I am dead 1 180 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков. Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков Boomstick and Sharpstick за замечательный оружейный пак. Разработчиков H.A.Z.E за некоторые модели оружия и анимационных предметов. Разработчиков Screen Space Shaders addon за шейдеры. Разработчиков HeatVision addon за шейдерный тепловизор. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 26 августа пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 764 Опубликовано 10 октября, 2021 36 минут назад, Лекс сказал: нужны где-нибудь ещё будут? Если только Осведомителю по 20-ке сдавать за тайник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niger_V_anomalii 0 Опубликовано 10 октября, 2021 ребят,скачал мод и почему то бессмертный,а как это убрать не знаю с бессмертием играть не интересно что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 10 октября, 2021 Niger_V_anomalii зайди в appdata и удали user.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niger_V_anomalii 0 Опубликовано 11 октября, 2021 спасибо,убрал,но теперь само по себе уходит здоровье,даже с самого начала игру начинал и всё равно отнимается,ни радиации ни ран и т.п нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) Лекс ПДА по заданиям - больше нигде не понадобятся. В Баре можешь торговцу информацией сдавать. По моему двадцать штук за наводку на тайник. Дополнено 6 минуты спустя Niger_V_anomalii попробуй полностью переустановить модификацию. Изменено 11 октября, 2021 пользователем Messer. Stalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niger_V_anomalii 0 Опубликовано 12 октября, 2021 вылет после разговора с мерином в Припяти во время перехода на другую локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 764 Опубликовано 12 октября, 2021 6 минут назад, Niger_V_anomalii сказал: время перехода Патч стоит? Если нет, то ставьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 12 октября, 2021 Кто прошёл мод? Стабильный? Есть вылеты? Стоит играть? Хардкор такой же как в оригинале? Есть в моде перемещение через карту ПДА или по старинке бегать туда-сюда в ручную?) А задания все внятно оформлены в ПДА? Авторов адаптации не спрашиваю: многим модмейкерам кажется, что их работа совершенна (ведь столько сил вложено). Думаю ещё Золотой шар в долгосрочной перспективе пройти - там как дела?) Или мне в той теме написать?) Шапка темы прочитана - а то будете ссылаться на неё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 октября, 2021 ПРАКСИС Модификация полностью стабильная. Ниодного вылета за все перепрохождение. Перемещений по карте нет. Передвигаемся стандартными переходами. Хардкор уместен. Не сложно, но и медом казаться не будет. Золотой Шар - полностью готов к прохождению на базе OGSR Engine 64-bit Никой отсылки на шапку. Всё написано от руки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 12 октября, 2021 Только что, Messer. Stalker сказал: ПРАКСИС Модификация полностью стабильная. Ниодного вылета за все перепрохождение. Перемещений по карте нет. Передвигаемся стандартными переходами. Хардкор уместен. Не сложно, но и медом казаться не будет. Золотой Шар - полностью готов к прохождению на базе OGSR Engine 64-bit Никой отсылки на шапку. Всё написано от руки. Отлично!) Жалко, что в каталоге модов не высвечивается и не подлежит оценке. Пора бы уже вытеснить устаревшие версии. Не знаешь, а неоформленные задания там есть?) Я про ТТ2. Жутко не люблю, когда забрасываешь мод на какое-то время, а когда приходишь, то открываешь квест в котором ни меток, ни описания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 октября, 2021 9 минут назад, ПРАКСИС сказал: а неоформленные задания там есть?) Все задания присутствуют. OGSR Engine - это движок, в первую очередь предназначен для стабилизации и улучшения той или иной модификации. В данном случае - это ТТ-2 нужно читать диалоги и понять суть происходящего. Все подсказки в диалогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 12 октября, 2021 3 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Все задания присутствуют. OGSR Engine - это движок, в первую очередь предназначен для стабилизации и улучшения той или иной модификации. В данном случае - это ТТ-2 нужно читать диалоги и понять суть происходящего. Все подсказки в диалогах. Это плохо, что по подсказкам в диалоге) Выше я уже писал, что всё забывается) Лучше бы как в оригинале были оформлены задания - ведь по идее - все задания в КПК - это записи ГГ и квестодателей) Ну хорошо хоть вылетов не будет и поломки скриптов) Уже огромный плюс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 октября, 2021 ПРАКСИС вылетов не будет - это сто процентная информация. Задания в модификации не сложные, что-то запоминать не придется. Опять же, информация в диалогах или в разделе задания «описания» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 12 октября, 2021 2 минуты назад, Messer. Stalker сказал: ПРАКСИС вылетов не будет - это сто процентная информация. Задания в модификации не сложные, что-то запоминать не придется. Опять же, информация в диалогах или в разделе задания «описания» Это очень радует. Вспоминаю как в школьные годы играл в антологии модов. У меня складывается ощущение, что раньше люди делали моды жопой. Вроде что-то и сваяли - но начинаешь играть - там что-то не заспавнится, там сломается, там вылет, там непонятно. И как они определяли играбельность своего творения? К примеру, был такой мод - О-сознание v8.5 - изменений куча, но запустив мод понимаешь, что дальше кордона не пройдёшь и т.д. и т.п. У меня на дисках было +50 модов, но я от силы 7 только прошёл. Спасибо куче вылетов, поломок и просто тех мест, где без интернета не пройти. Сейчас проще - вон адаптации выходят, фиксы, на форумах можно спросить, сейв скачать) Какое-же это было разочарование - пройти половину крутого мода и словить фатальный вылет) Поэтому в модах считаю главным - стабильность. Какой бы крутой мод не был - если он нестабилен, лучше не играть - настроение и атмосфера портится, пока решаешь проблему. Также и с гидами на моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 октября, 2021 ПРАКСИС раньше модификации делались «старой школы» возьми, к примеру трилогию «Апокалипсис» здесь ничего сложного при выполнение заданий нет. Нужно понять, что тебе доносят и куда следовать. Большая часть подсказок - находится в описании к заданию. К примеру: в первой части, на Агропроме, по заданию Воронина - необходимо найти три сканера, вызывающий локальный выброс. Подсказка: треугольник. То есть, нужно посмотреть на карту, начертить этот самый треугольник и прикинуть, куда нужно следовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 12 октября, 2021 1 минуту назад, Messer. Stalker сказал: ПРАКСИС раньше модификации делались «старой школы» возьми, к примеру трилогию «Апокалипсис» здесь ничего сложного при выполнение заданий нет. Нужно понять, что тебе доносят и куда следовать. Большая часть подсказок - находится в описании к заданию. К примеру: в первой части, на Агропроме, по заданию Воронина - необходимо найти три сканера, вызывающий локальный выброс. Подсказка: треугольник. То есть, нужно посмотреть на карту, начертить этот самый треугольник и прикинуть, куда нужно следовать. Апокалипсис... Играл в этот мод... Осточертела беготня туда-сюда. Просто надоело. Если я не ошибаюсь, то все моды Зауруса построены на беготне. Подсказка кстати не очевидная - я бы тоже догадался начертить треугольник, но вот искать по всему комплексу эти датчики, заглядывая в каждый угол - такое себе занятие. Хочется чего-нибудь крутого, а тебя заставляют обнюхивать в стотысячный раз одну и ту же локацию. Квесты на поиск чего-либо у большинства игроков нелюбимы - это скучно) После работы/учёбы/или просто захотелось - решил на часик зайти в мод, а в итоге весь этот часик бегаешь туда-сюда и ищешь что-нибудь. И время жалко, и отдохнуть не отдохнул) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 12 октября, 2021 25 минут назад, ПРАКСИС сказал: моды Зауруса построены на беготне Беготня присутствует в каждом моде. Модификации от Zaurus' crew про глубокий сюжет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainolet 0 Опубликовано 14 октября, 2021 Как фиксиксится баг с фонариком? Патч стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 14 октября, 2021 Rainolet а что там такое? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 14 октября, 2021 Rainolet у фонаря есть несколько типов работы: «дальний луч», «ближний», «более яркий» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainolet 0 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Messer. Stalker Hunter Фонарик будет, когда тебя тпшит мэрвин. После фонарик работает нормально, так что видимо всё ок. Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 37 минуты спустя Интересно, есть ли вообще какой-то смысл в броне. Давно оно игралось в оригинальный тт2, но кажется там боты не стреляли онли в голову через стены, достаточно странно. Баланса бы что ли. Скат от выстрелов совсем не помогает Изменено 15 октября, 2021 пользователем Rainolet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 16 октября, 2021 В 15.10.2021 в 02:05, Rainolet сказал: Messer. Stalker Hunter Фонарик будет, когда тебя тпшит мэрвин. После фонарик работает нормально, так что видимо всё ок. Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 37 минуты спустя Интересно, есть ли вообще какой-то смысл в броне. Давно оно игралось в оригинальный тт2, но кажется там боты не стреляли онли в голову через стены, достаточно странно. Баланса бы что ли. Скат от выстрелов совсем не помогает Попробуй сложность сменить. Вроде в оригинальном ТТ2 тоже сложно было. И от выбора сложности там боты не зависели. Может тут автор адаптации продумал. Если нет - то это очень плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainolet 0 Опубликовано 17 октября, 2021 ПРАКСИС Сложно мне кажется это нечто другое, просто странный и нелогичный ии. Сложность сменить попробую конечно, но наверное пока перекачать в те моды из топа, что не пройдены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 17 октября, 2021 12 часов назад, Rainolet сказал: ПРАКСИС Сложно мне кажется это нечто другое, просто странный и нелогичный ии. Сложность сменить попробую конечно, но наверное пока перекачать в те моды из топа, что не пройдены Как раз таки очень даже "логичные" боты. Они ведут себя как программы и убивают тут же, как только вы становитесь доступными. Вполне возможно, что эти боты перешли из OGSR , где они такие же. Не знаю, чем авторы модов думают, когда устанавливают таких ботов - да, играть становится сложнее, но не интереснее - просто прибавляется гемора, ибо ты понимаешь, что воюешь с перекрученной программой, а не с монолитовцами, к примеру, атмосфера прилично портится - чувствуешь себя как в cs 1.6 с ботами на кошмарной сложности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 17 октября, 2021 ПРАКСИС Сколько мне еще раз повторить что интеллект нпс и их боевые качества я никаким образом не затрагивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты