Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Игрок сказал:

Я так понимаю и задание охотника на 15 стоп будет уже не 15 стоп ?)

Да, скорее всего :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто улучшает экзоскелет на бег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.07.2025 в 02:03, serhah@list.ru сказал:

кто улучшает экзоскелет на бег?

Если уже раздобыл апгрейд , то иди к Кулибину.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впечатление неоднозначное от мода. С одной стороны - довольно неплохой  графон, с другой абсолютная неграмотность,  относительно оружейно-технической части,  дело касается даже не только не соответствия моделей и их  ТТХ,  но и вольной трактовкой этих  ТТХ,  достаточно глянуть на модель ОП СКС - который в таком виде и с такими анимациями должен соответствовать 20-ти зарядному СКС ( т.к. магазинов такого рода всего 4 вида - 5, 10, 20 и 35 патронов) , однако даже если автор настаивает на 10-зарядном - для чего в ветке апгрейда - увеличение магазина до 14 патронов? Что за бред? Кстати это касается не только СКС, но и остального оружия, такой же бред как если у ТОЗ-34 поставить нарезной ствол и сразу - не стреляет дробью, а всеми любимый КС-23 почему-то стреляет, а это ничего, что его  ствол представляет отбракованное изделие для авиационных пушек и нарезов в нём по более чем в обычных стволах для стрелкового оружия. Также вольготно любая непись палит в тебя из ПМа,  АПСа, Кипариса патронами ПММ, хотя в 90-х когда появился этот патрон сразу стали появляться  трупы - в основном сотрудников МВД из-за незнания что данный патрон, заряжать в указанные выше стволы - нельзя пороховой заряд в ПММ-патронах почти в 2 раза выше и эти патроны предназначались для модернизированного ПМ, т.е. ПММа . Вообще с апгрейдом виноваты неграмотные ПыСы - создатели Сталкера(игры), они же на придумывали  кучу других баек - прославляя к примеру оружие спец. назначения (ВСС, ВАЛ и пр.), хотя в реалии оно абсолютно для зоны не пригодно, к тому же очень слабое -проигрывает по мощности любому калашу, даже обрезку Ксюхи, а уж капризное - мама не горюй - после 5 минутного боя требуется обязательная чистка почти как зарубежка(стволы иностранного производства). Кстати по ресурсу настрела - как и у пиндосских стволов-4-5 тыс.выстрелов и финишь, а калаши умудряются и 50-60 тыс. делать и продолжают работать.   

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый)

Не подскажете, где посмотреть подсказку?) Это только у меня нет никаких ссылок?

 

В 14.03.2024 в 21:28, EtOpIST сказал:

Где искать инструменты для техников?

Инструменты появляются в определённых точках почти на каждой локации, всего на локацию может быть только один набор. Если у вас совсем плохо с внимательностью, то можете посмотреть ПОДСКАЗКУ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

greker По поиску инструментов можешь почитать ТУТ

  • Мастер! 2

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 16.07.2025 в 01:35, mechanicus сказал:

Впечатление неоднозначное от мода. С одной стороны - довольно неплохой  графон, с другой абсолютная неграмотность,  относительно оружейно-технической части,  дело касается даже не только не соответствия моделей и их  ТТХ,  но и вольной трактовкой этих  ТТХ,  достаточно глянуть на модель ОП СКС - который в таком виде и с такими анимациями должен соответствовать 20-ти зарядному СКС ( т.к. магазинов такого рода всего 4 вида - 5, 10, 20 и 35 патронов) , однако даже если автор настаивает на 10-зарядном - для чего в ветке апгрейда - увеличение магазина до 14 патронов? Что за бред? Кстати это касается не только СКС, но и остального оружия, такой же бред как если у ТОЗ-34 поставить нарезной ствол и сразу - не стреляет дробью, а всеми любимый КС-23 почему-то стреляет, а это ничего, что его  ствол представляет отбракованное изделие для авиационных пушек и нарезов в нём по более чем в обычных стволах для стрелкового оружия. Также вольготно любая непись палит в тебя из ПМа,  АПСа, Кипариса патронами ПММ, хотя в 90-х когда появился этот патрон сразу стали появляться  трупы - в основном сотрудников МВД из-за незнания что данный патрон, заряжать в указанные выше стволы - нельзя пороховой заряд в ПММ-патронах почти в 2 раза выше и эти патроны предназначались для модернизированного ПМ, т.е. ПММа . Вообще с апгрейдом виноваты неграмотные ПыСы - создатели Сталкера(игры), они же на придумывали  кучу других баек - прославляя к примеру оружие спец. назначения (ВСС, ВАЛ и пр.), хотя в реалии оно абсолютно для зоны не пригодно, к тому же очень слабое -проигрывает по мощности любому калашу, даже обрезку Ксюхи, а уж капризное - мама не горюй - после 5 минутного боя требуется обязательная чистка почти как зарубежка(стволы иностранного производства). Кстати по ресурсу настрела - как и у пиндосских стволов-4-5 тыс.выстрелов и финишь, а калаши умудряются и 50-60 тыс. делать и продолжают работать.   

Спасибо за ваш развернутый комментарий, но только, скажите, пожалуйста, какова его цель?

Вы предлагаете в игре полный реализм в плане оружия сделать или что именно?

Команда мода никогда не заявляла и не настаивала на полной реалистичности всего оружия в моде.

Цель мода и оружейного баланса: чтобы было интересно играть и постепенно прокачивать оружие как у техников, так и по тирам. Поэтому есть в том числе апгрейды на размеры магазина почти у каждого оружия.

По возможности стараемся баланс оружия и патронов между 4 тирами соблюдать и учитывать реалии в том числе. Но в полной мере обеспечить реализм в игре невозможно и, самое главное, не нужно - зачем?

Вы сами пишете, что половина оружия в игре вообще для Зоны не пригодна, если говорить про реализм. Значит его нужно просто вырезать из игры из-за нереалистичности? Или что именно вы предлагаете?

К сожалению, в вашем комментарии не видно никаких предложений по улучшению оружейного баланса мода - только указания на различные технические нюансы и несоответствия реалу...

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid  спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не говорит о полном соответствии реализму - предлагаю хотя бы приближённо соответствовать - к примеру полностью переделать изначально больную систему апгрейдов, избавившись от глупостей типа увеличения размеров магазина и т.п. добавить разнообразные магазины в продажу, привести в соответствие установку прицелов, добавить возможность устанавливать на оружие с ластохвостом, переходные кронштейны - ластохвост/пикатини/вивер, а также замену крышек ствольных коробок и цевья с рельсами - изменить схемы апгрейда на индивидуальные с учётом индивидуальных особенностей каждого ствола, привести в соответствие применение патронов - я такое делал когда мы работали над Clear Sky Remake - я там оставил возможность заряжать  в ПМ патроны ПММ, но после отстрела 1 -го магазина ствол не подлежал восстановлению, сделать перебаланс некоторых патронов, к примеру для гладкоствола - в жизни вы не убьёте кабана дробью. Именно поэтому во второй половине 19-го века хитроумный литовец Якан изобрел пулю против кабанов, которая стала носить его имя - на русский манер Жакан. А иначе  смысл существования разнообразных патронов в игре теряется. Про глупости с нарезным стволом у дробовиков в прошлый раз объяснял, могу чутка  развернуть для улучшенного восприятия : в настоящее время существует большое число типов нарезки, которые абсолютно не травматичны для дробовых снарядов(заряд дроби) даже из свинца - единственный минус при стрельбе дробью из нарезного  ствола - повышенный разброс (на 15-20 %) дроби по сравнению с гладким стволом. Если вы хотите создать новую версию с учетом всего выше сказанного, готов вам помочь по мере своих сил.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, mechanicus сказал:

Никто не говорит о полном соответствии реализму

Васяны вон тащат тапковское вооружение по всяким очередным топовым хордкорррррным сборОчкам аномали и т.д

Реалистичное - шо ухх. 

Играбельно ли?

Большой такой вопросец имеется таки. Вот есть дробовичок, дробовичок убивает зверье. Да плевать с какой там стороны у него гайка, или что магазин не становится на модели больше, камон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mechanicus сказал:

Никто не говорит о полном соответствии реализму - предлагаю хотя бы приближённо соответствовать - к примеру полностью переделать изначально больную систему апгрейдов, избавившись от глупостей типа увеличения размеров магазина и т.п. добавить разнообразные магазины в продажу, привести в соответствие установку прицелов, добавить возможность устанавливать на оружие с ластохвостом, переходные кронштейны - ластохвост/пикатини/вивер, а также замену крышек ствольных коробок и цевья с рельсами - изменить схемы апгрейда на индивидуальные с учётом индивидуальных особенностей каждого ствола, привести в соответствие применение патронов - я такое делал когда мы работали над Clear Sky Remake - я там оставил возможность заряжать  в ПМ патроны ПММ, но после отстрела 1 -го магазина ствол не подлежал восстановлению, сделать перебаланс некоторых патронов, к примеру для гладкоствола - в жизни вы не убьёте кабана дробью. Именно поэтому во второй половине 19-го века хитроумный литовец Якан изобрел пулю против кабанов, которая стала носить его имя - на русский манер Жакан. А иначе  смысл существования разнообразных патронов в игре теряется. Про глупости с нарезным стволом у дробовиков в прошлый раз объяснял, могу чутка  развернуть для улучшенного восприятия : в настоящее время существует большое число типов нарезки, которые абсолютно не травматичны для дробовых снарядов(заряд дроби) даже из свинца - единственный минус при стрельбе дробью из нарезного  ствола - повышенный разброс (на 15-20 %) дроби по сравнению с гладким стволом. Если вы хотите создать новую версию с учетом всего выше сказанного, готов вам помочь по мере своих сил.     

У игры есть свои рельсы и механики. Их нужно понимать и вписывать "реализм" в их рамки. А то когда начинается "а вот я счас как сделаю, увидите!"... И на выходе еще большая чушь и неиграбельность. Это все таки игра, не википедия на движке сталкера. Если уж быть совсем дотошным,  то нужно вводить патроны 12/67, 70, 76, 89 и оружие разделять по патроннику. И кучу разновидностей патронов, каждый под свои условия, нарезы, чоки, контейнеры... И кучу механик для реализации поведения дроби из разных стволов и чоков. Иначе зачем это все? Только подобный подход легко может сделать, когда мелочи станут не фишкой, а просто излишеством, мешающим играбельности.

PS. Исправить урон дроби и жекана не проблема. Как и сделать их более "реалистичными". Но нужно ли это игроку...

Изменено пользователем XANDER_V
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, mechanicus сказал:

 возможность заряжать  в ПМ патроны ПММ, но после отстрела 1 -го магазина ствол не подлежал восстановлению 

Ну это прям дурка какая-то однозначно. Это Вы знаете истории о "самострелах" в 90х. У других игроков это будет вызывать фейспалм в лучшем случае. Реальность такова, что добрая часть игроков не понимают чем ББ патроны от стандартных отличаются в данном моде. А как работает дробь с картечью для них вообще темный лес.

Я конечно понимаю что мод делается не для всех и авторы не гонятся за охватом игроков, но добавлять в угоду "реализма" механики которые НИЧЕГО кроме раздражения не привносят - не лучшая идея. 

На примере тех же патронов ПММ, они в игре и так имеют коэффициент износа повышенный, и есть подозрения что ОПЫТНЫЙ игрок редко их использует. В моем случае ОЧЕНЬ редко. Так что  механика которую Вы предлагаете, опосредствованно уже присутствует в игре, просто в более продуманном и интересном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приятно читать подобные отклики, хотя они и не отвечают главному сказанного мною в предыдущем посте - смысл существования разнообразных патронов теряется - просите авторов чтобы убрали все ненужные виды б/п да и стволы заодно - пусть у вас будет один убер ствол с одним типом супер патрона на все случаи жизни, а также суперброня, а ещё лучше переделать сталкер в этакую спиномозговую стрелялку по типу космического странника - такие в клубах стояли в 80-90 гг. Лети себе -знай уничтожай толпы супостатов - ни о чём не думай - ты крутан, у тебя всё супер! Главное  не думай,  мозгами шевелить не надо, - лепота! А что - это же игра, а не реализм, мы и так за день устаём напрягать лишний раз мозги( при их наличии) не хочется. 


Дополнено 25 минуты спустя

"..будет вызывать фейспалм в лучшем случае. Реальность такова, что добрая часть игроков не понимают чем ББ патроны от стандартных отличаются в данном моде. А как работает дробь с картечью для них вообще темный лес..."

как уже жирно намекнул выше - по моему мнению само произведение да и частично игра "Сталкер" не относится к легкомысленному восприятию - наоборот он заставляет размышлять, двигать серым веществом,  поэтому "...Ну это прям дурка какая-то однозначно..." это как раз таки Ваш подход ув.Player555, к данному вопросу тем более  что ББ патроном для ПМ является патрон ПБМ, а не ПБП - патрон ПБМ, имеет тот же пороховой заряд что и патрон ПМ, а вот пуля имеет особую конструкцию, благодаря которой развивает 485 м/сек супротив 315 м/сек у патрона ПМ, поэтому и энергия у них разная    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mechanicus сказал:

 ББ патроном для ПМ является патрон ПБМ, а не ПБП - патрон ПБМ, имеет тот же пороховой заряд что и патрон ПМ, а вот пуля имеет особую конструкцию, благодаря которой развивает 485 м/сек супротив 315 м/сек у патрона ПМ, поэтому и энергия у них разная    

Ну вот об этом я и говорю)... и выше говорили. Нагромождение формул и бессмысленных механик никак хорошо на игре не сказывается. Эти механики должны быть обоснованны геймплеем и интересно интегрированы, чтоб это не превращалось в рутину.

Вот Ваша цитата: Избавиться от глупостей типа увеличения размеров магазина и т.п. добавить разнообразные магазины в продажу.

Объясните какая разница между покупкой магазина у торгаша и покупкой его у техника? Да никакой. Или вы предлагаете сделать магазины этаким отдельным предметом, чтоб их нужно было закупать в кол-ве нескольких штук и вручную заряжать? Это по вашему шевелить мозгом? На мой взгляд это просто дрочка, а оригинальный сталкер точно не про это был. Такими темпами мод превратится в песочницу выживалку, которых и так уже полно. 

На счет ПМ и патронов к нему. Может я где-то и ошибся с типом патронов, но это не важно в контексте моего поста. На мой взгляд ствол который превращается в тыкву после отстрела 10 патронов - бесполезная механика, которая никак не влияет на геймплей. Куда интересней прикрутить коэфф этим патронам в ОБХОД реализма, но в УГОДУ геймплея. Но буду рад услышать от Вас разъяснение по этому поводу, возможно я в чем- то не прав:u1F60E:

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mechanicus сказал:

Приятно читать подобные отклики, хотя они и не отвечают главному сказанного мною в предыдущем посте - смысл существования разнообразных патронов теряется - просите авторов чтобы убрали все ненужные виды б/п да и стволы заодно - пусть у вас будет один убер ствол с одним типом супер патрона на все случаи жизни, а также суперброня, а ещё лучше переделать сталкер в этакую спиномозговую стрелялку по типу космического странника - такие в клубах стояли в 80-90 гг. Лети себе -знай уничтожай толпы супостатов - ни о чём не думай - ты крутан, у тебя всё супер! Главное  не думай,  мозгами шевелить не надо, - лепота! А что - это же игра, а не реализм, мы и так за день устаём напрягать лишний раз мозги( при их наличии) не хочется. 


Дополнено 25 минуты спустя

"..будет вызывать фейспалм в лучшем случае. Реальность такова, что добрая часть игроков не понимают чем ББ патроны от стандартных отличаются в данном моде. А как работает дробь с картечью для них вообще темный лес..."

как уже жирно намекнул выше - по моему мнению само произведение да и частично игра "Сталкер" не относится к легкомысленному восприятию - наоборот он заставляет размышлять, двигать серым веществом,  поэтому "...Ну это прям дурка какая-то однозначно..." это как раз таки Ваш подход ув.Player555, к данному вопросу тем более  что ББ патроном для ПМ является патрон ПБМ, а не ПБП - патрон ПБМ, имеет тот же пороховой заряд что и патрон ПМ, а вот пуля имеет особую конструкцию, благодаря которой развивает 485 м/сек супротив 315 м/сек у патрона ПМ, поэтому и энергия у них разная    

Действительно, можно легко и просто настреливать мутантов ббшками. И пофиг на меньшую точность, повышенный износ и меньший урон по этим самым мутантам...

Как я выше писал, помимо данных из википедии и умения пользоваться гуглом, нужно еще понимать механики конкретного мода/игры, натягивать реализм на них, но не в ущерб балансу и геймплею. Да, это игра в первую очередь.

И для того чтоб рассказывать о том что можно не думать и смысл теряется, нужно поиграть игру хотя бы на стандартном мастере с соответствующей экономикой. А то с такой логикой и заявлениями вообще выходит, что разницы их чего расстрелять кабанов нет, из дроби или жекана. Дистанцию выбирать не надо и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Player555 сказал:

Ну вот об этом я и говорю)... и выше говорили. Нагромождение формул и бессмысленных механик никак хорошо на игре не сказывается. Эти механики должны быть обоснованны геймплеем и интересно интегрированы, чтоб это не превращалось в рутину.

Никаких формул, только вдумчивое редактирование LTX -и всё работает - я же писал частично это было реализовано в Clear Sky Remake,  раз в игре есть - значит должно работать но не как дубликат чего-то -  к примеру ПМ --и- ПММ именно для понятия разницы нужны такие "...механики" А формула нужна только одна да и то какая уже есть в игре - по какой считается  урон - т.к. это основа , по поводу различных патронов на дробовики 12х70, 76,89 - всё это уже  мною опробовано в Новом Арсенале  версий с 3- по 5.1 в качестве пробы лет 10 назад как и разнообразные  пулевые и дробовые патроны от Sauvestre до подкалиберной пули Зенит


Дополнено 27 минуты спустя
6 часов назад, Player555 сказал:

На счет ПМ и патронов к нему. Может я где-то и ошибся с типом патронов, но это не важно в контексте моего поста. На мой взгляд ствол который превращается в тыкву после отстрела 10 патронов - бесполезная механика, которая никак не влияет на геймплей. Куда интересней прикрутить коэфф этим патронам в ОБХОД реализма, но в УГОДУ геймплея. Но буду рад услышать от Вас разъяснение по этому поводу, возможно я в чем- то не прав:u1F60E:

Ну конечно же Вы не правы как всегда в главном - помните мое сравнение -космическая пулялка, а превращение в "тыкву" пистолета ПМ при стрельбе патронами ПММ - считайте этакое мотивационно-образовательное действо - может человек задумается ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО?! хотя бы описание к оружию и патронам прочитает и к тому же ПММ в игре есть - для чего он там? Быть дубликатом устаревшего ПМа? В чём его изюминка , какие он с собой плюсы несёт? - по игре - никаких, т.к. от ПМ отличается только ёмкостью магазина - Вы серьёзно?! На фиг  такой ствол - дубликат - засоряет ресурсы игры - также как дебильные  апгрейды типа переделать калибр? Что нужного калибра пушек нет?!

ПМ, Кипарис, АПС, - старые стволы, да легендарные, но с появлением новых патронов стали не способны их переваривать - поэтому даже Стечкин назвал работой над ошибками выпуск новых моделей - ПММ, Оц-27"Бердыш", Оц-33"Пернач", ну а сын Калашникова в компании с сыном Драгунова сделали Бизон взамен Кипариса, кстати современного отечественного оружия в  игре не так чтобы много, нет семейства АЕКов - один ствол не считается.     

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн