Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
53 минуты назад, kapernaum сказал:

Кто сталкивался с искажением карты? В чем причина? 

photo_2024-11-30_11-25-15.jpg

Если тут молчат , спроси в ВК )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Keegator 

Нужно поставить фикс
Потом диалог с барменом

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Austerlic спасибо огромное выручил от души брат Сталкер:u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к знатокам.

В игре есть странный момент со звуком ходьбы ГГ. Он как бы запаздывает от он игрока. Особенно заметно при движении боком и по воде.

В групе ВК (https://vk.com/wall-224930211_6273?reply=6317) один человек выложил файлик "OpenAL32.dll", который данный факт исправляет.

Вопрос.

Это будет считаться игрой как чит и я не смогу ее пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, micrurus сказал:

Вопрос к знатокам.

В игре есть странный момент со звуком ходьбы ГГ. Он как бы запаздывает от он игрока. Особенно заметно при движении боком и по воде.

В групе ВК (https://vk.com/wall-224930211_6273?reply=6317) один человек выложил файлик "OpenAL32.dll", который данный факт исправляет.

Вопрос.

Это будет считаться игрой как чит и я не смогу ее пройти?

К разработчику вопрос . Эта тема из разряда - "в скачаном архиве возможно вирусы " Грубо говоря принципы и правила поведения программы известны больше её создателям . Думаю,  если эта правка из официального ресурса , то проблем быть не должно. Тем не менее лучше уточнить .

Изменено пользователем Игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, уважаемая команда!

Прежде всего, хочу поблагодарить вас и выразить восхищение вашей исключительной работой над S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition. Уровень усилий и страсти, которые вы вложили в этот проект, не вызывает сомнений, и это ощущается в качестве мода.

Позволю себе поделиться с вами некоторыми личными размышлениями по поводу направления развития мода, в частности касающегося сложности и глубины игрового процесса. Моя цель — не критиковать, а скорее предложить точку зрения, которая, как я надеюсь, может быть полезна в обсуждении ваших будущих обновлений.

Моё сообщение написано с уважением и восхищением тем, чего вы достигли. Надеюсь, вы воспримете его в этом же духе.

С благодарностью,

Увлечённый и восхищённый игрок

Многие разделяют мое мнение: чрезмерное увеличение сложности или усложнение механик может иногда искажать суть игры и даже отталкивать игроков. Вот несколько мыслей по этому поводу:

1. Сложность ради сложности: распространенная ловушка
Некоторые моддеры ошибочно считают, что увеличение сложности автоматически делает игру более интересной или увлекательной. Но искусственная сложность, например, бесконечный гринд или чрезмерно суровые механики, больше раздражают, чем мотивируют. Лучшие игры находят баланс, предлагая прогрессивные испытания и заслуженные награды, избегая при этом чрезмерной повторяемости или перегрузки.

2. Le rôle de la diversité et de la liberté
L’un des principaux avantages des jeux vidéo est la possibilité pour les joueurs de s’exprimer et de jouer comme ils le souhaitent. Imposer une seule façon de jouer (souvent celle préférée par le créateur ou le moddeur) limite la créativité et l’autonomie des joueurs. C’est exactement le contraire de ce qui rend S.T.A.L.K.E.R. si attrayant, car il a toujours encouragé la liberté de choix.

3. Le concept de « divertissement"
Comme je le dis souvent, le but principal des jeux vidéo est le divertissement, une occasion de se distraire du stress de la vie quotidienne. Si un jeu se transforme en un second emploi ou devient une source de frustration, il va à l’encontre de son essence même. De nombreux joueurs sont à la recherche d’un équilibre entre immersion, plaisir et défis, mais pas au point d’être écrasés par la difficulté.

4. Succès des jeux avec le bon équilibre
Les jeux les plus acclamés de l’histoire, tels que The Legend of Zelda, The Witcher 3 ou Half-Life, offrent une courbe de progression calibrée et des mécanismes engageants sans obliger les joueurs à suivre des règles rigides. Même les jeux connus pour leur complexité, comme Dark Souls, réussissent en raison de leur liberté d’approche et de leur offre aux joueurs la possibilité d’apprendre et de s’améliorer.

5. Personnalisation de la difficulté : offrir un choix aux joueurs
Une approche rationnelle pour répondre aux différentes préférences consiste à permettre aux joueurs de personnaliser leur expérience. Au lieu d’imposer une difficulté accrue en standard, l’idéal serait que le mod propose une option dans le menu des paramètres pour activer ou désactiver certains mécanismes de difficulté supplémentaires. De cette façon, les joueurs pouvaient adapter le jeu à leur style, en optant pour un défi plus accessible pour les débutants ou une expérience plus stimulante pour ceux qui recherchaient des sensations fortes. Cette flexibilité rendrait le mod accessible à un large public, et pas seulement à un groupe restreint de joueurs à la recherche de défis extrêmes. Un tel choix refléterait les meilleures pratiques des grands développeurs de jeux qui sont en mesure d’offrir une expérience riche tout en maintenant l’accessibilité pour un large éventail de joueurs.

Merci de lire et de répondre si possible. Veuillez accepter mes meilleurs vœux.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

micrurus Это файлик OpenAL, который является драйвером, он в априори не может идентифицироваться как чит.

Чит (в этом моде) - это миллионы рублей на балансе, бессмертие и т.п.

Изменено пользователем BarketF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется не совсем логичным , что зомбированные толпой стоят вдоль  дороги ведущей  к (старой версии перехода на Янтарь) тогда как сам переход находится в другом месте . Стоило бы или зомбированных оттуда убрать или переход на Янтарь вернуть . 

Собственно и на самой локации озеро Янтарь странный переход : На карте он отображается как переход на завод Росток , но на самом деле ведёт на Стройплощадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему в версии 1.21 перестали выпадать КПК с трупов, пока играл на 1.2 они падали, хоть и редко, а тут скольких НПС завалил и ни одного КПК, вообще ни одного!

Зато, по ощущениям, самопальные детекторы и фонарики стали чаще падать, но ладно фонарики, их хоть Бесу можно сдать в больших количествах, а детекторы эти зачем? Только Крот один раз 3 штуки просит и все

А вот квесты Зуба на КПК я без понятия как теперь выполнить, ведь ни с бандитов, ни со сталкеров, ни с монолитовцев, ни с военных КПК не падали

Может еще кто-то с этим столкнулся на версии 1.21? И как этот нюанс разрешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, BarketF сказал:

Только Крот один раз 3 штуки просит и все

Сахаров же еще дает задания на детекторы в количестве 5 и 6 штук. По поводу остального не помогу, так как в свежую версию не играл:)


Дополнено 11 минуты спустя

Я правильно понимаю, что в игре отсутствует фн ф2000. Помню, когда давно играл в какую-то Лост альфу, то вроде это оружие было.

Комбез бывалого хорошо кстати спрятали, даже чересчур:) Сюда бы зацепку хоть какую-то, где его стоит искать. Нашел его только с помощью видеороликов(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Простой вопрос, как пройти Северные Холмы? Моло того , что кабаны достали, так и Выброс накрывает.

Изменено пользователем Dodon11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dodon11 выброс сюжетный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dodon11 сказал:

Привет всем. Простой вопрос, как пройти Северные Холмы? Моло того , что кабаны достали, так и Вырос накрывает.

Если это первый заход на эту локацию, то дойдя до определенного места, начинается сюжетный выброс. Лучше не связываться с кабанами в этот момент:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выброс-то сюжетный, но меня он убивает. Не кабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dodon11 он тебя не может убивать,тебя телепортирует когда надо будет... тебя скорее кабаны или кто там и убивают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

он тебя не может убивать,тебя телепортирует когда надо будет.

Бежал во время Выброса вдоль левого обрыва и мне на голову что-то упало. Сам обалдел. Может бежать надо четко по дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Dodon11 сказал:

Бежал во время Выброса вдоль левого обрыва и мне на голову что-то упало. Сам обалдел. Может бежать надо четко по дороге?

когда будет начинаться выброс, попробуй его просто переждать в укромном месте, не нарываясь ни на наемников, ни на мутантов, ни на аномалии. От этого выброса не нужно бежать в укрытие:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню как то Сидр давал квест на бандитов , что сидят на МетЗаводе в заброшенном домике на болоте. Сколько играю начиная с версии 1.1 . Больше этого задания не попадалось . А ведь забавно было когда я подходил к этому домику, то бандосы от отчаяния или странной тактики , ликвидировали сами себя гранатой :u1F923:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Игрок сказал:

А ведь забавно было когда я подходил к этому домику, то бандосы от отчаяния или странной тактики , ликвидировали сами себя гранатой :u1F923:

:u1F602: Я до сих пор не понимаю, почему они так часто кидают гранаты себе под ноги и почему они это делают:) Хотя я и сам не особо дружу с гранатами, и когда нужно попасть условно в какое-нибудь окно, не всегда получается это сделать:) Но нпс умудряются это делать и на открытых пространствах, как-будто им мешают метать какие-то невидимые текстуры:)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2024 в 07:59, korruz сказал:

В v1.2 торговец "Филин" в баре со сталками трётся, хотя тот же Информатор утверждает, что он должен быть в МГ. Мож речь идёт о найме в Припяти? Он точно всякими плюшками барыжит.

Это баг, который будет исправлен в патче 1.2.2. Филин должен быть в МГ.


Дополнено 5 минуты спустя
В 30.11.2024 в 07:59, korruz сказал:

Странный какой то баланс патронов наблюдается:

1) Патрон калибра 5,45 обычный имеет ~30% пробиваемости/прошития и наносит ~30% хита (без учёта k_hit самого веапона), а так же на 30% режет скорость на стандартной дистанции.

2) Тот же калибр, бронебойный патрон имеет ~60% пробиваемости/прошития, но наносит на 6% меньше урона, чем обычный и летит с той же скоростью.

3) Тот же калибр, снайперский патрон имеет ~80% пробиваемости/прошития, но наносит на 18% меньше урона, чем базовый, при этом летит на 10% быстрее.

А что именно странного?

Чем выше у патрона бронебойность, тем меньше урон. Поэтому обычные патроны больше подходят против мутантов, а бронейбойные против людей в броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Santiag0 сказал:

:u1F602: Я до сих пор не понимаю, почему они так часто кидают гранаты себе под ноги и почему они это делают:) Хотя я и сам не особо дружу с гранатами, и когда нужно попасть условно в какое-нибудь окно, не всегда получается это сделать:) Но нпс умудряются это делать и на открытых пространствах, как-будто им мешают метать какие-то невидимые текстуры:)

Интересно , а бандосы писали разработчику жалобы по поводу гранат  мол - Да сколько можно то уже ?)))))


Дополнено 1 минуту спустя

EtOpIST Баг с переходом на Янтаре в обновлении будет затронут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Игрок сказал:

Интересно , а бандосы писали разработчику жалобы по поводу гранат  мол - Да сколько можно то уже ?)))))

:u1F601: Да там не только бандосы страдают, а все. Я поэтому стараюсь держаться подальше даже от союзников:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, EtOpIST сказал:

который будет исправлен в патче 1.2.2

есть информация, когда ожидать патч?


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, steppedweller сказал:

есть информация, когда ожидать патч?

Надеюсь, что очень скоро - сейчас идет мини-ЗБТ :u1F607:

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Погодите, это реально?:u1F627:

Только с 81 жмурика в этой версии (1.21) я впервые снял КПК

EtOpIST Это с шансами выпадения что-то не так, кто-то в файле значения открутил? Потому как к этому же моменту в 1.2 из этих КПК можно было хоть замок отстроить, а тут шанс 1/81. Так и должно быть?

ss_fortn_12-01-24_18-18-03_(la04_darkdolina)_w_default_alpha2_17_00_to_default_alpha3_18_00_gt_17-13.thumb.jpg.3078987a740c77e180bcbb09f0cf992d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн