Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Austerlic сказал:

ГДЕ НАЙТИ ВСЕ ДАННЫЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ (АПГРЕЙДЫ) в Lost Alpha

 


Дополнено 20 минуты спустя

На сложности "сталкер" не окупаются.  На сложности "Ветеран" - сомнительно.  В принципе хабар там нищавый. 20 штук сумма солидная и тратить её за "пару пачек патронов" не вижу смысла. Может на "мастере"  - да. Но "мастер" это боль.   

Нормально всё на мастере  ( дело вкуса). ) Главное инфляцию на максимум не выкручивать ) Хотя думаю и на ней играбельно , но это уже надо адаптироваться .  Возможно в версии 1.21 что то поменяли , но в описании я изменения не нашел. Ещё я не знаю влияет ли уровень сложности на спавн предметов на локациях . 

Изменено пользователем Игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Austerlic сказал:

ГДЕ НАЙТИ ВСЕ ДАННЫЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ (АПГРЕЙДЫ) в Lost Alpha

 


Дополнено 20 минуты спустя

На сложности "сталкер" не окупаются.  На сложности "Ветеран" - сомнительно.  В принципе хабар там нищавый. 20 штук сумма солидная и тратить её за "пару пачек патронов" не вижу смысла. Может на "мастере"  - да. Но "мастер" это боль.   

там мр 130 лежит. патроны, гранаты, медицина. на ветеране и выше сильно окупается точно.  это в лабу можно с помповиком и гренами идти. считай что надо там для лабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, wtim сказал:

там мр 130 лежит. патроны, гранаты, медицина. на ветеране и выше сильно окупается точно.  это в лабу можно с помповиком и гренами идти. считай что надо там для лабы.

Ага. Там АК, Дробыш, патроны , еда , гранаты энергосы. Добра нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Склад бандитов точно окупается, можно не переживать, один МР-133 "Хищник" только чего стоит. А так конечно выбор за игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте господа сталкеры.

Решил я вспомнить "Сталкера ТЧ", перед прохождением второй части. Но не чистую, а с этим паком. И хотел дополнительные моды поставить, а хром мне при закачке пишет, что вирусы есть в некоторых модах.

Нормально это все, так и должно быть?image.png.005c4308a69c4ebce0196238f81d1d58.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игрок 

9 часов назад, Игрок сказал:

Ну смотря на каком уровне играть и в чем ты туда уже пришел.  Лично мне проходка на склад дала весьма неплохой ап. Эти 20 к окупились с лихвой)

Ну если денег много - возможно, я ж сказал - я не знаю что там, а вот по квесту чтобы попасть в Х-18 - эти 20 к точно понадобятся


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Raid сказал:

Игрок 

Ну если денег много - возможно, я ж сказал - я не знаю что там, а вот по квесту чтобы попасть в Х-18 - эти 20 к точно понадобятся

Лол у меня случилось, так что пока я бегал по цикличкам на зачистку, провалилось задание на "сойти за бандита".

Вместо того чтобы отдать 20к, пришлось в тупую рашить монолит, а далее военных, брать доки и прыгать в лабу.

Изменено пользователем felex_gallardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

felex_gallardo Интересно почему провалилось? Предположу - откис тот бандос-алкаш у которого надо было пароль узнать, либо если ты бегал по ТД не в бандитской куртке - бандиты или монолит тебя увидели и квест провалился


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid да габела. дебил потому что конченный. Теперь обратно в полиозой откатывать 3 дня игры. Всё приуныл считай. Без бандитской куртки бегал по локации.

Изменено пользователем felex_gallardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

felex_gallardo Ну можно и не откатываться, как в данный момент у тебя - тоже допускается такое прохождение, просто придётся тебе потратить больше боеприпасов 

  • Лайк 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки привет , мод есть макс чанс на погоду пасмурную а как сделать 100 процентов подскажите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Игрок сказал:

Ага. Там АК, Дробыш, патроны , еда , гранаты энергосы. Добра нормально .

В смысле? А где там дробовик, "Хищник" который?

Я там только АК нашел, все излазил, и нашел только (естественно мертвого) одного бандита НН'а с хищником

Может он его подобрал? Я просто без понятия где он на складе у бандосов лежит, но даже 1 АК стоит более 20к, а он тем более 2 тира, значит склад уже себя окупает, не говоря о центнере еды и воды, и полтысячи патрон к различным видам оружия.

P.s. Ес че, Зуб в баре говорит о том, что на склад можно попасть один единственный раз, заплатив мзду охране, иначе - никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BarketF сказал:

В смысле? А где там дробовик, "Хищник" который?

Я там только АК нашел, все излазил, и нашел только (естественно мертвого) одного бандита НН'а с хищником

Может он его подобрал? Я просто без понятия где он на складе у бандосов лежит, но даже 1 АК стоит более 20к, а он тем более 2 тира, значит склад уже себя окупает, не говоря о центнере еды и воды, и полтысячи патрон к различным видам оружия.

P.s. Ес че, Зуб в баре говорит о том, что на склад можно попасть один единственный раз, заплатив мзду охране, иначе - никак

Ага. Ещё некоторую информацию можно купить у обычных сталкеров , через пда.


Дополнено 8 минуты спустя
3 часа назад, kapernaum сказал:

Знатоки привет , мод есть макс чанс на погоду пасмурную а как сделать 100 процентов подскажите? 

Напиши в  оф . сообщество в ВК  по этому вопросу. Думаю там тебе подскажут . Можно, нельзя или как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дорогие команды, вопрос к знатокам.
‌Очень хотелось бы разобраться с механикой повреждений и параметрами орудий нанесения вреда. Когда-то давно в ВК мне рассказывали про то, как здесь устроена система повреждений. У каждого монстра и персонажа здоровье одинаковое (100%), и отличается лишь параметр сопротивления урону. У собаки одно сопротивление у химеры другое (у игрока это величина брони). Но у всех условно те самые 100 хитов, процент урона в которых и указан в характеристиках патрона. Т.е. если урона 100% - то если б не сопротивление - убивало б с одного попадания. Но только в упор. Потому как у боеприпасов параметр сопротивления воздуху отвечает за падение урона с расстоянием. Ну и разнообразится вся эта история тем, что у игроков и тварей на разных местах разное сопротивление. У кабанов бронированная башка и уязвимое брюхо, у химеры бронированное всё и уязвимая мелкая голова (или глаз на этой голове, не помню). У игроков тоже самое, на что косвенно указывает параметр брони на шлеме, который отдельно от брони туловища cчитается. Вот хотелось бы узнать, актуально это всё, или нет. А так же хочется ясности в характеристиках оружия. Я правильно понимаю, что баллистика в игре есть? Т.е. пуля летит не по прямой? К сожалению у меня в игре дырок от попадания не появляется на расстояниях свыше 100м, проверить на свт не получается, но вроде жекан начиная метров с 30 начинает уходить вниз. Соответственно первый вопрос о том, есть ли баллистика и как стрелять на расстояния 130+ метров, если отсутствие дырок мешает пристреляться. Второе — что такое базовый урон в характеристиках оружия? В третьих — что такое настильность при апгрейде оружия? Это именно что настильность полёта пули, или это величина, снижающая воздействие расстояния на урон? Что конкретно означают проценты дистанции и сопротивления воздуха в характеристиках боеприпаса? Что конкретно означает величина скорости пули (процент от чего там указан)?

Заранее спасибо за развёрнутые ответы от неравнодушных. Если это всё где-то уже написано и меня туда гневно ткнут носом - буду смиренно благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Fhtang сказал:

Дорогие команды, вопрос к знатокам.
‌Очень хотелось бы разобраться с механикой повреждений и параметрами орудий нанесения вреда. Когда-то давно в ВК мне рассказывали про то, как здесь устроена система повреждений. У каждого монстра и персонажа здоровье одинаковое (100%), и отличается лишь параметр сопротивления урону. У собаки одно сопротивление у химеры другое (у игрока это величина брони). Но у всех условно те самые 100 хитов, процент урона в которых и указан в характеристиках патрона. Т.е. если урона 100% - то если б не сопротивление - убивало б с одного попадания. Но только в упор. Потому как у боеприпасов параметр сопротивления воздуху отвечает за падение урона с расстоянием. Ну и разнообразится вся эта история тем, что у игроков и тварей на разных местах разное сопротивление. У кабанов бронированная башка и уязвимое брюхо, у химеры бронированное всё и уязвимая мелкая голова (или глаз на этой голове, не помню). У игроков тоже самое, на что косвенно указывает параметр брони на шлеме, который отдельно от брони туловища cчитается. Вот хотелось бы узнать, актуально это всё, или нет.

Да, актуально.

А почему вы решили это все уточнить здесь, а не опять в ВК. У нас там есть группа и чат именно по LAEE :u1F607:

 

4 часа назад, Fhtang сказал:

А так же хочется ясности в характеристиках оружия. Я правильно понимаю, что баллистика в игре есть? Т.е. пуля летит не по прямой? К сожалению у меня в игре дырок от попадания не появляется на расстояниях свыше 100м, проверить на свт не получается, но вроде жекан начиная метров с 30 начинает уходить вниз. Соответственно первый вопрос о том, есть ли баллистика и как стрелять на расстояния 130+ метров, если отсутствие дырок мешает пристреляться.

Баллистика есть, и у пуль должны быть трассеры. Насчет дырок на больших расстояниях не подскажу, не помню такого, чтобы их не было на какой-то дистанции.

 

4 часа назад, Fhtang сказал:

Второе — что такое базовый урон в характеристиках оружия?

Урон есть у патронов, а не оружия. У оружия есть только небольшие множители. Цифры урона в процентах от ХП. То есть урон 100 означает полное здоровье.

 

4 часа назад, Fhtang сказал:

В третьих — что такое настильность при апгрейде оружия? Это именно что настильность полёта пули, или это величина, снижающая воздействие расстояния на урон?

Настильность влияет на дальность прямого полета пули до начала падения вниз, а также на падение урона с расстоянием.

 

4 часа назад, Fhtang сказал:

Что конкретно означают проценты дистанции и сопротивления воздуха в характеристиках боеприпаса?

Чем дальше дистанция, там дальше долетают пули. По сути пули просто исчезают дальше максимальной дистанции.

Сопротивление воздуха влияет на падение скорости пули и соответствуенно урона с расстоянием.

 

4 часа назад, Fhtang сказал:

Что конкретно означает величина скорости пули (процент от чего там указан)?

Скорость пули зависит как раз от настильности. При апгрейде настильности увеличивается скорость пули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, BarketF сказал:

В смысле? А где там дробовик, "Хищник" который?

"Хищник" лежит на контейнерах  в дальнем правом углу от входа на склад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST 

Если я прав в своем предположении, что вы имеете непосредственное отношение к создателям мода, то у меня к вам предложение. Расширьте свой мануал на тему характеристик оружия и боеприпасов. Вы ведь сами понимаете, что тут есть проблема. Вы в факах хорошо описываете систему тиров, где взять инструменты техников или флешки апгрейдов. Но с этими вещами игроки и сами могли бы разобраться. А вот разобраться с тем, на каком расстоянии исчезнет пуля, на каком расстоянии какие поправки надо брать и на каком расстоянии какой урон пуля будет наносить - это выяснить, мне кажется, не реально. Или понять как рассчитывается урон от заброневой травмы. Или что означают цифры урона в характеристиках оружия, при том, что урон это исключительно прерогатива боеприпаса. И почему в характеристиках оружия число, при том, что урон у нас считается в процентах. Вы же много усилий вложили в создание интересной системы повреждений и урона от оружия, это видно. Так дайте игрокам возможность оценить её по достоинству. Никто же не понимает, что означают все эти характеристики внутри игры и как их использовать. По хорошему вся эта инфа должна быть вообще внутри игры, но если нет, то включите её хотя бы в мануал.

Если всё это есть у вас в ВК, то репостните сюда, здесь у вас тоже есть аудитория, судя по количеству страниц в ветке.

Для тех, кого нет в вк. ;)

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при заходе в тёмную долину по сюжету. Ошибку не пишет, просто вылетает, а процесс зависает в диспетчере задач. Есть какой либо способ пофиксить? С входом на другие локации проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Koltira В паке с игрой appdata/logs посмотри содержимое последнего лога 


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid 

Спойлер

 

---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [1539]; : ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [1539]; : [error]ABORT CALLED:
$ Frame [1539]; : [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'configure_schemes' (29)
$ Frame [1539]; : [error]Line: 37
$ Frame [1539]; : [error]Description: logic file 'scripts\dolina\dol_bandit_neutral.ltx' does not exist or invalid!
$ Frame [1539]; : ABORT:
stack traceback:
    gamedata\scripts\xr_logic.script:37: in function 'configure_schemes'
    gamedata\scripts\xr_logic.script:1276: in function 'initialize_obj'
    gamedata\scripts\bind_restrictor.script:127: in function 'Update'
    gamedata\scripts\bind_restrictor.script:28: in function <gamedata\scripts\bind_restrictor.script:22>
$ Frame [1539]; : ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [1539]; : ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] gamedata\scripts\xr_logic.script:208: attempt to index local 'ini' (a nil value)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\xr_logic.script:208: attempt to index local 'ini' (a nil value)
 

stack trace:

0023:5052453F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:7BE8255E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0005E47D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:000A5200 XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:000A608D XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00071EF6 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:000707AF XR_3DA.exe, shared_motions::id()
0023:753A5D49 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:774FCEBB ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:774FCE41 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

Оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Koltira Оно, какая версия игры?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid самая последняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Koltira 

4 минуты назад, Koltira сказал:

самая последняя

1.2.1 как я понимаю, устанавливал ее случайно не поверх 1.2 версии?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid установил пару дней назад с чистого установщика. Первый раз попробовать этот мод решил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Koltira Если моды никакие не ставил скидывай сохранение свое до перехода в ТД, проверю у себя


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн