

Такая ошибка возникает, когда не все файлы (level.gct в первую очередь) из папки уровня в сдк, перекинул в игровую. Можно сразу целой папкой заменять, можно через спец. проги только изменённые файлы.

image.png.3f42dee5efdf89cfa8ab456d51377208.png

что-то я не вдупляю, как только открываю уровень

вылетает ошибка: External exception 80000003

и больше ничего не могу сделать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.11.2023 в 18:49, tau сказал:

вылетает ошибка: External exception 80000003

ничего не могу найти по поводу проблемы

Изменено пользователем tau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau 

Какой-то объект с ошибкой. Его тип можно узнать, посмотрев лог редактора:

Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...

например, если после Loading Spawn... происходит вылет, проблема в спавн-объекте. Тут вариант, в папке уровня (который в rawdata) удалить spawn.part, а spawn.~part переименовать, удалив ~. У меня такая ошибка была, когда попытался открыть билдовый уровень (на это случай есть сдк 1850), или в момент сохранения уровня, отключили электру.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

несколько раз пробовал переконвертировать уровень в формат сдк

ничего так и не изменилось

  лог (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tau 

Ещё выложи converter.log, после декомпила уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Yara

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну что там...

есть решение проблемы?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.12.2023 в 17:33, tau сказал:

@Yara

  Показать контент

 

так вроде все норм


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Подскажите, как сделать.
1) В Новом Арсенале 7, при выходе из подземки на Юпитер - нет лифта (lift_big_1.ogf).
Нужно его там заспаунить. lift_big_1.ogf - это анимационный объект.
Как убрать анимации, сделать файл простым огф, например, как стол, стул и т.п?
Полагаю нужно изменить в 3ds Max.
2) На локации k01_darkscape слева возле дороги светится щель между текстурами,
хочу на ее место положить трубу, которую нашел в
level_editor\rawdata\objects\props\objects\big_object\truba_beton_03.object
Нужно как-то сделать из трубы файл - огф, чтобы заспаунить его через аллспаун.
Как сделать в 3ds Maxе?

Изменено пользователем Rembo-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн