Nikola0s666 1 357 Опубликовано 13 марта @Илвер, жоска) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 13 марта (изменено) В 12.03.2024 в 14:20, Илвер сказал: 4.......и то, чего нет на Большой Земле - еда из мутантов с оригинальными бафами. Это и мясо, и грибы, и даже растения. А всё тяжелое - например, стейки из плоти, самодельные консервы в стекляных банках - это в схроне/на базе готовится и кушается, в поход нести смысла нет. Илвер Нееее ну это ты загнул. Вобще снорк это как бы хоть и бывший, но все же человек. Практически канибализм получается. Да и остальные мутанты, плоть вроде бы свинья, но мутированная и хрен пойми где её носило и что она жрала. По сути получается то же самое что если ты выйдешь прямо сейчас на улицу, грохнешь на ближайшей помойке крысу и сделаешь из нее шашлык. Кхмм думаю самый безобидный буст который ты получишь: это трисичуха обыкновенная, дрыстучая. Эммм буст хоть и оригинальный, все же сомнительный, но таки да постоянный х) А в остальном, максимально плюсую!! З.Ы Ну и п 7. Погода - в Зоне не бывает проливных дождей и гроз, а также ураганов. Вся остальная погода в наличии. Блин мне наоборот дождливая погода нравится. Но это уже вкусовщина. Изменено 13 марта пользователем Riplika 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 13 марта В 11.03.2024 в 22:42, StariyStalkKRG сказал: Я тебе в личку напишу, как выйдет. Не многие дойдут до янтаря. И мне тогда в личку напиши))) Чтоб знал чего бояться! 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 13 марта (изменено) Изменено 22 марта пользователем Riplika 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 13 марта Пока что, покруче и адекватнее НЛС ничего не изобрели для Сталкера. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 51 Опубликовано 24 марта В 12.03.2024 в 00:42, StariyStalkKRG сказал: Я тебе в личку напишу, как выйдет. Не многие дойдут до янтаря. Это не ОЛР с тубиком и чумой от зомбарей. Но я его проходить не буду. Попробовал ЗБТ и отказался. Удалил с компа. Неужели Вечное Страдание от Михаила выйдет в релиз?) Есть 1 модец (Прожарушка) там многие дальше АТП не уходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 24 марта 4 часа назад, Anterselva сказал: Есть 1 модец (Прожарушка) Поподробней плиззз. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 24 марта Многие в погоне за хардкором, забывают про играбельность. Можно ж сделать и так, что дальше подвала Сидора не пройдешь, кто то по балде оглушит или убьет что то. И назвать все это реализЪмом. Скажем так, излишне медленная скорость передвижения и какое то очень уж долгое ожидание чего то для меня всегда будут васянкой. А вот грамотная экономика в сторону усложнения, умные боты и метод "кнута и пряника" по прохождению, эт да, хардкор. Эталон для меня пока что на первом месте все еще MISERY, потом NLC(первые версии) ну и Мертвый воздух неплох. Из Сталкера никогда реализм не сделаешь в жизни, потому что пострадает погружение, играбельность и баланс. Но при этом если сделать возможность носиться по Зоне, таскать по 100 кг и убивать в соло пачками ботов, то "Сталкер" из названия можно смело убирать.) Делать из такой игры легкую прогулку нельзя никак. Смысл пропадает и название отпадает. Но и превращать игру в AREA, отдельные версии NLC, разные сборки Anomaly с упором на псевдореализм ни в коем случае нельзя, та же причина - страдает играбельность(основа) игры. P.S. Можно провести опять же разные примеры. Мертвый воздух: для идеала есть почти все. Добавить анимации, оружие(например Ганс), 3D КПК какой нить, сюжет с элементами мистики, тайны и чего то еще, и пару десяткой уникальных квестов(больше-это уже Солянка какая то) и игра мечты готова. Что делают сейчас авторы модификации(делают ли?) загадка. Или взять к примеру такую модификацию как SFZ. Бета на Кордоне вышла хорошая, многим зашла. Опять же, элемент мистики, тут главное меру знать. Вот к этой атмосфере, ограниченным сохранкам и сюжету добавить какие нибудь элементы выживания в стиле MISERY или NLC. Был бы смысл что то искать, исследовать, местами выживать и т.д. А не только идти по сюжету. В связи с этим никогда не играл в сюжетные моды, где кроме сюжета - ничего. Скучно... В общем по хардкору надо выдерживать золотую середину, всегда. Иначе пострадает что то. Играбельность или интерес пропадет. Игра не должна превращаться в тягомотину и симулятор инвентаря, но и легкой прогулкой не должна быть(Зона же!). А когда выйдет такая игра/модификация - загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 51 Опубликовано 24 марта StariyStalkKRG вы его у себя на канале проходили=) Prosectors Project . на сложности легенда зоны там адище уже с самого начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 24 марта 20 минут назад, Anterselva сказал: на сложности легенда зоны там адище уже с самого начала. Попробую Обречённый город 2,7. Если не зайдёт, то можно словить кайф на легенде. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 90 Опубликовано 24 марта 5 часов назад, Anterselva сказал: Есть 1 модец (Прожарушка) там многие дальше АТП не уходят Это проблемы самих игроков. Потому что всегда подчеркивалось, что определенный тип сложности "намеренно" выкручен в пользу ИИ (для тех, кто хочет больше сложностей). Однако многие об этом даже не упоминают, преподнося информацию так, будто в модификации сплошной хардкор. Во вторых PP никогда не позиционировался в качестве симулятора (пропагандирующего рЫализм). Довольно много игровых условностей, а концепции механик, зачастую, рассматривались через призму "логики процессов". В этом основное отличие о котором все так любят говорить (грань, так называемая). Это именно разница между "псевдореализмом" и логикой внутриигровых процессов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ 4 Опубликовано 25 марта True Stalker хардкор я вобще без смертей прошол а вот антология дает жару в плане боевки хотя если стразу отступать держать на дистанции и выносить в бошки несближаясь то все5 норм если ввязываешся вближняк печально. Тактика должна такая огонь по тебе ушол обошол высек с дистанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 25 марта (изменено) 23 часа назад, Jack_Derren сказал: Но и превращать игру в AREA Не к ночи помянута) Арья (версия Холодильника) была в какой-то период версий годнотой, правда, сюжета ноль. Я думал - вот еще пару годиков, допилят баланс, сделают квесты, ну хотя бы такие, как в Дэйре Выживание (помните, где мы одни почти в Зоне) и будет дело!.. Но.. Авторы ушли куда-то не в ту степь, пошли нестабильные сборки, потом всё ушло в никуда( Дополнено 3 минуты спустя 23 часа назад, StariyStalkKRG сказал: Попробую Обречённый город 2,7. Если не зайдёт, то можно словить кайф на легенде. Туда бы новых квестов, да побольше. А то там тонны новых стволов, которых почти нигде больше нет. Какое-то ганпорно, в хорошем сысле) Изменено 25 марта пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 26 марта В 25.03.2024 в 20:30, Илвер сказал: Туда бы новых квестов, да побольше Нет квестодела. Разраб не тянет. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 3 апреля (изменено) Пока мы тут говорим, уже вышла новая хардкорная сборка для задротствования. Дэд Эйрушка: Теперь в Метро! (на самом деле никакого Метро в моде нет - вот та парадокс!) Задумка простая: воздух везде отравлен, кроме как в подземельях. На всей поверхности нужно использовать... кислородный баллон, в котором воздуха хватает АЖ на 10 минут. При этом нужно заранее увидеть, что там его мало и жать на заветный ключик в инвентаре - это быстрый переход в убежище под землей, где нужно компрессором накачать воздух в баллон... на следующее 10 минут))) Ну, вы поняли уровень задротства) Разумеется, к игре, как вы любите - прилагаются: 1. Монстры, которых нельзя никак победить - мутанты под названием Бевы ("Безлоговые Вылеты") 2. ОТДЫШКА!!11 ХыХыххххХХХххХХыыыы!!! 3. Радиация везде в всюду, и полное отсутствие способов её вывести - риализмъ же!.. 4. Бездонный Желудок(с) ГГ и таким же бездонным Мочевым Пузырем! Две Черный дыры по цене одной прямо у вас в организме. 5. Торговцы и ремонтники - для слабых!! Мы Гордые Одинокие Волки Зоны, круче нас только стенки Монолита!!11 6. Удивительные мутанты Вакуума: спокойно дышат в газе, который на поверхности нас убивает за секунды!.. 7. Гениальные "квесты": Почини Толчок, Убей Десять Тушканов, Разбивай Ящикиииии и т.д. 8. Баги - их Орда! Начиная от банальной невозможности спать и проматывать время, заканчивая невозможностью пройти сюженый квест по причине тысячи и одной поломки сейва, после которых нужно начинать новую игру... Кушайте, не обляпайтесь!... Изменено 3 апреля пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 3 апреля 21 минуту назад, Илвер сказал: Кушайте, не обляпайтесь!... жри ты сам этот геморой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 4 апреля В 03.04.2024 в 19:07, karavan150 сказал: жри ты сам этот геморой Спасибо, не нужно!) Меня хватило на 20 минут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты