Riplika 755 Опубликовано 11 марта, 2024 (изменено) Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Пред. альфа версия мода ПнО Эпзод-1 Лайт Сектор Спойлер Билд 3 включает в себя следующее: - На локации Кордон были убраны халявные комбезы, - военные у вагончика и на атп стали бессмертны, как и ученные, бтр был повернут к мосту, - у Жабы слегка расширился ассортимент такими вещами как спальник(в игру добавлен сон), протектор,геркулес - Восстановлен эффект и звук дыхания у респиратора - Исправлено описание квеста Жабы на Уникальный пистолет (ищите ТТ, они выпадают у бандюков на свалке) - гг был дан "Отклик" с начала игры, патроны заменены на жекан, - так же с начала выдается квест поговорить с командиром блокпоста. - На локации Свалка были убраны бандиты за кладбищем техники, как и долг. - На локации подземка агропрома все зомби в облик наемников, теперь они двигаются со скоростью зомби. - Также все визуалы зомби долга были заменены на аналоги. - На локации Янтарь усилен проф, а там где находятся химеры расположены 3 арта. - На локации Х-16 был решен вылет путем правки файла с погодой. - На локации Армейские склады урезана численность в лагере Слесаря и Старого Сталка до одного человека, - убрано оружие с базы, 2 уникальных арта в деревне кровососов, - добавлены Слесарю 2 квеста. - На локации Радар были убраны лагеря одиночек - так же на радаре размещен уникальный арт в лесу. - На локации Х-10 монолит перевооружен грозами, пофикщена их скорость. - На локации Припять два уникальных арта - На локации Саркофаг расположены арты "Чернобылит" ===================================ЛОР====================================== В мод внедрена система Диегезис более полно раскрывающая историю ПНО: - Охотник это профессия - Случайности не Случайны - Меня зовут Юрик - Корпус Лямбда - Монолитные Стражи - Невезучий полет -Судья, присяжный и палач ============================================================================== Заменено холодное оружие на более подобающее охотнику. Мачете Хантера. Ииииииииииииии Куда же без моего фирменного юмора с дебильцой : Добавлен коллекционный предмет-ачивка Шлем Янтаря для самых криворуких и отбитых, получите только по провалу квеста Замеры Спойлер Данный архив Пред. альфа версия мода ПнО-vR1 =Эпзод-1 Лайт Сектор= Предназначен для теста и отладки. Всё происходящее это временные заглушки. Возможные логические проблемы (в случае затыка): - Электро Сверчок Слесаря в подвале накрытом поддоном и бочкой. - Всё что непонятное, но летает, светится, блестит, валяется ветошью, но пищит в детекторе артов продается ученому на АТП. - Все предметы оригинала сдаются ему же (исключение Квесты Янтаря) Оружие: Его дохренища, баланс смещен в сторону ружей и жекана. Дробь по групповым мелким целям, полтерам и обнаружения невидимых врагов. СВД в игре работает на отлично, но вам мало поможет, так как предназначена тем кто собаку сожрал на АМК снайпер аддон Ну и так что по чем разбирайтесь по ходу. !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Менять имя персонажа заменяющего Круглова - При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. (модель посвящена памяти человека) (Спасибо Мольфару за заказную модель.) Теперь о грустном: В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров. Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев. Спойлер В пустую угроблены труды хороших людей: - Кожевников В.А - Аааз (модели) - Авторов: модов Autumn Aurora 2 и Dark Ukraine - CCCM Dark Side: -Ёж- и = GidrA = - Мираж (АМК) - N42 (ap-pro)- Мольфар (ap-pro)-Парацетамол (ap-pro)- Сергей Рягузов (ник и сайт не знаю) - Белый Барс Несмотря на то что ваш труд угроблен моими кривыми руками, спасибо вам огромное. ========== Отдельное спасибо авторам Prosectors Projectв частности Дядя Вася за вдохновение и прекрасный мод. А так же: Моему заклятому товарищу "по несчастью". RicoNRT За вредность и моральную вздрючку х) Спойлер Установка стандартная: 1) Скачать архив 2) распаковать в удобное место 3) Запускать мод с ярлыка Launcher Я же рекомендую все же высокие и Динамическое освещение. Спойлер Эпзод-1 Лайт Сектор https://drive.google.com/file/d/1F1rmECWY5p5L_9FcvieUtkJQiOxcsekW/view?usp=drive_link (Специально для Cyrax если вдруг решишь поиграть: нИнАдА угонять БТРы!!! Это блин мебель!!!!! Больше их сломать уже не могу, только колеса отпиливать!!! ) Изменено 1 час назад пользователем Riplika 4 2 2 1 1 2 1 1 = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foksid 2 Опубликовано 14 февраля (изменено) Riplika Вылет при загрузке сохранения* Дополнено 42 минуты спустя Такую аномалию обнаружил, вылет в х16 случается только если подойти от лестницы к шахте лифта, если гг появится условно в центре карты, то там вылета при сейв лоаде не будет, однако если мы прошли весь путь от лестницы до низа, то вылета при перезагрузке не избежать Дополнено 25 минуты спустя очень часто этот вылет как с кордона на темную долину, повторяется и на других локах, так вот шейдеры если убрать, вроде помогает, но заметил, что Дикая территория не запускается на "Динамическое освещение" (6 раз пробовал) идет вылет stack trace: 0023:04C176B3 xrRender_R2.dll Но включаю "Полное динамическое освещение" и локация запустилась, но возвращение в бар напрягло, пришлось на "Динамическое освещение" переключаться иначе не запускалось Изменено 14 февраля пользователем Foksid 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 755 Опубликовано 14 февраля Foksid благодарю. Пфффф, хмм ладненько буду думать о чего ноги растут. = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foksid 2 Опубликовано 26 февраля (изменено) Бывает на Дикую территорию переходишь и вылет, потом грузишь сохранку бара и тоже вылет, мне помогло очистить папку с логами, вылет прошёл. Вылеты случаются именно на "максимальных" настройках графики, на "высоких" таких вылетов нет. Изменено 2 марта пользователем Foksid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 160 Опубликовано вчера в 19:25 Пробежался по билду, что могу сказать, как я понял концепция мода сохранить ту самую атмосферу мрачности, отчуждённости и лорности сталкера с присутствием юмора от автора мода. Игра начинается с приятного анимированного меню загрузки. Спойлер У ГГ имеется интерактивный пропуск в ЧЗО. Спойлер Хантера встречает начальник КПП с прикольной фамилией. Спойлер Гнетущая атмосфера ЧЗО. Интересные комбезы у нпс. Спойлер Нашёл интерактивные документы. Спойлер Нашёл своё любимое оружие. Убойная вещь. Спойлер Красиво выглядело попадание пули по мутантам, прямо кровь с кусками мяса в разные стороны разлетались, на скриншоте этого не особо видно, но прям чётко так в игре. Спойлер Встретил своего корешка, он мне свою метку оставил. Спойлер Всегда думал, что про консервные банки это просто шутка такая, а нет походу. Спойлер Что совсем порадовало, так это реализация ремонта, просто топ. Спойлер Ну, и для меня, как гурмана, был удар ниже пояса, придётся вынимать модельку. Сказка под самогоночку. Спойлер Думаю, что при тщательном прохождении будет ещё много всяких интересных сюрпризов. Риплике терпения и удачи в дальнейшей разработке. Дополнено 28 минуты спустя Считай, что ты меня угостила помидорчиками. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 755 Опубликовано 15 часов назад S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Слава тому кто там на верху, кто бы он там ни был, даже если там никого и нет, ты шлем Янтаря не видел Но вообще пасхалок и отсылок в билде много, как на игровую серию сталкера, так и на другие игры и реальных людей: Начиная с музыки меню, например в части "Корпус Лямбда " 3х двойных пасхалки-отсылки. Старалась делать их максимально малозаметными. З.Ы Зря сам морочился, сказал бы я б скинула сало и банку помидор, одним архивом. = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 213 Опубликовано 13 часов назад Riplika , "документ, позволяющий на законных основаниях ПРЕБЫВАТЬ в зоне" ) "Прибыть"-то любой может, если сможет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 160 Опубликовано 12 часов назад 2 часа назад, Riplika сказал: Зря сам морочился, сказал бы я б скинула сало и банку помидор, одним архивом. Да там всё без проблем было. А сальце у меня уже есть. Вот банку с помидорками первый раз в сталкере увидел, аж настроение поднялось. И идея с изолентой прикольная. Что-то нужно с ней придуматьв ЗП. 40 минут назад, Gendel сказал: Riplika , "документ, позволяющий на законных основаниях ПРЕБЫВАТЬ в зоне" ) "Прибыть"-то любой может, если сможет ) Gendel здесь ключевое словосочетаниен "На законных основаниях". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 755 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 4 часа назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал: Да там всё без проблем было. А сальце у меня уже есть. Вот банку с помидорками первый раз в сталкере увидел, аж настроение поднялось. S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Нуу вообще эта банка часть так называемой внутренней пасхалки "фраерский набор" среди артефактов предметов обихода: - Кальян -помидоры -сало - ноут - гитара не хватает в наборе: - Арт зеленый змей (бутылка водки "Столичная из вентиляции"- из сталкерских анекдотов у костра: когда бывалый водку до аварии от жены в вентиляции прятал.) При сборе всех этих вещей по задумке игрок должен получить ачивку "Пикник на обочине". 4 часа назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал: И идея с изолентой прикольная. Что-то нужно с ней придуматьв ЗП. Так это отсылка на ЧН, точнее на фразу Новикова: "Апгрейд или ремонт? Всё захреначим синей изолентой." Собственно как танковый пулемет и документы в Припяти. На данный момент в билде около 20 пасхалок и отсылок, некоторые очевидны как торговец на ЧАЭС. Некоторые сложносоставные как наГган дезертир и первый труп фримена. 5 часов назад, Gendel сказал: Riplika , "документ, позволяющий на законных основаниях ПРЕБЫВАТЬ в зоне" ) "Прибыть"-то любой может, если сможет ) Нуууу не без этого )))) Изменено 7 часов назад пользователем Riplika 1 = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 180 Опубликовано 6 часов назад Что-то не то с картинкой: очень тёмная, контраста нет, цветов тоже почти нет, фонарик едва светит, от увиденного чуть не вытекли глаза. Это можно как нибудь исправить или так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 755 Опубликовано 6 часов назад 25 минут назад, asgaroth сказал: Что-то не то с картинкой: очень тёмная, контраста нет, цветов тоже почти нет, фонарик едва светит, от увиденного чуть не вытекли глаза. Это можно как нибудь исправить или так и должно быть? Исходные настройки картинки имеют сугубо техническое назначение (имитация тумана на поверхности). В остальном настраивайте как хотите, ползунков для этого до ентой матери. З.Ыasgaroth а в целом отвыкайте использовать фонарь. Фонарик это вспомогательный инструмент, задача которого подсветить в безопасной зоне. В остальных ситуациях темный тон перекрывается эффектами ПНВ. = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 213 Опубликовано 4 часа назад Riplika , да-да, согласен с товарищем Асгаротхом, бродил по Кордону, Свалке и Тд практически на ощупь, попадая в удивительно многочисленные "хваталки" ) Никак не мог выставить, думал, у Мученого катаракта, смирился. Потом ещё полез - и оба-на! Получилось! Ну, почти. Мысль - излечился, хвала Зоне! А потом посмотрел на часы - уже 22 с чем-то! Ну йопа-на..) Оружие меееееедленно готовится к прицеливанию - автомат, конкретно. А режимов огня не предусмотрено? Но убойное, хорошо. Всё убойное, вражины весело брызжут кровищей и мозгами! ) Аномалии вашпе невидимые, атмосферно, но жутко непривычно (возможно, учитывая вышеописанный недуг гг), особенно, учитывая их часто нестандартное расположение. Тайники, которые и не тайники вовсе, жииирные - хорошо, но неатмосферно. Хотя, если гг сынок какого епутата иль бизьнисьмена, иль ещё какого авторитета криминального - то могли разъезжать на тюнингованных бэтээрах и раскладывать ништяков ) Уровень сложности "мастер" соответствует уровню "новичок+++" ванилки - для тестирования, полагаю ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 160 Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, Riplika сказал: не хватает в наборе: - Арт зеленый змей (бутылка водки "Столичная из вентиляции"- из сталкерских анекдотов у костра: когда бывалый водку до аварии от жены в вентиляции прятал.) При сборе всех этих вещей по задумке игрок должен получить ачивку "Пикник на обочине". Заинтриговала. 4 часа назад, Riplika сказал: Так это отсылка на ЧН, точнее на фразу Новикова: "Апгрейд или ремонт? Всё захреначим синей изолентой." В курсе я в курсе, просто не думал, что кто-то реализует этот прикол в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 755 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 42 минуты назад, Gendel сказал: Riplika , да-да, согласен с товарищем Асгаротхом, бродил по Кордону, Свалке и Тд практически на ощупь, попадая в удивительно многочисленные "хваталки" ) Никак не мог выставить, думал, у Мученого катаракта, смирился. Потом ещё полез - и оба-на! Получилось! Ну, почти. Мысль - излечился, хвала Зоне! А потом посмотрел на часы - уже 22 с чем-то! Ну йопа-на..) Ну пока на локах нет тумана, вот так вот пока и будет. (Вообще с картинкой разбираться буду в самый последнем этапе когда закончу с оружейной частью, локами, доп квестами. ) 42 минуты назад, Gendel сказал: Оружие меееееедленно готовится к прицеливанию - автомат, конкретно. А режимов огня не предусмотрено? Но убойное, хорошо. Всё убойное, вражины весело брызжут кровищей и мозгами! ) Gendel Оружейка пока что только для галочки. Которая еще будет дополняться и переделываться в тех части. Конкретно оружейная часть имеет некоторые нюансы (равно как и броня) Общая концепция состоит в том что ГГ охотник, то есть имеет крайне специфическую подготовку. И соответственно привычку к оружию. То есть изначально задумано крайне узкий спектр использования оружия гг. -Ружья -Карабины - Винтовки Армейские образцы и пистолеты в руках гг имеют крайне низкую эффективность в веду отсутствия навыков обращения и подготовки. Так же броня, ГГ принудительно будет навязано использование без штрафов, только легких и средних сетов. При применении Хеви и фул Хеви армора у ГГ будут дебафы. 42 минуты назад, Gendel сказал: Тайники, которые и не тайники вовсе, жииирные - хорошо, но неатмосферно. Хотя, если гг сынок какого епутата иль бизьнисьмена, иль ещё какого авторитета криминального - то могли разъезжать на тюнингованных бэтээрах и раскладывать ништяков ) На данном этапе, наполнение тайников тестовое , то есть чтоб необходимый ствол другого класса был под рукой, при необходимости проверки поведения на том или ином противнике. Позднее они станут куда скуднее. Дополнено 4 минуты спустя 7 минут назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал: В курсе я в курсе, просто не думал, что кто-то реализует этот прикол в игре. А чего нет то? По крайней мере я всё так чиню. Иииии вааапчхи, то есть вообще Вбитый шуруп, держится лучше чем вкрученный гвоздь Изменено 3 часа назад пользователем Riplika = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 213 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Riplika , только, храни Зона, не делай из оружия водяные пистолетики, как модно сейчас и монстров крепче бэтээра!! Баланс сейчас оптимальный! Контрики со стосантиметровой черепной костью из модифицированного титана - ну, это ниизко! ) И бургеры - они ж телекинетики, кидаются предметами только, "кидая" воздух в гг могут лишь ошеломить его, а не убить! Тупейшие мульки от некоторых киберов про выпускание оружия из рук, скрипт "присасывания" кровососа, получасовое кружение (в реальном времени, достаточно ж и пары игровых минут, при устранении источника) в мозгах от, кхм, "псивоздействий" - тоже моветон! ) И, Монолит защити, избегай ненужных "онимацый": срезания (тут есть отличное исполнение - тушка лишь подёргивается), жрания, курения и прочего срама! Радиации урон порезать, лишить свойства мгновенного расплавления (что странно, ибо в шаге от очага тишь и благодать) - накопительный эффект, контроль, своевременное лечение, профукал момент - СМЭЭРТ! Но медленная. Но неотвратимая..)) Аптечки лечить чуть помедленнее, но не по делению в час, чуть, причём все одинаково, армейские лишь попутно ковотечение останавливают, а научные - ещё и антирадиационным эффектом обладают и расшатанное пси-здоровье (ну, или последний пункт можно какому уникальному продукту приписать, "аптечке болотного дохтура" или "аптечке Сахарова") Хотя, чёй-та увлёкся..) Эт на фоне волны "овномодов", пардоньте уж! Да, ещё: было бы неплохо оставить обычные прицелы (ну, хоть как опцию), от калечных "тридэ" ажно подгорает! Изменено 3 часа назад пользователем Gendel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 755 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Gendel сказал: Riplika , только, храни Зона, не делай из оружия водяные пистолетики, как модно сейчас и монстров крепче бэтээра!! Баланс сейчас оптимальный! Контрики со стосантиметровой черепной костью из модифицированного титана - ну, это ниизко! ) Нет этого не будет, урон останется такой который есть сейчас. Доработке подвергнутся именно снайпер аддон, чтоб он работал так как нужно. И сам эффект привычки гг к оружию: То есть дебаф от армейских образцов и пистолетов будет заключаться исключительно в скорости перезарядки, скорости полного прицеливания, отсутствия анимок тактической перезарядки и взведения левой рукой. Проще говоря Дробовики, карабины и винтовки (за исключением тпрс) будут сводиться и перезаряжаться гораздо быстрее. И шанс вызвать смертельное кровотечение у мутантов от попадания калибров останется таким же. Пока что эти показатели у стволов практически одинаковые. 1 час назад, Gendel сказал: И бургеры - они ж телекинетики, кидаются предметами только, "кидая" воздух в гг могут лишь ошеломить его, а не убить! Тупейшие мульки от некоторых киберов про выпускание оружия из рук, скрипт "присасывания" кровососа, Вот тут есть нюанс. Способности бюрера это канонические особенности, равно как и присасывание кровососа. Это касается в первую очередь тактики борьбы с ними. Просто бросать предметы прерогатива полтеров. Опять таки, в реале по башке хватит и кирпича кинутого в голову простым человеком. Так что забить гг насмерть они вполне способны. Даже в каске, удар по головешке звиздец как отшибает боеспособность. Потому против них и нужно вести маневренный бой. Но так то да скрипт присасываия нужно дорабатывать. И сильно. 1 час назад, Gendel сказал: И, Монолит защити, избегай ненужных "онимацый": срезания (тут есть отличное исполнение - тушка лишь подёргивается), жрания, курения и прочего срама!.................. Тоже спорный вопрос. Хотя насколько я помню гг без лечения умирал от острой лучевой примерно за 2.5 игровых суток. Анимки использования, это скорее костыль ограничитель чтоб игрок не злоупотреблял в зомби рашем. В билде ГГ бессмертный именно потому что пока не получается более тонко настроить урон по актору. 1 час назад, Gendel сказал: Аптечки лечить чуть помедленнее, но не по делению в час, чуть, причём все одинаково, армейские лишь попутно ковотечение останавливают, а научные - ещё и антирадиационным эффектом обладают и расшатанное пси-здоровье (ну, или последний пункт можно какому уникальному продукту приписать, "аптечке болотного дохтура" или "аптечке Сахарова") Тут та же проблема в тонкой настройке. Особенно в части выбора между фармой и артом душа. 1 час назад, Gendel сказал: Да, ещё: было бы неплохо оставить обычные прицелы (ну, хоть как опцию), от калечных "тридэ" ажно подгорает! Насколько помню они отключены, используются родные ТЧшные. Изменено 2 часа назад пользователем Riplika = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты