Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 минут назад, Игрок сказал:

В версии 1.22 уже меньше по времени . Если в 1.21. то это из за карты в пда. У них в модах есть фикс который меняет графоний карты в пда , за счёт чего загрузка происходит по быстрее.

Для 1.22  подходят только отмеченные моды или  все кроме версии для 21 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Made1nAbyss сказал:

Для 1.22  подходят только отмеченные моды или  все кроме версии для 21 ?

Там какие то перезалить , а какие то нет . Просто одни моды обновили для версии 122 , а те что не обновлены годны и так.  Можно скачивать с офицалки все. Главное , что бы они между собой не конфликтовали , но таких там не много .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Made1nAbyss сказал:

Долгая загрузка норма  ?

стоит на ссд

аномалия  гамма быстрее грузится

настройки средние выставлены дефолтом

 

У меня тоже SSD.

Изначально уровень грузится ~9 сек, между локами 4-5 сек. Все настройки "Выше крыши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Fhtang сказал:

Я тоже поначалу, но потом понял, что моду не хватает совсем малости. Я его до конца еще не прошел, но пока что ценой крошечных правок ощущения очень позитивные. Мне в моде изначально нравилось абсолютно всё, за исключением пары моментов.

Первое — то, что локи типа металлургического завода не вознаграждают за исследование. Очень много куда можно залезть, очень красивые места, как экс-, так и интерьеры (например внутри завода). И это всё так и просится на конкретный поиск ништяков. А их там нет. И это прям сильно расстраивает и демотивирует. С этим ничего не поделать, просто себе объяснил, что мол, тут реализм, и некому в реале там было бы нычки оставлять.

Второе — маниакальная упертость авторов в том, что монстровье должно быть душным. Не интересным или сложным, а тупо душным в плане того, сколько тушка может впитать урона. Очень сожалею, что им в голову запала эта идея, ибо сложность получилась не интересной, а, напротив, убивающей иммерсивность. Тебе почти по любому приходится таскать с собой дробовик. Ты не пользуешься биноклем — ибо на расстоянии ты ничего сделать толком не сможешь. Ну и вот это вот всё, что превращает все перестрелки с серьёзными противниками в бодание лоб в лоб. Поправил для себя особо толстых монстров таким образом, что урон в голову на 250% смертелен для всех, у кого голова маленькая, и на около 500% - у кого большая. Получилось, что кровосос ложится с пули из свд в голову, химера — с 3-х. Ну кабаны традиционно в голову неубиваемы))). И поднял сложность до мастера. Правда потом опустился обратно до ветерана :). Да, геймплей потерял сильно в количестве S/L, но блин, как же интересно стало проходить тот же лес или лощину.. Да и вообще стало интересно. Стая котов/собак/кабанов тебя по прежнему загрызает, если ты в неё влезаешь. Но ты понимаешь, что от твоей внимательности теперь зависит почти всё. Ты залезаешь куда-нить повыше и пристально всё осматриваешь в биноклю. Ты пристреливаешь винтовку на все виды патронов, ибо попасть в голову на 120+ метров — это не совсем тривиально. Поправил контролёра на ауру, чтоб была 80 метров. И вообще стало классно. Играть приятно. Не запарно и страдательно, а вот прям вкайф. Мне вот взаправду кажется, что авторы буквально в шаге остановились от того, чтоб сделать самый классный сталкер. Пунктик у них на сафферинге, который должен быть этёрнал, а понимания, что сложность интересна не сама по себе, а когда интересны пути её преодоления — нет.

Но в целом и так не плохо и большое им спасибо!)))))

Был бы еще сюжет интересным, а он настолько банален, и повторяет уже всем уже осточертевший бред - предыдущих разрабов, что увы поинтереснее будет играть в Гамму. Да там тоже нет никакого сюжета как такового, но зато интересное выживание. А тут увы как такогово выживания то и нет, чинить самостоятельно нельзя аммуницию, а это убивает увы интерес). Приходится горбатиться ради паршивых техников, не мое крч. А вам приятной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Made1nAbyss ssd, а остальное железо какое?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Raid сказал:

aleksan1975 Северо-восточная часть локации холмы с зеленкой, парочка разрушенных домиков там рядом если что

спасибо


Дополнено 2 минуты спустя
6 часов назад, Tokaton сказал:

aleksan1975 на Свалке валяется. Рядом с домом обреченного есть небольшое строение. Там поищи.


Дополнено 1 минуту спустя

Fhtang а как ты конфиги монстров поправил? Можешь детально описать?

ок гляну, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, aleksan1975 сказал:

спасибо

Только ийтить туда за комбезом надо "стелсом" по периметру, чтоб ни одна живая душа не увидела, иначе квест провалится. Да и вообще, пока действует этот квест, без бандитского комбеза глубже периметра лучше на локу не соваться.)))

Изменено пользователем korruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Raid сказал:

Made1nAbyss ssd, а остальное железо какое?

I5 2500  - 24 Оперы  - 2060 - ссд

проблема действительно в 4к пда

все грузится бегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.12.2024 в 08:34, felex_gallardo сказал:

Да под амд не продуманно. Попробуй выключить все что связано с водой и отражениями воды, намокание поверхности. Мне помогло, только рофл в том что картинка красивая а вот вода то черная то как из халфы первой 

Спасибо! Поменял настройки


Дополнено 0 минут спустя
В 11.12.2024 в 10:00, Raid сказал:

2008 

В настройках графики:

• Отключить намокание

• Отключить мягкую воду

• Отключить объёмные поверхности

• Опцию «мягкие частицы» выключаем.

• Опцию «мягкая вода» выключаем.

• Выключить намокание.

• Выключить модель затенения и качество затенения 

• Выключить многопоточную загрузку текстур 

• Выключить объёмные поверхности.

• В настройках графики игры поставить «уровень буферизации 2»

 

Спасибо большое! Теперь все работает отлично! 


Дополнено 3 минуты спустя

Подскажите, как включить режим разработчика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн