Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denk1999 можно ссыль на этот xrai, у меня в папке bins ничего связанного с xrAI нет 

Изменено пользователем No_data
походу я настолько тупой что не могу найти нормальную ссыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в улучшенном сдк компилятор есть вот его путь:Xray_sdk_0.4 далее папка bins, далее папка xray-soc, далее папка bins, под ней бантик xrAI.bat вот его возможно и надо перетащить в папку Xray_sdk_0.4, строки бантика 

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f testers_mp_agroprom
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g testers_mp_agroprom
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s

вот в них наверно и надо что то писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи чем отличается лод уазик  от просто уазика и можно ли из лод уазика сделать просто уазик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил модели LOD созданы для оптимизации, на определённом расстоянии некоторые модели заменяются на упрощённые свои модели или спрайты (до конца еще не знаю, так ли это), скорее всего, разница в количестве полигонов и текстуре, чтобы не нагружать систему. Но как я знаю, LOD в большинстве своём просто плоский спрайт, про модель в Сталкере слышу впервые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если просто переименовать, такой фокус может не прокатить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил я бы не стал делать подобные манипуляции, лучше взять откуда-то полноценную модельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно, еще вопрос заменил на локе некоторые объекты, отредактировал аи сетку, билд локи прошел но лока не компилируется пишет спустя минуту компиляция прошла успешно и все изменений нет, все дело в моих кривых руках или в чем то еще?


Дополнено 0 минут спустя

лог пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может ли не компилироваться лока из-за того что я удалил некоторые спавн элементы (деревянные ящики)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил 

Цитата

Может ли не компилироваться лока из-за того что я удалил некоторые спавн элементы (деревянные ящики)?

Как связана геометрия уровня и спавн ? Нет

Цитата

лока не компилируется пишет спустя минуту компиляция прошла успешно и все изменений нет

а ты вставил локу в папку с игрой хоть, там где gamedata\levels\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, No_data сказал:

Как связана геометрия уровня и спавн ?

Физические объекты - это спавн, а не геометрия уровня.

22 минуты назад, Михаил сказал:

Может ли не компилироваться лока из-за того что я удалил некоторые спавн элементы (деревянные ящики)?

Вряд ли, может ругаться, что ты не пересобрал АИ-сетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor это был риторический вопрос... 

Скорее всего @Михаил на что то не обратил внимания(после наработок не сделал Build либо просто забыл положить уровень в правильную папку). Это нередко встречается у новичков. Так или иначе у меня нет идей почему после компиляции изменений на локации нет

Изменено пользователем No_data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

редактировал Свалку, заменил вышку возле ангара, старую убрал новую из пака поставил внутри территории в связи с этим перенес дерево и куст, убрал бетонную трубу в место нее поставил дерево, добавил все это в дефолт сектор, отредактировал аи сетку в ручную, валидация сцены прошла успешно, в компиле: нажал все от ай-мап до мейк гейм, билд локи прошел успешно, нажимаю начать компиляцию, спустя несколько секунд выходит надпись компиляция завершена, незадолго до этого свалку я уже изменял компиляция прошла успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил на драфте же компилишь ? Из папки с игрой попробуй удалить прошлую версию уровня, и заменить новоскомпилированным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вроде максимальный, как я понимаю должны быть различия в качестве но не заметил, значит предыдущая компиляция как то влияет, спасибо за совет попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил Максимальный бы около или более СУТОК компилился бы.

Наврятле как то особо влияет, скорее вообще никак, но лучше снести и заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За совет благодарю, лока компилилась меньше суток использовал ускоренный компилятор, качество лод тексур на что может влиять и может ли компиляция локи влиять на поведение мобов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Михаил Все, что-ты описал, конечно красиво, но без лога вылета, все это пустые слова. Лог вылета компилятора, и тогда можно будет о чем-то говоритть.

  • Аплодисменты 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

лога вылета нет, заменю левел на некомпилированный попробую заново может в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Михаил сказал:

лога вылета нет, заменю левел на некомпилированный попробую заново может в этом причина.

Михаил , не будет не какого результата. То, что ты пытаешься сделать, это всего-лишь "бабушкины примочки". Не изобретай велосипед, он уже давно изобретен. Ищи лог и будет тебе ответ. А иначе, это пустой звон.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_dns_02-02-21_19-53-50_(l02_garbage).thumb.jpg.34bedcd26e56da74daf1189da8a8d28f.jpgss_dns_02-02-21_21-18-34_(l02_garbage).thumb.jpg.a2340e322a683d84b28eb360d643f87e.jpgss_dns_02-02-21_21-18-20_(l02_garbage).thumb.jpg.867ec26470b833ff471aa929f100e42d.jpg

 

уже третий раз компилирую, почему террейн багуется то так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А че террейн не регал в texture.ltx?

 

пример:
    terrain\названиетеррейна                     = grnd\grnd_dry_j02,             450.000000, usage[diffuse_or_bump] 

Изменено пользователем Никсон
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никсон хех ну нифига себе, я думаю это из за того, что я редактировал shaders.xr, зарегал террейн - стало норм : ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажется кое кто сломал level editor

 

при loading spawn

image.png.ae48b6f681c94b98c03bf5e0d2581add.png

image.thumb.png.4626d2bb1fa0ad13cf472c479b4ff6a6.png

при отключении проги:

image.png.b8e09748adfe617128423992a2d0d32b.png

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
Line          : 49
Description   : m_ProgressItems.size()==

Лог

 

PS

Исправил - проблема была в папке config, вероятно что то не так с файлами связанными со спавном. прикол в том, что я их не редактировал даже

Изменено пользователем No_data

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи, товарищи подскажите каким образом можно просмотреть анимации нпс и как можно в спавн элементы добавить новых зверушек людишек и предметы?

Изменено пользователем Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу