I am dead 1 192 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am deadПлатформа: OGSR EngineПоследнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Спойлер Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, GUNSLINGER, Other Anomaly Addons). Переработан практически весь интерфейс. Быстрые слоты для предметов. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний). Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром. Опциональный 3D PDA. Улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры). Улучшено поведение нпс. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них. Переработаны динамические тайники (более качественный и разнообразный лут). Рефакторинг старого и кривого кода. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку. Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля Не забывайте ставить самый актуальный патч! Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно. При наличии патча: удалить папки bin_x64 и gamedata после чего извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией Играть Что делать, если игра вылетает: Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames) Лог (находятся в папке _appdata_/logs) Запаковываете в архив Заливаете на файлообменник или облако Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc Спойлер Спойлер Google Drive Спойлер Спойлер -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Ссылка не активна, есть более свежий патч! Спойлер Спойлер -Рефакторинг глючного кода и чистка файлов от мусора -Замена геометрии локации Припять -В игру введены физические 3D гильзы, умеют свой звук падения и можно некоторое время их видеть на поверхности -Слегка изменен разброс у оружия с более красивым эффектом -Переработка интерфейса -Маркер гранаты теперь указывает на летящую гранату а не куда ее хочет кинуть нпс -Правки диалогов под награды -Заменены материалы в игре - кусты и колючая проволока должны теперь простреливаться -Обновление шейдеров - теперь трава и кусты будут приминаться от живых существ -Упростил побегушки за монолит, в квестах добеги до Припяти и обратно до ЧАЭС сгладил телепортацией-Военные по заданию Дьяка уже будут на месте до его прихода -Небольшая переработка торговли Google Drive Спойлер Спойлер В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin. Благодарность @dan за Новый сюжет 5, который стал основой Тайных троп. Разработчиков движка OGSR Engine: @I am dead, @dsh, @lordmuzer. Разработчиков I.W.P за замечательный оружейный пак. Разработчиков Screen Space Shaders. Разработчиков HeatVision. Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ Изменено 14 декабря пользователем I am dead 25 15 2 1 7 1 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 19 октября, 2021 2 минуты назад, I am dead сказал: ПРАКСИС Время потраченное на доработку ушло весьма много. Твои работы оформить бы как самостоятельные моды - чтобы и в разделе модов они были - люди бы оценки ставили, в топ бы попали... А то не все лазают по форумам, а так было бы на виду. )) Мозговитый ты - в одиночку всё это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 19 октября, 2021 Только что, ПРАКСИС сказал: Ладно, надо завершать этот разговор, а то мой комментарий про переаппаных ботов превратился в демагогию с форумчанами... опять.))) ты ж сам и начал эту байду? а на "каких фронтах то повоевать пришлося?" что так задвигаешь за науку стрельбы ,если есснно не госсекрет? уж поведай если в что "боевую повесть свою" а мы чему полезному то и научимся от знатока! ведь как сказано-"послушает другой человек и увеличится знание.." - так что и ждемс... просвещения от просвещенного ! ? всем удачи и всех благ! Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 19 октября, 2021 ПРАКСИС Согласен, но на авторство не претендую, сам бы лично не смог написать какой либо сюжет а уж тем более оформить его красиво и интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARVIN_558 0 Опубликовано 20 октября, 2021 Можно ли получить сейв после припяти когда клык отвел к переходу? заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано 26 октября, 2021 MARVIN_558 Можно конечно) Вроде это. Осторожно, там монолитовец в кустах сидит где то недалеко) Вернуться к Призраку.dds Вернуться к Призраку.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 30 октября, 2021 Проблема следующая: ГГ застрял на ЧАЭС-2 (квест "3ящика найти") - устал скотина и спать хочет. Идти почти перестал. Когда он уснёт уже? Вырубится или совсем остановится? Подождать или переигрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 октября, 2021 Haas спальник должен быть в наличии. Бывал в Припяти? Вот у Фельдшера прикупи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 30 октября, 2021 Messer. Stalker Спальник с начала игры есть и никуда не исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 октября, 2021 I am dead 5 минут назад, I am dead сказал: Спальник с начала игры Ну, вот тем более! Уложил Стрелка в уютный лаваш и дело в шляпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 30 октября, 2021 54 минуты назад, I am dead сказал: Messer. Stalker Спальник с начала игры есть и никуда не исчезает. свой схронил в Мер.Городе до Припяти. Выход нашёл, еле доковылял до НПС и купил. Боты тут просто огонь - меткость зашкаливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 30 октября, 2021 56 минут назад, Haas сказал: Боты тут просто огонь - меткость зашкаливает. Зато не типичный тир и есть смысл обдумывать свои действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 30 октября, 2021 5 минут назад, I am dead сказал: Зато не типичный тир и есть смысл обдумывать свои действия. Не я не против того, чтобы игра давала экспириенс и выбор. Но тут это просто перебор. Проблема в том, что НПС чересчур меткие. Что не пуля, то ваншот с 70% вероятностью. Не я не ною, но меру знать то нужно... Приведу пример на одном квесте (за монолит по поиску 3 кейсов); Прыгаешь значит по строениям, ища и собирая попутно вещички. И тут пробираясь через очередной портал - ГГ оказывается в между двумя вражескими НПС. Выход тут только один - прыгать с высоты, ибо обоих завалить и остаться не напичканным свинцом нереально. Хотя бы что-нибудь с прицелом было и то легче намного проходилось... ЗЫ: Если я правильно помню, то не было такой сложности в оригинале. Тогда зачем пихать её сюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 30 октября, 2021 6 минут назад, Haas сказал: Не я не против того, чтобы игра давала экспириенс и выбор. Но тут это просто перебор. Проблема в том, что НПС чересчур меткие. Что не пуля, то ваншот с 70% вероятностью. Не я не ною, но меру знать то нужно... Если я правильно помню, то не было такой сложности в оригинале. Тогда зачем пихать её сюда? Добро пожаловать в сталкерский моддинг) Не забывай, что это мод 2011 года, просто перенесённый на новый движок) Васянство оригинала бережно сохранено автором адаптации) А в оригинале это было сделано для того, чтобы ты варил артефакты на пулестойкость и вешал их по 10-15 штук на пояс. Я тоже писал про то, что было бы круто вшить туда стандартных НПС как в оригинале. Но автор не будет это делать, а я не умею, поэтому имеем что имеем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 30 октября, 2021 4 часа назад, ПРАКСИС сказал: Но автор не будет это делать Лишь по той причине что бы не отходить от оригинала далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 181 Опубликовано 31 октября, 2021 9 часов назад, I am dead сказал: Лишь по той причине что бы не отходить от оригинала далеко Мод и так отошёл далеко от оригинала. Без тонны вылетов и поломки скриптов это уже не те Тайные Тропы.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 31 октября, 2021 ПРАКСИС В этом то и заключался проект - правда немного переборщил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 31 октября, 2021 Начав заново, так и не смог осилить... Читерские НПС... из-за травы вообще невидно откуда шмаляют. Пасу значит заранее неписей, откуда лучше бы напасть... проверил... переиграл сцену битвы... ну всё значит готов. Обхожу шелупонь, как учили... и тут бац - хедшот. Откуда? НПС только заспавнился. Пробую ещё раз, забегаю за спину к врагам. Бац прилетает опять по кочерыжке. Это что блин за сложность-то такая? НЛС и рядом по сложности не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 31 октября, 2021 9 часов назад, I am dead сказал: правда немного переборщил А как по мне-все прекрасно вышло) 45 минут назад, Haas сказал: Это что блин за сложность-то такая? НЛС и рядом по сложности не стоит Сложность-оригинальная, ТТ-шная. Ты на каком моменте застрял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 31 октября, 2021 1 час назад, Hunter сказал: Сложность-оригинальная, ТТ-шная. Ты на каком моменте застрял? В начале, квест от Дьяка. Вояки в кол-ве 4-5 единиц. Пытался убирать растительность (на мин). Видно лучше конечно же, но всё равно шмаляют по кочерыжке из-за кустов и стрелять начинают, только в момент выхода ГГ из-за укрытия. === Да и встречал ситуацию, когда НПС лезет по крутой стене (на крышу) и стреляет так же метко. (ЧАЭС-2; квест помочь Соломону отбить атаку). === Да ладно они меткие. Нет оптики в начале. === ЗЫ: Играл, помню в ТТ2 в далёком лохматом. Но не помню, чтобы так сложно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danielxeon2017@gmail 0 Опубликовано 1 ноября, 2021 ребята, моя игра заблокирована, в переходе от военной базы к бару, где я должен получить документы для EARL, где, как сказал принц, он поднимается на холм за воротами, чтобы пройти военную базу к бару как разрешить это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 1 ноября, 2021 danielxeon2017@gmail не совсем понял твоей вопрос. Если имеешь ввиду, документы, которые нужные Цезарю, то следуй к блокпосту наемников. Оттуда - через камень прыгаешь через ограждения. Бежишь до упора, пока не увидишь чёрные полосы - это след от вертолёта. Там дальше контевнеры с необходимым содержимым. Или простой и быстрый способ: возле перехода в бар, поднимаешься по холму, буквально в 50 метрах будет находиться искомый предмет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danielxeon2017@gmail 0 Опубликовано 1 ноября, 2021 26 минут назад, Messer. Stalker сказал: danielxeon2017@gmail não entendi muito bem a sua pergunta. Se você quer dizer os documentos de que César precisa, siga o posto de controle mercenário. De lá - você pula a pedra por cima das cercas. Você corre todo o caminho até ver listras pretas - esta é uma trilha de um helicóptero. Existem outros contêineres com o conteúdo necessário. Ou uma forma simples e rápida: perto da transição para a barra, você sobe o morro, literalmente a 50 metros lá estará o objeto desejado. Итак, он есть, но кажется, что есть невидимая стена, которая не позволяет мне идти дальше, я уже вернулся к сохранению игры, и это все то же самое. Дополнено 45 минуты спустя следите за моим видео, показывающим, где у меня проблема, помогите мне, ребята, я делаю серию на своем канале, большое вам спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 1 ноября, 2021 danielxeon2017@gmail пробуй зайти дальше в переход. Когда потребует подтверждения о переходе "да" нет" жми на нет. Или как писал выше: 1 час назад, Messer. Stalker сказал: то следуй к блокпосту наемников. Оттуда - через камень прыгаешь через ограждения. Бежишь до упора, пока не увидишь чёрные полосы - это след от вертолёта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danielxeon2017@gmail 0 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 16 minutos atrás, Messer. Stalker disse: danielxeon2017@gmail tente ir mais longe na passagem. Quando for necessária a confirmação da transição "sim" não "clique em não. Ou como escrevi acima: Я не знаю, что это за другой отрывок, «пройти к блокпосту наемников? Не могли бы вы показать мне ??? спасибо. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем danielxeon2017@gmail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 1 ноября, 2021 danielxeon2017@gmail Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты