Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 минут назад, RayTwitty сказал:

Оригинальному. А как разбредание пофикшено? Не уверен, что это один и тот же баг, но мало ли.

По координатам перехода Бар-ДТ создан space_restrictor размерами чуть больше перехода. При попадании актора в этот рестриктор выдается инфопоршень bar_heli_scene_stay_online. Костыль конечно, но по-другому исправить не удалось.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у кого-нибудь есть сейв для чистого SA перед первым походом на Дикую территорию?

upd: неактуально

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks могу подкинуть интересную идею, аля 2205.
В диздоках много материалов для документов. Разбросать по Зоне документы, и когда их подбираешь, появляется какая-то статья в ПДА, там много разных, можно почитать. А потом, что бы эти документы можно было продавать (или обменивать на что-то) Осведомителю, как в ЗП Сычу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, oleg19966 сказал:

В диздоках много материалов для документов. Разбросать по Зоне документы, и когда их подбираешь, появляется какая-то статья в ПДА, там много разных, можно почитать. А потом, что бы эти документы можно было продавать (или обменивать на что-то) Осведомителю, как в ЗП Сычу.

Можно, но это долго. Тут бы то, что задумано, успеть сделать....

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Disel сказал:

se_respawn.script, amk.script. В моде респавн не частый - спавн оригинальных мобов раз в 12 часов, из патча lvg_brest раз в сутки.

 

 

Cпасибо. Ну не знаю. Играю в последнюю версию, и по ощущениям, что респавн частый. Не успеваешь заскучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наткнулся при квик-сейве и затем загрузке на мерзкий вылет:

FATAL ERROR
 [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:880: attempt to compare number with nil
stack trace:

Функция и строка жирным подчёркнутым:

Спойлер

 

function load(npc, reader, ver)
    if selected_phrase_by_id == nil then
        selected_phrase_by_id = {
            intro = {},
            cool_info = {},
            action_info = {}
        }
    end

    local flag = nil
    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end

    if flag ~= "-1" then
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = nil
    end

    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end
    if flag ~= "-1" then
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = nil
    end

    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end
    if flag ~= "-1" then
        selected_phrase_by_id.action_info[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.action_info[npc:id()] = nil
    end
end

 

т.е. идёт проверка патча. В system.ltx указано:

[script]
current_server_entity_version = 7

Бред какой-то.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks вот что нашел по вылету:

Спойлер

причину вылета я не знаю.У меня такое было, когда начинал диалог с кем либо на военных складах. 

FATAL ERROR 

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : CScriptEngine::lua_error 
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp 
[error]Line : 73 
[error]Description : <no expression> 
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil 


Лечение: 

в файле dialog_manager.script (393 строка) перед строкой if ver >= 7 then добавляем if not ver then ver = 8 end 

выходит вот так: 
local flag = nil 
if not ver then ver = 8 end 
if ver >= 7 then 
flag = reader:r_stringZ() 
else 
flag = tostring(reader:r_s16()) 
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi , попробовал и перед первой строкой с проверкой версии и перед всеми тремя добавить затычку, в обоих случаях новый вылет при загрузке:

0023:05185AF0 xrGame.dll
 [error][      87]    : Параметр задан неверно.

Отлично... Теперь  "[error][      87]    : Параметр задан неверно" выскакивает при сей-лоаде на любой локации.

Поправка - только при квиксейве и загрузке с него.

Проблема решена, затуканил в одном месте...

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А Василь Невезучий только в РМА 1.1.5 живой? В чистом SA он только в виде трупа (никогда не замечал🙂).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty , может, его кто-то добить успел? Лень в спавне смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RayTwitty сказал:

В чистом SA он только в виде трупа

А я думал, это фишка такая. Он там в домике в аномалии купается 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, zippa сказал:

Он там в домике в аномалии купается 

Да. Сколько не проходил, он всё время в доме под потолком в аномалии купается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DarkFace сказал:

он всё время в доме под потолком в аномалии купается

у меня он периодически падал (чтоб успеть обшмонать, наверно !) и снова приникал к потолку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Василь Невезучий - это военный на ЧАЭС. Вы что ? Никуда он не падал. Вы все путаете его с Василием Петровичем.

https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Василь_Невезучий


Дополнено 5 минуты спустя

RayTwitty Василь Невезучий действительно всегда, или почти всегда мертвый.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi да, я перепутал. А вот Невезучий на ЧАЭС у меня при всех прохождениях лежал живой. У друзей тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел - в РМА 1.1 он изначально дохлый по документам. В 1.1.5 видимо раскомментили логику в спавне вместе с диалогом.

Кстати, раз уж он там живой, то ему в диалог так и просится упоминание о юзательном БТР - он прям стоит недалеко от Василя. Например так:

Цитата

— Я бы… тоже хотел глянуть… но, видно не судьба… Возьми мой ПДА… кх… там план захвата саркофага… Все наши группы… указаны… Проверь рядом технику... может какая ещё на ходу... Может тебе повезёт… прорваться… и Монолит исполнит… твоё желание…

Правда в этом случае дополнительное сообщение от бармена выглядит несколько излишним...

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь, ребят. Так как я хочу поправить все модели NPC на предмет застревания рук в животе, то мне нужен список моделей всех NPC, для кого такая правка актуальна (тот же Боров например из очевидного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Hicks сказал:

Нужна помощь, ребят. Так как я хочу поправить все модели NPC на предмет застревания рук в животе, то мне нужен список моделей всех NPC, для кого такая правка актуальна (тот же Боров например из очевидного).

Тебе тут по большей части самому работать придётся. Ты ведь менял многие модели в соей сборке. 
Помню, что было такое у модели Петрухи, а так же помню что ты у себя в сборке модель эту на другую сменил. Поэтому знать есть там этот баг или нет не могу. Навскидку вспомню, что у модели новичка в белой кожанке, сталкера в сталкерском комбезе (тот, кто просит помощи на агропроме) и у кого-то из бандитов-новичков в плащах есть этот баг в той или иной степени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Калеченный сказал:

так же помню что ты у себя в сборке модель эту на другую сменил.

Нет, Петруху я не менял. Да и остальные модели на 99% вариации оригинала.

3 часа назад, Калеченный сказал:

Навскидку вспомню, что у модели новичка в белой кожанке, сталкера в сталкерском комбезе (тот, кто просит помощи на агропроме) и у кого-то из бандитов-новичков в плащах есть этот баг в той или иной степени. 

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.12.2020 в 15:16, reute70 сказал:

4. И эти апгрейды точно "странные" - щас нашёл самый писк - у винтореза на первом же уровне апгрэйда (первая ветка) износ снижен в десять раз - обычно износ чуть снижен, а бывает и выше дефолтного ! на более "глубоком" (дорогом) уровне значения бывает хуже, чем на начальных апгрэйдах. Приемлемых (для меня, естессно - когда можно улучшить и надёжность и точность) веток для улучшения есть не на все стволы, бывают перепутаны апгрэйды (или иконки, кстати, как поменять иконки - в каком файле ковырять ?)

А такие косяки кроме винтореза еще где-то есть?
У винтореза поправил апгрейды на надежность в первой ветке и перепутанность первых двух апгрейдов во второй ветке (иконки там в порядке, были перепутаны сами параметры оружия).

upd:
мне показалось или во всех апгрейдах с установкой дальнейших улучшений на надежность, эта самая надежность падает?

wpn_vintorez (базовый)
condition_shot_dec      = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле
misfire_probability     = 0.005    ;вероятность осечки при максимальном износе 
wpn_vintorez_a1 (надежность +10%)
condition_shot_dec      = 0.00003
misfire_probability     = 0.0005
wpn_vintorez_a1_b2_c4 (надежность +15%)
condition_shot_dec      = 0.000345
misfire_probability     = 0.00575

 

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Так. Модель СИГа и СИГа снайперского косячная. При стрельбе палец ходит ходуном, что вот прямо бросается в глаза.

В версии 2.4 чаще происходят безлоговые вылеты, которые лечатся перезагрузкой(Это до всех внесённых изменений в мод).

С доп-кой НПС получают больший урон, Юрик на свалке банально не выживает, хотя... игра с этой доп-ой становится в разы интереснее, ибо можно ощутить себя Джоном Уиком, ибо выстрел в голову почти всегда убивает врага. + допка на переотношения мутантов тоже делают игру лучше. Смотреть как Кровосос умирает от рук зомби, а того зомби потом разрывает второй кровосос в деревне кровосов на АС, это весело.

Поменял себе в амк скрипте строки респавна на 

Цитата

local t_spawn = 48  
t_common = 36 

И всё равно респавн довольно частый. Что лол. Хотя время увеличил чуть ли не  в 2 раза от первоначального значения. 

https://disk.yandex.ru/d/Wia-YK6eD2a1vg - Чутка поправленный респавн по Радару. В респавне Монолитовцы поправлены на псов, ибо после зачистки Стрелком им на Радаре неоткуда взяться + чутка почищен путь от радиактивных зон. Это если идти по дороге. Ибо Монолитовцы в них ходят и им ничего, а Стрелок ловит дозу и умирает? Не, это шляпа полная. Никого не заставляю, но если кто захочет... Лично мне теперь по кайфу по Радару бегать, и не слушать надоёдливый счётчик гейгера, и пить антирад.

Осенние локации+SWTC 2 с правками = красиво, но... погода несколько косячная. Хотя местами оч.красиво

Спойлер

UpbGnB7.pngFrlJ7i9.pngNnkc5em.png

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, кто может помочь в создании перехода ТД↔️АС и Кордон↔️ Агропром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

Всем привет, кто может помочь в создании перехода ТД↔️АС и Кордон↔️ Агропром?

Можешь вытащить отсюда. https://spac1.net/files/view/gamedata-39670970/?Li=1910260&Lii=39670970&Link_id=709995&Lt=1&Sn=2

В свое время вытаскивал из fsm 1.21, все проверено временем. Только имей ввиду, из агропрома на кордон тут та точка, которая уже пользуется агропром-свалка. Так что координаты поменяй, либо удали этот мало полезный переход, и вставь путь на кордон. Ну и не забывай про way_локация в all.spawn. В целом там работы на 5 минут

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

 Так что координаты поменяй, либо удали этот мало полезный переход, и вставь путь на кордон. Ну и не забывай про way_локация в all.spawn. В целом там работы на 5 минут

 

Спасибо, к сожалению я в этом не сильно смыслю.


Дополнено 3 минуты спустя

Небольшое дополнение к Outfit and Weapons https://disk.yandex.ua/d/B9HRhIKWCJbrJg

Добавил экзы с ТЧ, экзу Свободы из 2571, и экза ЧН.

Изменено пользователем INNOCENT KILLAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь за глупый вопрос, но убрана ли тут возможность улучшать костюмы ? Просто у техника нет возможности улучшить костюм, только отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн