Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite поставь компилятор из этой темы

https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/page/13/

и компили батником типа

@start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -version soc -skipinvalid -noise -nosmg -notess -both_texture_pathes -static -f имяуровня

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite
https://youtu.be/nL3vdM6yJIQ?si=wD7oBYkrkBG2uzUt

Если простым языком, то на модели есть так называем нулевые фейсы, которые не имеют на себе вершин и граней. Просто палка без ничего. И компилятор при оптимизации моделей ругается на них.

Как их фиксить ПРАВИЛЬНО показано в этом видео. Но никто с этим не парится. В 2к23 есть компиляторы, которые умеют не просто скипать, а даже удалять эти фейсы. От SkyLoader например, которые тебе выше скинули.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромное спасибо кто ответил мне, но есть вопрос скачал компилятор от @macronhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/,  но не знаю как им пользоваться, помогите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветсвую! Вопросец если делаешь тч огср мод при работе с сдк использовать оригинал тч  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем дело? при компиляции графов, такая ошибка

 

Вот если что за ошибка Cannot find level with level_id - 1. Connnection will not be generated

Извиняюсь за спам807085767_.PNG.8af61e98f532cd6a6f9f78149c3ae11d.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то  у меня проблема с текстурой и шейдерами.176.jpg.2158935feb62e14ffd464e0d753bdfb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite надо смотреть пути изначальные от этих текстур и шейдеров в Actor Editor,если с билдов,надо от туда вытаскивать или с мода,если ты эту локу декомпилил

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DRS_490 Была такая идея, но почему-то сомневался, спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тут такая проблема, скачать сдк и 1 патч  и перенести геймдату то я сделал, однако все остальные патчи установить нельзя потомучто сылки не работают


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, привет.

Я только начинаю изучать SDK и у  меня вопрос такого характера:

 Можно ли что то переделать в моде Народная Солянка 2016 OGSE 0.6.9.3 (Теней Чернобыля 1.0006), что для этого надо и какие проблемы могут возникнуть? Меня интересует именно координаты некоторых нпс, хочу переставить по другим координатам (ACDC не помог, ошибка за ошибкой), а также их передвижение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, возникла проблема одна в сдк. При конвертации локации в формат СДК, в моём случае кордон, получается неизмененная, то есть оригинальная локация в редакторе. Хоть алл.спавн был изменён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем DRS_490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.11.2023 в 14:24, DRS_490 сказал:

Нашел тут на соседских сайтах по моддингу сталкера SDK_04 во всеми патчами, и еще 1 доп патч, включен в него (смотрите Readme) решил перезалить себе на Диск,

Ты бы лучше ссылку на источник предоставил, или полное описание выложил, а то ведь не известно что это за SDK, может он уже есть здесь. Не каждый будет качать несколько гектар, что бы прочитать Readme.

В 06.11.2023 в 14:24, DRS_490 сказал:

тк оригинальный сдк в шапке не скачивается без костылей

Если бы ты почитал тему, то нашел бы тут другой SDK, не модифицированный, а собранный на основе ориг. со всеми патчами и доработками: Улучшенный Х-ray sdk 0.4

В 06.11.2023 в 14:24, DRS_490 сказал:

и патчи не все доступны (2 из них не скачать)

А ты пробовал их найти? Спрашивал в теме?
Если надо, держи: SDK_SoC
Тут найдешь и ориг. xray-sdk-setup-v0.4 и Глобальный патч для X-Ray SDK 0.4 и все патчи (да же те, описания которых нет в шапке темы).

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart1.в Readme есть ссылка на источник, сайт modders.pro 

2.Данного сдк здесь нет,я лично все страницы смотрел, там такого нет

3.Я написал что я выложил этот сдк для ОЛДФАГОВ, потому что оригинальные ссылки на сайт GSC без впн не работают про улучшенные на ориг исходниках сдк я сам знаю

4.Если мне надо найти сдк который мне нужен ,я его найду, за ссылки спасибо

5.вместо такой критики, лучше бы расписал бы Азиатке Виктору, что бы он обновлял Шапки со ссылками, уже больше года ссылки не обновлялись ,вместо того что бы скачать и все, людям еще придется сюда писать где найти оригинальный сдк, а такие люди есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, DRS_490 сказал:

1.в Readme есть ссылка на источник, сайт modders.pro 

1 час назад, WolfHeart сказал:

Не каждый будет качать несколько гектар, что бы прочитать Readme.

Что проще? 

1. Перейти по ссылке на: Источник
2. Прочитать описание здесь же:

Спойлер

X-Ray SDK 0.4

Патч 1 от Neo][ и Haron:
v0.4 от 4 ноября 2009 года:
- восстановлены опции xrLC

v0.3 от 16 февраля 2009 года:
- исправлена неработоспособность Actor Editor
- исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.2i (внутренняя тестовая версия):
- исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
- исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor

обновлен ряд библиотек:
- Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
- cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
- Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
- FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
- LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+).

v0.1 от 17 мая 2007 года:
- исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала

Патч 2 от K.D.:
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK 0.7).
- Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
- Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.

Патч 3 от Real Wolf:
- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

Патч 4 от Kontro-zzz:
- Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000).


Файлы патчей.

Патч 1:
level_editor\bins
level_editor\bins\compiler
level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_box.object
level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_box.thm
level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_plane.object
level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_plane.thm
level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_sphere.object
level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_sphere.thm
level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_teapot.object
level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_teapot.thm
level_editor\rawdata\textures\$shadertest.tga
level_editor\ActorEditor.bat
level_editor\LevelEditor.bat
level_editor\ParticleEditor.bat
level_editor\ShaderEditor.bat

Патч 2:
level_editor\bins\xrECoreB.dll
level_editor\bins\LevelEditor.exe
level_editor\bins\xrCoreB.dll

Патч 3:
level_editor\bins\xrEPropsB.dll

Патч 4:
level_editor\bins\LevelEditor.exe

Или перейти по твоей ссылке, скачать 315 МБ, прочесть ReadMe и все это только для того, чтобы выяснить, что оно мне и нафиг не нужно?
Мне допустим пофиг, я могу себе такое позволить, трафик безлимит и скорость 100 Мбит, но не у всех так "кучеряво".

Думать надо о тех для кого выкладываешь.

1 час назад, DRS_490 сказал:

Я написал что я выложил этот сдк для ОЛДФАГОВ, потому что оригинальные ссылки на сайт GSC без впн не работают про улучшенные на ориг исходниках сдк я сам знаю

Да я разве против? Молодец! Только когда выкладываешь что то думай о тех для кого ты выкладываешь, о том, как для них сделать удобней и чтоб кто то не тратил свой ограниченный трафик и время (не у всех скорость 100 Мбит)  на скачивание того, что возможно окажется им не нужным.

1 час назад, DRS_490 сказал:

вместо такой критики, лучше бы расписал бы Азиатке Виктору, что бы он обновлял Шапки со ссылками, уже больше года ссылки не обновлялись ,вместо того что бы скачать и все, людям еще придется сюда писать где найти оригинальный сдк, а такие люди есть

Да чего я должен кому то писать? Я что куратор темы? От куда мне знать "живы" ссылки или уже "сдохли"? Мне они не нужны, у меня все есть.
Об этом должны писать те, кому они нужны и кто обнаружил что они мертвы.
Вот по этому, я и написал:

2 часа назад, WolfHeart сказал:

Спрашивал в теме?

Вот если бы ты, и те кому они были нужны, но обнаружили что какие то ссылки умерли, отписались бы об этом в теме, то я думаю AziatkaVictor нашел бы способ и время на то что бы решить этот вопрос.
А так как все молча "возмущаются", то откуда ему об этом знать?
Он хоть и куратор темы, но у него и других забот хватает и ежедневно контролировать работоспособность ссылок он не в состоянии.

Да и не критиковал я тебя, а спросил:

2 часа назад, WolfHeart сказал:

А ты пробовал их найти? Спрашивал в теме?

Так как альтернативные ссылки, я неоднократно выкладывал, но уже не помню выкладывал ли я их в этой теме.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart насчет людей с ограниченным инетом я не подумал, потому что у самого 100м и безлим, наверно я переделаю свою ссылку и прикреплю readme,спасибо за мысли

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил в шапку новые ссылки, но это отредактированный СДК, увы, найти оригинал не смог. Если у кого-то есть, буду благодарен за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, AziatkaVictor сказал:

но это отредактированный СДК, увы, найти оригинал не смог.

AziatkaVictor , я же скинул ссылку:

3 часа назад, WolfHeart сказал:

Если надо, держи: SDK_SoC

Там в папке X-Ray SDK 0.4 оригинальный xray-sdk-setup-v0.4.exe и Глобальный патч для X-Ray SDK 0.4.exe от Neo][ и Haron

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.11.2023 в 20:32, Wint сказал:

При конвертации локации в формат СДК, в моём случае кордон, получается неизмененная, то есть оригинальная локация в редакторе. Хоть алл.спавн был изменён.

Об этом уже писали. При конвертации читаются файлы level.game и level.spawn из папки уровня.

Файл all.spawn не читается.

Как файл all.spawn преобразовать в  level.game и level.spawn можно почитать здесь:

 

 

Урок 64


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет

возникла проблема при объединении graph-ов через xrAI

Спойлер

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m l05_bar,rostok,tyman

пишет "Processing level grahps" и сразу закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

Компилятор SMG.
SDK от Yara.

Собрал на medium Кордон, тоннели выглядят так:
 

Скрытый текст

ss-imcrazyhoudini-11-16-23-16-16-09-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-16-23-16-16-34-l01-

А вот на high, первые два параметра выставил на 4 и 5:
 

Скрытый текст

ss-imcrazyhoudini-11-16-23-16-27-31-l01-
ss-imcrazyhoudini-11-16-23-16-27-46-l01-

В чём причина сего безобразия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как спавнить существующие аномалии в СДК и сделать новые? Я статьи не нашел, если есть, скиньте пж

  • Клоун 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego в спавн элементах всё

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как поменять путь когда хочешь открыть уровень то перекидывает в rawdata\levels\ а я хочу чтоб в maps\ ?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego в fs.ltx меняй

$maps$                      = true|  true|  $server_data_root$|     levels\|          *.level|        XRay levels

на

$maps$                      = true|  true|  maps\|           |          *.level|        XRay levels

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу